Чего вы ждете от Mists of Pandaria?
Опрос, который пришелся как раз вовремя — еще слышно эхо анонса нового аддона, с воплями счастливых и недовльных, пытающихся переорать друг друга. Воистину, данная тема требовала нашего внимания, и оно было ей уделено. Итак, 200 случайных человек было опрошено согласно традиции с одним простым вопросом: "Чего вы ждете от Mists of Pandaria?"
Наша история - Квесты в Cataclysm (1-60)
Удивительная переработка квестов в Cataclysm была вдохновлена дизайном квестов в Wrath of the Lich King. Не думаю, что кто-нибудь будет спорить, что сейчас квесты на вашем пути с 1-го по 60-й уровень могут быть лучше, чем они есть. Скучные квесты времён Ванилы ушли в прошлое, а на смену пришли захватывающие цепочки, которые раскрывают многие аспекты игры. Даже без наследуемых предметов прокачка ушла далеко от стандартной модели «Убей Х баранов» или «Собери Х частей баранов», которые раньше вызывали только отвращение у всех игроков. Такие локации как Темные берега, Азшара, Когтистые горы, Западный Край и Чумные Земли обзавелись значительными улучшениями в плане квестинга и самой истории, независимо от того, играете ли вы за Альянс или Орду. Квесты на подземелья теперь можно взять прямо внутри них (а в патче 4.3 это коснётся и Запределья с Нордсколом), и в каждой зоне теперь есть сильные и цельные квестовые цепочки, которые оставляют после себя уникальные ощущения.
Наша история - Квесты в Wrath of the Lich King
В новом дополнении Wrath of the Lich King текущая парадигма Blizzard относительно квестов полностью сформировалась. Неважно, играете ли вы за Альянс или Орду, вы участвуете во всех важных событиях. Не смотря на то, что в игре до сих пор остались квесты (и вероятно они будут присутствовать всегда), по которым вас просили собрать определенное количество каких-то вещей, они являются лишь дополнением ко всему, что происходит вокруг вас.
У костра (BlizzCon 2011)
Тыквовинская машинима
Кстати, число подписчиков на нашем канале на youtube перевалило за 1000, что очень приятно — спасибо всем за ваши оценки и просмотры =)
Трагическая история Всадника без головы
Я сражался за вас... Я сражался зря.
Бегите же, прячьтесь, вопите, горя!
Пощады никто из вас не найдет...
В Ночь Всех Святых, когда Всадник грядет!
Бегите же, прячьтесь, вопите, горя!
Пощады никто из вас не найдет...
В Ночь Всех Святых, когда Всадник грядет!
Всадника без головы ввели в патче 2.2.2 в далеком 2007 году, и он сразу посеял панику среди игроков, которые пытались затушить пожары, бегая с ведрами воды туда-сюда. Он так долго уже с нами, но не каждый игрок знает его историю. Поэтому, в честь празднования Тыквовина, мне бы хотелось поведать вам столь грустную историю Всадника без головы.
Стоит ли мне вернуться в WoW?
Наша история - Квесты в World of Warcraft
Вспоминая ордынские квесты в Награнде, я столкнулся с мыслью, что мой персонаж глубоко повлиял на историю Орды. Он победил врагов Маг’харов, защитил Гарадар, и помог двум оркам разобраться в их истоках и судьбах. Один из них был Вождём тогда. Второй – вождь сейчас. Тогда я понял, что во многом именно игроки влияют на историю мира Warcraft через квесты. Поэтому сегодня мне хотелось бы поговорить о квестовых цепочках, которые оказали огромный драматический эффект на мир и о героях, которых Азерот раньше не встречал. Поговорим о нас.
Аркан-шот - это же спел?
Ты знаешь про ВУДУ?
Из всех известных видов троллей можно выделить пять подвидов (в счет не берутся чудовищные, мумифицированные и тп. — о них подробнее будет написано ниже ). Лесные тролли, тролли джунглей, ледяные тролли, темные тролли и песчаные тролли. Не поддаются класификации прародители всех остальных троллей, тролли племени Зандалари. В представленной ниже статье я опишу структуру быта и общие черты троллей. Будут затронуты важнейшие детали их истории, их видные общественные деятели и герои.