Сегодня речь пойдет о разных событиях фактах, которые имели место в истории World of Warcraft. Многие из них очень интересны, другие могут показаться смешными, а третьи и вовсе абсурдными. В общем, просвещайтесь.
- Во время альфа-тестирования World of Warcraft Некроситет был открытой элитной зоной, но разработчики сделали её такой качественной и большой, что решили превратить его в подземелье.
- В самом начале в WoW существовали щиты и баклеры. Разбойники и охотники могли использовать баклеры, но позже эта возможность была удалена. Тем не менее, баклеры остались в игре, но уже считаются щитами.
- Ветка Выживания охотников была специализацией ближнего боя. В ней можно было прокачать способность Растерзать, которая наносила чуть меньше, чем 100 урона на 60 уровне. Это было очень много в то время.
- Ветка Послушания у жрецов разрабатывалась как «мили» ветка (наподобие монахов в других РПГ), а Внутренний огонь должен был увеличивать урон в ближнем бою.
- На бета-тестировании Ванилы, Двoрфы могли быть магами.
- Охотники использовали концентрацию вместо маны, и регенерировали его стоя на месте. Но охотники были признаны слишком сильными, поэтому им дали ману.
- Таланты у некоторых классов увеличивали определенную характеристику на фиксированное число (например, 20/40/60/80/100 силы заклинаний) и не скалировались от уровня или экипировки.
- На экипировке почти не было силы заклинаний во времена Классика. Поэтому увидеть мага 60 уровня с 30 силы заклинаний было обычным явлением.
- Причиной по которой плащи в стартовых зонах имели одинаковые параметры являлось то, что плащи в то время имели тип брони (ткань, кожа, кольчуга, латы).
- Рядом с западным побережьем Тернистой долины было 2 больших острова, которые были удалены – Остров Доктора Лапидиса (Isle of Doctor Lapidis) и Остров Джиллиджим (Gillijim's Isle).
- Элвиннский Лес, Штормград и Западный Край были первыми зонами, которые сделали Blizzard ещё в 2001 году.
- В Азшаре было так мало квестов, потому что Blizzard разработали её с ужасным ландшафтом, но слишком поздно это осознали.
- В Азшаре был и кратер, который планировался как поле боя, но его так и не ввели в игру.
- В оригинальном дизайне WoW (ещё до альфы) у Орды и Альянса было всего по 100 доступных квестов.
- При релизе в Силитусе вообще не было квестов. Они были добавлены только в следующих патчах.
- После 50 уровня было очень мало квестов, а игроки жаловались, что им приходится гриндить мобов, чтобы получать уровни. Позже Blizzard добавили ещё квестов.
- Шпиль Черной горы, Стратхольм и Некроситет были разработаны как рейды на 15 человек.
- Перед релизом The Burning Crusade была возможность попасть в раннюю версию Полуострова Адского Пламени, использовав Скачок в портал Мертвых копей.
- Изумрудный сон планировали выпустить ещё в Классике в виде зоны или рейда. Blizzard отказались от этой идеи, но файлы Сна все ещё находятся в клиенте игры.
- Тир 2 падал в Огненных Недрах, хотя это был рейд первого тира, а также этот тир имел уникальные модели.
- Эпические маунты были всего лишь перекрашенными версиями обычных маунтов. Blizzard удалили их из игры и заменили маунтами с броней. А у тауренов так вообще не было маунтов до определенного времени, они имели способность Бег по равнинам, которая просто увеличивала скорость бега.
- Стальгорн был самым большим городом в игре, состоя из двух этажей вместо одного. Тот этаж, что существует сейчас меньше, чем в то время. Большая кузня была также доступна.
- Гномереган планировался как обычный город, в который можно было добраться на лифте из Стальгорна.
- Подгород был очень запутанным городом, и также состоял из двух этажей. Blizzard приняли решение удалить второй этаж.
- Люди и Орки были первыми расами, созданными Blizzard (и не удивительно).
- Модель женщины-тролля очень отличалась от текущей во время альфа-тестирования.
- Златоземье было намного больше и напоминало настоящую деревню. Но Blizzard поняли, что они не смогут сделать остальные стартовые зоны такими же большими и удалил многие строения.
- Графика в WoW была заметно улучшена начиная с релиза, но на альфа-тестировании они выглядела более реалистично, но была менее качественной.
- Игроки Нежитью могли разговаривать с Альянсом.
- Нежить была действительно нежитью – они могли стать целями таких заклинаний как Экзорцизм (когда оно работало только на нежить и демонов).
- Воля Отрекшихся была пассивным баффом, который давал иммунитет ко сну, полиморфу и страху. Но это не длилось долго.
- Плащи не отображались на персонажах до бета-тестирования.
- Длительность эффектов контроля не уменьшалась в PvP, тем самым маги и разбойники могли законтролить вас на минуту.
- У магов была невидимость из которой можно было произнести Огненную глыбу!. Позже данная возможность была удалена из-за жалоб игроков.
- В нейтральных городах не было стражников, и они превращались в места массовых побоищ.
- Рывок воинов просто телепортировал их к цели.
- На жезлах не было автоматической атаки, и игрокам приходилось кликать на них каждый раз при выстреле.
- Школы заклинаний имели систему похожую на систему навыков оружия. «Ваш навык Огня увеличился до 93».
- В Степях была только одна точка полетов и одно кладбище. Ух.
- Заклинание Изгнание у чернокнижников по каким-то причинам имело 30-минутный кулдаун.
- У разбойников и друидов была способность Притвориться мертвым, которую позже отдали охотникам.
- У магов было заклинание Отмычка Кадгара, которое позволяло открывать замки подобно разбойникам.
- Единственный тренер Наложения чар высокого уровня был в Ульдамане.
- В каждой столице был свой отдельный аукцион.
- Все части Монастыря Алого Ордена были одним целым, но позже из-за огромных размеров он был разделен на отдельные подземелья.
- Подземелье Черные Топи без мобов и боссов присутствовало в файлах игры с 2004 года.
- Полуостров Адского Пламени планировался как зона для 54-60 уровней.
- Андорал в Западных Чумных Землях был очень сложной элитной зоной (игроки с экипировкой из Огненных Недр испытывали там ряд сложностей). Араж Призыватель планировался как босс на 20 человек. Кроме того вокруг города были разрушенные стены, которые Blizzard позже удалили.
- Дома для игроков уже тестировались ранее и очень даже успешно.
- Первый вариант Полуострова Адского Пламени более напоминал вариант из Warcraft 3.
- Класс охотников ввели последним на бета-тестировании.
- Правосудие паладинов имело время произнесения.
- Чернокнижники могли сумонить людей на гору, так чтоб они падали и разбивались, а маги могли топить игроков под водой с помощью заклинаний контроля.
- Безрассудство воинов уменьшала броню цели вплоть до 0.
- Пинок и другие прерывания имели шанс попадания в 75%.
- В Ваниле определение «Гибридный Класс» действительно значило, что класс гибридный, но характеристики на экипировке при этом были очень странными. У паладинов, друидов, шаманов были все характеристики на их экипировке. А по некоторым причинам разбойники и воины получили совершенно бесполезный дух на их предметы.
- Оружие неистовства ветра могло прокать много раз от себя самого. Теоретически шаман мог убить босса с одного удара, если бы ему повезло.
- Талант Расплата паладина мог стакаться бесконечное число раз. Один раз так убили Лорда Каззака, после чего в течении 24 часов последовал хотфикс.
- Урон от Потрошения вообще не скалировался, поэтому голый разбойник бил им точно также как и разбойник в Т3.
- Лучшими перчатками для воина 60 уровня были кольчужные перчатки Edgemaster's Gauntlets, которые давали +7 навыков к мечам, +7 навыков к топорам, +7 навыков к кинжалам.
- Игроки не могли видеть баффы противников, но у магов было заклинание Распознавание магии.
- Раньше существовала возможность прокачки репутации с Кланом Громового Молота и Троллями из Племени Сломанного Клыка, но не было никаких наград за это и они были удалены из игры. Клан Громового Молота вернулся в Cataclysm.
- Многие игроки считали квест Безбрежное море, глубокий океан самым худшим в ваниле, потому что таймер времени без воздуха был 60 секунд, а мурлоки могли проходить сквозь стены.
- Раньше не было сопротивления тайной магии, а было сопротивление магии света. Сейчас все наоборот.
- Во время The Burning Crusade был баг с размером плеч орков. Они уменьшились примерно в 2 раза. Самое печальное, что у Blizzard ушло на починку 2-3 месяца.
Ясеневый Лес на альфа-тестировании.
По материалам сайта Mmo-Champion.com
Продолжение очень скоро.
комментарии (57)