Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Прокачка чернокнижника (уровни 1-85)


Сегодня вашему вниманию представляется гайд по прокачке чернокнижника. Если Вы ещё не прокачивали своего альта в Катаклизме, обязательно эти займитесь. Blizzard сделали самое замечательное изменение в системе прокачки, невиданное до сих пор. Нет, я не говорю о полностью переделанных локациях с отличными квестами. Теперь зоны, где появляются ваши новые персонажи, оборудованы почтовыми ящиками! И это потрясающе. Помните, как раньше приходилось бежать, например, в Брилл, чтобы забрать свои БоЕ вещи? Наконец об этом можно забыть.




Вы начинаете игру с двумя заклинаниями в арсенале — Стрела Тьмы и Призыв беса. Проходите начальные квесты, убивая всех Стрелой Тьмы. На 3-ем уровне открывается Жертвенный огонь — заклинание с периодическим уроном (ДоТ). 4-й уровень подарит вам подарит вам ещё один ДоТ — Порчу. Ротация до жути проста — запускаете Стрелу Тьмы, вешаете Порчу, продолжаете стрелять.

На 5-ом уровне открывается Жизнеотвод — заклинание, которое пополняет вам ману за счет ваших жизней. Хотя в ближайшее время вы его не будете часто использовать. 8-ой уровень преподнесет вам Похищение жизни, которое в основном используют люди в ветке Колдовство.

Добравшись до 10-го уровня, перед вами станет вопрос выбора специализации.



Наследуемые предметы для чернокнижника:
  • Голова — Изорванная маска Багрового Тумана — требуется: 1500 золота, гильдия 20-го уровня, уважение с гильдией.
  • Плечо — Изорванное оплечье Багрового тумана — требуется: 2,175 очков справедливости
  • Спина — Древний плащ Кровавой Луны — требуется: 1200 золота, гильдия 10-го уровня, уважение с гильдией.
  • Грудь — Изорванное одеяние Багрового тумана — требуется: 2,175 очков справедливости.
  • Оружие — Величавая трость ректора — требуется: 3500 очков справедливости.
  • Кольцо — Перстень ужасного пирата — требуется выиграть на Калуакском рыбоборье.
  • Аксессуар — Прозорливый Глаз Зверя — требуется: 2,725 очков справедливости.
  • Аксессуар — Стремительная рука правосудия — требуется: 2,725 очков справедливости.



Как это ни странно, я — противник распространенной практики прокачки персонажей в ветке Колдовство, по крайне мере на начальных уровнях. По сравнению с остальными ветками, Нестабильное колдовство — самое слабое заклинание, которое мы можем получить при выборе специализации. Мой личный выбор для прокачки на низких уровнях — это Разрушение. Многим людям такой подход не нравится из-за того, что главное атакующее заклинание Испепеление мы получаем только на 64-ом уровне. Но они заблуждаются насчет опоры Разрушения только на Испепеление.

На низких уровнях, Стрела Тьмы — очень мощное заклинание, но, к сожалению, оно имеет очень долгое время применения. Но всем трём спекам приходится её применять. В ветке Колдовство можно заняться мульти-доттингом и бегать, как очумевший, но для многих квестов и подземелий — это не вариант. Вам все равно придется использовать Стрелу Тьмы. А 3-х секундный нюк — ужасное зрелище.

Ветка Разрушения поможет избежать этой печальной ситуации. Во-первых, там есть Погибель, которая уменьшает время произнесения Стрелы Тьмы на 0.5 секунд. Во-вторых, Обратный поток также сглаживает данный момент. Стоит упомянуть, что большинство мобов умирают от комбинации Жертвенный огонь, Поджигание, Стрела Тьмы, что происходит намного быстрей, чем в других спеках.

До 75 уровня, я советовал бы использовать ветку Разрушения, а после — Колдовство. Демонология — ориентирована на выживание и всегда может стать отличным выбором, вне зависимости от уровня, но скорость убийства мобов в Разрушении намного больше, что дает ему огромное преимущество.

Помните, что это лишь моё личное мнение, поэтому выбор за вами — играйте в том спеке, который вам больше нравится. Мой выбор — за скоростью прокачки.



В Колдовстве ротация выглядит примерно так:
Блуждающий дух -> Семя порчи -> Нестабильное колдовство -> Бич агонии -> Стрела Тьмы

На более ранних уровнях ротация в Колдовстве:
Жертвенный огонь -> Порча -> Нестабильное колдовство -> Похищение жизни / Стрела Тьмы -> Похищение души.

В Разрушении ротация представляет примерно следующее:
Жертвенный огонь -> Поджигание -> Стрела Хаоса (когда появится) -> Стрела Тьмы / Испепеление -> Ожог Тьмы


Примерная ротация в Демонологии:
Порча -> Жертвенный огонь -> Рука Гул'дана -> Стрела Тьмы / Ожог души

Не забываем про прислужников и их способности.


Выбор прислужника. Хотя на 8-ом уровне вы получаете демона Бездны, целесообразней использовать беса. Если вы качаетесь в Демонологии, то ваш выбор — страж Скверны. На 20-ом уровне вы получаете доступ к суккубу. Ветки Разрушения и Колдовства начинают использовать его. В конечном счете, фанаты Разрушения отдадут предпочтение бесу, но на ранних уровнях нет талантов, для которых он необходим.

На 10-ом уровне открывается Горящая душа вместе с Похищением души. На данном этапе Горящую душу особо не с чем использовать. Разве что с Камнем здоровья или чтобы быстро призвать прислужника. Есть, конечно, Похищение жизни, но использовать Камень здоровья будут эффективней. Как только вы получите Жгучую боль на 18-ом уровне, вы можете начать использовать Горящую душу вместе с ней, особенно, если вы выбрали ветку Разрушения.

Жатва душ на 12-ом уровне будет отличным дополнением к Жизнеотводу. Жатва душ быстро отрегенит ваши жизни и осколки душ. И хотя мана на этих уровнях не является проблемой, и вы не будете использовать Жизнеотвод часто, в подземельях можно столкнуться с такой проблемой.

На 18-ом уровне открывается Камень души, который можно использовать для сохранения своей жизни, а также других игроков в подземельях. А 20-й уровень подарит нам Родство душ, которое следует всегда держать активированным.


Выбор талантов у чернокнижника очень прост, вне зависимости от выбранного спека. Если талант уменьшает время произнесения заклинаний или увеличивает урон — берите его. В Разрушении стоит начать с Погибели, а потом взять Тьму и пламя. Также стоит взять Огненный шлейф, потому что замедление — фантастическая вещь при соло каче.

В Колдовстве тоже все просто: начинаем с Усиленной порчи, затем Жестокая судьба, за которой следует Вытягивание души и Вытягивание жизни. Свободный талант можно вкинуть в Улучшенный жизнеотвод или в Пагубу, хотя Проклятие стихий станет доступно только на 52-ом уровне, а дополнительный эффект от таланта полезен только в PvP.

Демонологам следует в первую очередь сосредоточиться на талантах, которые баффают и исцеляют их демонов, то есть Темное искусство и Узы Скверны. Во втором тире талантов нет ничего сверхкрутого. Выбираем Магическую подпитку и Перерождение демона.


Ваш первый символ следует выбирать очень осторожно, потому что ассортимент отличных символов огромен, а взять нужно только один. В ветке Разрушения, по-моему, выбор очевиден — Символ поджигания. Поджигание наносит отличный урон на низких уровнях, а как только появится Обратный поток, вы захотите использовать Поджигание как можно чаще.

С Колдовством немного сложнее. Выбирать приходится из двух символов — Символа всплеска боли и Символа нестабильного колдовства. Первый является лучшим символом для 25-го уровня, но на 30-ом но уже теряет свою ценность из-за того, что мы начнем использовать охотника Скверны. Можно выбрать второй вариант, благо Нестабильное колдовство используется часто.

В Демонологии лучшим выбором, скорее всего, будет Символ жертвенного огня.

Первым большим символом следует взять Символ страха. Подземелья легко проходятся без контроля, но вы никогда не знаете, когда вам будет угрожать смертельная опасность, а Страх спасёт вам жизнь, при этом моб в страхе не убежит и не сагрит своих друзей.


Куда отправиться? На этих уровнях просто идите туда, куда вас посылают квесты. Единственное, моё мнение, что игрокам Орды следует избегать северных степей — как по мне, там слишком много беготни туда-сюда. Тем не менее, поток квестов отличный у каждой расы. Кроме того, обязательно ходите в подземелья. В каждом из них теперь стоит NPC, который дает квесты.

Совет для нежити и кровавых эльфов — отправляйтесь в Оргримарр. Гоблинов, троллей, орков и тауренов квесты туда приведут все равно. Орде выполнять квесты в Калимдоре намного удобней.

Для игроков Альянса тактика та же — следуйте за своими квестами, и будет вам счастье.



На 30-ом уровне чернокнижники получают охотника Скверны, которого сразу же мобилизуют себе приверженцы кача в Колдовстве. На 32-ом уровне открывается Изгнание. Кроме того, вы получите заклинания Лик смерти и Заслон от темной магии, которые следует использовать в качестве защитных способностей, но в процессе прокачки вряд ли вы их будете часто использовать.


Продолжаем выбор талантов. В ветке Разрушение обязательно берем Обратный поток. Можно бросить одно очко талантов в Ожог Тьмы, только ради того, чтобы использовать его вместе с талантом Поглощение души, который мы возьмём позже. Будет период, когда вам нужно будет часто использовать Жизнеотвод, но убийство мобов с помощью Ожог Тьмы устранит эту проблему.

Как только вы возьмёте Раскаленные угли, можете смело начинать использовать беса. На 49-ом уровне, я бы взял Неистовство Тьмы вместо Огня и серы. У нас ещё нет Стрелы Хаоса и Испепеления, а Неистовство Тьмы является отличным заклинанием для выживания и подземелий.

Колдовство наконец получает замечательный талант — Объятия Тьмы, но, к сожалению, вам придётся продолжать использовать ужасно медленную Стрелу Тьмы, чтобы его настакать. Также берём Обмен душ и получаем кучу фана. Вы скорей всего будете использовать его для убийства одного моба и переправки ДоТов на другого, хотя можно заменить Символ страха на Символ обмена душ, либо подождать 50-го уровня и поставить оба символа.

Лучший талант в Демонологии — это Рука Гул'дана, которая проявит себя как в соло, так и в подземельях. Добирайтесь до него и хватайте пока горяченький.


Второй символ вы сможете поставить на 50-ом уровне, и здесь выбор не так уж и труден. В Разрушении стоит взять Символ жертвенного огня, который усилит не только Жертвенный огонь, но и Поджигание.

Демонологам не так повезло. Символа, который был бы очень полезен на таком уровне, нет. Можно выбрать или Символ стража Скверны, или Символ порчи.

В Колдовстве, выбираем из трёх вариантов — либо Символ блуждающего духа (но сам Блуждающий дух мы получим ещё не скоро), либо Символ порчи, либо Символ бича агонии. Выбор остается за вами.


Куда отправиться? Выбирайте из следующих вариантов — Южные степи, Пылевые Топи, Тысяча Игл, Тернистая Долина, Нагорье Арати, Внутренние земли, Танарис, Фералас. Советую просто следовать по ходу квестов, благо в Cataclysm их очень много и направление потока квестов довольно логичное и правильное.



Конец "оригинального" контента. Последний рывок даст много хороших плюшек чернокнижнику. Наконец-то на 50-ом уровне мы получим Магию Пустоты, которая повышает интеллект на 5%. Кроме того открываются Проклятие стихий и Ожог души.


Продолжаем выбор талантов. На этом отрезке не так уж и много очков талантов, которые нужно потратить с умом. В Колдовстве придётся выбирать между Пандемией и Беспрерывным колдовством. Я бы отдал предпочтение первому варианту. Вы будете использовать проклятия и бичи чаще, плюс у нас ещё нет Блуждающего духа, чтобы обновлять Порчу.

Если вы не ещё не взяли Истребление в Демонологии, то обязательно возьмите его перед тем, как получите Кремацию. При прокачке не часто используется Адское пламя, а обновление Жертвенного огня также не сильно помогает. Тем не менее, вы будете часто бить мобов, у которых меньше 25% жизней.

В случае Разрушения, лучше взять Могущественного беса, чем Бич сокрушения. Не могу вспомнить много моментов, когда бы я использовал Бич сокрушения при прокачке. В свою очередь Могущественный бес будет очень полезен, хотя очень раздражает такая маленькая длительность прока.


Куда отправиться? Отправляйтесь в Оскверненный Лес и Кратер Ун'Горо. Затем следуют Силитус, Зимние Ключи и Выжженные земли — три основные локации, где вы получите 58-ой уровень и доступ к Запределью. С самого начала в Зимних ключах может показаться, что вам не достаёт квестов, однако сделав пару цепочек, квесты начинаются сыпаться со всех сторон. Поэтому мне так нравится эта локация.



Прокачка в Запределье оказалась очень короткой по времени, особенно с наследуемой экипировкой. Раньше требовалось пройти около 5 локаций, чтобы поднять 70-й уровень, сейчас же, когда было сокращено количество требуемого опыта, вам хватит и двух или трёх зон. В полном наборе наследуемого шмота можно ограничиться Полуостровом Адского Пламени, а потом сразу отправится в Награнд или Острогорье, где вас уже ждет 68 уровень.

Наиболее важные заклинания на этом уровне. Именно на этапе The Burning Crusade вы наконец получите самые крутые заклинания — Испепеление, Блуждающий дух, Стрела Хаоса и Метаморфоза. И хотя я предпочитаю качаться в Разрушении примерно до начала контента Cataclysm, Колдовство на этих уровнях уже начинает догонять Разрушение по скорости убийства.

Блуждающий дух — отличное заклинание, а после 69 уровня вы сможете вкладывать очки талантов в другие ветки, что даст вам дополнительные преимущества.


Выбор талантов на этих уровнях остается таким же очевидным. Думаю вы не испытаете с эти особых проблем. На 69-ом уровне, как я уже говорил, вы получите 31-ое очко талантов, которым закончите выбранную ветку и сможете выбрать нужные таланты из другой ветки. Не бойтесь экспериментировать, на 85-ом уровне все равно нужно будет менять спек.

Куда отправится? Как было упомянуто ранее, все начинается на Полуострове Адского Пламени. В этой локации можно спокойно прокачаться с 58-го до 63-го уровня, а может даже больше, в зависимости от количества пройденных случайных подземелий. Рекомендую выполнять все квесты, которые сможете найти.
После Полуострова Адского Пламени стоит выбор — куда отправиться дальше. Награнд — отличная локация для того, чтобы поднять 68-ой уровень. Там можно найти огромное количество квестов, включая цепочки Хеминга Эрнестуэя и Кольца Крови.

Другой не менее хорошей локацией для прокачки является Острогорье. Конечно, есть ещё Зангартопь и Лес Тероккар, но я стараюсь избегать их, особенно в наследуемой экипировке. Все квесты в этих локациях будут зелеными после Полуострова Адского Пламени, а вы потеряете время и опыт.



Не смотря на то, что в прошлом дополнении мы могли пропустить последние два уровня и отправится в новые зоны, на этом этапе нам придётся докачаться до 80-го уровня, чтоб получить доступ к контенту Cataclysm.

В Нордсколе нам открываются новые замечательные заклинания. Ветка Колдовства получает Семя порчи — отличное АоЕ заклинание. Кроме того, мы получаем наш личный телепортатор Демонический круг: создание. И не забываем про Пламя Тьмы, хотя вряд ли вы будете его часто использовать. Хочется отметить, что в большинстве случаев будут все равно использоваться основные способности, а эти заклинания станут приятным дополнением в некоторых случаях.


Третий символ можно будет поставить на 75 уровне. В ветке Разрушения следует использовать Символ поджигания, Символ жертвенного огня и Символ беса. Кроме того, можно взять Символ стрелы Хаоса. Стрела Хаоса не такое уж и плохое заклинание для прокачки, кроме того она прокает Поглощение души.

В Колдовстве выбор останавливается на Символе нестабильного колдовства, Символе блуждающего духа и Символе порчи.

Демонологи предпочитают Символ испепеления, Символ жертвенного огня и Символ метаморфозы.

Что касается больших символов, ваш выбор особо не повлияет на ситуацию. Обычно берут Символ родства душ и Символ жизнеотвода, а Демонологи и Колдуны ещё могут использовать Символ стрелы Тьмы. Если вы качаетесь в Колдовстве, то можете также взять Символ обмена душ.


Куда отправиться? Куда только захотите! Серьёзно. Я обычно начинаю в Борейской Тундре, затем отправляюсь в Драконий погост. После Погоста целесообразно отправиться в Зул'Драк, а после него — в Низину Шолозар. Если вы все ещё не 80-й, то выбирайте между Грозовой Грядой и Ледяной Короной.



Вот и пришло время финального этапа вашего путешествия. Никаких трудностей в прокачке вы не испытаете, даже не смотря на то, что эти пять уровней требуют больше опыта, чем предыдущие десять.

На этих уровнях мы получаем несколько отличных заклинаний. Например, Узы Тьмы, которые можно вешать как на других игроков в подземельях, так и на своего прислужника. Также стоит отметить Пламя Скверны и Душу демона — пользуйтесь с удовольствием.


Спек, который получится к 85 уровню выглядит примерно так:

  • Колдовство:
  • Нажми и узри
    Нажми и узри

  • Разрушение:
  • Нажми и узри
    Нажми и узри

  • Демонология:
  • Нажми и узри
    Нажми и узри



Куда отправиться? Думаю уже все всё знают. Начните в Хиджале или Вайш'ире (мне Хиджал больше нравится, плюс мы получаем доступ к Огненной передовой на 85-ом уровне), затем отправляйтесь в Подземье. После этого ваш путь лежит в Ульдум и в Сумеречное Нагорье. Всё очень просто.
Tags icon угольный
User light icon FORZi 16 июля 2011 в 23:56 Eye icon 97019 0 Comment icon 49

Comment icon комментарии (49)

Thumb 2092
Олорин,
17 июля 2011 в 00:01 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
о_0 Молодец! P.S.: Где арт в конце хотя бы :PP.S.S.: Когда же я до дому доберусь xD
о_0 Молодец! P.S.: Где арт в конце хотя бы :PP.S.S.: Когда же я до дому доберусь xD
Thumb 2092
Олорин,
17 июля 2011 в 00:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вообще в локах мало смыслю, потому что-либо утверждать не стану, но работа хороша.И на данный момент, стоит начинать качаться в Хиджале, что бы на 85 сразу заняться "Молодым Лесом" и "Огненной передовой"...
Вообще в локах мало смыслю, потому что-либо утверждать не стану, но работа хороша.И на данный момент, стоит начинать качаться в Хиджале, что бы на 85 сразу заняться "Молодым Лесом" и "Огненной передовой"...
Thumb vqg5w6crrzk
Kimple,
17 июля 2011 в 00:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Модераторов опять прибыло :)) Мои Поздравления!!
Модераторов опять прибыло ) Мои Поздравления!!
Thumb 2092
Олорин,
17 июля 2011 в 00:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Thank you :-)
Thank you :-)
Thumb 5896
lyu,
17 июля 2011 в 12:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
оу, гц олорин=)
оу, гц олорин=)
Thumb 7700
Арсус,
17 июля 2011 в 00:20 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вопрос к автору:Зачем эта стена текста и расписывание абилок? Я уверен, что всем будет понятно с 1 раза, а различия в выборе спека после 29 уровня с каждым очком таланта стремятся к нулю.Если вы все ещё не 80-й, то выбирайте между Грозовой Грядой и Ледяной Короной.ЛК>ГГ, так как в ЛК 2 фракции+почти нет пещер, мало передвигаешься, все квесты примитивные, нет никаких затянутых цепочек как про сынов Ходира.После 80 уровня Афли>Дестро>Демо, так как мобы сильно бьют, да и хп у них больше на 15-20к чем у 78-80 лвлов из ГГ и ЛК.
Вопрос к автору:Зачем эта стена текста и расписывание абилок? Я уверен, что всем будет понятно с 1 раза, а различия в выборе спека после 29 уровня с каждым очком таланта стремятся к нулю.Если вы все ещё не 80-й, то выбирайте между Грозовой Грядой и Ледяной Короной.ЛК>ГГ, так как в ЛК 2 фракции+почти нет пещер, мало передвигаешься, все квесты примитивные, нет никаких затянутых цепочек как про сынов Ходира.После 80 уровня Афли>Дестро>Демо, так как мобы сильно бьют, да и хп у них больше на 15-20к чем у 78-80 лвлов из ГГ и ЛК.
Thumb 7700
Арсус,
17 июля 2011 в 00:24 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
UPDНамного лучше качаться в ПвП спеке, так как в нём есть замедление, а у локов ОЧЕНЬ мало брони, и если брать за пример дестро спек, то после 30+ лвла даже элитки до тебя не доползают. (-50% к скорости передвижения)
UPDНамного лучше качаться в ПвП спеке, так как в нём есть замедление, а у локов ОЧЕНЬ мало брони, и если брать за пример дестро спек, то после 30+ лвла даже элитки до тебя не доползают. (-50% к скорости передвижения)
Thumb 832
ExInqizitor,
17 июля 2011 в 03:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Но тут надо аккуратнее, в пвп спеке проблемы с маной на прокачке 65-80
Но тут надо аккуратнее, в пвп спеке проблемы с маной на прокачке 65-80
Thumb images
b1gshot,
17 июля 2011 в 13:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не, у локов нету проблем с маной же, особенно в афлике.
не, у локов нету проблем с маной же, особенно в афлике.
Thumb 4772
Niro,
17 июля 2011 в 00:27 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ушел качать лока :)
Ушел качать лока
Thumb 7700
Арсус,
17 июля 2011 в 00:27 Link comment icon
  • +8
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В Колдовстве ротация выглядит примерно так:Блуждающий дух -> Семя порчи -> Нестабильное колдовство -> Бич агонии -> Стрела ТьмыЛОЛШТО?Какое семя порчи? Оно наносит настолько мизерный урон, что делает его бесполезным до момента, когда Вы можете АоЕшить более 5 мобов, а во время прокачки, да и даже в инстах я не замечал скопления более 3-4 мобов за 1 пак.
В Колдовстве ротация выглядит примерно так:Блуждающий дух -> Семя порчи -> Нестабильное колдовство -> Бич агонии -> Стрела ТьмыЛОЛШТО?Какое семя порчи? Оно наносит настолько мизерный урон, что делает его бесполезным до момента, когда Вы можете АоЕшить более 5 мобов, а во время прокачки, да и даже в инстах я не замечал скопления более 3-4 мобов за 1 пак.
Thumb 0 11 5
Райвор,
17 июля 2011 в 03:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Скорее всего тут имелось ввиду заклинание "Порча".
Скорее всего тут имелось ввиду заклинание "Порча".
Thumb 8680
Чистик,
17 июля 2011 в 00:59 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Молодец,красиво все и понятно.
Молодец,красиво все и понятно.
Thumb 3098
Честр,
17 июля 2011 в 01:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
11-25 уровни. На данном этапе Горящую душу особо не с чем использовать. А ожог души разве не с 20-го теперь?
11-25 уровни. На данном этапе Горящую душу особо не с чем использовать. А ожог души разве не с 20-го теперь?
Thumb 4331
Kenit,
17 июля 2011 в 01:27 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
O RLY?Если честно, 90% ни о чём.Просто гайд по прокачке был бы гораздо проще и понятней, чем это изучение чернокнижника которое нигде не пригодится.Гайд по прокачке на мой взгляд должен выглядеть предельно просто для новичков, и при этом не перегружать их кучей ненужностей.Основная масса должна быть посвящена прокачке, то есть указанию локаций где быстрей и проще будет прокачаться, с указанием тех квестов которые надо сделать обязательно, и те которые лучше не делать так как они просто тратят время. Так же в гайде надо сказать какому классу с каким спеком будет проще качаться, сказать какие таланты будут очень желательны (но не перечислять все), коротко описать механику боя.И гайд получится универсальным и будет более полезным.
O RLY?Если честно, 90% ни о чём.Просто гайд по прокачке был бы гораздо проще и понятней, чем это изучение чернокнижника которое нигде не пригодится.Гайд по прокачке на мой взгляд должен выглядеть предельно просто для новичков, и при этом не перегружать их кучей ненужностей.Основная масса должна быть посвящена прокачке, то есть указанию локаций где быстрей и проще будет прокачаться, с указанием тех квестов которые надо сделать обязательно, и те которые лучше не делать так как они просто тратят время. Так же в гайде надо сказать какому классу с каким спеком будет проще качаться, сказать какие таланты будут очень желательны (но не перечислять все), коротко описать механику боя.И гайд получится универсальным и будет более полезным.
Thumb 4331
Kenit,
17 июля 2011 в 01:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нравится не нравится, прочти моя красавица :)
Нравится не нравится, прочти моя красавица
Thumb 9621
Архорум,
17 июля 2011 в 10:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Омг, зачем вообще нужен этот гайд?Расписано конешн всё хорошо, но зачем только...А призыв качать альта в начале гайда - nein,nein, только не это!!! Ты ускоришь этим только болезнь вова - альтоманию...
Омг, зачем вообще нужен этот гайд?Расписано конешн всё хорошо, но зачем только...А призыв качать альта в начале гайда - nein,nein, только не это!!! Ты ускоришь этим только болезнь вова - альтоманию...
Thumb 8447
Келтузедд,
17 июля 2011 в 01:31 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Уважаю форзи за качественные и отфотошопленные статьи, но как лок с 4рехлетним стажем - соглашусь с предыдущим оратором. Извини.
Уважаю форзи за качественные и отфотошопленные статьи, но как лок с 4рехлетним стажем - соглашусь с предыдущим оратором. Извини.
Thumb 10393
Telkar,
17 июля 2011 в 01:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Фундаментальный труд! Лока еще не начал качать, но, по-моему, СУПЕР!
Фундаментальный труд! Лока еще не начал качать, но, по-моему, СУПЕР!
Thumb 9865
rendi,
17 июля 2011 в 01:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
COOL~
COOL~
Thumb 8297
Аггромарус,
17 июля 2011 в 02:02 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хорошо оформил, мне нра)
хорошо оформил, мне нра)
Thumb 1 1 4
Muzzy,
17 июля 2011 в 02:03 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Комментарий удален
Thumb 1 1 4
Muzzy,
17 июля 2011 в 02:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а еще в демо проще делать в соло квесты предназначеные под пати.
а еще в демо проще делать в соло квесты предназначеные под пати.
Thumb 804
sindzi,
17 июля 2011 в 02:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
свои БоЕ вещи___БоА может?
свои БоЕ вещи___БоА может?
Thumb 832
ExInqizitor,
17 июля 2011 в 03:29 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Форзи, только честно, ты локом хоть чуть-чуть играл.? (Ну там фарм нормалов, бг бегание)Труд достойный, фундаментальный, но НЕВЕРНЫЙ. Ты молодец, но очень жаль, что всё зря.___Сейчас поздно, но начать с того, что для соло кача самое вкусное это дровосек...
Форзи, только честно, ты локом хоть чуть-чуть играл.? (Ну там фарм нормалов, бг бегание)Труд достойный, фундаментальный, но НЕВЕРНЫЙ. Ты молодец, но очень жаль, что всё зря.___Сейчас поздно, но начать с того, что для соло кача самое вкусное это дровосек...
Thumb
robben1234,
17 июля 2011 в 03:34 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+ за оформление, а стена текста бесполезна =)
+ за оформление, а стена текста бесполезна =)
Thumb 1 5 9
kakxow,
17 июля 2011 в 03:46 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На более ранних уровнях ротация в Колдовстве:Жертвенный огонь -> Порча -> Нестабильное колдовство ->...меня одного удивил этот пункт?-_-в целом написано хорошо и красиво, но статья не совсем подходит под своё название
На более ранних уровнях ротация в Колдовстве:Жертвенный огонь -> Порча -> Нестабильное колдовство ->...меня одного удивил этот пункт?-_-в целом написано хорошо и красиво, но статья не совсем подходит под своё название
Thumb 0 1 4
KimDay,
17 июля 2011 в 03:56 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гайд ОК, оформление на уровне.
Гайд ОК, оформление на уровне.
Thumb 10473
jeffz0r,
17 июля 2011 в 04:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нормас плюсанул
нормас плюсанул
Thumb 9688
Гангри,
17 июля 2011 в 05:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Оформление хорошее. но если честно в нынешних реалиях не считаю нужным какой-либо гайд по прокачке.
Оформление хорошее. но если честно в нынешних реалиях не считаю нужным какой-либо гайд по прокачке.
Thumb 1 4 11
Дислейра,
17 июля 2011 в 07:24 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Совет для нежити и кровавых эльфов — отправляйтесь в Оргримарр.Долго думал...но так и не догнал.Кач в огри и степях давольно уныл,а у андедов весьма интересная цепочка квестов чуть ли не до 25 уровня.Символ страха тоже особо не нужен к сожелению кач не настолько хардкорен чтобы кого-то так усердно контролить.А вообще гайд очень хорошо оформлен,приятно читать)Но по мне так качаться в демоне самоя халява)Смотреть ТВ или на 2ом мониторе фильмы и иногда посматривать как твой пет набивает тебе экспу =)
Совет для нежити и кровавых эльфов — отправляйтесь в Оргримарр.Долго думал...но так и не догнал.Кач в огри и степях давольно уныл,а у андедов весьма интересная цепочка квестов чуть ли не до 25 уровня.Символ страха тоже особо не нужен к сожелению кач не настолько хардкорен чтобы кого-то так усердно контролить.А вообще гайд очень хорошо оформлен,приятно читать)Но по мне так качаться в демоне самоя халява)Смотреть ТВ или на 2ом мониторе фильмы и иногда посматривать как твой пет набивает тебе экспу =)
Thumb 6914
yura86,
17 июля 2011 в 08:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Классный гайд,однозначно палец вверх!P.S. Жду таких же гайдов по другим классам=)
Классный гайд,однозначно палец вверх!P.S. Жду таких же гайдов по другим классам=)
Thumb 10027
Айсивэнс,
17 июля 2011 в 09:39 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Честно говоря, не похоже это на гайд, скорее похоже на расчет талантов по лвлам и рекомендации к ротации) Но все равно то, что написано очень понравилось, думаю это неплохо поможет новичкам в распределении очков талантов, учитывая, что автор предупреждает зачем взят тот или иной талант - проходной он или нужен обязательно. Давно собирался написать гайд по магу, ибо очень давно уже за него играю, знаю нюансы - думаю если соберусь с мыслями, выйдет очень неплохо и поможет новичкам в прокачке.
Честно говоря, не похоже это на гайд, скорее похоже на расчет талантов по лвлам и рекомендации к ротации) Но все равно то, что написано очень понравилось, думаю это неплохо поможет новичкам в распределении очков талантов, учитывая, что автор предупреждает зачем взят тот или иной талант - проходной он или нужен обязательно. Давно собирался написать гайд по магу, ибо очень давно уже за него играю, знаю нюансы - думаю если соберусь с мыслями, выйдет очень неплохо и поможет новичкам в прокачке.
Thumb 0 1 4
KimDay,
17 июля 2011 в 19:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну раскажи еще что ты мега про, твой пост похож на псевдо само пиар. бла бла бла - Напиши сам, тогда рассуждай у кого что ок если тебя оценят....Данную "Статью" а точнее гайд - можно целостно назвать гайдом для тех кто "ОК" понимает, какое значение слова несет слово "гайд" Вася
Ну раскажи еще что ты мега про, твой пост похож на псевдо само пиар. бла бла бла - Напиши сам, тогда рассуждай у кого что ок если тебя оценят....Данную "Статью" а точнее гайд - можно целостно назвать гайдом для тех кто "ОК" понимает, какое значение слова несет слово "гайд" Вася
Thumb 10027
Айсивэнс,
28 июля 2011 в 22:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты, видимо, перед словом "Вася" забыл точку поставить, потому что это ни что иное, как твоя подпись... Я не отозвался плохо ни про автора, ни про его статью, если у тебя так пальцы чешутся какое-нибудь говно написать людям (читай: мне) - купи наджачку и почеши о неё - думаю желание писать всякую хрень, да и желание вообще писать у тебя отпадет! И прежде чем что-то отвечать, нужно читать каждое слово, а не через строчку, и я знаю отлично, что такое гайд! Форзи и сам признал все свои ошибки, поэтому прежде чем искать соринку в глазах других - проверь свой на предмет бревна!
Ты, видимо, перед словом "Вася" забыл точку поставить, потому что это ни что иное, как твоя подпись... Я не отозвался плохо ни про автора, ни про его статью, если у тебя так пальцы чешутся какое-нибудь говно написать людям (читай: мне) - купи наджачку и почеши о неё - думаю желание писать всякую хрень, да и желание вообще писать у тебя отпадет! И прежде чем что-то отвечать, нужно читать каждое слово, а не через строчку, и я знаю отлично, что такое гайд! Форзи и сам признал все свои ошибки, поэтому прежде чем искать соринку в глазах других - проверь свой на предмет бревна!
Thumb 9235
Themorales,
17 июля 2011 в 12:38 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На более ранних уровнях ротация в Колдовстве:Жертвенный огонь -> Порча -> Нестабильное колдовство -> Похищение жизни / Стрела Тьмы -> Похищение души.вы наверное не в курсе что анстебл и иммолейт не могут висеть на одной цели одновременно?
На более ранних уровнях ротация в Колдовстве:Жертвенный огонь -> Порча -> Нестабильное колдовство -> Похищение жизни / Стрела Тьмы -> Похищение души.вы наверное не в курсе что анстебл и иммолейт не могут висеть на одной цели одновременно?
Thumb kh071zsygf8
Танковар,
17 июля 2011 в 12:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
отличный гайд, поставил +
отличный гайд, поставил +
Thumb images
b1gshot,
17 июля 2011 в 13:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А разве по ротации блуждающий дух не в конце кидается? ну он типа доты обновляет, и увеличивает их урон, смысла кидать его первым вроде бы нет. Да и во второй ротации написано юзать имолейт а потом УА, так а разве УА не сбивает имолейт и наоборот?ну я хз мб сейчас не сбивает, я давно не играл, так что если что извините. Да и про то что афли слабо в прокачке на низких уровнях тоже не соглашусь, по-моему самая слабая ветка в прокачке как раз таки дестракшн. Вообщем, соглашусь с предыдущими ораторами, оформлено классно, но неверно :(
А разве по ротации блуждающий дух не в конце кидается? ну он типа доты обновляет, и увеличивает их урон, смысла кидать его первым вроде бы нет. Да и во второй ротации написано юзать имолейт а потом УА, так а разве УА не сбивает имолейт и наоборот?ну я хз мб сейчас не сбивает, я давно не играл, так что если что извините. Да и про то что афли слабо в прокачке на низких уровнях тоже не соглашусь, по-моему самая слабая ветка в прокачке как раз таки дестракшн. Вообщем, соглашусь с предыдущими ораторами, оформлено классно, но неверно
Thumb 2027
FORZi,
17 июля 2011 в 13:23 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Народ, спасибо за конструктивную критику. Гайд писал в качестве эксперимента для себя. Такого рода гайд несет некую долю субъективизма. Основные замечания исправлю. Если в следующий раз дойдут руки до гайда, то надеюсь получится лучше :)
Народ, спасибо за конструктивную критику. Гайд писал в качестве эксперимента для себя. Такого рода гайд несет некую долю субъективизма. Основные замечания исправлю. Если в следующий раз дойдут руки до гайда, то надеюсь получится лучше
Thumb 8447
Келтузедд,
17 июля 2011 в 13:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если продолжишь писать подобные гайды - просто консультируйся с теми ,у кого класс такой мейн. (Ну естественно, если ты не играл этим персом долго). Проще и достовернее получится.
Если продолжишь писать подобные гайды - просто консультируйся с теми ,у кого класс такой мейн. (Ну естественно, если ты не играл этим персом долго). Проще и достовернее получится.
Thumb 1 6 7
Кэрн,
17 июля 2011 в 15:25 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Бесполезный гайд, но оформлен хорошо.
Бесполезный гайд, но оформлен хорошо.
Thumb 0 5 4
Вален,
17 июля 2011 в 18:29 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ожог души с 20 лвл. исправь. а в целом для не знающего в чернокнижниках человека будет не плохо. ничего нового не узнал, но прочитал с радостью.
Ожог души с 20 лвл. исправь. а в целом для не знающего в чернокнижниках человека будет не плохо. ничего нового не узнал, но прочитал с радостью.
Thumb 0 5 5
Цементавр,
18 июля 2011 в 00:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
куча недочётов особенно в ротации "Блуждающий дух -> Семя порчи -> Нестабильное колдовство -> Бич агонии -> Стрела Тьмы" зачем семя порчи?"Жертвенный огонь -> Порча -> Нестабильное колдовство -> Похищение жизни / Стрела Тьмы -> Похищение души. "колдовство собьёт жертвенный огонь"и вобще,ротацию надо открывать с шадоуболта, пока он летит можно еще чтото скастовать
куча недочётов особенно в ротации "Блуждающий дух -> Семя порчи -> Нестабильное колдовство -> Бич агонии -> Стрела Тьмы" зачем семя порчи?"Жертвенный огонь -> Порча -> Нестабильное колдовство -> Похищение жизни / Стрела Тьмы -> Похищение души. "колдовство собьёт жертвенный огонь"и вобще,ротацию надо открывать с шадоуболта, пока он летит можно еще чтото скастовать
Thumb uc77f7cuh7s
Dikay_Panda,
18 июля 2011 в 14:34 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в начале статьи "обязательно эти займитесь" допиши букву м , а так впринципе слишком уж ты запутал,ты уж извини но статья кул :) + твой ;)
в начале статьи "обязательно эти займитесь" допиши букву м , а так впринципе слишком уж ты запутал,ты уж извини но статья кул + твой
Thumb 1 5 1
Fantom911911,
18 июля 2011 в 20:06 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А мне очень понравилось! Именно так я и хотел, что бы было рассписано, единственно если люди поправляют значит есть огрехи, но я думаю если их поправить или же чтобы отредактировал чуть Кель было бы отлично) Сама концепция мне понравилась - разбитие на уровни, определение чего брать чего нет, с аргументами и прочим. Спасибо! осталось дождаться что-то подобное по остальным классам)
А мне очень понравилось! Именно так я и хотел, что бы было рассписано, единственно если люди поправляют значит есть огрехи, но я думаю если их поправить или же чтобы отредактировал чуть Кель было бы отлично) Сама концепция мне понравилась - разбитие на уровни, определение чего брать чего нет, с аргументами и прочим. Спасибо! осталось дождаться что-то подобное по остальным классам)
Thumb 0 5 4
Вален,
19 июля 2011 в 11:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кто не работает, тот не ошибается©
Кто не работает, тот не ошибается©
Thumb 0 10 9
Saygorom,
23 октября 2011 в 15:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+
+
Thumb 0 11 7
ButWho,
04 января 2012 в 13:07 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо за гайд всё чётко и понятно расписано
Спасибо за гайд всё чётко и понятно расписано
Thumb 1 11 7
phoenix5555,
30 июля 2012 в 21:22 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
гайд просто супер спс автору для начинающих локов это просто большая помощь красава!!!!
гайд просто супер спс автору для начинающих локов это просто большая помощь красава!!!!
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация