Что тут думать, убираем уровни нахер. И вот вам суровый мир, в котором все равны. Хотите собирайте экипировку, хотите выполняйте дейлики, хотите путешествуйте. А ещё по поводу скиллов. Убрать эту штуку с их автономным получением. Пусть на локации будет свой учитель классового навыка, который и даст вам ту или иную способность в его арсенале за его цепочку заданий. Так у игрока в самом начале будет полная свобода действий. Но в целом будет выглядеть так:
1. выполнил пару заданий, на которые получил деньги.
2. Купил на них белую экипировку и пошёл дальше, если нужно что-то получше идёшь в подземелья. Там выпадают вещи синего качества но их ты можешь носить не более двух. В рейдах вещи падают фиолетового качества и их ты можешь носить не более одной-двух.
Замечание. Качество предмета будет иметь значение. Если оно белое, то обычный предмет. если зелёное, то предмет с какой-то интересно вещью. Если синее, то предмет более сильный и так же обладает хорошей механикой. Если предмет фиолетовый, то у него может быть своя механика один на миллион. В целом я объяснил, что я хочу.
1. Убрать уровни.
2. Способности с цепочек заданий.
3. Предметы, чьё качество имеет значение не только на уровне цифр.
Натреза? Серьёзно? А я думал К'сарот родина Нетризимов. Да и что на их планете (Warcraft III) Забыли Мясники? Я не думаю, что это их планета представлена там.
Близзард, сделай уже доступ ко всем видам брони... Если я воин, но живу с мамой, мне при ней броню свою носить? Я конечно не воин, я маг, но у меня так то и другие классы есть, которые в ваш игромех не очень то влезают.
Принуждение к контенту это и здорово, но так же и не здорово. Я счтитаю, что заставлять игрока идти по всем локациям Burning Crusade или Wrath of the lich king нет смысла. В классическом контенте так же от этого можно отказаться... Допустим сделать Элвинский лес 1-20, а дальше три локации на выбор, Сумеречный лес, Западный край и Красногорье. И все они 20-40. Дальше ещё несколько выборов и так даже. Так же стоит удалить из игры фамильные вещи или убрать у них доп опыт. Если убирать, то деньги вернуть. Ну и последнее, что я бы хотел, это попробовать озвучить некоторые ключевые диалоги во всех обновлениях и классическом контенте, которые это заслуживают.
Что с этим измениться? Новички будут узнавать весь контент в локациях, в которые сами выбрали пойти, концовки у них обрубаться не будут. Будет смысл создавать альтов, чтобы проходить несколько билдов локаций... А так же вам не придётся покупать фамильки, чтобы качаться быстрее. Вы будете покупать их только чтобы не надевать каждый раз новую броню. (Как вариант не трансмогрифицировать броню несколько раз)
Суть в том, что близзард даже не думают продолжать идею с пиратской бухтой. Где получая репутацию у пиратов кровавого паруса, вы тратили её у самой пиратской бухты. Такая же система была у алдоров и провидцев, когда вам давали шанс выбрать самим фракцию.
Мои слова о том, что близзард не подумают добавить тот же самый Культ сумеречного молота или культ проклятых, как фракцию для плохишей, добавить больше вариативных отдельных фракций. И разделить уже Альянс и орду. Они слишком мощные. Представьте, что любой персонаж может быть и за альянс и за орду, так баланс продумывать было бы легче, ведь эквивалентов бы не было. Не нужно будет разделять только на альянс или только на орду. Можно брать и тех и тех.
Место-нахождение игрока не мало важно. Именно поэтому плохишам вроде Death knight и Warlock приходится делать вещи, которые им вообще не нужны. Уверен, многие рыцари смерти поддержали бы Артаса, многие колдуны Гул'дана, а многие разбойники Эдвина ванклифа. Друиды Фендрала, жрецы древних богов. шаманы тоже. Многие бы согласились с такой вариативностью. Другое дело что это всё очень бы запутывало.
Как по мне, я полностью согласен. Зачем делать большое сооружение, которое занимает много места, и при этом не дать нам в нём побывать... Вы бы могли сделать это место посещаемым только для жрецов или паладинов, но а так там даже работа не завершена. Близзард, не делайте таких ошибок. Из-за них такой прекрасный виртуальный мир перестаёт ощущаться.
Комментарии пользователя Land_Eater
1. выполнил пару заданий, на которые получил деньги.
2. Купил на них белую экипировку и пошёл дальше, если нужно что-то получше идёшь в подземелья. Там выпадают вещи синего качества но их ты можешь носить не более двух. В рейдах вещи падают фиолетового качества и их ты можешь носить не более одной-двух.
Замечание. Качество предмета будет иметь значение. Если оно белое, то обычный предмет. если зелёное, то предмет с какой-то интересно вещью. Если синее, то предмет более сильный и так же обладает хорошей механикой. Если предмет фиолетовый, то у него может быть своя механика один на миллион. В целом я объяснил, что я хочу.
1. Убрать уровни.
2. Способности с цепочек заданий.
3. Предметы, чьё качество имеет значение не только на уровне цифр.
Что с этим измениться? Новички будут узнавать весь контент в локациях, в которые сами выбрали пойти, концовки у них обрубаться не будут. Будет смысл создавать альтов, чтобы проходить несколько билдов локаций... А так же вам не придётся покупать фамильки, чтобы качаться быстрее. Вы будете покупать их только чтобы не надевать каждый раз новую броню. (Как вариант не трансмогрифицировать броню несколько раз)
Мои слова о том, что близзард не подумают добавить тот же самый Культ сумеречного молота или культ проклятых, как фракцию для плохишей, добавить больше вариативных отдельных фракций. И разделить уже Альянс и орду. Они слишком мощные. Представьте, что любой персонаж может быть и за альянс и за орду, так баланс продумывать было бы легче, ведь эквивалентов бы не было. Не нужно будет разделять только на альянс или только на орду. Можно брать и тех и тех.
Место-нахождение игрока не мало важно. Именно поэтому плохишам вроде Death knight и Warlock приходится делать вещи, которые им вообще не нужны. Уверен, многие рыцари смерти поддержали бы Артаса, многие колдуны Гул'дана, а многие разбойники Эдвина ванклифа. Друиды Фендрала, жрецы древних богов. шаманы тоже. Многие бы согласились с такой вариативностью. Другое дело что это всё очень бы запутывало.