Аргус
Наверняка даже те, кто не знают об этой планете,скажут, что где-то слышали это слово. Наверное, самый известный мир после Азерота и Запределья.
Аргус – родина эредаров. Известно, что на Аргусе был гористый ландшафт. Одна из горных цепей, располагавшихся там — холодные горы Кааринос, штормовые вершины которых напоминают хребты вокруг Озера Ледяных Оков. Самый священный город на Аргусе и столица эредаров – Мак’Ари. Дороги в нем были выложены драгоценными камнями, что говорит об уровне экономического развития государства эредаров, а реки сияли даже в полной тьме. Во главе эредаров стоял триумвират братьев – Кил’Джеден, Архимонд и Велен. Саргерасу нужны были командиры его Легиона, и высокоразвитые маги-эредары подходили как нельзя лучше.
Кил’Джеден и Архимонд поддались на обещания силы и власти. Велен же колебался, пока ему не пришло видение о превращении эредаров в демонов ман’ари в рядах Легиона. Не сумев переубедить братьев, Велен просил помощи у небес и ему ответили Наару, которые собирают армию света для противостояния Саргерасу. Велен собрал вместе группу единомышленников, согласился объединиться с наару, и, с их помощью, едва успел сбежать. Они стали называть себя дренеями, что на языке эредаров означает «изгнанники».
Одна из немногих вещей, которые дренеи взяли с собой на память об их доме — Последняя реликвия Аргуса: «Память о Мак'Ари – всегда со мной». Единственный из дренеев, встречающихся нам в игре, который на столько стар, чтобы помнить Мак’Ари до пришествия Саргераса, кроме, разумеется, Велена, - Джессера из Мак'Ари.
Сейчас Аргус – одна из опорных точек Легиона. Во время осады Черного Храма Иллидан хотел открыть портал прямо в тронный зал на Аргусе, чтобы убить там вместе со своими охотниками на демонов Кил’Джедена и Архимонда. Скорее всего, Аргус – наиболее вероятный из миров,которые могут послужить основой нового дополнения. Так же, в одном из синих постов из далекого 2004 года, Аргус фигурировал в локациях будущих дополнений.
К’ареш
К’ареш – родина эфириалов. К’ареш был засушливой планетой в системе из двух солнц. Несмотря на это, он был домом для развитой экосистемы и нескольких разумных видов. Всё поменялось с приходом лорда бездны Пространствуса, который открыл вокруг планеты множество порталов в Бездну и Круговерть Пустоты, наводняя К’ареш чародейской и темной энергией. Используя все свои технологии, эфириалы возвели над городами магические купола (возможно такие же, как в заповедниках в Пустоверти), которые однако смогли защитить только от темной энергии. Но усилившиеся потоки арканы смыли тела эфириалов, пропитав их души таким количеством энергии, что они смогли существовать без тел, и эфириалы стали обматывать себя полосками ткани для поддержания структурированности. Это же многократно усилило их магические способности, позволив длительное время противостоять Пространствусу. Но со времен Пространствус набрался достаточно сил, чтобы призвать армии созданий бездны, вынудив эфириалов бежать в Круговерть Пустоты.
Текущее состояние планеты не известно, но, судя по тому, что она вместе с Аргусом мелькала в
списке будущих локаций, возможно Пространствус не разрушил её полностью, и, быть может, мы её посетим. Подтверждением тому, что разработчики не забыли про К’ареш, является портал на эту планету, открывшийся в Зимних Ключах в Катаклизме.
Фанлин'Дескор
Фанлин'Дескор в переводе с дренейского «синие скалы под янтарным небом» — название, которое дал планете пророк Велен. Мир имел янтарное небо с четырьмя лунами. Ландшафт состоял из синих скал причудливых форм. Фанлин'Дескор имел разнообразную фауну.А потом небо потемнело. Сперва янтарный небосвод стал кроваво-красным, словно предвещая великую беду. Затем красный цвет сменился тошнотворно-зеленым. С враждебного неба посыпались пылающие кометы; они вонзались в землю, и существа в ужасе и панике бежали прочь. Но бежать было некуда – кометы падали повсюду, сея в этом мире разрушение и смерть. В воздухе открылся огромный разлом, и из него хлынула новая волна ужаса. Через открывшийся портал вперед ринулись крылатые демоны и суккубы, и никто не мог укрыться от их разящей магии и ядовитого огня. Завершая вторжение армии тьмы, через разлом протиснулась огромная фигура, похожая на дренейскую.
Могучее создание руками раздвинуло скалы, освобождая себе место, после чего стало на колени и принялось рисовать на пыли и пепле магические символы разрушения своим огромным когтистым пальцем. Когда оно закончило, внезапно стало очень тихо, словно весь мир замер в ожидании чего-то еще более ужасного. И тогда произошел взрыв. Высвобожденная энергия сотрясла мир, разрывая его на части. Легион ушел через портал обратно в свой мир, обиталище демонов. Но в этом мире после них не осталось ничего. Ничего живого. Вообще ничего. Бесследно исчезли даже дивные синие скалы. Осталось лишь бескрайнее и безжизненное пепелище. Пепел висел и в воздухе, и четырех лун за его стеной уже тоже было не разглядеть.
Похоже, что планета была уничтожена с помощью того же заклинания, что и Даларан в Warcraft III. Вероятно, Велен и Андуин Ринн были единственными, кроме Легиона, кто видел этот мир. Настоящее состояние Фанлин'Дескор, или того, что от него осталось, не известно. Вероятно, на его осколках Легион построил один из своих аванпостов. Пожалуй, это единственное, из-за чего мы можем его посетить.
Натреза
Натреза – родина натрезимов. Натреза представляла собой скалы, пропитанные магией, плавающие в бесконечности Круговерти Пустоты. Маленькое солнце вращается вокруг них, делая оборот каждые несколько минут. Множество мерцающих миниатюрных лун следуют за Натрезой. Пейзаж в этом мире представляет собой плавающие в воздухе осколки камней, держащиеся на весу за счет магии. Столица натрезимов представляет собой город из базальтовых башен, освещенных зеленым сиянием фонарей скверны. В центре находится гигантская башня без окон, покрытая рунами и окутанная потоками зеленой энергии. Внутри башни архив, который содержит сведения о каждой войне, каждом коварном плане, каждом портале, через который когда-либо прошел Легион, и о каждом мире, который был уничтожен.
Возможно, Натрезу видели игроки после второй главы кампании нежити в Warcraft 3 Reign of Chaos, где проходил совет повелителей ужаса.
Во время кампании Орды и Альянса в Запределье, Иллидан открыл портал на Натрезу и вместе с охотниками на демонов штурмовал архив, чтобы узнать местоположение Аргуса. Ему удалось найти печать Аргуса до прихода новых армий демонов, призываемых через порталы, и перед уходом он применил ту же магию, с помощью которой Нер’Зул разорвал Дренор. Возможно, это было самое сильное поражение Легиона за всё время.
Сейчас Натреза представляет собой осколки вроде Запределья. Судя по тому, что Мал’Ганис, говорил, о возвращении в родной мир, после его раскрытия под обликом Бареана Вествинда, что происходит хронологически позже вторжения Иллидана, на Натрезе ещё остались незавершенные дела.
Нихилам
Саргерас разрушает Мир-душу
На этой планете Пантеон решил встретился с Саргерасом после того, как они узнали, что он начал свой Пылающий Крестовый Поход против жизни во всей вселенной. Титан Аграммар, бывший друг и ученик Саргераса, подошел к нему без оружия, думая, что Саргераса ещё можно переубедить. Но последний уже выбрал свой путь, и никакие слова Пантеона не него не подействовали, и, с воем гнева и печали, Саргерас поднял Горрибал над головой и разрубил брата пополам. В ярости, Пантеон обрушил всю свою мощь на Саргераса и его Легион. Нихилам, впоследствии известный как Роковой Мир, скручивался и извращался во время апокалиптического конфликта, пока все члены Пантеона, будучи уязвимыми к скверне, не пали.
Ксандрос
Ксандрос – очередной мир, уничтоженный Легионом. Игроки могли посетить его, если выполняли сюжетную линию в Таладоре, а именно Пункт назначения: неизвестно.Известно только, что этот мир был уничтожен Темнородом. Но он дает надежду на то, что подобные интересные места мы ещё посетим.
Мардум
Мардум, Расколотая Бездна, — мир, созданный Саргерасом до падения, как тюрьма для всех демонов, которых он победил. Обезумев, Саргерас расколол этот мир, освободив всех демонов, которые стали его Пылающим Легионом. После, осколки Мардума, похожие на Запределье, плавая по Круговерти Пустоты, стали одной из баз демонов. Из ландшафта Мардума выделяется большой вулкан скверны на севере. Даже большие осколки Мардума пригодны для жизни только демонам, так как даже вода основательно отравлена скверной. Только самые выносливые не-демонические формы жизни, такие как ящерицы и пауки, выживают здесь, а также почти нет растений.
Во время осады Черного Храма Иллидан отправил иллидари на Мардум, чтобы захватить саргеритовый ключ, который может открыть порталы на все демонические миры, в том числе и на Аргус. Игроки смогут посетить Мардум в качестве классового оплота охотников на демонов.
Зорот
Зорот является одним из миров, принадлежащих Пылающему Легиону. Этот мир является родиной Коней Погибели, ездовых животных натрезимов, которые странствуют по его равнинам. Лучшие из Коней Погибели принадлежат владыке Хел'нурату, конюшенному, одному из натрезимов, управляющих планетой. Игроки призывали с Зорота Коня Погибели во время задания на эпического ездового животного у чернокнижников. Народ Зорота не хотел присоединяться к Легиону. Во время порабощения планеты другой мир был уничтожен как демонстрация силы.
То, что один из порталов в Зимних ключах ведет и на Зорот, а также то, что в игре встречается много демонов именно оттуда, делает этот мир ещё одним кандидатом на прием гостей из Азерота.
Зеррат
Зеррат был миром, уничтоженным Пылающим Легионом, как демонстрация силы, во время порабощения Зорота. Потерянный Кодекс Зеррата натрезимов, который можно было найти в Пандарии, содержал инструкцию для открытия портала на Зеррат. Однако книгу посчитали бесполезной, так как мир уже не существует и смертному чернокнижнику не по силам открыть такой портал одному.Бывший системный дизайнер Александр Брази, который возглавлял разработку цепочки заданий на
зеленый огонь чернокнижников в Пандарии, рассказал, что изначально игрокам-чернокнижникам предназначалось открывать врата в Руины Зеррата, где им будут доступны ежедневный задания Мрачной Жатвы по отбрасыванию Легиона. Незавершенную версию локации, называемой «Warlocksland» , можно было найти в файлах в течении патча 5.2 на PTR. Руины Зеррата были изображены как ряд плавающих, пещеристых островов,залитых расплавленных энергией скверны, напоминающих Долину Призрачной Луны.
Нискара
Нискара является миром, подконтрольным пылающему Легиону. Управляет Нискарой Гореликс Разрыватель Плоти. Во время событий Легиона, несколько классовых специализаций будут посещать этот мир для получения артефактного оружия.
Разлом Жуткого Шрама
Это мир-портал Легиона. Планетой управляет пит лорд Jagganoth. Игроки посетят его в качестве оплота чернокнижников.
комментарии (29)