Здравствуйте, дорогие читатели и читательницы нашего любимого бума! Вышел патч 5.2 дополнения Mists of Pandaria, и вместе с ним открылось новое рейдовое подземелье "Престол Гроз". Вместе с этим разработчики отбалансировали классы, внесли изменения в таланты, не обойдя стороной и нас, желтеньких. В данном гайде я бы хотел подробно рассмотреть изменения, а так же помочь в освоении нового рейда теорикрафтом и анализом Ассасинейшен разбойника в новых реалиях.
Новый день — новое интервью Грега Стрита. На этот раз Ghostcrawler поведал журналистам о следующем:
По-прежнему ведется активная работа по созданию новых моделей для персонажей.
Пандарены — хороший пример того, насколько проработанными будут новые модели. У них будет лицевая анимация с двигающимися глазами и ртом, пальцы будут двигаться сами по себе, а не все вместе, как сейчас.
Новые модели для дворфов уже почти готовы, и они классные.
Найденное ранее в файлах игры поле боя "Защита паба" (DoTA, Defense of the Alehouse) — эксперимент, работа над которым еще не закончена.
Разработчики работают над новыми полями боя, о которых мы узнаем позднее.
В обновлении 5.3 будет рассказана история, которая приведет к Осаде Оргриммара. Варианн объединит силы Альянса и нанесет удар Орде.
Blizzard начали работу над обновлениями 5.2 и 5.3 еще до выхода обновления 5.0.
Сейчас у Blizzard уже вырисовался план для следующего дополнения и предпосылки к нему можно вкладывать в нынешнюю сюжетную линию.
По поводу BlizzCon 2013: "Я думаю, нам будет много о чем рассказать".
Для того чтобы перевести игру на модель free-to-play, она (модель) должна быть экономично выгоднее, чем нынешняя. На данный момент предпосылок к этому нет.
Как я заметил, прошлая статья про баги всем очень понравилась и читатели даже прислали несколько новых неизвестных штук, поэтому представляю вашему внимаю вторую часть интересных багов.
Не знаю уж, выход ли нового патча или весна стимулируют Грега Стрита общаться с таким большим количеством журналистов, но сегодня у нас очередная порция информации из его интервью порталу NowGamer:
В Cataclysm игрокам, которые взяли 85 уровень и не состояли в рейдящей гильдии или не были серьезными PvP-шниками, по сути не было чем себя занять. В Mists of Pandaria эту проблему решили.
Громовые предметы были придуманы с целью сохранить процесс получения добычи интересным даже на стадии фарма одних и тех же боссов на протяжении месяцев. Более высокая вероятность выпадения громовых предметов в 25ке является всего-лишь наградой за более сложную организацию рейдов.
Игрокам, рейдящим в формате 25 игроков, гораздо проще перейти на формат десяток, чем наоборот. Blizzard по-прежнему нравятся рейды на 25 игроков, поскольку они более эпичные, более гибкие и предлагают игрокам больше возможностей.
Вполне вероятно, что улучшение предметов будет возвращаться в нечетных обновлениях, поскольку у игроков закончится ассортимент экипировки за Очки Доблести. Улучшение предметов так же будет помогать игрокам с прогрессом, если они застряли на каком-то боссе.
Если улучшение предметов вернется, оно, скорее всего, будет дешевле, позволяя улучшить практически всю экипировку.
6000 Очков Доблести в легендарном задании из 5.1 — это слишком много. 2000-3000 Очков Доблести было бы в самый раз.
Команда разработчиков активно интересуется возможностью переделать старые любимые подземелья игроков в Испытания.
Количество игроков, которые проходят Испытания, оказалось больше, чем разработчики ожидали.
Появление новых способностей у классов — это здорово для активных игроков, но не очень здорово для тех, кто возвращается в игру. Blizzard пытается сохранить баланс между тем, чтобы добавлять свежие веяния для текущих игроков, но не усложнять жизнь возвращающимся.
В Blizzard уже давно ходили разговоры о том, чтобы выпускать контент быстрее, но добиться нужных темпов удалось только сейчас.
Добавление в игру чего-то, что будет актуально только на протяжении одного дополнения — это часть плана. Пример таких "временных" фич — ферма Mists of Pandaria. В то же время есть системы вроде прокачки гильдии, которые должны поддерживаться всегда.
Перенести WoW на консоли тяжело, но возможно. Нужно будет решить массу проблем проектирования игры.
Такие обновления, как 5.2, будут выходить год за годом, пока люди играют в World of Warcraft. До тех пор игра будет жить и здравствовать!
В сегодняшних срочных исправлениях — небольшой нерф магических бомб в PvP, а так же исправление различного рода ошибок как в Престоле Гроз, так и на Острове Грома.
Обновление с Душой Дракона продлилось дольше, чем ожидалось, а Поиск Рейда позволил легко, как никогда, одевать альтов.
В Mists of Pandaria одевать альтов не так легко, поскольку в игре появился большой набор различного контента. Многие альты были созданы еще в те времена, когда в игре не было такого разнообразия занятий.
Игроки вернутся к одеванию альтов тогда, когда все будет сделано основным персонажем. Некоторые изменения обновления 5.2 направлены на упрощение процесса одевания альтов (больше малых амулетов удачи, более высокий шанс выпадения экипировки в Поиске Рейда, награды за репутацию и т.д.).
Поиск Рейда первых рейдов Mists of Pandaria является частью процесса одевания альтов, поскольку он находится аккурат между героическими подземельями и рейдами нормального уровня сложности. А вот экипировка из Поиска Рейда 5.2 далеко не всегда лучше, чем экипировка из нормальной и героической версии рейдов 5.0.
Некоторые люди перестают играть за недели или месяцы до выхода нового рейда, поскольку они не хотят тратить время на прогресс в том контенте, который устареет с выходом нового патча. Если сделать процесс одевания в актуальную для нового патча экипировку слишком простым, это существенно снизит мотивацию игроков сражаться с тяжелыми боссами.
Игроки, которые вернулись в игру после долгого перерыва, не должны сразу попадать в топовый контент к игрокам, которые добирались к нему на протяжении нескольких месяцев. Хотя возможность немного нагнать других игроков должна иметь место.
Доброе время суток. Предлагаю вашему вниманию полное прохождение кампании Старкрафт 2 Сердце Роя. Особенности прохождения: читаем все документы, слушаем все диалоги, исследуем полностью карту и всё это с хорошими комментариями в которых присутствуют советы и размышления вслух.