Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Forzi 2.0

Интересные факты о World of Warcraft, выпуск 2


Продолжаем разговор о разных событиях фактах, которые имели место в истории World of Warcraft. Многие из них очень интересны, другие могут показаться смешными, а третьи и вовсе абсурдными. Впереди нас ждёт ещё немного интересностей.

  • У троллей была шутка (/silly), в которой говорилось:
    «I kill two dwarves in da morning, I kill two dwarves at night,
    I kill two dwarves in the afternoon, and then I feel alright.
    I kill two dwarves in time of peace and two in time of war,
    I kill two dwarves before I kill two dwarves, and then I kill two more»

    Данная шутка является адаптацией песни группы The Toyes — "Smoke Two Joints". Эмоция была удалена из игры Blizzard, потому что намекала на употребление наркотиков.


  • На альфа-тестировании WoW все порталы в подземелья имели модель Темного Портала. Кроме того под водой в Азшаре был такой же портал. Вероятно там задумывался инст, а может его просто туда бросили.


  • Камни призыва не использовались для того, чтобы присумонить людей. С помощью них вы могли посмотреть, кто ещё шел в это подземелье.

  • После очередного патча Ванилы имел место очень приятный баг для воинов. Они получили дополнительный талант, который позволил им спекнуться в 31/21/0 и делать всем очень больно.

  • Непреодолимая сила раньше имела шанс отбросить противника назад, вместо оглушения.

  • Зарубежные игроки использовали выражение «Globaled», которое означало, что они убили кого-то за один ГКД. В Ваниле, маги могли так сделать используя макрос на Огненную глыба! и тринкет, который удваивал урон от заклинаний. Если они критовали, то могли убить с одного удара даже воина в Т3.

  • До ряда хот-фиксов существовало несколько способов убить игрока в дуэли.

  • Существует ачив Олдскульный наездник. Он есть у очень малого числа игроков, так как маунт стоил 1000 золота (а это было очень много в те времена), а сам ачив был удален из игры, и теперь это великий подвиг.

  • Воины очень часто проваливались под текстуры и очень долго падали, когда использовали Рывок и Перехват.

  • Интеллект повышал скорость получения навыков оружия.

  • У суккуба чернокнижников было меньше одежды, чем сейчас. Позже Blizzard обновили их гарбероб.


  • Друиды не могли произносить заклинания в течение нескольких секунд после выхода из формы. Но существовал талант, который устранял данную оплошность.

  • У шаманов был талант, который позволял им носить двуручные топоры и дробящее.

  • Когда ещё не было каст-бара, шаманы и друиды использовали Камень возвращения в качестве приманки, чтобы им сбили каст, а потом уже использовали исцеляющие заклинания. Ведь анимация одинаковая.

  • Жрецы с Оком Божественности — единственные, кто может увидеть Риколь Ниччи в Шаттрате рядом с Псенией Кобчак.

  • Катакомбы Гурубаши разрабатывались как арена, которая должна была стать первой в The Burning Crusade, но её так и не выпустили.


  • До патча 2.0.2 охотники действительно умирали, когда заканчивался таймер заклинания Притвориться мертвым.

  • Гиппогрифы в Азшаре дропали намного больше денег, чем остальные мобы в игре. Поэтому их безостановочно фармили боты.

  • Ошеломление выводило разбойника из невидимости, но существовал талант, который давал 90% шанс остаться невидимым. В 10% случаев разбойники очень расстраивались.

  • На бета-тестировании The Burning Crusade наградой за квест в Пустоверти был Ударный кинжал, который наносил урон тайной магией вместо физического. Кроме того, урон скалировался от силы заклинаний и маги могли наносить им неплохой урон в ближнем бою.


  • Баланс друиды были довольно бесполезными в Ваниле. Позже Blizzard дали им форму Облик лунного совуха, но ситуацию это сильно не поменяло.

  • Подземный поезд изначально должен был соединять Штормград и Дарнас.

  • Поводья коня смерти имели шанс дропа в 0.02 процента, поэтому игрок с этим маунтом становился очень крутым. Сегодня шанс дропа составляет примерно 1%.

  • Обнаружение ловушек разбойников имело анимацию светящегося шарика. Все разбойники любили его и спамили все время. Blizzard удалила анимацию, вызвав море негодований.


  • Самым редким маунтом игре является Флюоресцирующий зеленый механодолгоног, который был отдан ГМ-ом одному игроку, который испытывал какие-то проблемы с его старым маунтом. Больше его нет ни у кого.

  • Существует пещера в Дун Мороге, оказавшись в которой вы входите в чат Силитуса.


  • У разбойников была профессия ядоварения, а яды имели стаки, которые тратились во время атак. Разбойникам приходилось перевешивать яды прямо во время боя с боссом.

  • Расовая способность орков Кровавое неистовство увеличивала только силу атаки на 25%, а когда эффект проходил, вы теряли 25% своей силы атаки на 45 секунд. Кроме того, эффективность ваших исцеляющих заклинаний снижалась на 50%.

  • Древковое оружие раньше называлось Копьем.

  • Раньше было возможно менять не только оружие, но и остальную экипировку во время боя.

  • Игроки не теряли прочность предмета, когда умирали, но теряли её во время боя.

  • Ветка выживания охотников называлась не Survival, а Outdoormanship.

  • Перед дуэлью не было отчёта времени.

  • Баф от Порабощения демона можно было рассеять, и демон начинал атаковать чернокнижника.

  • Потоковые заклинания нельзя было прервать.

  • После релиза WoW корабли были очень багнутыми и Blizzard их отключили на время отладки. Для перемещения игроков был введен в игру NPC по имени Captain Placeholder, который телепортировал игроков за деньги. Он был очень популярен, и когда Blizzard удалили его, игроки молили их вернуть капитана. Даже сняли трогательное видео:


  • В патче, который принес в игру таланты The Burning Crusade, также была введена экипировка для паладинов Орды и шаманов Альянса. А так как их ещё не существовало, с боссов начал падать никому ненужный лут.

  • Стражники ночных эльфов в Дарнасе — всегда женщины, а стражники кровавых эльфов — всегда мужчины.

  • Крис Метцен озвучивал таких персонажей как Рагнарос, Нефариан, Тралл, Рексар, Вариан Ринн, Саурфанг Смертоносный и многих других.

  • Азжол-Неруб планировался как локация для прокачки с рейдом вместо Колизея Авангарда. Но Blizzard отказались от этой идеи, поняв, что зона получилась слишком большой. Так появились подземелья Ан'кахет: Старое Королевство и Азжол-Неруб. Позже Blizzard говорили, что они были крайне разочарованы, что не сделали Азжол-Неруб локацией.

  • Благословения паладинов длились 5 минут. К тому времени как паладин заканчивал бафать рейд из 40 человек, первым баффам оставалось 2-3 минуты. Поэтому паладины только и делали, что все время обновляли свои баффы в рейде.

  • Лик смерти чернокнижников имел кулдаун 10 минут и не имел эффекта страха.

  • Чернокнижники могли сумонить людей на поля боя, даже если эти люди были выше или ниже требуемого уровня.

  • На альфа-тестировании сущестовала профессия Survival Skills (Навыки выживания), которая использовалась для создания костров и факелов.

  • Факела использовались для разведки. Напомню, что графический движок в альфа-WoW был немного другим. Темные области, например, Сумеречный лес, были действительно темными и вы могли видеть только в радиусе 20-30 метров вокруг. Факелы использовались для улучшения видимости в таких темных областях.

  • Точки полета не были соединены между собой, поэтому вы приземлялись на каждой остановке и выбирали следующую.

  • Рыцарей смерти и некоторые другие классы планировалось выпустить ещё в оригинальном World of Warcraft, но Blizzard их приберегли на потом.

  • При разработке Wrath of the Lich King было три варианта героического класса: Некромант, Мастер Рун и Рыцарь Смерти. В конце концов, их всех соединили в один класс.

  • Нефариан в Логове Крыла Тьмы ещё в Классике имел способность Вызов класса, которая заставляла определенный класс совершить какое-то действие. В Wrath of the Lich King к его арсеналу был так же добавлен вызов для Рыцаря Смерти. Не понятно, почему Близзард решили вернуться к такому старому рейду.

  • В течение первых месяцев The Burning Crusade возле лифта Алдоров всегда была гора скелетов. Игроки в шутку называли его «босс лифт» и даже писали тактики к нему.

  • Если игрок под эффектом Проклятия косноязычия напишет что-то в чат, то он будет говорить на демоническом языке.

  • В начале The Burning Crusade экипировка из Каражана была хуже, чем в героиках. Поэтому Blizzard пришлось переделывать почти все предметы оттуда.

  • Blizzard балансировали рейды таким образом, что определенные классы имели свои ограниченные роли. Воины танковали, жрецы хорошо лечили, друиды предназначались для вешанья Озарения на пристов, паладины обычно были заняты ребафом своих благословлений. Друиды, паладины и чернокнижники (до того, как их апнули) не имели жизнеспособного ДПС спека.

  • Гибридные классы обычно наносили на 50% меньше урона, чем чистые классы. Часто звучали фразы типа: «Что ферал друид здесь делает? Скажите ему, чтоб спекнулся в ресто и вешал Озарение на пристов».


По материалам сайта Mmo-Champion.com


Спасибо за внимание. Продолжение очень скоро.

Остальные статьи серии:
Первая часть
User light icon FORZi 19 июля 2011 в 21:30 Eye icon 26051 1 Comment icon 60

Comment icon комментарии (60)

Thumb 2092
Олорин,
19 июля 2011 в 21:42 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Молодец. Гибридные классы, доставляли в ваниле :-)
Молодец. Гибридные классы, доставляли в ваниле :-)
Thumb 2027
FORZi,
19 июля 2011 в 21:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да, я аж проникся :)
Да, я аж проникся
Thumb 2092
Олорин,
19 июля 2011 в 21:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Cразу вспомнился момент, когда мы в рейд пала взяли, а он ретриком оказался(4 куска т1), так мы его пол-часа уламывали таланты перекинуть в холи, даже за наши денги xD
Cразу вспомнился момент, когда мы в рейд пала взяли, а он ретриком оказался(4 куска т1), так мы его пол-часа уламывали таланты перекинуть в холи, даже за наши денги xD
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
19 июля 2011 в 21:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У разбойников была профессия ядоваренияА я помню =)
У разбойников была профессия ядоваренияА я помню =)
Thumb uc77f7cuh7s
Dikay_Panda,
19 июля 2011 в 22:26 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
артем,так артем... ты играть то в вов начал играть под конец бк в начале вотлк :)
артем,так артем... ты играть то в вов начал играть под конец бк в начале вотлк
Thumb uc77f7cuh7s
Dikay_Panda,
19 июля 2011 в 22:28 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
извини если ошибаюсь :)
извини если ошибаюсь
Thumb 145
Lunatic,
21 июля 2011 в 23:10 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я тоже застал ее в БК
я тоже застал ее в БК
Thumb vqg5w6crrzk
Kimple,
19 июля 2011 в 21:53 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Скоро это когда? Поскорее бы...
Скоро это когда? Поскорее бы...
Thumb 2092
Олорин,
19 июля 2011 в 21:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не волнуйся, все успеем :-)
Не волнуйся, все успеем :-)
Thumb vqg5w6crrzk
Kimple,
19 июля 2011 в 22:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да я книги читать бросил, теперь такой недостаток информации((
Да я книги читать бросил, теперь такой недостаток информации((
Thumb 9925
Qzet,
19 июля 2011 в 22:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
про самого редкого маунта понравилось =)
про самого редкого маунта понравилось =)
Thumb 2092
Олорин,
19 июля 2011 в 22:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кстати замечание к оригиналу... Азжол'неруб планировалось как локация для прокачки с рейдом, об этом говориться в интервью с ведущим дизайнером локаций.
Кстати замечание к оригиналу... Азжол'неруб планировалось как локация для прокачки с рейдом, об этом говориться в интервью с ведущим дизайнером локаций.
Thumb 10393
Telkar,
19 июля 2011 в 22:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
До патча 2.0.2 охотники действительно умирали, когда заканчивался таймер заклинания Притвориться мертвым.пичалька (Лови плюс за статью!
До патча 2.0.2 охотники действительно умирали, когда заканчивался таймер заклинания Притвориться мертвым.пичалька (Лови плюс за статью!
Thumb 951
Vodofone,
19 июля 2011 в 22:26 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
•Благословения паладинов длились 5 минут.О да!
•Благословения паладинов длились 5 минут.О да!
Thumb kh071zsygf8
Танковар,
19 июля 2011 в 22:27 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Подземный поезд изначально должен был соединять Штормград и Дарнас.О_о это как?))
Подземный поезд изначально должен был соединять Штормград и Дарнас.О_о это как?))
Thumb uc77f7cuh7s
Dikay_Panda,
19 июля 2011 в 22:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
наверное локация планировалась в другом месте
наверное локация планировалась в другом месте
Thumb kh071zsygf8
Танковар,
19 июля 2011 в 22:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нет, я видел карты альфы, да и к тому же эти города по истории и логике находятся на 2 разных континентахили ты думаешь что эльфы бы перебрались жить в восточные королества или шторм вдруг бы оказался в калимдоре?)
нет, я видел карты альфы, да и к тому же эти города по истории и логике находятся на 2 разных континентахили ты думаешь что эльфы бы перебрались жить в восточные королества или шторм вдруг бы оказался в калимдоре?)
Thumb 2092
Олорин,
19 июля 2011 в 22:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Под водой и землей хотели протянуть. :P Впрочем как и нынешний.
Под водой и землей хотели протянуть. :P Впрочем как и нынешний.
Thumb images
b1gshot,
19 июля 2011 в 22:29 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Варлоки могли убить игрока в дуэли.so what ?)
Варлоки могли убить игрока в дуэли.so what ?)
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
20 июля 2011 в 00:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Близзы вас обижают :D
Близзы вас обижают
Thumb 1964
CyJItAN,
20 июля 2011 в 09:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне тоже доставило xDD
Мне тоже доставило xDD
Thumb 10047
Leaf,
19 июля 2011 в 22:43 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На альфа-тестировании сущестовала профессия Survival Skills (Навыки выживания), которая использовалась для создания костров и факелов.Факела использовались для разведки. Напомню, что графический движок в альфа-WoW был немного другим. Темные области, например, Сумеречный лес, были действительно темными и вы не могли видеть только в радиусе 20-30 метров вокруг. Факелы использовались для улучшения видимости в таких темных областях.прикольно былобы
На альфа-тестировании сущестовала профессия Survival Skills (Навыки выживания), которая использовалась для создания костров и факелов.Факела использовались для разведки. Напомню, что графический движок в альфа-WoW был немного другим. Темные области, например, Сумеречный лес, были действительно темными и вы не могли видеть только в радиусе 20-30 метров вокруг. Факелы использовались для улучшения видимости в таких темных областях.прикольно былобы
Thumb 3963
DeathBreeza,
19 июля 2011 в 22:43 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"В течение первых месяцев The Burning Crusade возле лифта Алдоров всегда была гора скелетов. Игроки в шутку называли его «босс лифт» и даже писали тактики к нему."ага-ага, ничего не меняется
"В течение первых месяцев The Burning Crusade возле лифта Алдоров всегда была гора скелетов. Игроки в шутку называли его «босс лифт» и даже писали тактики к нему."ага-ага, ничего не меняется
Thumb 9933
AllZed,
19 июля 2011 в 23:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Друиды, паладины и чернокнижники (до того, как их апнули) не имели жизнеспособного ДПС спека.Суровый времена были,а так за статью спасибо!
Друиды, паладины и чернокнижники (до того, как их апнули) не имели жизнеспособного ДПС спека.Суровый времена были,а так за статью спасибо!
Thumb 10271
Kindzadza,
19 июля 2011 в 23:15 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Статья интересна и понятна (так же как и первая). Мог бы поставить + поставил бы, но увы пока не могу.
Статья интересна и понятна (так же как и первая). Мог бы поставить + поставил бы, но увы пока не могу.
Thumb 7336
Gimiron,
19 июля 2011 в 23:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
игроки молили их вернуть КАПИТАЛА. Даже сняли трогательное видеоможет капитана???
игроки молили их вернуть КАПИТАЛА. Даже сняли трогательное видеоможет капитана???
Thumb 2027
FORZi,
19 июля 2011 в 23:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
может. а может и нет :)
может. а может и нет
Thumb 8114
Aner,
19 июля 2011 в 23:59 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Капитал Поле-Чудес, всё правильно.
Капитал Поле-Чудес, всё правильно.
Thumb 7336
Gimiron,
19 июля 2011 в 23:22 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тралс 2 "Л"
Тралс 2 "Л"
Thumb 7336
Gimiron,
19 июля 2011 в 23:26 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
типо верните деньги?))
типо верните деньги?))
Thumb images
b1gshot,
20 июля 2011 в 00:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я повторю вопрос! *Варлоки могли убить игрока в дуэли.И ЧТО?)
я повторю вопрос! *Варлоки могли убить игрока в дуэли.И ЧТО?)
Thumb 9775
randy,
20 июля 2011 в 00:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
тоже интересно.Трудности перевода мб?)
тоже интересно.Трудности перевода мб?)
Thumb 7814
Mikio,
20 июля 2011 в 03:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну сейчас в дуэли нельзя убить кого либо (1 ХП остается), ну а локи могли =)
Ну сейчас в дуэли нельзя убить кого либо (1 ХП остается), ну а локи могли =)
Thumb 1364243352238
Oneshot,
20 июля 2011 в 03:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Именно. Варлоки были коварны.
Именно. Варлоки были коварны.
Thumb 1 3 4
Ksidden,
20 июля 2011 в 09:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А до этого все убивали. Потом решили что дуэль это не до смерти и на 1 ХП стала происходить сдача.Некоторые спелы (чаще всего различные доты) Могли потом добить игрока. Это долго правилось.Но вопрос остаётся неизменным "И что?" Что с того что варлоки были одним из классов у которых был косячный спел. Они никогда не были единственным классом убивающим в Дуэли.
А до этого все убивали. Потом решили что дуэль это не до смерти и на 1 ХП стала происходить сдача.Некоторые спелы (чаще всего различные доты) Могли потом добить игрока. Это долго правилось.Но вопрос остаётся неизменным "И что?" Что с того что варлоки были одним из классов у которых был косячный спел. Они никогда не были единственным классом убивающим в Дуэли.
Thumb 2027
FORZi,
20 июля 2011 в 09:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Исправил этот факт. Теперь вопрос "и что?" не катит :)
Исправил этот факт. Теперь вопрос "и что?" не катит
Thumb 1 3 4
Ksidden,
20 июля 2011 в 10:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо. Теперь мой комментарий можно удалить если он кому мешает )))
Спасибо. Теперь мой комментарий можно удалить если он кому мешает )))
Thumb 1 3 5
Wreitlein,
20 июля 2011 в 01:26 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Особенно поразило что ДК задумывались ещё в классике, интересно почему их не выпустили с бс
Особенно поразило что ДК задумывались ещё в классике, интересно почему их не выпустили с бс
Thumb 1718
Loghain,
20 июля 2011 в 03:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нефариан в Логове Крыла Тьмы ещё в Классике имел способность Вызов класса, которая заставляла определенный класс совершить какое-то действие. Среди прочих там был и вызов Рыцаря Смерти.Неправильно переведено.Нефариан в Логове Крыла Тьмы ещё в Классике имел способность Вызов класса, которая заставляла определенный класс совершить какое-то действие. В ВотЛК к его арсеналу был так же добавлен вызов для Рыцаря Смерти. Не понятно, почему Близзард решили вернуться к такому старому рейду. (Я читал оригинал этой статьи)
Нефариан в Логове Крыла Тьмы ещё в Классике имел способность Вызов класса, которая заставляла определенный класс совершить какое-то действие. Среди прочих там был и вызов Рыцаря Смерти.Неправильно переведено.Нефариан в Логове Крыла Тьмы ещё в Классике имел способность Вызов класса, которая заставляла определенный класс совершить какое-то действие. В ВотЛК к его арсеналу был так же добавлен вызов для Рыцаря Смерти. Не понятно, почему Близзард решили вернуться к такому старому рейду. (Я читал оригинал этой статьи)
Thumb 1364243352238
Oneshot,
20 июля 2011 в 03:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чтобы дк не оставались в "шоколаде", хотя там и так легко.
Чтобы дк не оставались в "шоколаде", хотя там и так легко.
Thumb 1718
Loghain,
20 июля 2011 в 05:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это просто дословный перевод. Понятно же, зачем.
Это просто дословный перевод. Понятно же, зачем.
Thumb 1 3 4
Ksidden,
20 июля 2011 в 09:25 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Там и на втором босе ДК вспомнили. Его баф стал восстанавливать и силу рун.
Там и на втором босе ДК вспомнили. Его баф стал восстанавливать и силу рун.
Thumb 1 3 4
Ksidden,
20 июля 2011 в 09:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Перевод Форзи не точный. Логхайн дал более правильный.Исходя из текста Форзи есть ощущение, что вызов ДК у нефа был ещё в классике. А это не так.
Перевод Форзи не точный. Логхайн дал более правильный.Исходя из текста Форзи есть ощущение, что вызов ДК у нефа был ещё в классике. А это не так.
Thumb 2027
FORZi,
20 июля 2011 в 09:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо. Видимо не так понял при переводе. Исправил.
Спасибо. Видимо не так понял при переводе. Исправил.
Thumb 1364243352238
Oneshot,
20 июля 2011 в 03:30 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Жрецы с Оком Божественности были единственными, кто мог увидеть Риколь Ниччи в Шаттрате рядом с Псенией Кобчак.Кажется, это и сейчас так.Обнаружение ловушек разбойников имело анимацию светящегося шарика. Все разбойники любили его и спамили все время. Blizzard удалила анимацию, вызвав море негодований.Ух, как круто :3 Жаль, я тогда еще не играл-то, наверно.Факела использовались для разведки. Напомню, что графический движок в альфа-WoW был немного другим. Темные области, например, Сумеречный лес, были действительно темными и вы могли видеть только в радиусе 20-30 метров вокруг. Факелы использовались для улучшения видимости в таких темных областях.Интересно, но действительно не для WoW же. Зато теперь это в Minecraft, хотя, конечно, идея взята не отсюда. Рыцарей смерти и некоторые другие классы планировалось выпустить ещё в оригинальном World of Warcraft, но Blizzard их приберегли на потом.Некоторые другие? :О Надеюсь, это про Некроманта и Мастера Рун. Хотя лучше был бы Некромант, который оживлял бы трупы :3Гибридные классы обычно наносили на 50% меньше урона, чем чистые классы. Часто звучали фразы типа: «Что ферал друид здесь делает? Скажите ему, чтоб спекнулся в ресто и вешал Озарение на пристов».Я был бы рад, чтобы так снова сделали. Ибо гибриды могут танками в инсты за секунду попадать, а чистые дд - нет =\
Жрецы с Оком Божественности были единственными, кто мог увидеть Риколь Ниччи в Шаттрате рядом с Псенией Кобчак.Кажется, это и сейчас так.Обнаружение ловушек разбойников имело анимацию светящегося шарика. Все разбойники любили его и спамили все время. Blizzard удалила анимацию, вызвав море негодований.Ух, как круто :3 Жаль, я тогда еще не играл-то, наверно.Факела использовались для разведки. Напомню, что графический движок в альфа-WoW был немного другим. Темные области, например, Сумеречный лес, были действительно темными и вы могли видеть только в радиусе 20-30 метров вокруг. Факелы использовались для улучшения видимости в таких темных областях.Интересно, но действительно не для WoW же. Зато теперь это в Minecraft, хотя, конечно, идея взята не отсюда. Рыцарей смерти и некоторые другие классы планировалось выпустить ещё в оригинальном World of Warcraft, но Blizzard их приберегли на потом.Некоторые другие? :О Надеюсь, это про Некроманта и Мастера Рун. Хотя лучше был бы Некромант, который оживлял бы трупы :3Гибридные классы обычно наносили на 50% меньше урона, чем чистые классы. Часто звучали фразы типа: «Что ферал друид здесь делает? Скажите ему, чтоб спекнулся в ресто и вешал Озарение на пристов».Я был бы рад, чтобы так снова сделали. Ибо гибриды могут танками в инсты за секунду попадать, а чистые дд - нет =\
Thumb 10027
Айсивэнс,
20 июля 2011 в 08:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Так написано же ниже было, что Некроманта, Мастера рун и Рыцаря смерти объединили в Рыцаря смерти... так что "другие классы" будет нечто другим) а в Некроманте, как в воскрешателе смысла нет - сейчас почти каждый класс это умеет) осталось варов научить, магов, рогов и хантов)
Так написано же ниже было, что Некроманта, Мастера рун и Рыцаря смерти объединили в Рыцаря смерти... так что "другие классы" будет нечто другим) а в Некроманте, как в воскрешателе смысла нет - сейчас почти каждый класс это умеет) осталось варов научить, магов, рогов и хантов)
Thumb 1364243352238
Oneshot,
20 июля 2011 в 12:51 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я хотел сказать, что Некромант мог бы воскрешать всяких скелетов, зомби, личей и прочую нежить.
Я хотел сказать, что Некромант мог бы воскрешать всяких скелетов, зомби, личей и прочую нежить.
Thumb 1364243352238
Oneshot,
20 июля 2011 в 12:51 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
То есть - призывать петов.
То есть - призывать петов.
Thumb 1718
Loghain,
20 июля 2011 в 16:58 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Личей Верховные маги на дорогах пачками валяются. С кучкой культистов в комплекте - воскрешай не хочу.
Личей Верховные маги на дорогах пачками валяются. С кучкой культистов в комплекте - воскрешай не хочу.
Thumb 1 5 8
Belenos,
20 июля 2011 в 09:44 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хотелось бы увидеть того маунта,или перса того в армори поглядеть.
Хотелось бы увидеть того маунта,или перса того в армори поглядеть.
Thumb 0 2 7
Irmareong,
20 июля 2011 в 09:56 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
про локов: еще и в вотлк я за шп иногда дотами убивал и локи меня тож убивали.баг пролетал, было дело) дуэльки у входа в огри) про рог помню бегали с шариками этими и про палобафы помню...эхххх..старая добрая ванила и бк на европе...иногда так скучается по молтен кору ( да да был такой сервер, но с переездом русскоговорящего контингента на руофф закрыли как и варсонг и еще кой кие)..пасиба за статьи, ностальгия че)
про локов: еще и в вотлк я за шп иногда дотами убивал и локи меня тож убивали.баг пролетал, было дело) дуэльки у входа в огри) про рог помню бегали с шариками этими и про палобафы помню...эхххх..старая добрая ванила и бк на европе...иногда так скучается по молтен кору ( да да был такой сервер, но с переездом русскоговорящего контингента на руофф закрыли как и варсонг и еще кой кие)..пасиба за статьи, ностальгия че)
Thumb 832
ExInqizitor,
20 июля 2011 в 10:07 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Друиды, паладины и чернокнижники (до того, как их апнули) не имели жизнеспособного ДПС спека.______________________________________________Локи были, конечно, одни из самых унылых ДПСеров, но выдавали неплохие цифры (иногда даже обгоняли разбойников), если в рейде был шприц, который почти не наносил дамага.
Друиды, паладины и чернокнижники (до того, как их апнули) не имели жизнеспособного ДПС спека.______________________________________________Локи были, конечно, одни из самых унылых ДПСеров, но выдавали неплохие цифры (иногда даже обгоняли разбойников), если в рейде был шприц, который почти не наносил дамага.
Thumb 1 8 8
frozen4eg,
20 июля 2011 в 11:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
очень интересная статья, по моему мнению раньше даже как-то поинтереснее было играть) сейчас уже навыдумывали кучу всячины ненужной...они уже просто не знают что добавлять в игру,а ведь оно им надо) так,что лет так через 5 мы и по катаклизму будим вспоминать с хорошими словами )
очень интересная статья, по моему мнению раньше даже как-то поинтереснее было играть) сейчас уже навыдумывали кучу всячины ненужной...они уже просто не знают что добавлять в игру,а ведь оно им надо) так,что лет так через 5 мы и по катаклизму будим вспоминать с хорошими словами )
Thumb 1718
Loghain,
20 июля 2011 в 13:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как было сказано где-то, в какое-то счастливое время мы будет попадать в рандомный мир, рандомным персонажем рандомного уровня и получим за это баджи.
Как было сказано где-то, в какое-то счастливое время мы будет попадать в рандомный мир, рандомным персонажем рандомного уровня и получим за это баджи.
Thumb 6109
Andris,
20 июля 2011 в 16:02 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Существует пещера в Дун Мороге, оказавшись в который в входите в чат Силитуса." наверно "вы входите". а Так статья классная +
"Существует пещера в Дун Мороге, оказавшись в который в входите в чат Силитуса." наверно "вы входите". а Так статья классная +
Thumb 6109
Andris,
20 июля 2011 в 16:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"оказавшись в которОй" забыл приписать)
"оказавшись в которОй" забыл приписать)
Thumb 8491
GeRaff,
20 июля 2011 в 20:04 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Лик смерти чернокнижников имел кулдаун 10 минут и не имел эффекта страха."А еще бил магией Хаоса, из-за чего пробивал палодиновский бабл.
"Лик смерти чернокнижников имел кулдаун 10 минут и не имел эффекта страха."А еще бил магией Хаоса, из-за чего пробивал палодиновский бабл.
Thumb 0 4 11
Raxa,
20 июля 2011 в 21:02 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
# При разработке Wrath of the Lich King было три варианта героического класса: Некромант, Мастер Рун и Рыцарь Смерти. В конце концов, их всех соединили в один класс.правильно сделали )))
# При разработке Wrath of the Lich King было три варианта героического класса: Некромант, Мастер Рун и Рыцарь Смерти. В конце концов, их всех соединили в один класс.правильно сделали )))
Thumb 0 10 9
on73,
21 июля 2011 в 15:58 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кто нибудь знает где взять этот самый альфа билд?
Кто нибудь знает где взять этот самый альфа билд?
Thumb 4987
Ватный,
24 июля 2011 в 13:25 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
идея с факелами понравилась
идея с факелами понравилась
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Small comp 1 100000

Forzi 2.0

Icon star gray tПодписаться
Icon user 103 Icon post count 63
Категории: World of Warcraft, Оффтопик, Архив, World of Warcraft, Оффтопик, Архив
Computer games, cinema, 3d, opinions, reviews
Icon blog owner Владелец: FORZi
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация