И когда я вижу, что Blizzard уже продала больше чем 3.5 миллиона копий Битвы за Азерот, которая стала одним из самых быстро продающихся дополнений, то в голове сразу всплывают эти пророчества о скорой кончине World of Warcraft.
Как бы мы дожили до августа 2018 года, встретив выход уже седьмого дополнения столь легендарной ММО, если бы слушали скептиков, у которых WoW умирал еще чуть ли не с самого релиза? Почему текущее дополнение продается быстрее, чем все его предшественники? Неужели WoW превратился в нежить? В том смысле, что сейчас Сильвана находится в центре событий. Может в этом весь секрет?
Живее всех живых
Оставив сарказм в стороне, можно смело сказать: WoW не умирает. Даже не близко. Честно говоря, на данный момент, можно с уверенностью сказать, что World of Warcraft порадует нас еще как минимум тремя дополнениями. Мы будем все еще играть в эту игру в 2024 году — 20-летие спустя ее запуска. И с такими оборотами как сейчас, она все еще будет популярна в 2034 году. Даже в эпоху, когда разработчики таких игр, как Skyrim, выпускают их переиздания и ремастеры, долговечность World of Warcraft впечатляет. И хотя это не самая старая MMO, но точно одна их старейших, и она по-прежнему может продать более трех миллионов копий на релизе.Конечно, продажи это далеко не единственный показатель, и есть много разных способов оценить "здоровье" игры или ее сообщества. И какой бы прекрасной не была игра, со временем она может кому-то надоесть. Более того, иногда причины этого больше связаны с самим человеком, чем с игрой. Я пережил несколько "золотых эпох" WoW, и до сих пор очень доволен игрой. И когда вы слышите, как кто-то говорит, что "WoW умер", это нужно понимать как "WoW умер для меня".
В конце концов, слухи о смерти World of Warcraft сильно преувеличены.
Слухи
Иногда, даже в самой любимой игре вам может что-то не понравится. От этого никто не застрахован. В World of Warcraft произошло много такого, о чего я не в восторге. Но я осознал, что не нужно воспринимать каждое решение разработчиков, каждый период засухи контента, новый рейд или дополнение как смерть WoW, потому что на данный момент WoW так много раз умирал, что становится уже просто смешно. Эта игра умирала чаще, чем версия Дракулы от Hammer Films. Это четырнадцатилетняя игра, которая только что продала более трех миллионов копий в первый день релиза нового дополнения.Множество новых игр многое бы отдали за подобные показатели.
Но никто не запрещает вам жаловаться. Расскажите о том, что вам не нравится. Обсудите, почему вы считаете, что данное конкретное решение ухудшает игру. Расскажите о других играх, в которых, по вашему мнению, геймплей лучше, чем в WoW. Но давайте вспомним, скольких игр нарекали "убийцами WoW" на протяжении многих лет, и скольким решения разработчиков пророчили "смерть WoW". И все же, мы здесь в 2018 году, и Битва за Азерот определенно проявляет признаки жизни.
А теперь, прошу меня извинить, но квесты сами себя не сделают.
Источник: Blizzardwatch
комментарии (0)