Blizzard думает над тем, как разделить PvE и PvP
«Почему способности нельзя разделить?», – спросил один из игроков. – «Это, пожалуй, один из важнейших вопросов, и он [Холинка] отвечал на него всего 1,5 минуты. “Мы не думаем, что это решение”, ”Мы не хотим выводить игру на такой уровень сложности”… Выглядит так, будто создание PvP и PvE-версии для способности увеличит сложность их балансирования по отношению друг к другу.
Потребуется ли для этого проделать большую работу? Да, возможно. Но результат полностью того стоит. Игрокам не придется наблюдать за потрошением своего класса ради изменений, сделанных для аспекта игры, который их вообще не волнует».
Отвечая на вопрос игрока, комьюнити-менеджер сообщил, что разработчики согласны с основной идеей о том, что PvE- и PvP-аспекты игры должны существовать отдельно друг от друга.
«Мы не согласны только в том, что создание для каждого заклинания PvE- и PvP-версии – верный способ достичь этой цели. Существуют и менее неуклюжие способы решить эту проблему. У нас есть несколько идей, но сейчас этого слишком мало, чтобы говорить о них больше. Но да, чтобы до конца прояснить: мы согласны, что PvE и PvP – в корне разные типы игры, которые часто требуют отдельной разработки».
Lore подчеркнул: он не спорит, что разделение PvE- и PvP-заклинаний могло бы сработать. Просто, по словам комьюнити-менеджера, у разработчиков есть идеи, благодаря которым они думают, что могут сделать лучше.
комментарии (31)