Путешествие по Империи зубочисток
Продолжаем цикл статей о локациях Запределья. Острогорье (Blades Edge Mountains) — одна из самых живописных и богатых историей локаций в игре, но по неофициальным данным — самая непопулярная из локаций Запределья. Некоторые говорят, что никогда здесь не бывали (сейчас можно легко прокачать персонажа с 60 до 70 уровня, посетив только 3 зоны Запределья), другие говорят, что локация неинтересная и вообще скучная, а некоторые просто не могут находится на таком непривычном ландшафте без летающего маунта. Я хочу привести обратные доводы.
Великие герои Альянса ч.3 Верховный лорд Болвар Фордрагон
По Вашим многочисленным просьбам, хочу поведать историю одного славного воина, праведного паладина, бесконечно преданного своему народу человека – Верховного Лорда Болвара Фордрагона.
Пламя драконов определило мою судьбу,
мир живых уже не для меня…
мир живых уже не для меня…
Внесение ясности в систему поиска подземелий «Призыв к оружию»
Takralus
Мы следили за развитием дискуссии вокруг функции «Призыв к оружию» поиска подземелий и ценим мнение каждого высказавшегося. Мы бы хотели поделиться с вами своими мыслями на этот счет вдобавок к официальному анонсу.
Дополнительная награда за прохождение подземелья по системе «Призыв к оружию» (сумка с наградами) привязана к аккаунту, так что вы можете без проблем переслать ее любому другому своему персонажу.
Так же в анонс функции вкралась ошибка — настои будут попадаться совершенно случайным образом и не будут зависеть от класса и специализации получателя. Если кто-то заработает сумку с наградами и при ее открывании ему выпадет настой, то этот настой будет так же случайным образом выбран из всех существующих настоев для 85 уровня. Таким образом мы избежим ситуации, когда настои одного вида обесценятся в виду дополнительного источника их получения.
Мы так же хотим внести ясность относительно маунтов, которых можно будет найти в сумке с наградами. Шанс выпадения этих транспортных средств будет таким же, как если бы вы убили конкретного босса, из которого на самом деле падает этот маунт.
Дополнительная награда за прохождение подземелья по системе «Призыв к оружию» (сумка с наградами) привязана к аккаунту, так что вы можете без проблем переслать ее любому другому своему персонажу.
Так же в анонс функции вкралась ошибка — настои будут попадаться совершенно случайным образом и не будут зависеть от класса и специализации получателя. Если кто-то заработает сумку с наградами и при ее открывании ему выпадет настой, то этот настой будет так же случайным образом выбран из всех существующих настоев для 85 уровня. Таким образом мы избежим ситуации, когда настои одного вида обесценятся в виду дополнительного источника их получения.
Мы так же хотим внести ясность относительно маунтов, которых можно будет найти в сумке с наградами. Шанс выпадения этих транспортных средств будет таким же, как если бы вы убили конкретного босса, из которого на самом деле падает этот маунт.
Список изменений обновления 4.1 (PTR, build 13850)

На тестовые игровые миры установлен билд 13850 и вместе с ним появились новые изменения. Как обычно, есть две версии изменений — одна официальная, а другая — та, что нарыли датамайнеры в процессе анализа игровых файлов. Обе версии представлены ниже.
Путешествие по Тернистой долине? FAIL. Награнд
Награнд — одна из локаций Запределья. Большинство игроков считают это место самым живописным во всем Дреноре да и вообще в игре. В переводе с орочьего Награнд — Земля ветров. Это родина орков. Долгое время орки мирно жили здесь, охотились, проводили шаманские обряды. Но Пылающему Легиону удалось уничтожить их гордые кланы и использовать орков в качестве пешек при вторжении Легиона в Азерот. Но орки взбунтовались и в конце концов помогли развернуть ход событий против своих демонических властелинов. Не смотря на все беды, обрушившиеся на Награнд, он остался целым и невредимым, в отличии от других локаций Запределья.
Неигровые расы Азерота: Врайкулы

Врайкулы — раса разумных человекообразных и чрезвычайно отважных воинов, родиной которых является Ревущий Фьорд.
На просторах Фьорда они воздвигли поистине великую и процветающую цивилизацию. Раса эта не была результатом мутации или эволюции,
врайкулов создали сами Титаны. Однажды, без каких бы на то либо причин, врайкулы покинули Ревущий Фьорд, оставив после
себя лишь заброшенные деревни. Много лет спустя, отряды Альянса высадились на берегах Фьорда, дабы
разведать его местность. В связи с этим, врайкулы вернулись в свои владения.
На просторах Фьорда они воздвигли поистине великую и процветающую цивилизацию. Раса эта не была результатом мутации или эволюции,
врайкулов создали сами Титаны. Однажды, без каких бы на то либо причин, врайкулы покинули Ревущий Фьорд, оставив после
себя лишь заброшенные деревни. Много лет спустя, отряды Альянса высадились на берегах Фьорда, дабы
разведать его местность. В связи с этим, врайкулы вернулись в свои владения.
Великие герои Альянса ч.2 Верховный лорд Тирион Фордринг
Паладин. Это слово знакомо всем людям когда-либо и как-либо прикоснувшимся ко вселенной Warcraft. Хотелось бы поведать Вам историю одного из величайших представителей этого класса – Тирионе Фордринге. Многим знакомо это имя, но далеко немногие знают какой путь пришлось пройти Тириону, прежде чем предстать пред нами таким каким мы его видим в сцене битвы у Часовни Последней Надежды или при осаде Цитадели Ледяной Короны. Что ж начнем…
Сила света не покидала меня,
она просто позволила сделать выбор.
она просто позволила сделать выбор.
В патче 4.1 добавят...курорт?

Патч 4.1 добавит много нового контента к катаклизму, включая переделанные Зул'гуруб и Зул'аман, но также в игру, очевидно, добавится курорт. Perculia из Wowhead отправилась на экспедицию в 4.1 PTR, где была обнаружена новая зона между Силитусом и Фераласом. Жители отмечены как фракция Кабестан и там много НПС от любимого серебряного Джонни до удивительного повара Гордана Трэмсея. И все они великолепно проводят время, попивая Каджа-колу и околачиваясь на шезлонгах.
Совсем неясно для чего сделано это место, может просто для забавной атмосферы, но wowhead считает, что это сделали для какого-либо праздника.
Обновление 4.1: поиск подземелий и «Призыв к оружию»
Blizzard
В обновлении 4.1 появится новая функция «Призыв к оружию» для системы поиска подземелий, призванная уменьшить время ожидания входа в подземелье. Она позволит автоматически определять, каких персонажей не хватает для формирования группы. Персонажи 85-го уровня, выполняющие эти роли, будут получать дополнительные награды при прохождении случайных подземелий в героическом режиме.
Когда время ожидания входа в подземелье для персонажей 85-го уровня превысит несколько минут, вступит в действие функция «Призыв к оружию», определяющая наименее популярную роль. Если будут нужны «танки», то в интерфейсе системы поиска подземелий появится значок «Призыв к оружию: танки». Такой же значок вы увидите во время приглашения в подземелье, после того как группа будет сформирована. Независимо от вашей функции в группе вы сможете увидеть, какие роли в данный момент поощряются системой «Призыв к оружию» (если таковые имеются).
Функция «Призыв к оружию» призвана уменьшить время ожидания путем поощрения персонажей, представляющих наименее популярные роли в группе. Для получения награды необходимо, чтобы ваша роль соответствовала указанной в системе «Призыв к оружию». Кроме того, нужно встать в очередь (индивидуально) в случайное подземелье для игроков 85-го уровня в героическом режиме и затем пройти его, убив финального босса. Каждый раз при выполнении указанных условий вы будете получать мешок с сюрпризом (без ограничений по количеству наград в день), в котором вы найдете золото. В нем также может оказаться редкий самоцвет, настой или эликсир (в зависимости от специализации персонажа). Также в мешке с некоторой вероятностью может найтись питомец (включая питомцев, общих для всех фракций) и крайне редко — средство передвижения. Вам могут попасться различные питомцы, например, детеныш раззаши, макао или маленький спороскат. Из мешка можно достать только средства передвижения, встречающиеся в подземельях (но не в рейдах), например, [Поводья повелителя воронов] из Сетеккских залов, [Стремительного белого крылобега] с Террасы Магистров или [Поводья коня смерти] из Стратхольма.
Данная функция должна уменьшить время, которое бойцы максимального уровня вынуждены проводить в ожидании входа в подземелье. Конечно же, длительное время ожидания связано с тем, что в системе поиска подземелий участвует недостаточно танков и, в какой-то степени, лекарей. Нам не кажется, что это связано с дисбалансом в популярности различных классов. Просто выполнение указанных ролей в группе требует особой ответственности. Именно поэтому игроки предпочитают выполнять эти роли в организованных группах, а не полагаться на систему поиска подземелий. Мы решили поощрить персонажей, которые все же доверяют формирование группы системе. Таким образом, танки и лекари получают определенные бонусы и активнее помогают бойцам чаще проходить подземелье, улучшать экипировку и навыки игры.
Несмотря на то что золото, самоцветы, настои и эликсиры — достаточно хорошие стимулы, мы предположили, что этого будет недостаточно. Обсуждалась возможность поощрения персонажей очками доблести и эпической экипировкой, но мы пришли к тому, что это было бы несправедливо по отношению к бойцам и в перспективе не удержало бы танков и лекарей в подземельях. В конце концов, мы остановились на питомцах и средствах передвижения, получаемых в подземельях, так как эти «косметические» награды наиболее популярны среди игроков. Зачастую в подземелья отправляются именно за ними, так почему бы не порадовать игроков этими наградами? Кроме того, так они будут активнее помогать другим персонажам. Даже если им не посчастливится достать из мешка питомца или средство передвижения, золото и прочие награды станут приятным поощрением за прохождение подземелья.
Нам кажется, что это решение побудит танков и лекарей активнее участвовать в системе поиска подземелий, а также даст возможность персонажам максимального уровня получить питомцев и средства передвижения, о которых они давно мечтали. Параллельно мы поможем и бойцам. В подземельях для персонажей меньшего уровня зачастую складывается прямо противоположная ситуация: не хватает именно DPS. Если новая система хорошо зарекомендует себя на практике, ее можно будет внедрить и в этих подземельях.
Когда время ожидания входа в подземелье для персонажей 85-го уровня превысит несколько минут, вступит в действие функция «Призыв к оружию», определяющая наименее популярную роль. Если будут нужны «танки», то в интерфейсе системы поиска подземелий появится значок «Призыв к оружию: танки». Такой же значок вы увидите во время приглашения в подземелье, после того как группа будет сформирована. Независимо от вашей функции в группе вы сможете увидеть, какие роли в данный момент поощряются системой «Призыв к оружию» (если таковые имеются).
Функция «Призыв к оружию» призвана уменьшить время ожидания путем поощрения персонажей, представляющих наименее популярные роли в группе. Для получения награды необходимо, чтобы ваша роль соответствовала указанной в системе «Призыв к оружию». Кроме того, нужно встать в очередь (индивидуально) в случайное подземелье для игроков 85-го уровня в героическом режиме и затем пройти его, убив финального босса. Каждый раз при выполнении указанных условий вы будете получать мешок с сюрпризом (без ограничений по количеству наград в день), в котором вы найдете золото. В нем также может оказаться редкий самоцвет, настой или эликсир (в зависимости от специализации персонажа). Также в мешке с некоторой вероятностью может найтись питомец (включая питомцев, общих для всех фракций) и крайне редко — средство передвижения. Вам могут попасться различные питомцы, например, детеныш раззаши, макао или маленький спороскат. Из мешка можно достать только средства передвижения, встречающиеся в подземельях (но не в рейдах), например, [Поводья повелителя воронов] из Сетеккских залов, [Стремительного белого крылобега] с Террасы Магистров или [Поводья коня смерти] из Стратхольма.
Данная функция должна уменьшить время, которое бойцы максимального уровня вынуждены проводить в ожидании входа в подземелье. Конечно же, длительное время ожидания связано с тем, что в системе поиска подземелий участвует недостаточно танков и, в какой-то степени, лекарей. Нам не кажется, что это связано с дисбалансом в популярности различных классов. Просто выполнение указанных ролей в группе требует особой ответственности. Именно поэтому игроки предпочитают выполнять эти роли в организованных группах, а не полагаться на систему поиска подземелий. Мы решили поощрить персонажей, которые все же доверяют формирование группы системе. Таким образом, танки и лекари получают определенные бонусы и активнее помогают бойцам чаще проходить подземелье, улучшать экипировку и навыки игры.
Несмотря на то что золото, самоцветы, настои и эликсиры — достаточно хорошие стимулы, мы предположили, что этого будет недостаточно. Обсуждалась возможность поощрения персонажей очками доблести и эпической экипировкой, но мы пришли к тому, что это было бы несправедливо по отношению к бойцам и в перспективе не удержало бы танков и лекарей в подземельях. В конце концов, мы остановились на питомцах и средствах передвижения, получаемых в подземельях, так как эти «косметические» награды наиболее популярны среди игроков. Зачастую в подземелья отправляются именно за ними, так почему бы не порадовать игроков этими наградами? Кроме того, так они будут активнее помогать другим персонажам. Даже если им не посчастливится достать из мешка питомца или средство передвижения, золото и прочие награды станут приятным поощрением за прохождение подземелья.
Нам кажется, что это решение побудит танков и лекарей активнее участвовать в системе поиска подземелий, а также даст возможность персонажам максимального уровня получить питомцев и средства передвижения, о которых они давно мечтали. Параллельно мы поможем и бойцам. В подземельях для персонажей меньшего уровня зачастую складывается прямо противоположная ситуация: не хватает именно DPS. Если новая система хорошо зарекомендует себя на практике, ее можно будет внедрить и в этих подземельях.
Как стать пиратом в World of Wacraft

Вы хотите стать отважным пиратом или хотя бы быть на него похожим? Тогда этот гайд точно для вас!