История Авианы довольно необычна для мира WarCraft, в прошлом это был обычный ворон, который был наделен силой Элуны и стал полубогом, точнее полубогиней, которая играет роль маленького винтика среди больших механизмов истории Азерота. Тем не менее она являлась хранительницей Г'Ханира и принимала участие в Войне Древних, пока не пала в бою с демонами. Второе пришествие Рагнароса и его умыслы по уничтожению Мирового Древа Нордрассила заставили Хранителей Хиджала вспомнить о давно павшем союзнике, воскресив полубога, они вместе, с другими Древними, противостояли приспешникам Рагнароса и культистам Сумеречного Молота.
Сэр Томас Томсон — это один из многих персонажей WarCraft, который больше известен под псевдонимом «Всадник без головы». Воскрешенный Бальназаром в виде нежити со свободной волей мышления, Томас и по сей день наводит ужас и разрушения во время праздника «Тыквовин». Когда-то он был паладином Серебряной Длани, который в последствии присоединился к Алому ордену. Казненный за предательство своих соратников, причиной которого стало случайное убийство своей семьи, в следствии чего Томас поддался эмоциям сведшим его с ума, он был воскрешен демоном и наделен особыми силами.
Рексар — одинокий странник и вечный изгой своего народа, в его жилах перемешалась кровь огра и орка, что сделало его чужаком в глазах обоих народов, единственным верным напарником и другом Рексара стал питомец-медведица Миша. Чужестранец сыграл не малую роль в сюжетной линии мира WarCraft, его самым заметным подвигом стала помощь в становлении Орды и основания Дуротара, он прошел путь от безликого путешественника до узнаваемой личности Азерота. Не смотря на его воинские качества он презирает «войну ради войны» и верит только зверям населяющим этот мир.
Пока разработчики подсчитывали прибыль от продаж «Warcraft: Orcs & Humans», которой явно не хватало на покупку по яхте и даче каждому сотруднику, фанаты начали заваливать офис своими письмами с просьбой выпустить продолжение игры. Вместо обещанного отпуска в Майами, разработчиков посадили делать сиквел, пока фанаты этого требовали. Выбор того же самого движка был логичным решением, ибо разработчики не испытали на нем все возможности, которые для него заготовили при разработке первой игры.
Когда в стране творился полный бардак, а где-то в Москве Steepler намеревалась создать передачу "Денди — новая реальность", в Калифорнии разработчики новоиспеченной компании Silicon and Synapse, Blizzard еще не существовал, решили создать игру с кровожадными орками. Путь был тернист и не предвещал ничего хорошего, ибо спрос на стратегии пользовался в основном в России и Китае. Это был тяжелый выбор, не только потому что сам жанр не был столь популярным, а еще и потому что у разработчиков не было опыта в создании игр подобного жанра.
Пока одни изгоняют демонов в Азероте, а другие примеряют очередную PvP-трюшечку, кто-то окончательно забил на этот скудный процесс и пошел отдыхать в таверну. Давно я здесь не был, все та же музыка и то же оформление в зале, даже злобные маленькие бесы на входе все те же. Конкретной цели на этот раз не было, просто думал как убить время. По началу мне это удавалось, первые пару часов, поигрывая с завсегдаями таверны, а потом на мое плечо положила свою неосязаемую руку госпожа тоска.
Когда я учился в школе, техникуме и институте ни одна девушка не могла устоять передо мной, я просто валил их наповал своим правым хуком на ринге. Эх, времена, когда платишь за обучение и взамен получаешь «китайскую грамоту», но мы были всегда находчивы, мы черпали науку прямо из компьютерных игр. В очередной раз перебирая любимые игры мой разум столкнулся с парадоксом — насилуют игры издатели, а по шапке получают разработчики..
Когда одни фанаты рубились на пиксельных просторах Азерота на своем первом PC, а другие во всю завоевывали земли Арракиса на своей догорающей SEGA, кто-то в подсобке Blizzard задумал запустить орков в космос.. Задача стояла весьма не простая, мало того что начальство не доплачивало, так еще какие-то чудаки запустили метеорологическую ракету у побережья Норвегии, что поставило мир перед угрозой обмена ядерными ударами между Россией и США..а еще какого-то китайца провозили мимо на скорой помощи, а он бедняга бредил выкрикивая с акцентом «No Fear..No Stuntman..No Equal..».
Доброго времени суток! Хочу сказать пару слов об RPG.. Тема довольно обширная и по ней можно написать не мало книг. Но время не позволяет этого сделать, поэтому я попытался уместить всю информацию в этом небольшом посте.
Наверно у каждого из нас есть любимые герои видео игр. Если вы сейчас будете копаться в своей голове, то список любимых персонажей наверняка перевалит за сотню. Это совсем не удивительно, ведь игр довольно много..или это только я играю всеми днями и ночами!? Тем не менее, сегодня я бы хотел рассказать, как на свет появились некоторые мои любимые персонажи, с которыми впервые я познакомился в 90-е годы.