
Сэр Томас Томсон — это один из многих персонажей WarCraft, который больше известен под псевдонимом «Всадник без головы». Воскрешенный Бальназаром в виде нежити со свободной волей мышления, Томас и по сей день наводит ужас и разрушения во время праздника «Тыквовин». Когда-то он был паладином Серебряной Длани, который в последствии присоединился к Алому ордену. Казненный за предательство своих соратников, причиной которого стало случайное убийство своей семьи, в следствии чего Томас поддался эмоциям сведшим его с ума, он был воскрешен демоном и наделен особыми силами.
До Второй войны с орками
Семья Томаса Томсона владела собственной фермой тыкв к юго-западу от Мельниц Агамондов в Тирисфальских лесах. Свои ранние годы он провел на ферме, в те годы шла ожесточенная война между людьми и вторгшимися на просторы Азерота орками. Кроме войны за пределами своей фермы он ни о чем не слышал, поэтому перейдя в юношеский возраст он вступил в орден Серебряной Длани, что бы защитить свою семью и родные земли от В мире Азерота шел двадцатый год по времяисчислению мира WarCraft, а Вторая война подходила к своему завершению. Первый созданный Альянс раскололся, высшие эльфы из Луносвета вернулись обратно в леса Кель'Таласа, правитель Гилнеаса построил высокую стену на случай новой войны и тем самым отрезал свой народ от остального мира. Но над Альянсом нависла новая угроза, неизведанная чума быстро распространялась в Лордероне и превращала людей в

Пришествие Чумы
Когда открылся заговор Культа Проклятых, распространявшего заражённое зерно по всему Лордерону, Томас стоял на страже одной из крупных деревень, которая была обречена на голодное вымирание. Продовольствие таяло на глазах, а на андоральские поставки рассчитывать было нельзя, Томас отчаянно молился, он не желал такой участи ни себе, ни другим людям проживающим в округе. В один из вечеров в деревню прибыли три повозки с зерном, присланные богатым землевладельцем Бароном Ривендером, который дал клятву оберегать эти земли и проживающих на ней крестьян. Голод давно уже затуманил осторожность и люди без опаски вскрыли ящики.
Надежда на спасение обернулась трагедией — зерно было заражено, и все жители превратились в нежить. Томасу же повезло больше, думая в первую очередь о других, он не успел отведать баронских зерен, в следствии чего остался один против небольшой новоиспеченной армии нежити. Пробившись через нечисть, ещё недавно бывших селянами, Томас принёс в орден весть о предательстве Ривендера.
Группы агрессивно настроенных орков рыскали по окрестным землям Лордерона и нападали почти на всех, кто им попадался под руку. Король Альянса направил Утера Светоносного на помощь молодому принцу Артасу Менетилу, который защищал деревушки подвергавшиеся нападениям зеленых монстров. На то задание Утер взял с собой Томаса, вместе с которым они пошли в нападение на лагерь орков, пока Артас держал оборону деревни Странбрад.
После разведки, Утер возвел лагерь неподалеку от главного лагеря орков в Лордероне, ожидая прибытия Артаса и подкрепления от короля. Не смотря на желание Томаса вступить в бой и помочь Артасу сокрушить орков, подчиненные рыцари Утера остались оборонять лагерь и ожидать новостей от молодого принца.

Позже он узнал о возвращении принца Артаса из Нордскола, и что экспедиция была успешной, и что он убил собственного отца. Томас был уверен, что предпосылками к этому преступлению стали события, произошедшие ещё до отплытия молодого принца на север, включая резню в Стратхольме. А спустя еще пять дней он получил весть о том, что Артасу удалось добраться до Утера Светоносного и многих его соратников, а так же о том что принц продолжает свое кровавое шествие по королевству Альянса. Ледяная Скорбь не знала пощады.

Образование Алого Ордена
Отчаяние Томаса росло с каждой новой вестью о происходящих событиях вокруг Артаса. Впав в отчаяние Томас желал лишь сохранить свою семью. Он смог уговорить жену Сюзанну и детей Джоанну и Джоэль отправиться с экспедицией Джайны Праудмур. Жена по началу не желала ехать на другой материк, категорически отказав Тому в его просьбе. На следующий день пришла весть о гибели Утера Светоносного и бывших боевых товарищей мужа, понимание глубины горя Томаса, Сюзанна согласилась взять детей и отправится на другой континент на следующий день. Хотя на самом деле выбора у нее не было, Томас готов был силой их посадить на этот корабль.
После долгих увещеваний ему всё-таки удалось найти место своей семье на последний корабль отплывающий в Калимдор. Сам Томас остался в Лордероне с оставшимися паладинами, вместе они готовили план по уничтожению Плети.
Во всем происходящим Томас винил себя и орден Длани, он не понимал как они не заметили изменения в принце Артасе, который сейчас засеивает кровью земли Лордерона, почему вовремя не распознали намерения Ривендера. Члены ордена Длани пытались убедить его что это не его вина, но все это было напрасно, Томас хотел исправить эти ошибки. Перед отъездом на Калимдор, его сын Джоэль спросил «Почему Артас так поступает?». Ответ Томаса удивил даже его самого: «Ты спрашиваешь, почему принц Артас совершил такие злые поступки.
Он поступил так, потому что это был лёгкий выбор. Ему было бы намного труднее остаться и бороться за Лордерон до конца. Хорошие люди умерли, пытаясь это сделать. Но никто не говорил, что следовать за Светом будет легко. Очень трудно быть самоотверженным и благородным.» и добавил «Трудно бороться за справедливое дело. Но если бы не было трудно, не было бы и героев.».

Четыре долгих года Томас сражался против Плети бок о бок с другими паладинами, руководил ими Сайданом Датроханом и Александросом Могрейном, известного как Испепелитель. Никто не подозревал что под обликом Сайдана Датрохана скрывался натрезим Бальназар, который намеренно вел рыцарей Серебряной Длани к развалу и распрям.
Когда Рено Могрейн убил собственного отца, некоторые паладины начали прислушиваться к словам верховного инквизитора Фэйрбанкса, который был свидетелем убийства, и ушли, чтобы основать Серебряный Рассвет. К этому моменту Томаса уже захватил дух фанатизма, он был склонен к самобичеванию, надеясь таким образом очиститься от грехов и снискать расположение Света, поэтому он решил стать частью Алого Ордена.
Плеть должна быть уничтожена — именно так считал Алый Орден, который регулярно проводил рейды по окрестным деревням с целью выявления чумы. В одном из рейдов Сайдан Датрохан привел свои силы в деревушку населенную беженцами, которые весьма благосклонно встречали силы Алого Ордена, жители были уверены что это очередная проверка на присутствие чумы. Бальназар, сокрытый в обличье Датрохана, знал что жители были абсолютно здоровы, но смог убедить не только Томаса, но и всех остальных братьев Алого Ордена в том, что в каждом беженце уже посеяно семя заразы и их смерть, а после дальнейшее превращение в нежить, это всего лишь вопрос времени. Томас решил подарить беженцам быструю смерть, а так же избавить их души от рабства Плети. Алый Орден убил всех жителей деревни и спалил ее дотла.

Не замечая какие ужасы Томас творит, он пошел по пути Артаса, который кровью вымыл чуму из Стратхольма: принимая участия в многочисленных «очистительных» рейдах крестоносцев Алого Ордена. Томас уверовал, что милосердие Света это слабость и ее давно пора заменить гневом. Гнев Света или Тьмы, Томасу это уже было безразлично, фанатичное мышление настроило его против всех, кто не принадлежал его ордену. Последователи ордена уже не могли отличить зло от добра, вымысел от правды,
Одно поселение за другим уничтожались последователями Алого Ордена, невинных жителей убивали, а Томас задавал один и тот же вопрос «Почему люди умирают без явных признаков заражения?», на который получал весьма туманный ответ Бальназара: «Сначала чума распространялась через испорченную пшеницу, но теперь, когда этот способ был обнаружен, Король-Лич использует другие методы. Мир усеян «предателями», продавшими душу Королю-Личу ради бессмертия». Люди бежавшие из одного города в другой, сразу же попадали под подозрение Алого Ордена. Сельские жители, которые были признаны «слишком здоровыми», обвинялись в сговоре с Королем-Личем.

Как оказалось последний корабль, на который он надеялся, так и не отвез его семью в более безопасное место на Калимдор. Спасаясь от шторма, корабль вернулся обратно в гавань. Из-за нанесенных кораблю повреждений во время шторма, его жена и дети были вынуждены остаться на материке с населяющими его ужасами. Теперь он вынужден жить с этим, он собственным мечом в фанатичном гневе убил свою жену и детей.
Томас умолял Свет о пощаде и смерти, но Свет молчал. Томас попытался примириться с тем, что он только что совершил, он полностью потерял себя. Алый Орден забрал его обратно в монастырь, запер в камере и ждал, пока он снова сможет вернуться к служению.

Предательство Алого Ордена
Стражей, что приставили охранять камеру с Томасом Томсоном, были сильно напуганы состоянием своего «брата». Из камеры доносился то стон, то рев, то безудержный смех. Скорбь Томаса была несоизмерима, не каждому выпадала такая доля. Со временем он начал слышать нечеловеческий шум со странными словами и стихами, в которых были перемешаны вой, рыдания и смех. Шум в его голове заглушил скорбь и горе, он стал выкрикивать все что слышал в своей голове. Стихи Томаса, которые разрывали стены камеры, не давали спокойно даже поспать около камеры, а их меняющийся тон говорил лишь об умственной смерти.
В рядах Алого Ордена стали идти разговоры об даровании милости сумасшедшему Тому. Но у Бальнозара были другие планы, он видел в Томе идеального служителя его планам, поэтому начал искать пути исцеления своего любимца. Близился Тыквовин, Датрохан пришел к Тому и убедил его, что Тыквовин это «символ отречения от прошлых печалей и горестей — принесёт душе успокоение». В день праздника Сэр Томас Томсон встал в строй.

Разум давно
Крестоносцам из Алого Ордена удалось поймать Томаса, но тот лишь рычал и бился в агонии. Смерть объяла Томаса, когда его обезглавили, бойне наступил конец. Обезглавленное тело было решено доставить обратно в монастырь для последнего пути.
Повелитель ужаса уже готовил новые планы в отношении Томаса, поэтому в обличье Датрохана, высказал свое желание лично подготовить тело для сжигания. Не смотря на то что натворил Томас, Датрохан все же сумел убедить членов ордена в том, что Томас герой Алого Ордена, который доблестно боролся с тьмой, но тьма все же поглотила его. Для членов Алого Ордена Томас Томсон стал первым героем ордена, а его последняя битва является примером подлости Плети.

В ночь, когда тело Томаса должно было предаться огню, натрезим наполнил тело демонической энергией, пролив свою кровь над ним, что бы вновь вернуть его в мир живых. Для Бальназара Томас являлся ценным материалом, с которым он не желал расставаться. Томас совершил много ошибок при жизни, доверие и слепая вера не давала увидеть истинных мотивов окружающих его людей, в следствии чего на землю проливалась кровь невинных людей.
Бальназар знал, что если воскресить такого человека как Томас и наделить его свободной волей, то как и при жизни, все его поступки будут приводить к смерти, возможно даже врагов самого демона. Впрочем Бальназар и сейчас считает Томаса одним из лучших своих творений.
Достоверно не известно чем занимается Томас в свободное от Тыквовина время, но он обязательно появится на горизонте, когда наступит праздник и будет пытаться уничтожить все на своем пути. Сжигая дома и подпитывая землю кровью. Напуганные крестьяне дали ему новое имя — Всадник без головы. А всевозможные герои

Одна мысль все же побуждает всадника действовать, в конце своей жизни безумие овладело Томом и он был уверен что в мире из живых остался только он один, эта же мысль остается и в разуме всадника. Он продолжает неустанно уничтожать приспешников «Плети» и сжигать дома что бы устранить заразную «чуму», а единственное живое в мире существо не попавшее под влияние Плети это он сам — Сэр Томас Томсон.
Всадник без головы
Готовьтесь, презренные, гибель всё ближе! Спасайте скорей стариков и детишек! Гремят над землёй грозовые раскаты, пощады не будет! Настал час расплаты!
Несчастный, ты достиг конца пути! Судьба решит, кому вперёд идти!
Со смертью мы давно уже друзья... Что ждёт теперь на пустоши меня?