Информация о том, что в World of Warcraft появится новый эпохальный режим подземелий появилась вместе с установкой патча 6.2 на тестовый сервер. Разработчики предложили его в качестве другого способа прогресса для тех, кто предпочитает игру в небольших группах. Но у игроков есть опасения, что новый режим всего лишь станет аналогом ЛФР.
Хотя загадочный следопыт и выглядит обычной ночной эльфийкой на задании, все становится немного сложней, когда выясняется, в чем именно заключается её миссия — следопыт старается ответить на вопросы, мучившие игроков со времен выхода Burning Crusade об Аллерии Ветрокрылой.
Сегодня мы отправимся в Литейную клана Черной горы и попробуем максимально эффективно оптимизировать свою игру на боссах этого рейда. Не забывайте, что литейная — один из самых сложных рейдов за последнее время, поэтому чем лучше вы будете играть, тем быстрее боссы будут умирать.
К авторам MMOBoom.ru присоединилась владелица блога «Шепот пустоты»— на ее свитках можно прочесть истории, наполненные атмосферой самых загадочных мест Азерота. Вашему вниманию — первая зарисовка из старинного города.
В европейском регионе жетоны поступят в продажу 21 апреля по цене 1100 рублей (что эквивалентно 20 евро или 15 фунтам стерлингов). Стартовая цена составит 35 тысяч золотых. Об этом на официальном сайте игры сообщили разработчики.
Как сообщили разработчики на официальном сайте игры, начало открытого бета-тестирования запланировано на 20 мая, а официальный релиз – на 2 июня 2015 года. К этому моменту в Heroes of the Storm будет более 30 героев, 130 обликов, 14 маунтов и 7 полей боя.
Это заметил один из пользователей Reddit и BlizzardWatсh сравнил существующие модели с теми, что появились на тестовом сервере с патчем 6.2. Несмотря на то, что разработчики не анонсировали изменения персонажей, на PTR были немного переделаны модели людей и текстуры ночных эльфов.
После того как оказалось, что Темный портал можно настроить не только на путешествие между обычными мирами, но и мирами параллельными, возник вопрос, а не посещали ли мы раньше Дренор. BlizzardWatch собрал несколько фактов в пользу этой версии. С шапочкой из фольги на голове, конечно!
Конец Войны Древних! Мир остался цел... но каких это усилий стоило защитникам? Заключительная часть охватывает очень интересные события. Остальные видео можно найти по ссылке.
Старший гейм-дизайнер World of Warcraft Брайан Холинка, отвечая накануне на вопросы игроков отметил, что разделение способностей на PvE и PvP – идея не очень хорошая, так как разработчики не хотят усложнять игру. Позже комьюнити-менеджер Lore рассказал на форуме, что у компании есть идея получше.