Когда я впервые запустил демоверсию World of Warcraft: Classic пару недель назад, в общем чате царила ностальгическая тоска. Люди хвалили классику, а многие из них даже жалели, что за 14 лет WoW так сильно изменился. Кто-то праздновал свободу от уровней предметов. Кто-то радовался прекрасному звуковому сопровождение, отмечая, что может слышать каждый шаг и звон кольчуги. Кто-то вспоминал, насколько дружелюбнее раньше было игровое сообщество, а сам игровой процесс — спокойнее и размереннее.
Что будет с битвой питомцев, когда выйдет мобильное приложение к World of Warcraft, повысят ли награды за репутацию и как будет развиваться дальнейший сюжет Азерота. Blizzard отвечает.
Давным-давно империя Аратор раскололась на семь независимых королевств: Лордерон, Даларан, Гилнеас, Стромгард, Альтерак, Штормград и Кул-Тирас. Одно за другим каждое из них либо погибало, либо забывалось. Когда мы, как игроки, впервые оказались в Азероте, из этих королевств активным осталось только одно: Штормград. Именно там персонаж людей начинал свое великое путешествие.
Империя Зандалари пережила не одно тысячелетие, и за все это время большая часть их истории забылась. Все началось с оригинальной, единой империи троллей, которая охватывала большую часть мира, и медленно двигалась к расколу между племенами Амани и Гурубаши, а затем к войне с акирами, что привело к взрыву современного Волдуна. В истории Зандалара было много правителей и много эпох. Честно говоря, больше, чем мы можем рассмотреть в одной статье.
Гость данного подкаста — John Staats. Личность, конечно, неоднозначная... Но блин, это человек, который подарил нам BRD !!! И множество других подземелий... Он заслуживает уважения.
Что в этом выпуске:
1) Нага — играбельная раса?
Я играю в World of Warcraft с 2004 года. За все это время, я слышал о скорой "смерти" игры примерно 55 321 раз, плюс/минус несколько сотен. Каждое срочное исправление, каждый патч, каждое подземелье или рейд, любые изменения PVP и каждое новое дополнение должны были "убить" WoW на протяжении многих лет. Каждый раз, когда кто-то уходил из команды разработки. Каждое изменение в игровом лоре. Смерть каждого персонажа. Каждой застой контента. Если послушать некоторых людей, то World of Warcraft медленно умирает на протяжении четырнадцати лет.
После сожжения Тельдрасила в сообществе World of Warcraft, как со стороны Альянса, так и Орды, начались обсуждения причин и необходимости такого поступка. Сценарист, занимающийся Сильваной с 2006 года, выразил непонимание, почему игроки задают такие вопросы только сейчас, ведь по его мнению, ее персонаж был таким всегда.
В патче 8.2 мы получим возможность покорять воздушные просторы верхом на пчеле. Из важного, похоже все.
Ах, точно, там было еще что-то, связанное с нагами, гномами, новыми экспедициями и ареной. Мы решили собрать для вас все, что на данный известно о патче 8.2.
Если вы смотрели презентацию о будущем World of Warcraft, то могли увидеть, но совсем не осознать, что вам в глаза показали дату релиза World of Warcraft Classic. Мы сделали скриншоты и объясняем, как хитро разработчики рассказали о своих планах.