Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Forzi 2.0

Интересные факты о World of Warcraft, которые могут быть вам неизвестны (а может и нет)


Сегодня речь пойдет о разных событиях фактах, которые имели место в истории World of Warcraft. Многие из них очень интересны, другие могут показаться смешными, а третьи и вовсе абсурдными. В общем, просвещайтесь.


  • Во время альфа-тестирования World of Warcraft Некроситет был открытой элитной зоной, но разработчики сделали её такой качественной и большой, что решили превратить его в подземелье.

  • В самом начале в WoW существовали щиты и баклеры. Разбойники и охотники могли использовать баклеры, но позже эта возможность была удалена. Тем не менее, баклеры остались в игре, но уже считаются щитами.

  • Ветка Выживания охотников была специализацией ближнего боя. В ней можно было прокачать способность Растерзать, которая наносила чуть меньше, чем 100 урона на 60 уровне. Это было очень много в то время.

  • Ветка Послушания у жрецов разрабатывалась как «мили» ветка (наподобие монахов в других РПГ), а Внутренний огонь должен был увеличивать урон в ближнем бою.

  • На бета-тестировании Ванилы, Двoрфы могли быть магами.

  • Охотники использовали концентрацию вместо маны, и регенерировали его стоя на месте. Но охотники были признаны слишком сильными, поэтому им дали ману.

  • Таланты у некоторых классов увеличивали определенную характеристику на фиксированное число (например, 20/40/60/80/100 силы заклинаний) и не скалировались от уровня или экипировки.

  • На экипировке почти не было силы заклинаний во времена Классика. Поэтому увидеть мага 60 уровня с 30 силы заклинаний было обычным явлением.

  • Причиной по которой плащи в стартовых зонах имели одинаковые параметры являлось то, что плащи в то время имели тип брони (ткань, кожа, кольчуга, латы).

  • Рядом с западным побережьем Тернистой долины было 2 больших острова, которые были удалены – Остров Доктора Лапидиса (Isle of Doctor Lapidis) и Остров Джиллиджим (Gillijim's Isle).


  • Элвиннский Лес, Штормград и Западный Край были первыми зонами, которые сделали Blizzard ещё в 2001 году.

  • В Азшаре было так мало квестов, потому что Blizzard разработали её с ужасным ландшафтом, но слишком поздно это осознали.

  • В Азшаре был и кратер, который планировался как поле боя, но его так и не ввели в игру.

  • В оригинальном дизайне WoW (ещё до альфы) у Орды и Альянса было всего по 100 доступных квестов.

  • При релизе в Силитусе вообще не было квестов. Они были добавлены только в следующих патчах.

  • После 50 уровня было очень мало квестов, а игроки жаловались, что им приходится гриндить мобов, чтобы получать уровни. Позже Blizzard добавили ещё квестов.

  • Шпиль Черной горы, Стратхольм и Некроситет были разработаны как рейды на 15 человек.

  • Перед релизом The Burning Crusade была возможность попасть в раннюю версию Полуострова Адского Пламени, использовав Скачок в портал Мертвых копей.


  • Изумрудный сон планировали выпустить ещё в Классике в виде зоны или рейда. Blizzard отказались от этой идеи, но файлы Сна все ещё находятся в клиенте игры.


  • Тир 2 падал в Огненных Недрах, хотя это был рейд первого тира, а также этот тир имел уникальные модели.

  • Эпические маунты были всего лишь перекрашенными версиями обычных маунтов. Blizzard удалили их из игры и заменили маунтами с броней. А у тауренов так вообще не было маунтов до определенного времени, они имели способность Бег по равнинам, которая просто увеличивала скорость бега.

  • Стальгорн был самым большим городом в игре, состоя из двух этажей вместо одного. Тот этаж, что существует сейчас меньше, чем в то время. Большая кузня была также доступна.


  • Гномереган планировался как обычный город, в который можно было добраться на лифте из Стальгорна.

  • Подгород был очень запутанным городом, и также состоял из двух этажей. Blizzard приняли решение удалить второй этаж.

  • Люди и Орки были первыми расами, созданными Blizzard (и не удивительно).

  • Модель женщины-тролля очень отличалась от текущей во время альфа-тестирования.


  • Златоземье было намного больше и напоминало настоящую деревню. Но Blizzard поняли, что они не смогут сделать остальные стартовые зоны такими же большими и удалил многие строения.

  • Графика в WoW была заметно улучшена начиная с релиза, но на альфа-тестировании они выглядела более реалистично, но была менее качественной.

  • Ясеневый Лес на альфа-тестировании.


  • Игроки Нежитью могли разговаривать с Альянсом.


  • Нежить была действительно нежитью – они могли стать целями таких заклинаний как Экзорцизм (когда оно работало только на нежить и демонов).

  • Воля Отрекшихся была пассивным баффом, который давал иммунитет ко сну, полиморфу и страху. Но это не длилось долго.

  • Плащи не отображались на персонажах до бета-тестирования.

  • Длительность эффектов контроля не уменьшалась в PvP, тем самым маги и разбойники могли законтролить вас на минуту.

  • У магов была невидимость из которой можно было произнести Огненную глыбу!. Позже данная возможность была удалена из-за жалоб игроков.

  • В нейтральных городах не было стражников, и они превращались в места массовых побоищ.

  • Рывок воинов просто телепортировал их к цели.

  • На жезлах не было автоматической атаки, и игрокам приходилось кликать на них каждый раз при выстреле.

  • Школы заклинаний имели систему похожую на систему навыков оружия. «Ваш навык Огня увеличился до 93».

  • В Степях была только одна точка полетов и одно кладбище. Ух.

  • Заклинание Изгнание у чернокнижников по каким-то причинам имело 30-минутный кулдаун.

  • У разбойников и друидов была способность Притвориться мертвым, которую позже отдали охотникам.

  • У магов было заклинание Отмычка Кадгара, которое позволяло открывать замки подобно разбойникам.

  • Единственный тренер Наложения чар высокого уровня был в Ульдамане.

  • В каждой столице был свой отдельный аукцион.

  • Все части Монастыря Алого Ордена были одним целым, но позже из-за огромных размеров он был разделен на отдельные подземелья.

  • Подземелье Черные Топи без мобов и боссов присутствовало в файлах игры с 2004 года.

  • Полуостров Адского Пламени планировался как зона для 54-60 уровней.

  • Андорал в Западных Чумных Землях был очень сложной элитной зоной (игроки с экипировкой из Огненных Недр испытывали там ряд сложностей). Араж Призыватель планировался как босс на 20 человек. Кроме того вокруг города были разрушенные стены, которые Blizzard позже удалили.

  • Дома для игроков уже тестировались ранее и очень даже успешно.


  • Первый вариант Полуострова Адского Пламени более напоминал вариант из Warcraft 3.


  • Класс охотников ввели последним на бета-тестировании.

  • Правосудие паладинов имело время произнесения.

  • Чернокнижники могли сумонить людей на гору, так чтоб они падали и разбивались, а маги могли топить игроков под водой с помощью заклинаний контроля.

  • Безрассудство воинов уменьшала броню цели вплоть до 0.

  • Пинок и другие прерывания имели шанс попадания в 75%.

  • В Ваниле определение «Гибридный Класс» действительно значило, что класс гибридный, но характеристики на экипировке при этом были очень странными. У паладинов, друидов, шаманов были все характеристики на их экипировке. А по некоторым причинам разбойники и воины получили совершенно бесполезный дух на их предметы.

  • Оружие неистовства ветра могло прокать много раз от себя самого. Теоретически шаман мог убить босса с одного удара, если бы ему повезло.

  • Талант Расплата паладина мог стакаться бесконечное число раз. Один раз так убили Лорда Каззака, после чего в течении 24 часов последовал хотфикс.


  • Урон от Потрошения вообще не скалировался, поэтому голый разбойник бил им точно также как и разбойник в Т3.

  • Лучшими перчатками для воина 60 уровня были кольчужные перчатки Edgemaster's Gauntlets, которые давали +7 навыков к мечам, +7 навыков к топорам, +7 навыков к кинжалам.

  • Игроки не могли видеть баффы противников, но у магов было заклинание Распознавание магии.

  • Раньше существовала возможность прокачки репутации с Кланом Громового Молота и Троллями из Племени Сломанного Клыка, но не было никаких наград за это и они были удалены из игры. Клан Громового Молота вернулся в Cataclysm.

  • Многие игроки считали квест Безбрежное море, глубокий океан самым худшим в ваниле, потому что таймер времени без воздуха был 60 секунд, а мурлоки могли проходить сквозь стены.

  • Раньше не было сопротивления тайной магии, а было сопротивление магии света. Сейчас все наоборот.

  • Во время The Burning Crusade был баг с размером плеч орков. Они уменьшились примерно в 2 раза. Самое печальное, что у Blizzard ушло на починку 2-3 месяца.


По материалам сайта Mmo-Champion.com


Продолжение очень скоро.
Tags icon and
User light icon FORZi 17 июля 2011 в 22:03 Eye icon 42633 1 Comment icon 57

Comment icon комментарии (57)

Thumb 8664
Димоу,
17 июля 2011 в 22:07 Link comment icon
  • +7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Теперь каждый сайт это переводит. Прочитал всё на английском, но за старания +. А не, не могу поставить, грёбаная новая система...
Теперь каждый сайт это переводит. Прочитал всё на английском, но за старания +. А не, не могу поставить, грёбаная новая система...
Thumb 2027
FORZi,
17 июля 2011 в 22:08 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну не у каждого есть знания английского. А тема действительно увлекательная, как по мне.
Ну не у каждого есть знания английского. А тема действительно увлекательная, как по мне.
Thumb 8664
Димоу,
17 июля 2011 в 22:13 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По мне тоже ;)
По мне тоже
Thumb 8523
idopfm,
24 июля 2011 в 12:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Подскажи пожалуйста, в каком патче Златоземье было большой деревней и ещё, если знаешь, где этот клиент скачать) Буду премного благодарен)
Подскажи пожалуйста, в каком патче Златоземье было большой деревней и ещё, если знаешь, где этот клиент скачать) Буду премного благодарен)
Thumb 8523
idopfm,
24 июля 2011 в 13:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кстати ещё)) Подскажите если знаете где можно посмотреть статистику каких классов (желательно на определённом рилме, но можно и вообще) больше, каких меньше)
Кстати ещё)) Подскажите если знаете где можно посмотреть статистику каких классов (желательно на определённом рилме, но можно и вообще) больше, каких меньше)
Thumb 7336
Gimiron,
17 июля 2011 в 22:19 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Про троллиху убило какая она была,мне кажется ими бы ни кто не играл ну или ток ради стёба))
Про троллиху убило какая она была,мне кажется ими бы ни кто не играл ну или ток ради стёба))
Thumb 5235
Zeliboba,
17 июля 2011 в 22:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Там почти у всех "экзотичеких" рас были странные модели женщин
Там почти у всех "экзотичеких" рас были странные модели женщин
Thumb 3726
Mefko,
17 июля 2011 в 22:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот действительно абсурдно - Почему убрали возможность андедам понимать хуманов? Оо
Вот действительно абсурдно - Почему убрали возможность андедам понимать хуманов? Оо
Thumb 2027
FORZi,
17 июля 2011 в 22:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
С точки зрения логики действительно абсурдно. Ну а со стороны игрового процесса - достаточно логично.
С точки зрения логики действительно абсурдно. Ну а со стороны игрового процесса - достаточно логично.
Thumb 9933
AllZed,
18 июля 2011 в 10:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
аНу ИМХО,на пве сервах можно было оставлять.
аНу ИМХО,на пве сервах можно было оставлять.
Thumb 2092
Олорин,
19 июля 2011 в 12:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
С каких это пор, понимание какого-либо языка, стало зависеть от типа сервера?!
С каких это пор, понимание какого-либо языка, стало зависеть от типа сервера?!
Thumb 7336
Gimiron,
17 июля 2011 в 22:25 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
много интересного много не знал
много интересного много не знал
Thumb 9933
AllZed,
17 июля 2011 в 22:27 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Интересная статья.Особенно убило-Оружие неистовства ветра могло прокать много раз от себя самого. Теоретически шаман мог убить босса с одного удара, если бы ему повезло(шаманы уже тогда были суровы:)
Интересная статья.Особенно убило-Оружие неистовства ветра могло прокать много раз от себя самого. Теоретически шаман мог убить босса с одного удара, если бы ему повезло(шаманы уже тогда были суровы
Thumb 2027
FORZi,
17 июля 2011 в 22:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А вместе с ними и паладины :)
А вместе с ними и паладины
Thumb 9933
AllZed,
18 июля 2011 в 00:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Та ну да.Весело тогда наверное им было)))
Та ну да.Весело тогда наверное им было)))
Thumb 0 6 3
Dimonchikk,
17 июля 2011 в 22:31 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Порадовал,в особенности Изумрудный Сон=)Ставлю +
Порадовал,в особенности Изумрудный Сон=)Ставлю +
Thumb 10141
SatLiNg,
17 июля 2011 в 22:57 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+. Про графику и дома понравилось очень. Да сама статья класс. Спасибо за перевод.
+. Про графику и дома понравилось очень. Да сама статья класс. Спасибо за перевод.
Thumb kh071zsygf8
Танковар,
17 июля 2011 в 23:00 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
жду продолжения!
жду продолжения!
Thumb 1364243352238
Oneshot,
17 июля 2011 в 23:03 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Урон от Потрошения вообще не скалировался, поэтому голый разбойник был им точно также как и разбойник в Т3.""голый разбойник был им точно также как и разбойник в Т3."Кем был?
"Урон от Потрошения вообще не скалировался, поэтому голый разбойник был им точно также как и разбойник в Т3.""голый разбойник был им точно также как и разбойник в Т3."Кем был?
Thumb 951
Vodofone,
17 июля 2011 в 23:13 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"•Люди и Орки были первыми рассами, созданными Blizzard (и не удивительно)." - РаССами, пичаль"•Причиной по которой плащи в стартовых зонах имели одинаковые параметры являлось то, то плащи в" - то, что
"•Люди и Орки были первыми рассами, созданными Blizzard (и не удивительно)." - РаССами, пичаль"•Причиной по которой плащи в стартовых зонах имели одинаковые параметры являлось то, то плащи в" - то, что
Thumb 1 7 8
Гномрон,
17 июля 2011 в 23:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Много интересных фактов:) Что то уже знал,о чем то почитал впервые.Благодарю,заслуженный +
Много интересных фактов Что то уже знал,о чем то почитал впервые.Благодарю,заслуженный +
Thumb 2092
Олорин,
17 июля 2011 в 23:59 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В ваниле гибридный класс означал, что в рейде он хилер :PМолодец, что перевел! :)
В ваниле гибридный класс означал, что в рейде он хилер :PМолодец, что перевел!
Thumb images
b1gshot,
18 июля 2011 в 00:55 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
классно было бы с домами, я думаю =)) на хату бы ко мне забурились на СД, и нажрались бы свежего эля! )
классно было бы с домами, я думаю =)) на хату бы ко мне забурились на СД, и нажрались бы свежего эля! )
Thumb 2092
Олорин,
18 июля 2011 в 00:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Биг, такой биг.
Биг, такой биг.
Thumb vqg5w6crrzk
Kimple,
18 июля 2011 в 01:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Угу
Угу
Thumb images
b1gshot,
18 июля 2011 в 02:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну так то да ))
ну так то да ))
Thumb 8114
Aner,
19 июля 2011 в 01:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Записывай сову, я с собой ещё парочку приведу!
Записывай сову, я с собой ещё парочку приведу!
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
19 июля 2011 в 10:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Совы не пьют!:D
Совы не пьют!
Thumb 8114
Aner,
19 июля 2011 в 10:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Игрового Эля можно :3
Игрового Эля можно :3
Thumb 2092
Олорин,
19 июля 2011 в 12:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Совы не должны флудить!
Совы не должны флудить!
Thumb 1 4 11
Reviz,
18 июля 2011 в 01:18 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Старый Полуостров адского пламени просто супер, Вообще было бы классно, если бы все локации соответствовали своим изначальным концепциям. Без всяких там Низин Шолазар в царстве льдов. Да и нынешнее запределье не сильно соответствует изначальной задумке. Достоверностью истории пожертвовали в угоду веселенькой игре
Старый Полуостров адского пламени просто супер, Вообще было бы классно, если бы все локации соответствовали своим изначальным концепциям. Без всяких там Низин Шолазар в царстве льдов. Да и нынешнее запределье не сильно соответствует изначальной задумке. Достоверностью истории пожертвовали в угоду веселенькой игре
Thumb 9086
AlAVAR,
19 июля 2011 в 14:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нормальный и нынешний п-ов Адского Пламени, он был доработан, а на счет Нордскола и Запределья я скажу что в Вар3 не было разнообразия, было запределье в виде большого куска красной земли и был Нордскол - ледяная пустыня с ледяным троном наверху! В WoW-е же добавили разнообразия.
Нормальный и нынешний п-ов Адского Пламени, он был доработан, а на счет Нордскола и Запределья я скажу что в Вар3 не было разнообразия, было запределье в виде большого куска красной земли и был Нордскол - ледяная пустыня с ледяным троном наверху! В WoW-е же добавили разнообразия.
Thumb 1 4 11
Reviz,
19 июля 2011 в 15:52 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Добавили разнообразия, при этом наплевав на ЛОР. Хотя близзам сейчас вообще на него плевать, главное новых боссов хоть от куда-то брать
Добавили разнообразия, при этом наплевав на ЛОР. Хотя близзам сейчас вообще на него плевать, главное новых боссов хоть от куда-то брать
Thumb 0 8 5
WinterWolf91,
18 июля 2011 в 01:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Статья класс.
Статья класс.
Thumb 10046
esqRu,
18 июля 2011 в 02:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Можно было добавить то, что раньше скидывало с маунта если заходил в воду, а так класс)
Можно было добавить то, что раньше скидывало с маунта если заходил в воду, а так класс)
Thumb 10046
esqRu,
18 июля 2011 в 02:09 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не заметил что это первый выпуск.)
Не заметил что это первый выпуск.)
Thumb 3892
Right,
18 июля 2011 в 13:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
с маунта перестало скидывать только в личе, если я не ошибаюсь
с маунта перестало скидывать только в личе, если я не ошибаюсь
Thumb 1722
Furik,
18 июля 2011 в 05:13 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В Дэдмайнэс это не полуостров адского пламени! И азшара кратер отдельная здоровенная локация для бг. Лови +
В Дэдмайнэс это не полуостров адского пламени! И азшара кратер отдельная здоровенная локация для бг. Лови +
Thumb 6438
vildy,
18 июля 2011 в 09:08 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как жаль что не дали посетить изумрудный сон...
Как жаль что не дали посетить изумрудный сон...
Thumb 0 10 3
Троляшка,
18 июля 2011 в 09:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как знать может еще посетим)))
Как знать может еще посетим)))
Thumb 6438
vildy,
20 июля 2011 в 21:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Верим и надеимся :D
Верим и надеимся
Thumb 9239
Glow,
18 июля 2011 в 09:59 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну гугл переводчик всё может, ага. Gillijim's Isle называется остров Гиллинджима(поправь), ибо в 3.3.5 ещё есть его кусок и существует отдельный каналДа и написал бы, что некоторые данные были взяты у великого багоюзера Dopefish'а, который скончался, от неизвестной мне болезни. R.I.P.
Ну гугл переводчик всё может, ага. Gillijim's Isle называется остров Гиллинджима(поправь), ибо в 3.3.5 ещё есть его кусок и существует отдельный каналДа и написал бы, что некоторые данные были взяты у великого багоюзера Dopefish'а, который скончался, от неизвестной мне болезни. R.I.P.
Thumb 9239
Glow,
18 июля 2011 в 10:02 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
''Перед релизом The Burning Crusade была возможность попасть в раннюю версию Полуострова Адского Пламени, использовав Скачок в портал Мертвых копей''Те кто читает мой блог знают, что туда можно попасть в 4.2.0. Исправь))
''Перед релизом The Burning Crusade была возможность попасть в раннюю версию Полуострова Адского Пламени, использовав Скачок в портал Мертвых копей''Те кто читает мой блог знают, что туда можно попасть в 4.2.0. Исправь))
Thumb 1 10 9
Адольфа,
18 июля 2011 в 10:13 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Остров Гилиджима"Так правильнее. По краям текстур бегал в личе, и остров назывался именно так, а не "Остров Джиллиджим" или "остров Гиллинджима" как написано выше.
"Остров Гилиджима"Так правильнее. По краям текстур бегал в личе, и остров назывался именно так, а не "Остров Джиллиджим" или "остров Гиллинджима" как написано выше.
Thumb 10128
Стормик,
18 июля 2011 в 10:42 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
на мою память это был не баг "Во время The Burning Crusade был баг с размером плеч орков." а некоторый экперимент, ибо орки единственные у кого были такие большие плечи, и разработчики решили уменьшить им модельку, игроки выражали свои недовольства и все вернули обратно.
на мою память это был не баг "Во время The Burning Crusade был баг с размером плеч орков." а некоторый экперимент, ибо орки единственные у кого были такие большие плечи, и разработчики решили уменьшить им модельку, игроки выражали свои недовольства и все вернули обратно.
Thumb 4940
Blodwedden,
18 июля 2011 в 12:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Изумрудный Сон очень впечатлил - затягивающий, гипнотизирующий. Но, может быть, это и хорошо, что его оставили под запретом: рано или поздно он бы стал общедоступной локацией, туда бы шастали все, кому ни лень и очарование величайшей тайны погибло бы.Вообще по идее он должен быть доступен только для друидов и на каких-либо исключительных условиях - ведь друиды погружаются в глубочайший транс, чтобы попасть туда...
Изумрудный Сон очень впечатлил - затягивающий, гипнотизирующий. Но, может быть, это и хорошо, что его оставили под запретом: рано или поздно он бы стал общедоступной локацией, туда бы шастали все, кому ни лень и очарование величайшей тайны погибло бы.Вообще по идее он должен быть доступен только для друидов и на каких-либо исключительных условиях - ведь друиды погружаются в глубочайший транс, чтобы попасть туда...
Thumb 2092
Олорин,
18 июля 2011 в 13:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ага, а если зеленым(или их детишкам полу-драконам) взбредет в голову, то туда и мурлоки смогут спокойно пройти.
Ага, а если зеленым(или их детишкам полу-драконам) взбредет в голову, то туда и мурлоки смогут спокойно пройти.
Thumb 10537
horkonator,
18 июля 2011 в 15:44 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
•Охотники использовали концентрацию вместо маны, и регенерировали его стоя на месте. Но охотники были признаны слишком сильными, поэтому им дали ману.И у охотников стала бесконечная мана=)
•Охотники использовали концентрацию вместо маны, и регенерировали его стоя на месте. Но охотники были признаны слишком сильными, поэтому им дали ману.И у охотников стала бесконечная мана=)
Thumb 6417
Grem,
18 июля 2011 в 16:01 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Прям ностальгия! Обалденная статья, некоторое не знал, многое вспомнил: ахаха, когда оркам сделали маленькие плечи, мне даже за него стыдно играть было :) Про ванил вспомнил, когда было у всех не более 8-9к хп, и урон был оочень впечатляющий :) Но идея про дома - очень зацепила!
Прям ностальгия! Обалденная статья, некоторое не знал, многое вспомнил: ахаха, когда оркам сделали маленькие плечи, мне даже за него стыдно играть было Про ванил вспомнил, когда было у всех не более 8-9к хп, и урон был оочень впечатляющий Но идея про дома - очень зацепила!
Thumb 2092
Олорин,
18 июля 2011 в 17:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"у всех", это у латников в т3 ? :-) И то, дай бог, 7+ было :P
"у всех", это у латников в т3 ? :-) И то, дай бог, 7+ было :P
Thumb 1 2 9
blik,
18 июля 2011 в 16:04 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Помню альфу классика) прокачка скиллов тогда радовала, игру оказуалили позже, тогда близзард уже начали делать игру для умственно отсталых школьников(
Помню альфу классика) прокачка скиллов тогда радовала, игру оказуалили позже, тогда близзард уже начали делать игру для умственно отсталых школьников(
Thumb 1722
Furik,
18 июля 2011 в 20:53 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Че реально Dopefish умер? Низкий поклон ему! R.I.P...Надеюсь кто нибудь про него напишет хоть статейку
Че реально Dopefish умер? Низкий поклон ему! R.I.P...Надеюсь кто нибудь про него напишет хоть статейку
Thumb 0 5 9
Phoenix163,
18 июля 2011 в 23:08 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Женщина-тролль на тесте это ппц Х_Х
Женщина-тролль на тесте это ппц Х_Х
Thumb 10271
Kindzadza,
19 июля 2011 в 15:00 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Троли ходили как-то не свойственно)
Троли ходили как-то не свойственно)
Thumb 0 10 9
on73,
20 июля 2011 в 17:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кто нибудь знает где взять этот самый альфа билд?
Кто нибудь знает где взять этот самый альфа билд?
Thumb 1862
Gisone,
25 июля 2011 в 02:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Многие игроки считали квест Безбрежное море, глубокий океан самым худшим в ваниле, потому что таймер времени без воздуха был 60 секунд, а мурлоки могли проходить сквозь стены.блин, я думал ток меня бесит))
Многие игроки считали квест Безбрежное море, глубокий океан самым худшим в ваниле, потому что таймер времени без воздуха был 60 секунд, а мурлоки могли проходить сквозь стены.блин, я думал ток меня бесит))
Thumb 1917
FeliX63rus,
25 мая 2012 в 21:45 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Было проблемно обежать стражников в шторме) Я обегал рогой в невидимости давал дуэль войну и он ко мне телепартировался))
Было проблемно обежать стражников в шторме) Я обегал рогой в невидимости давал дуэль войну и он ко мне телепартировался))
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Small comp 1 100000

Forzi 2.0

Icon star gray tПодписаться
Icon user 103 Icon post count 63
Категории: World of Warcraft, Оффтопик, Архив, World of Warcraft, Оффтопик, Архив
Computer games, cinema, 3d, opinions, reviews
Icon blog owner Владелец: FORZi
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация