Старший гейм-дизайнер World of Warcraft рассказал о следующем крупном патче. Во время Битва за Дазар'алор в 8.1 война между Альянсом и Ордой будет вестись на территориях Зандалара и Кул-Тираса. И пока мы будем "зализывать раны" после этих сражений, наги нанесут удар.
Есть одно заблуждение, которым иногда пренебрегаю даже я, и оно заключается в том, что игроки World of Warcraft это — клиенты, а Blizzard — продавец. Мы платим деньги и получаем товар. Но в последнее время, мне все чаще кажется, что эта концепция ошибочна и не охватывает все то, что на самом деле происходит во время игры.
Classic попытаются вернуть в том виде, каким World of Warcraft видели игроки до выхода The Burning Crusade. Но шардинг серверов все же добавят, распределяя большие толпы по отдельным версиям локаций.
К концу подошел второй день BlizzCon 2018 и в отличии от первого на нем была представлена небольшая сессия ответов на вопросы по классической версии World of Warcraft. Информация которая была предоставлена зрителем действительно достойна вашего внимания.
После первого сброса кд Битвы за Азерот некоторые игроки обнаружили очень полезный подарок. Если вы прошли эпохальное+ подземелье с ключом в течение последней недели Legion, то могли найти в эпохальном+ сундуке высокоуровневый предмет (вплоть до 400 илвл). Также вы могли получить ключ Битвы за Азерот, который невозможно выполнить с текущим уровнем экипировки.
В этом подкасте аж 2 гостя, подаривших нам WoW — Mark Kern & John Staats. Что в этом выпуске:
1) Кто из старой команды Blizzard выступал ЗА перезапуск Классик серверов и помогал собирать подписи?
2) Почему Blizzard выгодны Классик сервера?
3) Зачем нужен тайный портал в Stormwind?
4) "Дома игроков" и "Замки гильдий"
5) Рыбалка — как и зачем она появилась в игре?
6) Секретное "Поле Боя" Классики
7) Почему все играли за Альянс в Корее?
8) Сколько было вариантов экрана загрузки (Logon Screen)?
9) Почему Корейцы играли одной рукой?
10) Зачем добавили именно Кровавых Эльфов в БК?
11) Куда делось подземелье для Тауренов?
...и не только!
Профессии — одна из важнейших частей игрового процесса во вселенной классического World of Warcraft. Однако далеко не все знают о том, что некоторые из них востребованы намного больше чем остальные.
Помните, когда во время альфы Legion предлагали понерфить водных долгоногов? Тогда Blizzard объявили, что Лазурный водный долгоног будет работать только в Пандарии, а Багровый водный долгоног — только на Дреноре. Игроков это не слишком обрадовало и вскоре Blizzard объявили об отмене ограничений.