Томас Томсон, Всадник без головы - История персонажа
Сэр Томас Томсон — это один из многих персонажей WarCraft, который больше известен под псевдонимом «Всадник без головы». Воскрешенный Бальназаром в виде нежити со свободной волей мышления, Томас и по сей день наводит ужас и разрушения во время праздника «Тыквовин». Когда-то он был паладином Серебряной Длани, который в последствии присоединился к Алому ордену. Казненный за предательство своих соратников, причиной которого стало случайное убийство своей семьи, в следствии чего Томас поддался эмоциям сведшим его с ума, он был воскрешен демоном и наделен особыми силами.
Рексар, Герой Орды - История персонажа
Рексар — одинокий странник и вечный изгой своего народа, в его жилах перемешалась кровь огра и орка, что сделало его чужаком в глазах обоих народов, единственным верным напарником и другом Рексара стал питомец-медведица Миша. Чужестранец сыграл не малую роль в сюжетной линии мира WarCraft, его самым заметным подвигом стала помощь в становлении Орды и основания Дуротара, он прошел путь от безликого путешественника до узнаваемой личности Азерота. Не смотря на его воинские качества он презирает «войну ради войны» и верит только зверям населяющим этот мир.
История создания «Warcraft II: Tides of Darkness»
Пока разработчики подсчитывали прибыль от продаж «Warcraft: Orcs & Humans», которой явно не хватало на покупку по яхте и даче каждому сотруднику, фанаты начали заваливать офис своими письмами с просьбой выпустить продолжение игры. Вместо обещанного отпуска в Майами, разработчиков посадили делать сиквел, пока фанаты этого требовали. Выбор того же самого движка был логичным решением, ибо разработчики не испытали на нем все возможности, которые для него заготовили при разработке первой игры.
История создания «Warcraft: Orcs & Humans»
Когда в стране творился полный бардак, а где-то в Москве Steepler намеревалась создать передачу "Денди — новая реальность", в Калифорнии разработчики новоиспеченной компании Silicon and Synapse, Blizzard еще не существовал, решили создать игру с кровожадными орками. Путь был тернист и не предвещал ничего хорошего, ибо спрос на стратегии пользовался в основном в России и Китае. Это был тяжелый выбор, не только потому что сам жанр не был столь популярным, а еще и потому что у разработчиков не было опыта в создании игр подобного жанра.
Школьники и БОГ
Насколько хорош лор в Варкрафте?
Rise of the Medivh
Пока одни изгоняют демонов в Азероте, а другие примеряют очередную PvP-трюшечку, кто-то окончательно забил на этот скудный процесс и пошел отдыхать в таверну. Давно я здесь не был, все та же музыка и то же оформление в зале, даже злобные маленькие бесы на входе все те же. Конкретной цели на этот раз не было, просто думал как убить время. По началу мне это удавалось, первые пару часов, поигрывая с завсегдаями таверны, а потом на мое плечо положила свою неосязаемую руку госпожа тоска.
Гул'даны Воплощения мрака. Или история трёх Гул'данов (Обновлено)
Изменения
Доброго времени суток, уважаемые читатели. В связи с выходом Легиона, да и не только с этим, хотелось бы пройти по кое каким персонажам вселенной Близзард, вернее по их разным интерпретациям. Изначально я хотел начать с Оргримма Молота Рока, но посмотрев анимационную картину "Предвестники. Гул'дан." и вспомнив кинокартину Варкрафт, поменял свой выбор в пользу этого персонажа. Придачу после короткометражки, читая комментарии на ютубе, я увидел, что началась какая-то непонятная путаница. Цель данной статьи рассказать историю каждой интерпретации старого орка, по крайней мере на сколько это возможно на данный момент. И начнём пожалуй с самого первого Гул'дана.
-Добавлена предыстория Гул'дана в киноверсии
- Добавлено немного событий Легиона
(К моему сожалению продолжить писать статьи я не могу так что, прошу кому не лень продолжить блог и статьи новыми фактами из игр. Заинтересованные Напишите если понадобится доступ)
- Добавлено немного событий Легиона
(К моему сожалению продолжить писать статьи я не могу так что, прошу кому не лень продолжить блог и статьи новыми фактами из игр. Заинтересованные Напишите если понадобится доступ)
Steam катится к чёртовой матери
Steam катится к чёртовой матери, а Valve всё равно. Как последний бастион PC-гейминга рушится на глазах и превращается в немодерируемую помойку для инди-ширпотреба и столовой для троллей. Steam спас PC как игровую платформу. Почти издатели откровенно положили болт на персоналки из-за зашкаливающего уровня пиратства, но в то же время только компьютерах возможен такой жанр, как MMO и другие сугубо онлайновые тайтлы. Valve взяла на себя ответственность избавить игроков от всех проблем, таких как долгая загрузка и сложности с покупкой игр в регионах. Поначалу было тяжеловато, но сейчас Valve набрала обороты как никогда и остаётся доминирующей компанией.