Игроки попросили пересмотреть отношение Blizzard к прокачке
Прокачка в World of Warcraft сейчас находится в печальном состоянии. Для людей, которые не любят прокачку — она утомительна и скучна. Для людей, которые раньше её любили — она слишком быстрая и не удовлетворяющая.
Предложение от Blizzard буста уровней персонажей за деньги не решает полностью проблему. Это как клеить медицинский пластырь на открытый перелом ноги.
Прокачка — это примерно 50 часов контента, которые обязан пройти каждый игрок, желающий иметь больше одного персонажа на своем аккаунте.
Но во время этих 50 часов не нужны мозги. Конечно, никто не скучает за временами, когда на убийство одного монстра уходило 30 секунд и приходилось отпиваться и отъедаться после каждого, но сейчас у нас дела находятся в полной противоположности.
На целых ~60 уровней, ваш персонаж превращается в полубога. Даже элитные и квестовые боссы — мобы, которых должно быть трудно убивать — склоняются перед вашим неостановимым натиском.
Ветеранам игры сразу же становится скучно из-за отсутствия любых вызовов, а новым игрокам даже не дают шанса изучить их класс и развить реальные навыки. До локаций Катаклизма абсолютно отсутствуют шансы умереть.
К тому же, подземелья до 60 уровня — фарс. Некоторые из них можно проходить в одиночку. Новички впадают в замешательство, когда видят как группа из пяти человек проносится по подземелью быстрее скоростного поезда. Игроки пуллят по 15 мобов за раз. Танки наносят 75% урона.
Да, стиль ваниллы возвращать нельзя, потому что это замедлит скорость прохождения до неприемлемых показателей, но факт, что финальные боссы подземелья убиваются за пару секунд превращают подземелья в глупый гринд.
Локации невозможно пройти полностью, при этом не оказавшись слишком высокого уровня для них. Ради эффективной прокачки игроки мирятся с проклятием, вынуждающим их ходить из одной незавершенной локации в другую. Это убивает всё наслаждение от заданий, потому что игроки срезают концовки главных цепочек заданий.
Вместо того, чтобы вовлекать в игровой процесс, цепочки просто пропускаются или отменяются.
Прокачка профессий стала бессмысленной. Разные механики WoD, позволяющие догнать отстающим, полностью убили концепцию прокачки профессий одновременно с прокачкой персонажа. Теперь это просто пустая трата денег.
Прокачка стала неравномерной и несвязной. Вы пролетаете весь контент 1-60 только ради того, чтобы врезаться в стену Запределья. Запределье и Нордскол показывают характер игрокам, делая гринд 60-80 очень сложной и утомительной работой, которой абсолютно никто не наслаждается.
Потом снова, темп повышается на отрезке 80-85, но только ради того, чтобы игроки ещё раз на скорости врезались в стену, теперь уже отрезка 85-90.
Очевидно, что Blizzard желает видеть World of Warcraft игрой с фокусом на максимальный уровень и это ощущается везде. Но с каждым дополнением, процесс прокачки становится все более и более поломанным, но это никого не интересует.
Прокачка должна быть одновременно быстрой и относительно сложной. Есть море способов этого добиться.
Например, уменьшайте требования минимального уровня для заданий, а также уберите (или хотя бы тоже понизьте) штраф за выполнение заданий низкого уровня. Это поможет с проблемой локаций, из которых игроки вырастают слишком быстро.
Пробаффайте подземелья до 60 уровня, элитников и квестовых монстров, чтобы для их убийства требовалось приложить усилия. Спам кнопки "1" и автоатаки быстро надоедает.
Запределье и Нордскол нуждаются в чистке. Нужно исправить глупые задания и повысить шанс выпадения квестовых предметов.
Вместе с первым предложением, давайте игрокам бонусы в виде опыта за выполнение заданий гораздо большего уровня, чем уровень их персонажа. Это даст возможность быстрой прокачки с повышенной сложностью.
И не думайте, что я хочу полностью замедлить прокачку до состояния классического World of Warcraft. Я хочу, чтобы Blizard повысили качество контента.
Главным аргументом критиков Warlords of Draenor было то, что в дополнении просто нечем заняться. Так почему тогда Blizzard, не возродить старый и прекрасный контент, на который когда-то было потрачено сотни часов для его создания?
По материалам Reddit.
комментарии (23)