Груул
С последней нашей встречи Груул успел превратиться из Драконоубийцы в разнорабочего, и весь бой на этой его особенности и завязан. Босс хорошо подходит для проверки уровня вашей экипировки, но точно уж не навыков игры.
Передвижение: беготни здесь мало. Танки будут бегать по группам, чтобы поглотить инфернальный удар. Остальные же игроки должны двигаться только при критичной опасности, типа падающего на них камня, или после удара окаменения.
Не-танки должны внимательно следить за ударами окаменения, и если в вашу группу такой прилетел — жмите «Тревожный рев» (не забудьте поставить символ). Это поможет группе быстро вернуться на свое место, под следующий инфернальный удар. Лучший талант здесь — «Стремительность кошки», но фералы могут брать «Астральный скачок», чтобы снизить время, когда они не могут бить босса.
DPS: это бой с одной целью, и задача что для фералов, что для баланс-друидов примерно одинаковая; присаживайтесь в оговоренное перед пуллом место и начинайте наносить урон. На самом деле это прекрасный бой для ферала; при нормальном выполнении ротации и хорошей экипировке вы точно будете в топе дамаг-метров.
Не забудьте поставить символ инстинктов выживания, так как он поможет вам получать урон от инфернальных ударов почти всегда с инстинктами. Для баланс-друидов это обычный бой, но вырваться в топ не выйдет, так как не дано совам хорошо наносить урон в одну цель. «Дубовая кожа» в этом бое не большой помощник, но все же жмите её по КД под инфернальные удары.
Танкинг: тактика заключается в том, чтобы бегать по рейдовым кэмпам. Самый типичный способ убийства: поделить игроков на две группы и иметь в запасе два танка. Каждый берет босса на два инфернальных удара, каждый удар должен идти в отличную от прошлой группу игроков.
Не поворачивайте босса в рейд раньше, чем начнется инфернальный удар, потому что у ошеломляющиx ударoв есть свойство бить перед собой несколько целей. Вы захотите использовать инстинкты выживания (снова же, с глифом) под каждый из инфернальных ударов, а остальные кулдауны спускать на другие критические ситуации.
Если второй танк монах или рыцарь смерти, отдайте босса ему в руки на большинство ударов, так как эти классы имеют намного более сильные способности к переживанию магического урона.
Исцеление: рейд в этом бою получает предсказуемый урон, поэтому рестор-друиды должны чувствовать себя уверенно. Вам понадобиться вешать «Омоложение» на группу, получающую инфернальный удар, а после удара использовать «Буйный рост».
Бой идеально подходит для таланта «Душа леса», так как интервал инфернальных ударов примерно равен комбинации «Быстрого восстановления» с «Буйный ростом». Не забудьте вешать «Железную кору» на танка. Правильно выбрать момент для «Спокойствия» довольно трудно; обычно я сохраняю его до второй фазы и включаю после её начала.
Рудожуй
Передвижение: бой делится на две фазы, во время которых модель передвижения персонажа кардинально отличается: когда вы бьете босса, то движение отсутствует, а когда босс начинает кататься по всей площадке, то вы носитесь от него в ужасе.
Я очень рекомендую «Астральный скачок» на этом сражении. Эта способность поможет вам не только выходить из плохих мест очень быстро, но и ещё если на вас будет катиться босс, а бежать некуда, вы сможете просто проскочить сквозь него, не получив урона.
DPS: Ещё один (в основном) бой по одиночной цели, так что все советы для Груула здесь тоже действуют. Пока босс катается, сделайте всё, чтобы сохранять свои ДоТы на Рудожуе, не забывая про другие цели. Рудожуй очень классный босс, что для кошки, что для совуха.
Танкинг: бой, на самом деле, очень похож на Груула; вам нужно много закрывашек (как собственные, так и внешние), так как урон по рейду от «Потока кислоты» напрямую зависит от количества урона, который вы отхватите. Именно на этом боссе вам, возможно, впервые за весь Дренор понадобится талант «Колючий мех».
Сначала используйте мех+кожу, а инстинкты припасите на 3-й и 5-й, если будет нужно — снова кожу и мех, на седьмой. На второй фазе не попадайте под босса, но желательно находитесь поближе к Рудожую, чтобы успеть вовремя подхватить босса после окончания фазы, так как иначе он пойдет на дамагеров и хилов.
Исцеление: как и на Грууле, группы будут получать предсказуемый урон, так что используйте ту же стратегию ХоТов и «Буйного роста», как и на предыдущем боссе. Фаза 2 довольно хаотична, так что кидайте на всех, кого видите, «Омоложение». Для этого боя подойдет «Зарождение».
Горнило
Ещё один злобный дух пытающийся убить нас. Судя по всему мы — охотники за приведениями, или что-то в этом роде. Это сражение намного сложнее, чем предыдущие два; многие гильдии забивали на Горнило до тех пор, пока он не оставался единственным живым боссом в рейде кроме Чернорука.
Передвижение: с передвижением здесь неплохо. Если на вас упала бомба, то вам необходимо сбегать к регулятору температуры (на первой фазе), в остальном же стоять вы будете где-то рядом с танком, избегая огня.
DPS: для ферала и баланса в этом бою тактики очень сильно отличаются, так что давайте рассмотрим их отдельно друг от друга.
Если вы играете за ферала, то общий ДПС у вас будет ужасен. Извините. Но не бойтесь, этот бой в основном по одной цели, несмотря на то, что дамаг-метры говорят обратное.
На первой фазе просто используйте АоЕ по максимуму; если коротко: вешайте на всё доты и используйте взбучку, когда рядом больше двух целей. Вторая фаза — это основная фаза боя. За неё нужно убить четыре повелительницы, которым можно наносить урон только в определенный момент, ограниченный 15 секундами.
На этой стадии фералу легко выделиться, просто накопите 5 ударов в серии (КП) на мелких мобах, повесьте «Разорвать» на повелительницу за пару секунд до взрыва шлака и включайте «Берсерк», который должен откатиться к третьей фазе, где вам нужно будет просто добить босса.
Если вы играете в ветке баланса, то для вас это одно из сражений, где можно использовать «Баланс сил». На второй фазе подстраивайте свои затмения так, чтобы когда нужно было бить повелительницу, на вас была «Эйфория».
Если танки будут перегружены аддами, вы можете залить всё АоЕ. В любом случае, тактика у вас такая же: дотайте всё, включайте «Звездопад» по КД и сохраняйте бурстовые кулдауны на повелительницу и Сердце Горы на третьей фазе. Наслаждайтесь первыми строчками рекаунта.
Танкинг: для этого боя есть несколько интересных советов. На первой фазе рейд поделится на две группы, поэтому каждому из танков нужно будет удерживать уровень угрозы аддов со своей стороны (одному нужно будет взять Штейгера), а также не забывать подхватывать новых.
Не стойте в огне и выводите своих аддов из щитов, которые роняют на пол охранники. Но запомните, что ключевые адды, управляющиеся с мехами работники кузни, невосприимчивы к этому щиту.
На второй фазе один из танков должен взять всех охранников и держать подальше от рейда, в то время как другой должен подхватывать призывателей огня. На третьей фазе просто меняйтесь по стакам и ведите босса по заранее оговоренной траектории. Также не забывайте сбивать касты аддам по возможности.
Исцеление: главное, что в бою нужно усвоить хилерам, это то, что бой долгий. Он не такой долгий, как Железные Леди, но первое убийство у вас будет, скорее всего, после десятой минуты боя, а это значит, что экономия маны и её восстановление здесь важны.
Основными фазами для лекарей являются первая и третья. Штейгер наносит много урона по рейду, на первой фазе, пока жив, к тому же по всей площадке ползают адды, а это значит что часто они могут кого-то случайно ударить, если танк замешкается.
Не бойтесь активно использовать «Буйный рост» и «Спокойствие» на этих фазах. На второй фазе у вас будет немного времени для восстановления маны; к тому же будет неплохо использовать «Сон Кенария» для баффа гнева, которым вы можете помочь дамагерам с уроном по повелительнице.
Если с уроном действительно большие проблемы, задумайтесь над тем, чтобы взять «Сердце дикой природы». Продолжить заливать всех хилом нужно будет на третьей фазе, так что удостоверьтесь, что нужные КД успеют к ней откатиться, а также следите за сменами танков, они на третьей фазе меняются часто.
Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.ru.
комментарии (0)