как быстро нафармить яйца на эвент? Ответ читаем ТУТ
НАДОЕЛО БЕГАТЬ ПО ДЕРЕВНЕ В ПОИСКАХ ЯИЦ И УСТУПАТЬ ИХ БОЛЕЕ ПРОВОРЛИВОМУ КРОЛИКУ??
Рецепт фарма яиц до безобразия прост.
Идём на площадь соколиных крыльев, на ней есть телега:
Первое в Америке убийство Короля Лича (10) в героическом режиме
Также появилось видео данного подвига:
Патч 3.3.3 - PTR Build 11685
Zarhym
Цитадель Ледяной Короны
Рыцарь Смерти
Символы
Жрец
Тиер 10
Символы
Разбойник
Символы
- Королева Ланатель: теперь Пакт омраченных наносит урон в два раза чаще, чем раньше, но наносит в 2 раза меньше урона. Боевая песнь Адского крика и Сила Вринна теперь даёт бонусы к здоровью и урону игроков. Бонусы аналогичны урону, поглощаемому способностями Словом силы: Щит и Священный щит.

Символы
- Символ незыблемости льда: теперь даёт 40% понижения урона.

Тиер 10
- Бонус от 4 частей комплекта Тиер-10 для лечащего
Жреца был изменён: теперь бонус увеличивает эффективность способности Слова силы: Щит (Power Word: Shield) на 5% и способности Круг исцеления (Circle of Healing) на 10%.
Символы
- Символ сдерживания плети: теперь уменьшает время прочтения заклинания Сковывания нежити на 1 секунду. (Было: 0,5 секунд)

Символы
- Символ смертельного броска: теперь увеличивает замедляющий эффект Смертельного броска (Deadly Throw) на 20%. (Было: 10 секунд)
- Символ ослабления доспеха: теперь увеличивает продолжительность действия способности Ослабление доспеха (Expose Armor) до 12 секунд. (Было: 10 секунд)
- Символ Ложного выпада: теперь понижает стоимость Ложного выпада (Feint ) на 20 энергии. (Было: 10 секунд)
Новые обновления в патче 3.3.3
Также подвергся изменениям и питомец которого, как оказалось, зовут Lil' XT— в честь босса в ульдуаре. Также появилось видео с его участием.До сих пор не известно, где он будет падать, с кого, и с каким шансом...
"Путеводитель" по PvE Рыцарю Смерти в ветке Кровь для начинающих. часть 1
Детеныш ветрокрыла и Птенец грифона!
Вера отрёкшихся (1 глава)
Всё происходит в мире World of Warcraft. В данной части разворачивается сюжет о том, как Брэд очнулся в склепе,пытаясь осознать кто он теперь такой.В будущем допишу другие части этого рассказа...
А пока наслаждайтесь тем что есть (:
Кхр... --Ох как же всё болит--шёпотом сказал Брэд.
И тут перед его глазами вспыхнула битва... раздался крик "Это ловушка, они заманили нас, их здесь толпы,уходим!"
Бред ,полоснув по обезвоженному черепу мечом, обернулся и увидел, как небольшой отряд зажат меж сотен жёлтых горящих глаз.
Он мог отступить.Он мог сбежать, как все.Но не стал.
Ринувшись в атаку со спины, он успел повалить наземь двоих... потом он почувствовал, как что-то холодное и острое впилось в его предплечье, а потом в руки.Он пытался стряхнуть этих существ, но их было слишком много.Он упал навзничь и отключился,возможно от ужасающей боли, возможно от страха, а, возможно, он больше не мог воспринимать всерьёз то, что с ним сейчас случится.
Брэд с трудом поднялся с кровати и посмотрел по сторонам.Он увидел ещё несколько десятков лежащих тел..Некоторые из них изредка дёргались в судорогах.Но ,что хуже, он,так же, увидел и десятки жёлтых глаз, смотрящих как на него, так и на другие тела...Брэд рывком попытался соскочить с постели и с огромным удивлением упал наземь... --я чуть не перевернулся в воздухе несколько раз-— мелькнула мысль в его голове.
История моей игры...
Новый интерфейс аукциона и Случайного поля сражения, а так же новая модель сына Короля Шторма - Ауд
Так же, будет введена новая модель сына Короля Шторма, наконец-то он подрос

Синие посты 19/02 - Будущие изменения Озера Ледяных Оков, и Штурм Рубинового святилища
Blizzard
- В следующем малом контентном обновлении мы внесем небольшие изменения в механику битвы на Озере Ледяных Оков. Эти изменения позволят улучшить баланс битвы в игровых мирах с неравным соотношением сторон, участвующих в битве. Мы никогда не рассказывали во всех подробностях, как работает эта скрытая механика, но хотим объяснить, как будет регулироваться баланс в следующем обновлении. Не забывайте, что даже если информация покажется вам совершенно новой, обновление принесет сравнительно небольшие изменения.
- Во время боя активируется невидимая для игроков шкала, которая действует подобно «перетягиванию каната» и реагирует на определенные условия.
- Нейтральная точка шкалы – 0, ползунок может перемещаться на 700 делений вправо или влево. По одну сторону от нуля Альянс, по другую – Орда.
- Показатели шкалы постоянны и не сбрасываются на 0, когда контроль над Озером переходит к другой стороне.
- Если нападающая сторона захватывает крепость Ледяных Оков, имея одно из перечисленных преимуществ (400-700 делений в их пользу), система добавляет 100 делений в пользу противоположной стороны.
- Если обороняющаяся сторона благополучно защищает крепость в течение двух боев подряд, система добавляет 100 делений в пользу противоположной стороны.
- После первых двух битв, завершившихся успехом обороняющейся стороны, каждая последующая успешная оборона крепости сместит ползунок еще на 100 делений в пользу нападающих.
- Приведем пример. Шкала на нуле. Если Альянс, нападая на крепость Ледяных Оков, захватит ее, показания шкалы не изменятся. Если после этого Альянс в течение двух битв сможет защитить крепость, система добавит 100 очков Орде. Каждый последующий успех Альянса в обороне крепости будет добавлять Орде по 100 очков. Таким образом, за время одной неудачной обороны и пяти неудачных атак – шести проигрышей подряд – ползунок сместится в сторону Орды на 400 делений.
- Другой пример. Если на шкале Орды 400 очков и Орда захватывает Озеро, ползунок шкалы сместится на 100 делений в пользу Альянса. Если после этого Орда два раза подряд сможет отстоять крепость, система снова добавит 100 очков Альянсу. Каждый последующий успех Орды в обороне крепости будет добавлять Альянсу по 100 очков. Таким образом, за время одной неудачной обороны и пяти неудачных атак – шести проигрышей подряд – баланс Альянса составит 100 делений.
- Если на шкале одной из сторон имеются указанные ниже значения, она получает перечисленные преимущества с началом битвы за Озеро Ледяных Оков:
- 0-300: преимуществ нет.
- 400: под контролем стороны с самого начала игры находится Мастерская Затопленного Круга.
- 500: под контролем стороны с самого начала игры находятся Мастерская Затопленного Круга и Мастерская Павшего Храма.
- 600: под контролем стороны с самого начала игры находятся Мастерская Затопленного Круга и Мастерская Павшего Храма. Сторона получает возможность строить катапульты после первой почетной победы в битве.
- 700: под контролем стороны с самого начала игры находятся Мастерская Затопленного Круга и Мастерская Павшего Храма. Сторона получает возможность строить катапульты, осадные машины и разрушители после первой почетной победы в битве.
Вот главные особенности текущей скрытой механики Озера Ледяных Оков и описание того, как она вскоре изменится:
А так же новое подземелье, которое будет доступно в патче 3.3.5