Новый анти-чит для CS:GO и лицензия для стрима - CYBERNEWS [69]
Состоялась презентация игры Counter Strike: GlobalOffensive в Китае. Главное дополнение - анти-чит.
Известны все участники европейского дивизиона DreamLeague.
Spiidi покидает состав mousesports,его заменит ropz, которого не однократно обвинял в читерстве JW — игроккоманды fnatic.
Германия ввела закон о том, что всем стримерамнеобходимо покупать лицензию, чтобы продолжать эту деятельность.
После ухода Hiko из командыOptic к ним присоединяется hazed.
Авиана, Леди Ворон - История персонажа
Чем отличается вселенная фильма от вселенной игры
Томас Томсон, Всадник без головы - История персонажа
Сэр Томас Томсон — это один из многих персонажей WarCraft, который больше известен под псевдонимом «Всадник без головы». Воскрешенный Бальназаром в виде нежити со свободной волей мышления, Томас и по сей день наводит ужас и разрушения во время праздника «Тыквовин». Когда-то он был паладином Серебряной Длани, который в последствии присоединился к Алому ордену. Казненный за предательство своих соратников, причиной которого стало случайное убийство своей семьи, в следствии чего Томас поддался эмоциям сведшим его с ума, он был воскрешен демоном и наделен особыми силами.
Рексар, Герой Орды - История персонажа
Рексар — одинокий странник и вечный изгой своего народа, в его жилах перемешалась кровь огра и орка, что сделало его чужаком в глазах обоих народов, единственным верным напарником и другом Рексара стал питомец-медведица Миша. Чужестранец сыграл не малую роль в сюжетной линии мира WarCraft, его самым заметным подвигом стала помощь в становлении Орды и основания Дуротара, он прошел путь от безликого путешественника до узнаваемой личности Азерота. Не смотря на его воинские качества он презирает «войну ради войны» и верит только зверям населяющим этот мир.
История создания «Warcraft II: Tides of Darkness»
Пока разработчики подсчитывали прибыль от продаж «Warcraft: Orcs & Humans», которой явно не хватало на покупку по яхте и даче каждому сотруднику, фанаты начали заваливать офис своими письмами с просьбой выпустить продолжение игры. Вместо обещанного отпуска в Майами, разработчиков посадили делать сиквел, пока фанаты этого требовали. Выбор того же самого движка был логичным решением, ибо разработчики не испытали на нем все возможности, которые для него заготовили при разработке первой игры.
История создания «Warcraft: Orcs & Humans»
Когда в стране творился полный бардак, а где-то в Москве Steepler намеревалась создать передачу "Денди — новая реальность", в Калифорнии разработчики новоиспеченной компании Silicon and Synapse, Blizzard еще не существовал, решили создать игру с кровожадными орками. Путь был тернист и не предвещал ничего хорошего, ибо спрос на стратегии пользовался в основном в России и Китае. Это был тяжелый выбор, не только потому что сам жанр не был столь популярным, а еще и потому что у разработчиков не было опыта в создании игр подобного жанра.