Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Шаман стихий\Elemental


В этом небольшом но полезном гайде я расскажу, что надо для шамана элементаля
Читать далее →
User light icon Элементаль 10 июня 2010 в 13:48 Eye icon 13806 0 Comment icon 22
Mini mmoboom1 icon
Архив

Баф и количество попыток в Цитадели Ледяной Короны снова увеличен

Думаю никто не удивится, узнав о том, что баф в Цитадели Ледяной Короны увеличен до 20%.

Кихьяви
Положительный эффект от «Силы Ринна» и «Песнь войны Адского Крика» в цитадели Ледяной Короны стал еще на 5% больше. Теперь эти заклинания увеличивают общее количество здоровья, урон и лечение на 20%. Кроме того, количество попыток на финальных боссов в героическом режиме рейда возросло до 50.


  • Тактика на Короля Лича (возможно кому-нибудь пригодится)
  • Все тактики
User light icon Lunatic 25 мая 2010 в 22:03 Eye icon 7632 0 Comment icon 47
Mini mmoboom1 icon
Архив

Lore-Drot #2: Земляне

На сколько мне не изменяет память, сайт посвящен не только WoW, но и другим MMO играм, куда смело можно отнести культовый Starcraft. Мысль рассказать о людях пришла мне в голову, когда я рассмотрел множество локализаций оригинального стакрафта, где понять что-то более чем трудно. Итак, первая из трех статей о стакрафте, которая поможет вам не растеряться в мире Wings of Liberty, посвященная землянам (Терране) из оригинального Starcraft.

Читать далее →
User light icon Пучок 22 мая 2010 в 14:44 Eye icon 4595 0 Comment icon 0
Mini mmoboom1 icon
Архив

Шаман в ветке Исцеление в ПвЕ

Доброго времени суток!! Сегодня я попытаюсь рассказать вам о рестрошаме, довольно мощном рейд-хиле в инстах, и соответственно, в рейдах.

Читать далее →
User light icon Garalt 21 мая 2010 в 23:13 Eye icon 22934 0 Comment icon 10
Mini 64
MMOBoom 2.0

Итоги 17-го конкурса и другая информация

Пришло время подвести итоги наших конкурсов!

Итак, начнём пожалуй с нашего постоянного конкурса — конкурса на лучшего автора двух недель. В этот раз выбор был не велик, однако у нас возникли разногласия и по традиции мы решили поделить приз между двумя участниками.


Итоги 17-го конкурса:

Кхазгар — проплата месяца игрового времени
Дроу — проплата месяца игрового времени

Напоминаем, что конкурс на лучшего автора двух недель продолжается и следующие итоги будут подведены 10 мая.


На очереди конкурсе на лучшее видео.


К нам посыпалось много сообщений, с просьбой продлить конкурс ещё на несколько недель. Мы долго думали, но после этой цитаты у нас не осталось ниодного аргумента, чтобы не продлевать его:

b1gshot
Да времени реально мало дали... вон $#%ный Дрейкдог уже 3 года мувик делает!

Дрейкдога мы ждать точно не будем, но конкурс продлим. Итак, конкурс на лучшее видео продлевается до 10 мая.


В конце хотелось бы напомнить о нашем гайд-марафоне, посвящённом аддонам.


Итоги будут подведены 2 мая, у вас ещё есть время, чтобы принять участие.


Поздравляем победителей и желаем удачи тем, кто участвует или собирается участвовать в наших конкурсах!
User light icon Starky 26 апреля 2010 в 21:20 Eye icon 3296 0 Comment icon 2
Mini mmoboom1 icon
Архив

Прогресс рейда в Cataclysm

Джимкаара
Мы продолжаем работать над механикой рейдового прогресса в Cataclysm и хотели бы поделиться информацией о некоторых изменениях.

Во-первых, мы собираемся сделать общее сохранение для разных режимов одного рейдового подземелья, проще говоря, вы сможете убивать одного босса данного конкретного рейдового подземелья только раз в неделю одним персонажем. Если вы, к примеру, захотите пройти босса в рейде на 10 и на 25 человек, то вы сможете это сделать только двумя разными персонажами. Переключение между нормальным и героическим режимом будет происходить так же, как и в цитадели Ледяной Короны. Естественно, это изменение не должно рассматриваться в рамках цитадели Ледяной Короны, поскольку оно напрямую связано с другими нововведениями в систему рейдового прогресса в Cataclysm.

Мы планируем сделать рейдовые подземелья такими, чтобы на каждом уровне сложности режимы для 10 и 25 человек различались минимально. Кроме того, в рамках одного уровня сложности добыча рейдов, рассчитанных на 10 и на 25 человек, будет абсолютно одинаковой, включая названия предметов и их параметры. Уровень добычи рейда в героическом режиме будет выше. Мы надеемся, что игрокам станет проще разбираться в соответствии добычи тому или иному боссу, а название будет всегда ассоциироваться с определенным внешним видом предмета, в отличие от того, как устроена нынешняя система.

Сложность подземелий и награды
10 и 25 человек (нормальный режим) – почти одинаковы по уровню сложности, выпадает один и тот же набор предметов в качестве добычи.
10 и 25 человек (героический режим) – почти одинаковы по уровню сложности, выпадает один и тот же набор предметов в качестве добычи.

Мы, конечно же, понимаем, что собрать группу и организовать рейд для 25 человек сложнее, поэтому в нормальном и героическом режимах сложности для рейдов из 25 человек будет выпадать большее количество предметов, золота и эмблем. Все эти изменения будут учитываться как при разработке самих подземелий, так и при дизайне классов, что позволит сделать структуру рейдовых групп из 10 человек более гибкой. В некотором смысле прохождение подземелий рейдами из 25 человек будет более выгодным, но если вдруг по каким-либо причинам вы не можете организовать подобный рейд, полгильдии уехало отдыхать в теплые страны на пару недель, к примеру, то потери будут незначительными, если вы решитесь на рейд из 10 человек.

Нам известно, что многие игроки не могут позволить себе ходить в длительные рейды, но в то же время нам хотелось бы, чтобы сражений в рамках одного подземелья было достаточно для создания эпической атмосферы игры. Поэтому для начала мы планируем сделать несколько небольших рейдовых подземелий. Например, два отдельных рейдовых подземелья с пятью-шестью боссами, вместо одного с одиннадцатью. С каждого из этих боссов будет выпадать добыча одинакового уровня, но по стилистике и атмосфере два этих рейдовых подземелья будут совершенно разными.

Нам нравится рейдовая система, когда боссы становятся доступны не все сразу, а по истечении некоторого времени, поскольку это позволяет вам сосредоточиться на отдельных сражениях вместо того, чтобы во что бы то ни стало дойти до последнего босса за один вечер. Поэтому мы решили придерживаться подобного подхода. Но мы не планируем вводить систему попыток снова, за исключением некоторых боссов, таких как Алгалон. Героический режим, скорей всего, не будет доступен сразу, а только после прохождения подземелья на нормальном уровне сложности пару раз.
Что касается требований к персонажам, мы хотим, чтобы в начальные рейдовые подземелья игроки попадали относительно быстро, но в то же время награды за них не должны затмевать добычу из героических подземелий на пять человек или награду за выполнение определенных заданий. Начальные рейды будут рассчитаны на персонажей в доспехах редкого качества, полученных за прохождение подземелий и выполнение заданий. В общем и целом, мы хотим, чтобы вы и ваши согильдийцы наслаждались игровым процессом.

Рейды будут рассчитаны на более широкий спектр игроков, и группы сами должны будут принимать решение, идти им в рейд в нормальном режиме или героическом. Целью всех этих изменений является сделать так, чтобы вы могли делать выбор в пользу рейдов на 10 или на 25 человек, не на основе того, какую добычу вы там получите, а руководствуясь обстоятельствами и своими собственными предпочтениями.

Мы понимаем, что любые изменения игрового процесса вызывают у игроков массу вопросов, поэтому мы с удовольствием постараемся ответить на них!
User light icon FoLD 26 апреля 2010 в 20:38 Eye icon 8100 0 Comment icon 23
Mini mmoboom1 icon
Архив

"Пропуск на Арену" - вопросы и ответы

Джимкаара
В: Что собой представляет Пропуск на Арену World of Warcraft 2010 г.?
О: Пропуск на Арену – мероприятие, основанное на принципах аренных поединков World of Warcraft.
http://www.wow-europe.com/ru/info/basics/arena/
Однако в отличие от обычных боев Арены, все команды-участницы будут сражаться в специально отведенных для состязания игровых мирах, отделенных от остальных миров. Для участия необходимо оплатить регистрационный взнос. Особый формат турнира предполагает, что игроки профессионального уровня могут встретиться в состязании повышенной сложности, с акцентом на стратегических способностях и владении всеми параметрами игры.

В: В каком формате проводится Пропуск на Арену?
О: Зарегистрированные участники получат доступ на особые сервера Арены и могут создать в турнирном игровом мире до 3 персонажей для каждой учетной записи. Новый персонаж начинает игру сразу с 80-го уровня, и вы можете подобрать ему любое обмундирование, в том числе снабдить его лучшими предметами, какие можно найти в игре. В этом году состязание по-прежнему будет проводиться командами 3х3. Обратите внимание, что в обычных игровых мирах поединки Арены на время турнира не прекращаются, а проводятся параллельно, как всегда, командами по 2, 3 и 5 участников.

В: Что нового ожидается на Пропуске на Арену в этом году?
О: Вот главные нововведения:
  • Возможность создать персонажа 80-го уровня и снабдить его мощным оружием и доспехами из дополнения Wrath of the Lich King.
  • У торговцев можно будет приобрести лучшие предметы Нордскола.
  • Вы сможете выиграть спутника для своего обычного (нетурнирного) персонажа – Мурчалия-гладиатора в боевой броне.
  • Вы также может добыть для своего обычного персонажа, если он уровнем выше 71-го, звание «Покоритель».

В: Я хочу просто сражаться на Арене в новом сезоне, обязательно ли для этого получать Пропуск?
О: Нет. Игровые миры, отведенные для турнира, полностью отграничены от обычных игровых миров; мероприятие и остальные поединки Арены никак не пересекаются. Вы вполне можете участвовать в них, как всегда, и выигрывать внутриигровые призы. Пропуск на Арену World of Warcraft изначально предназначен для игроков профессионального уровня, которые хотят помериться силами с лучшими командами мира и получить возможность выиграть денежный приз.
Читать далее →
User light icon Кхазгар 23 апреля 2010 в 15:39 Eye icon 6865 0 Comment icon 2
Mini mmoboom1 icon
Архив

WoW - мир в который играем мы


Видео, сделанное, собственно мной, надеюсь вам понравиться
Читать далее →
User light icon WarHawk 14 апреля 2010 в 09:07 Eye icon 2619 0 Comment icon 3
Mini mmoboom1 icon
Архив

Видео первого убийства Короля Лича в Героическом режиме

Paragon, наконец выпустила видео их первого в мире убийства Короля Лича в рейде из 25-ти человек.

Часть 1


Часть 2, 3:



Показать скрытый текст
Показать скрытый текст


Также гильдия for-the-horde.org][b]For The Horde (Nazjatar) несколько часов назад убила Короля Лича на том же уровне сложности 2-ой в мире.


Поздравляем их!


  • Тактика на Короля Лича
User light icon eXePert 12 апреля 2010 в 04:44 Eye icon 7864 0 Comment icon 6
Mini mmoboom1 icon
Архив

Бафф Шаманов Совершенствования

Ghostcrawler
Мы согласны с недавними обсуждениями, касательно Шаманов Совершенствования. Мы собраемся подправить талант Шквал, увеличив скорость атаки с 25% до 30% на 5 ранке.

Мы так же согласны, что они имеют низкую выживаемость, и что они не всегда могут себе позволить бонусную Выносливость от таланта Крепость, по крайней мере, в ПвЕ. На это у нас нет немедленного решения, но мы думаем кое о чём.
User light icon Кхазгар 07 апреля 2010 в 14:14 Eye icon 4197 0 Comment icon 9
  • Page arrow left blue назад
  • ...
  • 419
  • 420
  • 421
  • 422
  • 423
  • 424
  • 425
  • 426
  • 427
  • ...
  • Page arrow right blue вперед
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Blizzard против Черепашки! Конец пираткам? 10 сентября 2025 в 19:25
  2. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  3. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  4. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Tekken_pvl, 01 июля в 11:11
    Какое событие вы бы хотели видеть в игре перед выходом Shadowlands? Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Щиборщ, 21 мая в 20:46
    Blizzard попросили снизить качество Hearthstone на мобильных Comment icon 8
Лучшее со всего сайта:
за неделю за месяц
  1. Blizzard против Черепашки! Конец пираткам? Eye icon 997 Comment icon 0
Последнее на форуме:
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 03 мая в 23:15
    История Мира Diablo: Магда (История персонажа) Comment icon 1
  • Thumb fbyea7tdous
    Veos, 01 мая в 14:47
    [WoW Machinima] от «А'Мун Кай» и другие RP/PvP видео Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 19 апреля в 07:36
    История Мира StarCraft: Мэтт Хорнер (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:38
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 6] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:37
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 7] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • Thumb          31 03 2018 175435
    FireStorm, 01 апреля в 12:35
    Вы когда нибудь играли на PTR серверах? Comment icon 1
  • User logo none thumb
    EDDIALVAREZ, 08 марта в 12:21
    Пудж Comment icon 2
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира Overwatch: Бригитта Линдхольм Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира StarCraft: Пробиус - Зонд Протоссов Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Inaploid, 04 марта в 22:33
    Канал на YouTube посвященный World of Warcraft Comment icon 11

© 2025 mmoboom.ru Администрация