Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Игроки попросили пересмотреть отношение Blizzard к прокачке

Big wow levelling guide
На Reddit набрало популярность обсуждение, в котором игроки просят разработчиков сделать что-то с прокачкой персонажей с 1 до 90 уровня, которая сейчас больше похожа на поездку в вагоне скорого поезда.

Прокачка в World of Warcraft сейчас находится в печальном состоянии. Для людей, которые не любят прокачку — она утомительна и скучна. Для людей, которые раньше её любили — она слишком быстрая и не удовлетворяющая.

Предложение от Blizzard буста уровней персонажей за деньги не решает полностью проблему. Это как клеить медицинский пластырь на открытый перелом ноги.

Прокачка — это примерно 50 часов контента, которые обязан пройти каждый игрок, желающий иметь больше одного персонажа на своем аккаунте.

Но во время этих 50 часов не нужны мозги. Конечно, никто не скучает за временами, когда на убийство одного монстра уходило 30 секунд и приходилось отпиваться и отъедаться после каждого, но сейчас у нас дела находятся в полной противоположности.



На целых ~60 уровней, ваш персонаж превращается в полубога. Даже элитные и квестовые боссы — мобы, которых должно быть трудно убивать — склоняются перед вашим неостановимым натиском.

Ветеранам игры сразу же становится скучно из-за отсутствия любых вызовов, а новым игрокам даже не дают шанса изучить их класс и развить реальные навыки. До локаций Катаклизма абсолютно отсутствуют шансы умереть.

К тому же, подземелья до 60 уровня — фарс. Некоторые из них можно проходить в одиночку. Новички впадают в замешательство, когда видят как группа из пяти человек проносится по подземелью быстрее скоростного поезда. Игроки пуллят по 15 мобов за раз. Танки наносят 75% урона.


Да, стиль ваниллы возвращать нельзя, потому что это замедлит скорость прохождения до неприемлемых показателей, но факт, что финальные боссы подземелья убиваются за пару секунд превращают подземелья в глупый гринд.

Локации невозможно пройти полностью, при этом не оказавшись слишком высокого уровня для них. Ради эффективной прокачки игроки мирятся с проклятием, вынуждающим их ходить из одной незавершенной локации в другую. Это убивает всё наслаждение от заданий, потому что игроки срезают концовки главных цепочек заданий.

Вместо того, чтобы вовлекать в игровой процесс, цепочки просто пропускаются или отменяются.

Прокачка профессий стала бессмысленной. Разные механики WoD, позволяющие догнать отстающим, полностью убили концепцию прокачки профессий одновременно с прокачкой персонажа. Теперь это просто пустая трата денег.


Прокачка стала неравномерной и несвязной. Вы пролетаете весь контент 1-60 только ради того, чтобы врезаться в стену Запределья. Запределье и Нордскол показывают характер игрокам, делая гринд 60-80 очень сложной и утомительной работой, которой абсолютно никто не наслаждается.

Потом снова, темп повышается на отрезке 80-85, но только ради того, чтобы игроки ещё раз на скорости врезались в стену, теперь уже отрезка 85-90.

Очевидно, что Blizzard желает видеть World of Warcraft игрой с фокусом на максимальный уровень и это ощущается везде. Но с каждым дополнением, процесс прокачки становится все более и более поломанным, но это никого не интересует.


Прокачка должна быть одновременно быстрой и относительно сложной. Есть море способов этого добиться.

Например, уменьшайте требования минимального уровня для заданий, а также уберите (или хотя бы тоже понизьте) штраф за выполнение заданий низкого уровня. Это поможет с проблемой локаций, из которых игроки вырастают слишком быстро.

Пробаффайте подземелья до 60 уровня, элитников и квестовых монстров, чтобы для их убийства требовалось приложить усилия. Спам кнопки "1" и автоатаки быстро надоедает.


Запределье и Нордскол нуждаются в чистке. Нужно исправить глупые задания и повысить шанс выпадения квестовых предметов.

Вместе с первым предложением, давайте игрокам бонусы в виде опыта за выполнение заданий гораздо большего уровня, чем уровень их персонажа. Это даст возможность быстрой прокачки с повышенной сложностью.

И не думайте, что я хочу полностью замедлить прокачку до состояния классического World of Warcraft. Я хочу, чтобы Blizard повысили качество контента.

Главным аргументом критиков Warlords of Draenor было то, что в дополнении просто нечем заняться. Так почему тогда Blizzard, не возродить старый и прекрасный контент, на который когда-то было потрачено сотни часов для его создания?

По материалам Reddit.
Tags icon warcraft, legion, альфа, warlords, draenor, прокачка, жалобы, игроки
User light icon MMOBoom 14 февраля 2016 в 19:24 Eye icon 15141 1 Comment icon 23

Comment icon комментарии (23)

Thumb 5577
Грим,
14 февраля 2016 в 19:39 Link comment icon
  • +12
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Неистово плюсую и поддерживаю. Вайн по теме.
Неистово плюсую и поддерживаю. Вайн по теме.
User logo none thumb
darnas50,
14 февраля 2016 в 20:40 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Может для новичков это и хорошо,но для качания твинков просто ужасно.Очень нудно будет качаться особенно после получения достижения Хранитель мудрости.
Может для новичков это и хорошо,но для качания твинков просто ужасно.Очень нудно будет качаться особенно после получения достижения Хранитель мудрости.
User logo none thumb
Zagzag,
15 февраля 2016 в 09:40 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Перестаньте относится к игре как к работе, где всё обязательно надо сделать. Если процесс получения хранителя не приносит удовольствия, то и не делай его. Я спокойно за несколько месяцев его получил, делая перерывы. При этом читал все квесты, потому что было интересно.
Перестаньте относится к игре как к работе, где всё обязательно надо сделать. Если процесс получения хранителя не приносит удовольствия, то и не делай его. Я спокойно за несколько месяцев его получил, делая перерывы. При этом читал все квесты, потому что было интересно.
User logo none thumb
darnas50,
15 февраля 2016 в 19:36 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я получил Хранителя и прочитал все  кветы,но я имел введу что на твинках мне не будет интересно уже их проходить.И если сделают медленный прокач ,то  я просто забью качать новых   твинков.
Я получил Хранителя и прочитал все  кветы,но я имел введу что на твинках мне не будет интересно уже их проходить.И если сделают медленный прокач ,то  я просто забью качать новых   твинков.
User logo none thumb
Zagzag,
16 февраля 2016 в 09:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В этом я согласен. Но наверное это можно решить фамильным шмотом. Т.е. нерфим прокачку для всех, но бафаем фамильку. В итоге у тебя и бонусы по опыту, и статы на шмоте - бегаешь и ваншотишь всё до 100 уровня.
В этом я согласен. Но наверное это можно решить фамильным шмотом. Т.е. нерфим прокачку для всех, но бафаем фамильку. В итоге у тебя и бонусы по опыту, и статы на шмоте - бегаешь и ваншотишь всё до 100 уровня.
Thumb pipkin
Flint007,
14 февраля 2016 в 20:42 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Во первых убивает количество фамилек. Практически каждый персонаж сейчас бегает в фамильке во время кача. Встретить игрока без наследуемых предметов, это все равно что встретить единорога. Близзы могли бы сделать другу систему, добавить отдельный слот для предмета, который не будет увеличивать статы, а просто увеличивать кол-во получаемого опыта. И пускай ставят ценник в 30-50к. Либо сделать более просто, добавить возможность отключать/включать получения опыта самим игроком, без беготни в столицы орды или альянса. 
Во первых убивает количество фамилек. Практически каждый персонаж сейчас бегает в фамильке во время кача. Встретить игрока без наследуемых предметов, это все равно что встретить единорога. Близзы могли бы сделать другу систему, добавить отдельный слот для предмета, который не будет увеличивать статы, а просто увеличивать кол-во получаемого опыта. И пускай ставят ценник в 30-50к.
Либо сделать более просто, добавить возможность отключать/включать получения опыта самим игроком, без беготни в столицы орды или альянса. 
Thumb 4447
Boxer,
16 февраля 2016 в 17:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На моем аккаунте не куплено ни единой фамильной шмотки, прокачал 3 персонажей =)
На моем аккаунте не куплено ни единой фамильной шмотки, прокачал 3 персонажей =)
User logo none thumb
LordNeet,
14 февраля 2016 в 21:07 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как вариант, ввести / переделать неск. зон под новый тип прокачки. Например, зоны для прокачки с 1-20, 21-40, 41-60 и т.п. При этом за счет скалирования решить проблему, когда персонаж "перерастает" локацию. Таким образом ее можно сделать и более быстрой, и более сложной одновременно. Ну и нечто похожее сделать для данжей, скалируя персонажей под них на подобии того, что сейчас есть в тайм-данжах. Таким образом эти же самые подземелья заодно адаптируются под соответствующий ивент. 
Как вариант, ввести / переделать неск. зон под новый тип прокачки. Например, зоны для прокачки с 1-20, 21-40, 41-60 и т.п. При этом за счет скалирования решить проблему, когда персонаж "перерастает" локацию. Таким образом ее можно сделать и более быстрой, и более сложной одновременно.
Ну и нечто похожее сделать для данжей, скалируя персонажей под них на подобии того, что сейчас есть в тайм-данжах. Таким образом эти же самые подземелья заодно адаптируются под соответствующий ивент. 
Thumb kh071zsygf8
Танковар,
14 февраля 2016 в 21:29 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Выход очевиден - так же, как и с характеристиками. Скукожить лвл. Пусть снова будет 60, а то и 50. Последние 10 лвл качаются в актуальных локациях, как и сейчас, первые 10 в родной локации, а далее любая зона на ваш выбор. Скейлинг в Легионе уже ввели, остались считанные штрихи.
Выход очевиден - так же, как и с характеристиками. Скукожить лвл. Пусть снова будет 60, а то и 50. Последние 10 лвл качаются в актуальных локациях, как и сейчас, первые 10 в родной локации, а далее любая зона на ваш выбор. Скейлинг в Легионе уже ввели, остались считанные штрихи.
Thumb kh071zsygf8
Танковар,
14 февраля 2016 в 22:44 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну и самое очевидное - во время этого самого скейлинга сделать так, чтобы мобы не ложились с полтора удара, а парочка выполненных квестов не давали вам путевку в в другую галактику. Сделать все нужно крайне умно.
Ну и самое очевидное - во время этого самого скейлинга сделать так, чтобы мобы не ложились с полтора удара, а парочка выполненных квестов не давали вам путевку в в другую галактику. Сделать все нужно крайне умно.
Thumb 82449792
Land_Eater,
14 февраля 2016 в 21:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Принуждение к контенту это и здорово, но так же и не здорово. Я счтитаю, что заставлять игрока идти по всем локациям Burning Crusade или Wrath of the lich king нет смысла. В классическом контенте так же от этого можно отказаться... Допустим сделать Элвинский лес 1-20, а дальше три локации на выбор, Сумеречный лес, Западный край и Красногорье. И все они 20-40. Дальше ещё несколько выборов и так даже. Так же стоит удалить из игры фамильные вещи или убрать у них доп опыт. Если убирать, то деньги вернуть. Ну и последнее, что я бы хотел, это попробовать озвучить некоторые ключевые диалоги во всех обновлениях и классическом контенте, которые это заслуживают.    Что с этим измениться? Новички будут узнавать весь контент в локациях, в которые сами выбрали пойти, концовки у них обрубаться не будут. Будет смысл создавать альтов, чтобы проходить несколько билдов локаций... А так же вам не придётся покупать фамильки, чтобы качаться быстрее. Вы будете покупать их только чтобы не надевать каждый раз новую броню. (Как вариант не трансмогрифицировать броню несколько раз)
Принуждение к контенту это и здорово, но так же и не здорово. Я счтитаю, что заставлять игрока идти по всем локациям Burning Crusade или Wrath of the lich king нет смысла. В классическом контенте так же от этого можно отказаться... Допустим сделать Элвинский лес 1-20, а дальше три локации на выбор, Сумеречный лес, Западный край и Красногорье. И все они 20-40. Дальше ещё несколько выборов и так даже. Так же стоит удалить из игры фамильные вещи или убрать у них доп опыт. Если убирать, то деньги вернуть. Ну и последнее, что я бы хотел, это попробовать озвучить некоторые ключевые диалоги во всех обновлениях и классическом контенте, которые это заслуживают. 
 
Что с этим измениться? Новички будут узнавать весь контент в локациях, в которые сами выбрали пойти, концовки у них обрубаться не будут. Будет смысл создавать альтов, чтобы проходить несколько билдов локаций... А так же вам не придётся покупать фамильки, чтобы качаться быстрее. Вы будете покупать их только чтобы не надевать каждый раз новую броню. (Как вариант не трансмогрифицировать броню несколько раз)
User logo none thumb
sergeybvs,
14 февраля 2016 в 22:02 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Старый контент морально устарел. Да-же ката в сравнении с локациями Дренора и качеством квестов дико пасет задние. По сему не уверен, что стоит новичков заставлять долго и нудно проходить весь предыдущий контент, так-же как и лишать возможности быстрой прокачки твинков. Но может действительно лучше сделать убийство мобов сложнее (дабы чувствовался вызов), но чтобы компенсировать потерянное время на его убийства добавить еще больше опыта (таким образом время прокачки от начала и до макс уровня останется таким-же, но будет присутствовать вызов). Скалирование по типу Легиона частично решает проблему. Но так или иначе, а макс. уровень достигнут будет быстрее, чем игрок сумеет освоить все контенты. Может кому не интересно качать твинков, дабы компенсировать потерянные возможности в прохождении части локаций старого контента, скалировать старые локации таким образом, что бы дать возможность и на макс. уровне проходить сюжетные линии старых контентов (позволив все так-же чувствовать вызов не убивая мобов с одной тычки). (кому одной сюжетной линии как награды не достаточно, можно в придачу и доп. награды за подобное прохождение давать в виде золота, маунтов за ачивки т.д). Так вроде и решается проблема с вызовом и освоением старого контента без ликвидации скоростной прокачки Естественно все имхо. Сложно сказать как будет ощущаться и работать в действительности...
Старый контент морально устарел. Да-же ката в сравнении с локациями Дренора и качеством квестов дико пасет задние. По сему не уверен, что стоит новичков заставлять долго и нудно проходить весь предыдущий контент, так-же как и лишать возможности быстрой прокачки твинков. Но может действительно лучше сделать убийство мобов сложнее (дабы чувствовался вызов), но чтобы компенсировать потерянное время на его убийства добавить еще больше опыта (таким образом время прокачки от начала и до макс уровня останется таким-же, но будет присутствовать вызов). Скалирование по типу Легиона частично решает проблему. Но так или иначе, а макс. уровень достигнут будет быстрее, чем игрок сумеет освоить все контенты. Может кому не интересно качать твинков, дабы компенсировать потерянные возможности в прохождении части локаций старого контента, скалировать старые локации таким образом, что бы дать возможность и на макс. уровне проходить сюжетные линии старых контентов (позволив все так-же чувствовать вызов не убивая мобов с одной тычки). (кому одной сюжетной линии как награды не достаточно, можно в придачу и доп. награды за подобное прохождение давать в виде золота, маунтов за ачивки т.д). Так вроде и решается проблема с вызовом и освоением старого контента без ликвидации скоростной прокачки Естественно все имхо. Сложно сказать как будет ощущаться и работать в действительности...
Thumb 0 1 1
Eartl,
15 февраля 2016 в 00:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Пусть просто снимут твинкошмотки, делов-то.
Пусть просто снимут твинкошмотки, делов-то.
Thumb 1 10 2
Gavel,
15 февраля 2016 в 01:19 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Какая бредятина боже мой. Я быстро прокачаиваю для того чтобы кинуть нужный клас в рейд или для абуза ачивки. В свою удовольствие делаю не спеша и медленно, первым созданным персом =) Читаю квесты, смотрю мувики, наслаждаюсь! 
Какая бредятина боже мой. Я быстро прокачаиваю для того чтобы кинуть нужный клас в рейд или для абуза ачивки. В свою удовольствие делаю не спеша и медленно, первым созданным персом =) Читаю квесты, смотрю мувики, наслаждаюсь! 
User logo none thumb
Ditos,
15 февраля 2016 в 03:44 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Будет идеально и интересно если прохождение подземелий будет сложным, а опыт за убитых элитников и боссов в них будет больше, лучше пронести с ,трудом, за час, один стратхольм, и повысить (примеру возьмем 5уровней), чем получить те же 5лвл за за скоростные 5+по тому же стратхольму. Итог:  скорость прокачки остается практически не измененой, в более сложных боях люди БУДУТ УЧИТЬСЯ ИГРАТЬ ЗА КЛАСС (танки ВЫЖИВАТЬ, жать сейвы, хил спеллы а не дамажить жамкая пару аое кнопок на ходу собирая все паки; Хилы ХИЛИТЬ, реально хилить пати и пользоваться рейд сейвами кулдаунами, и диспелить, а не бежать вперед танка помогая ему агрить паки мобов и дамажить линкуя в чат отчет рекаунта мол хил дд передамажил; А дд ДАМАЖИТЬ, напуливать бурстить контролить, а не жать пару клавишь помогая танку убить боса за несколько секунд) нужно поставить цель, научить человека играть за класс/спек, подготовить к игре на Макс. Лвл. При таком раскладе Получается Быстро и с пользой, смотрим: новички, учиться, узнают вов* хардкорщики качающие альтов закрывающие Эпохальные контенты не останутся равнодушными к таким изменениям(хардкор есть, кач такой же быстрый) а Альтоголики ненавидящие черную гору и вершину утгард которые они негароятное количество раз проносят, станут более радушно относиться к этим инстам, ведь не придется проносить их десятки раз друг за другом, (если на 70ом приходится ±10раз тащить утгард, то на 10 альтах это будет 70, (по мне это ужасно)) тоесть по сути большинству от этого будет++++, а недовольные всегда были есть и будут, как говориться всем не угодишь. В любом случае можно просто добавить героические режимы инстов с бафнутыми мобами, босами и повышенным опытом начиная с марадонна или с черной горы пусть каждый выбирает то что ему нужно много норматив или один гер.* вариантов много, очень давно хочу что бы близзард услышала мои мысли, но увы английский я не знаю а на ру я не знаю куда обратится, может люди которых это коментарий не оставил равнодушным помогут докричаться до Blizzard
Будет идеально и интересно если прохождение подземелий будет сложным, а опыт за убитых элитников и боссов в них будет больше, лучше пронести с ,трудом, за час, один стратхольм, и повысить (примеру возьмем 5уровней), чем получить те же 5лвл за за скоростные 5+по тому же стратхольму. Итог:  скорость прокачки остается практически не измененой, в более сложных боях люди БУДУТ УЧИТЬСЯ ИГРАТЬ ЗА КЛАСС (танки ВЫЖИВАТЬ, жать сейвы, хил спеллы а не дамажить жамкая пару аое кнопок на ходу собирая все паки; Хилы ХИЛИТЬ, реально хилить пати и пользоваться рейд сейвами кулдаунами, и диспелить, а не бежать вперед танка помогая ему агрить паки мобов и дамажить линкуя в чат отчет рекаунта мол хил дд передамажил; А дд ДАМАЖИТЬ, напуливать бурстить контролить, а не жать пару клавишь помогая танку убить боса за несколько секунд) нужно поставить цель, научить человека играть за класс/спек, подготовить к игре на Макс. Лвл. При таком раскладе Получается Быстро и с пользой, смотрим: новички, учиться, узнают вов* хардкорщики качающие альтов закрывающие Эпохальные контенты не останутся равнодушными к таким изменениям(хардкор есть, кач такой же быстрый) а Альтоголики ненавидящие черную гору и вершину утгард которые они негароятное количество раз проносят, станут более радушно относиться к этим инстам, ведь не придется проносить их десятки раз друг за другом, (если на 70ом приходится ±10раз тащить утгард, то на 10 альтах это будет 70, (по мне это ужасно)) тоесть по сути большинству от этого будет++++, а недовольные всегда были есть и будут, как говориться всем не угодишь. В любом случае можно просто добавить героические режимы инстов с бафнутыми мобами, босами и повышенным опытом начиная с марадонна или с черной горы пусть каждый выбирает то что ему нужно много норматив или один гер.* вариантов много, очень давно хочу что бы близзард услышала мои мысли, но увы английский я не знаю а на ру я не знаю куда обратится, может люди которых это коментарий не оставил равнодушным помогут докричаться до Blizzard
User logo none thumb
djaf,
15 февраля 2016 в 08:19 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
тут все пишут только то что нужно им самим, зачем о других думать, верно? если вам так хочется хардкора то найдите в сети специальный ресурс(не помню какой адресс), там можете бросить вызов прокачке, не надевая твинкошмот, не выпивая зелье опыта и тому подобнее, флаг вам в руки, зачем за всех пытаетесь решить?
тут все пишут только то что нужно им самим, зачем о других думать, верно? если вам так хочется хардкора то найдите в сети специальный ресурс(не помню какой адресс), там можете бросить вызов прокачке, не надевая твинкошмот, не выпивая зелье опыта и тому подобнее, флаг вам в руки, зачем за всех пытаетесь решить?
Thumb ognennyy alfavit bukva d 1920x1200
DADU,
15 февраля 2016 в 08:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо огромное за статью ,как всегда очень интересненько :up: .
Спасибо огромное за статью ,как всегда очень интересненько  .
User logo none thumb
raulduke,
15 февраля 2016 в 09:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Так-то в Легионе вводят скейлинг локаций...
Так-то в Легионе вводят скейлинг локаций...
Thumb 328
Hevidimko,
15 февраля 2016 в 10:06 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я не до конца понял некоторые нюансы статьи, но вроде как среди предложений было повысить силу монстров, которые нужны для некоторых квестов, чтобы их тяжело было убить в одиночку, даже в фамильке, и игрокам бы якобы бросался вызов...Ребят, Вы хоть представляете во что это выльется? Вы серьезно думаете, что те, кто играет утром и днем ( не вечером и не ночью по мск, в силу своего часового пояса ) будут орать в чате и на каждую квестовую элитку искать группу по часу в пустой локации? Или что на каждую такую элитку они будут звать на помощь из города игрока максимального уровня? Они просто будут скипать такие квесты и всё, поскольку потерянное время того не стоит. Можно сколько угодно ругать прокачку, но фикс, который когда то ввели разработчики на элитных квестовых мобов, ослабивший их для соло убийства, был ОДНОЗНАЧНО нужен. Зачем это всё возвращать?   Прежде чем кидаться в меня тапками, прочтите еще раз то, что я написал. НИКОМУ не нужен гемор с поиском группы на элитных монстров в лоу лвл локациях да еще и во время минимальной загрузки серверов. Особенно тем, кто выкачивает своего 20-го альта. Надеюсь, Вы меня поняли. А кто хочет хардкора - ищите его в другом месте.
Я не до конца понял некоторые нюансы статьи, но вроде как среди предложений было повысить силу монстров, которые нужны для некоторых квестов, чтобы их тяжело было убить в одиночку, даже в фамильке, и игрокам бы якобы бросался вызов...Ребят, Вы хоть представляете во что это выльется? Вы серьезно думаете, что те, кто играет утром и днем ( не вечером и не ночью по мск, в силу своего часового пояса ) будут орать в чате и на каждую квестовую элитку искать группу по часу в пустой локации? Или что на каждую такую элитку они будут звать на помощь из города игрока максимального уровня? Они просто будут скипать такие квесты и всё, поскольку потерянное время того не стоит. Можно сколько угодно ругать прокачку, но фикс, который когда то ввели разработчики на элитных квестовых мобов, ослабивший их для соло убийства, был ОДНОЗНАЧНО нужен. Зачем это всё возвращать?
  Прежде чем кидаться в меня тапками, прочтите еще раз то, что я написал. НИКОМУ не нужен гемор с поиском группы на элитных монстров в лоу лвл локациях да еще и во время минимальной загрузки серверов. Особенно тем, кто выкачивает своего 20-го альта. Надеюсь, Вы меня поняли. А кто хочет хардкора - ищите его в другом месте.
Thumb 328
Hevidimko,
15 февраля 2016 в 10:22 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А что касается сложности подземелий... Вы думаете, игроки от балды качают хилов/танков чтобы из них не вылезать нонстоп? Нет. Всё гораздо проще. По своему опыту знаю, что на квестах твоего альта может убить игрок противоположной фракции. И не обязательно твоего уровня. Просто мимо пролетал 100 лвл, ты ему чем то не понравился и он ради развлечения тебя ваншотнул. Приятного в этом мало, да? А если вспомнить что особо упоротые "люди" на 100 уровне иногда отправляются на потеху себе громить лоу лвл города - Траллмар в запределье или Крепость песни Войны в борейке - то на душе становится совсем грустно. Pve сервер? А много ли нормальных гильдий на пве серверах? Большинство норм гильдии ру вкладки сосредоточены на трех мирах: РФ, СД, Гордунни. Остальные либо проигрывают по количеству норм гильдий, либо вообще трупы с пустым населением и мертвым ауком.  Так вот и качаются нон стоп по подземельям, потому что для каждой группы своя копия, туда не зайдет 100 лвл игрок противоположной фракции чтобы ваншотнуть на потеху твою группу. Не всем нравится пвп, тем более в открытом мире и мнение этих игроков близзард тоже учитывают.
А что касается сложности подземелий... Вы думаете, игроки от балды качают хилов/танков чтобы из них не вылезать нонстоп? Нет. Всё гораздо проще. По своему опыту знаю, что на квестах твоего альта может убить игрок противоположной фракции. И не обязательно твоего уровня. Просто мимо пролетал 100 лвл, ты ему чем то не понравился и он ради развлечения тебя ваншотнул. Приятного в этом мало, да? А если вспомнить что особо упоротые "люди" на 100 уровне иногда отправляются на потеху себе громить лоу лвл города - Траллмар в запределье или Крепость песни Войны в борейке - то на душе становится совсем грустно. Pve сервер? А много ли нормальных гильдий на пве серверах? Большинство норм гильдии ру вкладки сосредоточены на трех мирах: РФ, СД, Гордунни. Остальные либо проигрывают по количеству норм гильдий, либо вообще трупы с пустым населением и мертвым ауком.
 Так вот и качаются нон стоп по подземельям, потому что для каждой группы своя копия, туда не зайдет 100 лвл игрок противоположной фракции чтобы ваншотнуть на потеху твою группу. Не всем нравится пвп, тем более в открытом мире и мнение этих игроков близзард тоже учитывают.
Thumb 14298812907360
Eryk,
15 февраля 2016 в 14:04 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
50 часов то чувство когда потратил 2 месяца на прокачку
50 часов
то чувство когда потратил 2 месяца на прокачку
Thumb 0 6 11
Sheronick,
15 февраля 2016 в 16:54 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Все правильно, в зоне даже на пол квестов не задерживаешься как они стали зелеными, я хоть и не всех и твинков прокачал и понимаю что если этот вайн сработает будет очень трудно , НО и интересно, я порой хочу придти на 70 уровне в нортренд и покачатся там но с профитом, при этом стоит прйоти треть как я уже 74 (в борейке) и квесты уже ничего не дают, это очень демотивирует, еще есть такая фигня как "хочется нормально пройти инст без ваншотающих танков в фамильках" , надо сделать что бы 1) фамильки не действовали на БГ , это чит, это пустой чит который не нужен, я хочу поиграть в лоу лвл БГ но меня тупо шотают люди в фамильках 2) убрать фамильки с инстов т.е. заходишь в инст фамильки не действуют, ибо та же фигня, хочу побить сильных мобов в пати, я хочу что бы инсты было более сложнее проходить танк парился и хил хоть как то напрягался, а с учетом фамилек получается что мобов и инсты может проходить 1 танк и 1 хил, иногда даже 1 танк , на самом деле 100% проблема в фамильках (по большей степени), НО полное их удаление приведет к "БУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУМ" , следовательно нужно что бы фамильки не мешали другим людям (таким которые не хотят проходить инсты 1 танком или сливать БГ только потому что команда противника фул фамильки с читерскими на момент ЛВЛа стататми)  , следовательно нужно просто сделать что бы Фамильки действовали только в ПвЕ каче и давали бонус опыта от убийства мобов и квестинка и все! захотел человек твинка изволь быстро качатся на квестах, а если кто то хочет полного прохождения инстов более менее сложонго и атмосферного то пусть все будут в зелено/синьке полученой ну как раньше в общем полученой. Порой хочется найти гильдии где чисто люди без фамилек, типа Айронмен челенж сейчас , но только можно юзать все кроме фамилек, но увы сейчас у всех фамильки....
Все правильно, в зоне даже на пол квестов не задерживаешься как они стали зелеными, я хоть и не всех и твинков прокачал и понимаю что если этот вайн сработает будет очень трудно , НО и интересно, я порой хочу придти на 70 уровне в нортренд и покачатся там но с профитом, при этом стоит прйоти треть как я уже 74 (в борейке) и квесты уже ничего не дают, это очень демотивирует, еще есть такая фигня как "хочется нормально пройти инст без ваншотающих танков в фамильках" , надо сделать что бы 1) фамильки не действовали на БГ , это чит, это пустой чит который не нужен, я хочу поиграть в лоу лвл БГ но меня тупо шотают люди в фамильках 2) убрать фамильки с инстов т.е. заходишь в инст фамильки не действуют, ибо та же фигня, хочу побить сильных мобов в пати, я хочу что бы инсты было более сложнее проходить танк парился и хил хоть как то напрягался, а с учетом фамилек получается что мобов и инсты может проходить 1 танк и 1 хил, иногда даже 1 танк , на самом деле 100% проблема в фамильках (по большей степени), НО полное их удаление приведет к "БУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУМ" , следовательно нужно что бы фамильки не мешали другим людям (таким которые не хотят проходить инсты 1 танком или сливать БГ только потому что команда противника фул фамильки с читерскими на момент ЛВЛа стататми)  , следовательно нужно просто сделать что бы Фамильки действовали только в ПвЕ каче и давали бонус опыта от убийства мобов и квестинка и все! захотел человек твинка изволь быстро качатся на квестах, а если кто то хочет полного прохождения инстов более менее сложонго и атмосферного то пусть все будут в зелено/синьке полученой ну как раньше в общем полученой. Порой хочется найти гильдии где чисто люди без фамилек, типа Айронмен челенж сейчас , но только можно юзать все кроме фамилек, но увы сейчас у всех фамильки....
Thumb photo
FireDart,
15 февраля 2016 в 20:38 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И еще необходимо отбалансировать твинкошмот относительно лоу-лвл пвп, т к сейчас с ним игроки актуального уровня убиваются тупо автоатакой. Вчера на 63 лвл сравнил кол-во хп латника в твинке и без него (в квестовой зеленке). В твинке зп больше почти в 2 раза, я уж не говорю про дамаг.
И еще необходимо отбалансировать твинкошмот относительно лоу-лвл пвп, т к сейчас с ним игроки актуального уровня убиваются тупо автоатакой. Вчера на 63 лвл сравнил кол-во хп латника в твинке и без него (в квестовой зеленке). В твинке зп больше почти в 2 раза, я уж не говорю про дамаг.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация