Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
  • лучшие посты
  • все подряд Sort down
Mini
Книга Темных Богов

Warhammer 40,000: Eternal Crusade - приемник Warhammer 40,000: Dark Millennium

Итак, я думаю уже ни для кого не секрет, что многообещающий проект Warhammer 40,000: Dark Millennium уже более полугода как накрылся тазом, в связи с кончиной THQ (о которой многие вполне заслуженно скорбят). Права на онлайн/оффлайн проект были проданы непонятно кому (если были вообще проданы) и наши надежды канули в небытие.
Но прошло всего-лишь 6-7 месяцев и... "Свято место пусто не бывает", как гласит древняя пословица. Канадская студия Behaviour Interactive , известная по таким проектам, как Dante's Inferno, Iron Man и Mercenaries 2: World in Flames объявляет о запуске проекта Warhammer 40.000: Eternal Crusade - нового онлайн-экшена по мотивам вселенной Сорокотысячника. Думаю, только ленивые бы не проследили за связью с предшественником и тем, что скорее всего большинство разработок THQ перешли к Behaviour. 
Читать далее →
User light icon Келтузедд 13 августа 2013 в 21:36 Eye icon 5895 0 Comment icon 1
Mini wow icon
World of Warcraft

The Dark Below - новая торговая марка Blizzard

Blizzard зарегистрировали новую торговую марку — "The Dark Below". Согласно описанию со страницы регистрации, данное название имеет отношение к компьютерным играм, загружаемому электронному игровому контенту, виртуальной валюте и игровым предметам.

По сути это может быть что угодно — как новая игра, так и дополнение к одной из существующих. Впрочем ваш покорный слуга склонен считать, что это название следующего дополнения к World of Warcraft. Дело в том, что 2 августа 2011 года гаврики из Blizzard зарегистрировали торговую марку "Mists of Pandaria", а спустя три месяца анонсировали ее на Blizzcon. Точно такая же история случилась и с "Cataclysm", который был зарегистрирован как торговая марка 26 июня 2009 года.

А как вы считаете, что это может быть? И если это действительно аддон к WoW, о чем может говорить столь размытое название?

User light icon Nattfodd 13 августа 2013 в 20:06 Eye icon 6674 0 Comment icon 30
Mini other icon
Оффтопик

Mass Effect. Рождение Легенды





Добрый день, дорогие читатели. В начале 2012 года мы увидели развязку истории, начало которой было положено шесть лет назад. Истории о капитане Шепарде.  Сегодня я предлагаю поговорить о том, как же была создана игровая вселенная Mass Effect.С чего все начиналось в далеком 2003 году. Рассказ будет построен на основе интервью Кейси Хадсона, человека, благодаря которому мы увидели эту прекрасную историю.

Пара слов о создателе




Для начала стоит рассказать, кто такой Кейси Хадсон. В Bioware он пришёл аккурат к выходу ожидаемой многими игры Baldur's Gate. Будучи 3D-художником, Кейси работал над моделями к Neverwinter Nights, но позже он всерьез занялся задачами технического оформления, как, например, программирование или улучшение и
оптимизация художественного оборудования.  Так, Кейси понял взаимодействие людей при создании игры, и когда студии выдалась возможность работать над Star Wars: Knightsof the Old Republic, он стал руководителем проекта. 

Кейси Хадсон

«Нам нравилось работать над игрой в сеттинге Звездных войн, мы очень любим эту вселенную и довольны тем, что получилось в результате. Однако по завершении работы над этой игрой мы осознали, что можем осилить еще более сложную задачу. Нам хотелось создать нечто схожее, но при этом улучшенное, создать ролевую игру для ПК и консолей, которая была бы более доступной для игроков в плане геймплея. К тому же мы осознавали, что можем принять и еще один вызов: «А не создать ли нам свою собственную вселенную, чтобы больше не использовать чужую собственность?»»


Так началась история первой игры Mass Effect.


Все начинается с малого


(Рэй Музика, Кейси Хадсон, Грег Зещук)

Все начинается с малого, как говорится. Так и вселенная ME начала строиться с малого. Для того, чтобы сформироватьчеткое представление о том, как будет выглядеть будущий проект – главам проекта
Рею Музике, Грегу Зещуку и Кейси Хадсону понадобился год. Все началось
с простых вопросов:
 

Кейси Хадсон

«Например, а будут ли у нас инопланетяне? Можно создать действительно замечательную научную фантастику только с людьми и исследованием различных планет,но без участия пришельцев. Да и нужны ли нам другие планеты? Или же стоит сделать нечто вроде «Кромешной тьмы», где все действия и сюжет развиваются на одной планете.В подобном сеттинге можно проделать великолепную работу,но это все еще остается лишь одним из вариантов выбора.Нам предстояло определиться со множеством подобных вариантов, например, стоит ли включать путешествия во времени, стоит ли делать возможным телепортацию.»



Разобравшись с этими вопросами, отцам ME предстояло ответить на вопросы более узкого профиля:

Кейси Хадсон

«Например, почему у игроков есть собственный корабль, почему они могут безнаказанно принимать важные решения как Джеймс Бонд, Джек Бауэр или те же джедаи.»




                                                           

Так появилась идея Спектров.
 



           

Романы и скандалы




Как только МЕ ушёл на золото, одним скандалом, связанным с видеоиграми, в мире стало больше. Борьба с "аморальностью" компьютерных игр периодически доводится до абсурда. И ситуация с МЕ тому не исключение. Главная причина – секс в игре. Mass Effect был не первой игрой, где можно было заводить романы. Интим, как ни странно, был апогеем романа между персонажами.
Вот тот самый репортаж, который поднял волну негодования:



А вот пародия на этот выпуск (осторожно, нецензурщина присутствует):


Собственно мистер Хадсон включил в игру романы и секс без задней мысли:

Кейси Хадсон

«Мы включаем в игру романы в основном по двум причинам. Во-первых, людям это нравится. Конечно, если вы поверхностно пробежите по диалогам, немного поиграете без эмоционального вовлечения, то и относиться к этому вы будете критично. В наших играх отношения нужно строить, вы не можете просто нажать на кнопку и получить определенную сцену. И от людей, которые погружались в игру, кому были не безразличны персонажи, мы получаем очень хорошие отзывы, судя по которым, данная часть наших проектов является одной из самых любимых игроками. Другая же причина заключается в том, что мы создаем нечто очень интересное с точки зрения трилогии. Например, в первой части вы развили отношения с определенным персонажем, однако в сиквеле он не был рядом, в отличие от других героев. В третьей же части он снова возвращается. Остались ли вы верны или начали строить новые отношения с уже новыми персонажами? Каким образом подобное повлияет на роман с точки зрения целой трилогии? Так что, да, на протяжении серии мы действительно создаем нечто замечательное в плане отношений, нечто, что еще никто не делал до нас.»




Почему именно трилогия?

Идея создания трилогии была принята одной из первых. Сама суть переноса решений игрока из
одной игры в другую была очень интересна и нова в 2005 году, когда анонсировали
игру. 

Кейси Хадсон

«Мы анонсировали первую часть еще в 2005 году. Уже тогда мы рассказывали о том, что это будет за игра, что планируется трилогия, позволяющая переносить сохранения в последующие части.»



Итог



Итак, когда игра вышла в 2007 году на Xbox, всем сразу стало понятно, что перед нами новый мощный франчайз. Прекрасные оценки, множество наград, среди которых «RPG года» и «Игра года», дали понять разработчикам, что они двигаются в правильном направлении.

В следующий раз я подробнее расскажу о самой игре. Что ее так выделяло среди прочих, в чем ее особенности и почему многие считают ее лучшей в серии. Обо всем в следующий раз.


Спасибо за внимание!



В виде бонуса сегодня первые обложки для Mass Effect:





















































User light icon essen 13 августа 2013 в 15:29 Eye icon 2182 0 Comment icon 0
Mini wow icon
World of Warcraft

Превью Т16 охотника

Читать далее →
User light icon gp-amd 13 августа 2013 в 01:57 Eye icon 6361 0 Comment icon 20
Mini wow icon
World of Warcraft

За чашкой кофе с разработчиками: классы в 5.4 под микроскопом

За чашкой кофе с разработчиками: классы в 5.4 под микроскопом

Знаю, знаю, давненько у меня не было времени на кофе. И вообще на что угодно, кроме работы…

Но тут я решил уделить минутку рассказу об изменениях, которые мы планируем внести в механику классов в обновлении 5.4. Вы уже читали его описание? Если нет — непременно прочитайте, потому что в этой статье я буду подробно говорить об указанных там изменениях. Я подробно расскажу вам о каждом классе, но прежде чем мы начнем, мне хотелось бы кое о чем упомянуть:

  • Механика многих символов, которые не работали так, как нам хотелось, или были недостаточно интересными, была изменена. Изменений было внесено слишком много для того, чтобы рассказать здесь обо всех, поэтому вдаваться в детали я не буду.
  • Также я не буду подробно останавливаться на различных изменениях в механике нанесения урона или исцеления, если только это не нужно сделать по той или иной причине. Если вы заметили, что эффективность той или иной способности была изменена, можете просто считать, что она была слишком сильной или слишком слабой.
  • В момент выхода этой статьи обновление 5.4 еще не будет выпущено, так что если будут внесены еще какие-либо изменения, то о них я рассказать уже не смогу!
И еще кое-что: не стоит воспринимать размер абзацев, посвященных тому или иному классу, или количество сделанных в нем изменений как индикатор нашей любви или ненависти к классу. Когда игроки начинают считать каждую букву в наших описаниях, то в результате у нас пропадает всякая охота вести дискуссию. Я много всего написал о паладинах и охотниках, потому что изменения, затронувшие эти классы, довольно сложные и требуют большого количества пояснений.

Пожалуйста, не забывайте обо всем этом! Итак, давайте приступим к делу.

Читать далее →
User light icon Nattfodd 12 августа 2013 в 21:15 Eye icon 4198 0 Comment icon 5
Mini wow icon
World of Warcraft

Открытое тестирование клиента Battle.net

На самом деле пока что тестирование открыто для всех желающих неофициально — никаких заявлений на официальных сайтах Blizzard не последовало. Однако уже сейчас любой пользователь может скачать с серверов Blizzard Battle.net клиент.

Клиент совершенно спокойно работает со всеми учетными записями, позволяя заходить в игры Blizzard автоматически, без необходимости каждый раз вводить логин и пароль от Battle.net.

User light icon Nattfodd 12 августа 2013 в 21:06 Eye icon 8989 0 Comment icon 34
Mini 506888 1024x768
Small Publishing House

Dead Space 3. Мертвый, мертвый космос


Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня мы рассмотрим игру, которая была весьма неоднозначно воспринята геймерским сообществом, и на это были свои причины. Она не стала откровенно плохой или неиграбельной, она стала просто-напросто другой. Dead Space 3 отличается от предыдущих игр франшизы, и это было заметно задолго до старта ее продаж. Но в какую сторону она изменилась, в худшую или лучшую? Давайте попробуем разобраться вместе.
Читать далее →
User light icon Mrakobes 12 августа 2013 в 14:49 Eye icon 5856 1 Comment icon 13
Mini dota2 icon
Dota 2

The Alliance - новые чемпионы мира по Dota 2!

Эта новость — пожалуй, лучший повод открыть раздел Dota 2 на буме. Буквально несколько минут назад завершился самый зрелищный, самый крупный и самый эпичный турнир по Dota 2 — The International 3. 16 лучших команд мира на протяжении 7 дней боролись в Сиэтле за главный приз в $1,437,204.



В финале столкнулись украинская команда Natus Vincere, чемпионы The International 2011 и серебряные призеры The International 2012, и молодая шведская команда The Alliance, уверенно победившая на своем пути к Grand Final всех своих соперников, включая Na'Vi.
Читать далее →
User light icon Nattfodd 12 августа 2013 в 08:39 Eye icon 11934 0 Comment icon 26
Mini archage 1 icon
ArcheAge

ArcheAge


                                                        
ArcheAge вышла в Корее в январе этого года. Меня поразила игра разнообразием действий доступных для игроков, прекрасной графикой, красивой и сбалансированной боевой системой. Но обо всем по порядку.

История Мира.

ArcheAge и события, с которыми вам предстоит столкнуться, тесно связаны с легендарной Первой экспедицией, организованной до раскола изначального материка.
Именно тогда двенадцать смельчаков отправились в путешествие к центру земли, где им была предначертана судьбой встреча с Матерью богов. Те самые двенадцать героев, чьи имена известны любому ребенку. Каждому из них была дарована возможность стать богом! Однако воспользовались этой возможностью далеко
не все... После возвращения героев из экспедиции мир изменился навсегда!





Расы.
В настоящее время на Западном и Восточном континентах ArcheAge представлены четыре расы. В дальнейшем планируется добавить еще четыре народности: по две к каждой фракции. На западе воинственные нуиане соседствуют с грациозными эльфами. А на территории восточного материка расположились поселения кочевников ферре и империя харнийцев.


                                         
                                                        
Нуиане
                                                                           


Западные земли населяют высокие, светлокожие потомки жителей Изначального материка. Когда случился раскол, Анна Нимуш, богиня Нуи, пожертвовала собой, чтобы открыть портал и спасти уцелевших людей. В честь своей спасительницы выживший народ взял себе новое имя — нуиане.
Обе державы нуиан — Две Короны и Престол Полумесяца — расположены в восточной части материка. Среди представителей этой расы высоко ценится воинское искусство, а наивысшей добродетелью считается смелость. К магии они, как любой суеверный народ, относятся с почтением и осторожностью.
 Заклинание, усиливающее на некоторое время способности персонажа после воскрешения.

Увеличивает скорость постройки домов на 30%.



                                         
                                                        
  Эльфы
                                         



Помимо нуиан, на Западном материке обитает изначальный народ — стройные, изящные, грациозные эльфы. Многие люди считают их возвышенными существами, противниками насилия. Они заблуждаются. Эльфы холодны и бесстрастны, жестокость для них вполне привычна, а на другие племена они смотрят свысока.
Продолжительность жизни эльфов очень велика, и превыше всего они ценят родственные узы. Даже после смерти родственника потомки продолжают обращаться к нему за мудрыми советами. Посредниками между миром живых и мертвых служат медиумы.
Эльфийские имена мелодичны, приятны на слух и всегда значимы. Но поскольку язык этого народа известен немногим, остальные чаще всего не понимают их смысла.

 Способны задерживать дыхание под водой в 2 раза дольше, чем представители других рас.

 Скорость плавания увеличена на 5%.


                                         
                                                          
Харнийцы
                                         

Значительную часть Восточного материка занимает Харихаран, огромная империя, разделенная на четыре провинции, ишубары. Ее основное население — харнийцы — невысокие, темноволосые люди, потомки изгнанников с Западного материка.
По природе своей жители Харихарана расчетливы, практичны и тщеславны. Слава стоит для них гораздо выше морали. Они терпимо относятся к чужим привычкам и верованиям, но не спешат перенимать их. В них сильны дух авантюризма и жажда знаний, поэтому многие выбирают для себя жизнь путешественников и искателей приключений.

 Период восстановления навыка «Возвращение» уменьшен на 30%.

 Скорость рубки деревьев и сбора трав увеличена на 30%.


                                         
                                                             
Ферре
                                          


Изящные, гибкие, напоминающие пантер обитатели Восточного материка называют себя ферре. Прирожденные охотники, они мастерски обращаются с луками и кинжалами. Ферре — кочевой народ. Они близки к природе, а потому легко находят общий язык с животными и умеют приручать свирепых хищников — снежных львов.
Магия не чужда этому народу. В каждом племени непременно есть свой заклинатель, практикующий шаманизм.

 Урон от падения с высоты меньше на 30%.

 На 30% быстрее взбираются по деревьям и лестницам.

Классы.


Система классов в ArcheAge способна удивить даже бывалых игроков. Вы можете комбинировать 10 веток умений, представленных в игре. Различные варианты позволяют говорить о 120 классах. Развивая персонажа, вы можете выбрать любые три ветки: к примеру, научив своего воина управлять стихиями и использовать заклинания магии смерти.
Не все так просто! Разумеется, вы не сможете открыть для себя все способности сразу: на изучение одного навыка тратится одно очко умений, которые еще нужно заработать. Уровень умений изменяется в соответствии с уровнем ветки, в которой они находятся.
Текущие ветки умений можно сменить на новые — данная возможность доступна за определенную плату персонажам от 10-го уровня и выше. Сумма платежа зависит от уровня ветки и количества выученных навыков. Следует учитывать, что, заменив одну ветку на другую, вы не сможете сразу выучить навыки, доступные на высоком уровне, а ваш персонаж будет пользоваться только начальными умениями.
В ArcheAge также доступна замечательная возможность, которая позволяет вернуться к прежним веткам умений, восстановив весь прогресс. При должном упорстве вы даже сможете развить все 10 веток умений.


Нападение


К этой ветви умений относятся мощные удары, наносящие противнику разгромный урон, а также приемы, усиливающие самого воина и ослабляющие его врагов. «Адреналин» позволит герою наращивать силу атаки с каждым ударом, «Вихрь смерти» — врываться в самую гущу битвы и наносить урон сразу нескольким врагам, а «Рывок» и «Лассо» пригодятся, если противник решит спастись бегством. Умело комбинируя эти умения, опытный воин получит дополнительные преимущества.
Покровителем таких бойцов считается Кириос, бог смерти и разрушения.

Волшебство


Выбрав этот путь, герой получит доступ к разрушительным заклинаниям стихий, наносящим урон одному или сразу нескольким врагам: «Огненный шар», «Ледяная стрела», «Цепная молния», «Метеоритный дождь». Чтобы добиться максимального эффекта этих заклинаний, опытный волшебник комбинирует их с приемами других ветвей магии.
Покровителем волшебников считается Аранзеб.



Преследование



Этот путь развития сделает героя искусным лучником и следопытом, который ловко заманивает врага в «Капкан», чтобы обездвижить, а затем обрушивает на него «Ливень стрел» или наносит кровоточащие раны «Зазубренной стрелой». «Инстинкт выживания» позволяет ему не поддаваться страху, а дружба с дикими животными учит целому ряду приемов, повышающих точность и силу стрельбы.
Покровителем следопытов считается Таян Кальджит.


Исцеление


Этот путь развития сделает героя искусным целителем, способным спасти жизнь и себе, и соратникам. Умение «Сумерки» позволит ему мгновенно окутать весь отряд непроницаемой пеленой и скрыть его от глаз врага. «Ростки жизни» восстановят здоровье самого заклинателя или одного из его товарищей, а «Массовое исцеление» поможет всей группе сразу. Перед опытным целителем отступает даже смерть: он всегда готов вернуть павшего союзника в строй с помощью «Воскрешения».
Покровительницей этих воинов считается Кипроза Дейер, хранительница мировых врат.


Мистицизм


Если герой выберет этот путь, ему станут подвластны все тайны потустороннего мира. «Кража жизни» поможет ему наносить врагам урон, восполняя при этом собственное здоровье. «Призыв воронов» и «Дух мщения» позволят заручиться помощью колдовских существ. «Проклятие немоты» лишит врагов возможности читать заклинания; а «Подчинение разума» позволит управлять действиями любого, даже самого могущественного соперника.
Покровительницей таких заклинателей считается богиня Нуи.


Скрытность


Выбравший путь скрытности станет молниеносным и ловким убийцей, в распоряжении которого целый арсенал хитроумных приемов. «Невидимость» поможет ему незаметно подкрасться к врагу и мгновенно обезоружить «Ударом из тени». А «Уход в тень» позволит прямо во время боя переместиться за спину к противнику, поразить его неожиданным «Болезненным ударом» и довершить дело «Потрошением».
Покровительницей убийц считается Мелисара Риволла.


Оборона


Воин, выбравший этот путь развития, станет мастером владения защитными приемами. Умения «Провокация» и «Победный клич» позволят ему вызвать вражеский гнев на себя и спасти жизнь соратникам. «Подавление» и «Молот Олло» помогут временно вывести противника из строя и расправиться с ним, пока он уязвим. А «Воля к жизни», «Глухая оборона» и «Неуязвимость» обеспечат выживание даже в самом тяжелом бою.
Покровителем таких храбрецов считается Шатагон, бог изобилия.



Сопротивление



Герой, выбравший этот путь, мгновенно перемещается по полю боя при помощи «Телепортации», оставаясь практически неуязвимым для магических атак врагов. «Энергетический щит» поглощает часть наносимого ему урона и одновременно восстанавливает здоровье, «Железная воля» делает его неуязвимым к оглушению, «Крылья защиты» награждают абсолютным иммунитетом к магии, а «Вакуумный взрыв» позволяет наносить врагу урон.
Покровителем этих бойцов считается Хазе, бог врат и печатей.



Гипноз



Умения этой школы воздействуют напрямую на разум союзников и врагов. Опытный заклинатель без труда внушит противнику ужас или ощущение усталости, на некоторое время лишая его способности двигаться и атаковать, а затем нанесет удар «Сокрушением разума» или «Дыханием Дауты». А если ситуация сложится совсем уж не в его пользу, он всегда может сымитировать собственную смерть, чтобы враг поверил в свою победу и покинул поле боя.
Покровительницей этой школы считается Даута, богиня морей и перемен.



Воодушевление



Ничто так не воодушевляет бойцов, как ободряющие звуки лютни или лиры. «Песнь исцеления» позволит барду мгновенно ускорить восстановление здоровья товарищей, «Звук горна» рассеет эффекты оглушения и сна, а «Гимн земли» повысит защиту и сопротивление заклинаниям. Если же бард окажется в опасности, он может «Чарующей песней» оглушить противника или причинить ему боль, сыграв «Диссонанс».
Покровителем бардов считается Луций Квинтон.


Развивайте своего персонажа, увеличивайте количество очков и повышайте уровень навыков. Комбинируйте различные ветки умений, пробуйте новые и возвращайтесь к прежним. В ArcheAge вы можете создать такого персонажа, который подходит именно вам.

PvP



Одной из главных особенностей ArcheAge является PvP-система, предоставляющая поистине бескрайние возможности. Выберите свой путь и станьте героем-защитником своей фракции, имя которого гремит в легендах, или дерзким убийцей, за голову которого назначена награда!
Изначально игроки поделены на две враждующих стороны: жители западного континента (нуиане и эльфы) и жители восточного континента (харнийцы и ферре). Кровопролитная война между ними длится уже сотни лет, и правители каждой фракции поощряют отважных борцов за интересы своего континента. При убийстве игрока, выступающего на стороне противников, вы будете получать очки чести. Они станут не только мерой вашей воинской доблести, но и «валютой», за которую можно приобрести разнообразные полезные вещи, в том числе отличное снаряжение.

Стартовые локации каждой фракции — мирные зоны. Но за остальные земли идут постоянные сражения, так что практически на всех территориях в игре действует принцип free-PvP: можно напасть на любого, кто косо на вас посмотрел, независимо от фракции, к которой принадлежите вы и ваш противник. Но не забывайте: вы и сами отнюдь не в безопасности.

Особое внимание уделено гильдейским войнам. В игре есть целый континент, на котором игроки могут захватывать территории и устанавливать свои правила. Подспорьем в развитии сообщества будет возможность построить собственную крепость, которая, впрочем, станет не только надежным убежищем и домом, но и главной целью врагов. Вам придется отражать постоянные атаки, а проигрыш обойдется дорого — противник захватит город и уничтожит все, что вы так долго строили. Но это не единственная мотивация удерживать территорию — гильдии, владеющие ей, смогут основать свою собственную фракцию.

Если вам по душе PvP, то не стоит забывать об экипировке. Любителям сражений придется с особой тщательностью подбирать себе оружие и броню. Особенно пригодится им снаряжение, дающее специальные умения — такое, например, можно добыть, убив Кракена.

И, наконец, рекомендуем помнить о самом главном правиле PvP в ArcheAge: побеждает тот, кто лучше знает возможности своего персонажа, а также умеет правильно применять их в бою.



О локализации.
В России ArcheAge планирует запустить ЗБТ осенью ( когда именно не утончается). Дата ОБТ будет определенна по результатам ЗБТ. Локализатором в России выступит компания MAIL.RU, так что можно потихоньку опасаться доната, т.к. игра будет распространяться по модели Free2Play.




User light icon Kreshitekdush 11 августа 2013 в 17:32 Eye icon 5225 0 Comment icon 0
Mini wow icon
World of Warcraft

Легенда о Шаохао. Часть 5: Раскол

Легенда о Шаохао. Часть 5: Раскол

Император Шаохао вернулся, почерпнув многое из своих приключений, и сейчас он не может терять ни секунды: видение говорящего с водой стало явью. Сможет ли Шаохао защитить свой народ, оказавшись перед лицом катастрофы? Узнайте об этом, посмотрев заключительный ролик «Легенда о Шаохао. Часть пятая: Раскол».

User light icon Nattfodd 10 августа 2013 в 20:11 Eye icon 4380 0 Comment icon 23
  • Page arrow left blue назад
  • ...
  • 737
  • 738
  • 739
  • 740
  • 741
  • 742
  • 743
  • 744
  • 745
  • ...
  • Page arrow right blue вперед
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Blizzard против Черепашки! Конец пираткам? 10 сентября 2025 в 19:25
  2. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  3. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  4. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Tekken_pvl, 01 июля в 11:11
    Какое событие вы бы хотели видеть в игре перед выходом Shadowlands? Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Щиборщ, 21 мая в 20:46
    Blizzard попросили снизить качество Hearthstone на мобильных Comment icon 8
Лучшее со всего сайта:
за неделю за месяц
Последнее на форуме:
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 03 мая в 23:15
    История Мира Diablo: Магда (История персонажа) Comment icon 1
  • Thumb fbyea7tdous
    Veos, 01 мая в 14:47
    [WoW Machinima] от «А'Мун Кай» и другие RP/PvP видео Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 19 апреля в 07:36
    История Мира StarCraft: Мэтт Хорнер (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:38
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 6] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:37
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 7] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • Thumb          31 03 2018 175435
    FireStorm, 01 апреля в 12:35
    Вы когда нибудь играли на PTR серверах? Comment icon 1
  • User logo none thumb
    EDDIALVAREZ, 08 марта в 12:21
    Пудж Comment icon 2
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира Overwatch: Бригитта Линдхольм Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира StarCraft: Пробиус - Зонд Протоссов Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Inaploid, 04 марта в 22:33
    Канал на YouTube посвященный World of Warcraft Comment icon 11

© 2025 mmoboom.ru Администрация