Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Полное погружение — плохо?

Big arcane sanctum gnome mage header
Есть одна фразочка, которую геймеры просто обожают: «Х испортило мне впечатление». Я тоже виновен в её частом использовании, особенно когда дело доходит до игровых механик World of Warcraft.

Я постоянно вспоминаю о ней, когда говорю о заданиях, полетах или недостатках всего этого в локациях/дополнениях. Ещё бывает, когда классу выдают «Рывок», который по лору вообще не подходит, или наоборот, отбирают важную способность. Когда-то я так выразился даже о шахте в гарнизоне.

В последнее время я начал понимать, что использую фразу слишком часто.

Хорошее впечатление от MMORPG, типа World of Warcraft, которое погружает в игру, это возможность играть и даже не задумываться о том, что ты играешь в игру. Возможность потеряться в своем персонаже. И это классно.

Но иногда мы забываем о веселье, которое можно получить зная, что это игра. В смысле, это ведь игра. Я не настоящий таурен или друид, или ворген. Я не нахожусь в Азероте. Противоположная фракция на самом деле не мои враги, это такие же игроки как и я. Шахта в гарнизоне просто дает возможность получить больше руды, чем я мог бы без неё.

Я не говорю полностью забыть об ассоциации себя со своим персонажем. Но иногда, лучше осознавать, что это просто персонаж, а не вы. Вы, на самом деле, сидите перед компьютером и играете в игру.

Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.


Tags icon warcraft
User light icon robben1234 05 января 2016 в 15:49 Eye icon 8245 0 Comment icon 6

Comment icon комментарии (6)

User logo none thumb
Thal0s,
05 января 2016 в 20:34 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Полное погружение - плохо Гномка на шапке новости - хорошо!
Полное погружение - плохо
Гномка на шапке новости - хорошо!
Thumb maxresdefault
HoFTeR,
05 января 2016 в 21:55 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Полное погружение - это как никогда хорошо. Но нужно отдавать себе отчет в том, чтобы не погрузится на самое дно.
Полное погружение - это как никогда хорошо. Но нужно отдавать себе отчет в том, чтобы не погрузится на самое дно.
Thumb 82449792
Land_Eater,
05 января 2016 в 22:34 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Неееееееееееееееееееет!
Неееееееееееееееееееет!
User logo none thumb
vinvent_freeman,
06 января 2016 в 18:40 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А у меня никогда не получалось "полностью погрузиться" в вов. Даже когда мы с друзьями начинали ролеплеить. Мир вовки до жути картонный. Все НПС стоят на месте, географические и климатические зоны меняются без всякой логики, любая живность выглядит как кучка заводных болванчиков, хаотично шныряющих в заданных границах, городишки мелкие, все здания - диспропорционально большие (просто подойдите к любой ферме и увидите, что в дверной проем влазит 3-4 ваших персонажа и кстати дверь... ее нет, а есть здания и вовсе без намека на вход), большие куски зданий вообще не используются и/или внутренности не соответствуют наружности (приют для сирот в Шторме), персонажи вашей же расы иногда неадекватно раздуты в размерах, особенно если они мобы в подземельях...  Морровинд вышел в далеком 2002 году и он ощущался как нечто живое, или хотя бы пытался казаться таковым. Катаклизм случился в 2009 и... ничего не сделал для оживления мира. Мне было так жалко потраченных на него денег, когда я проходил квесты воргенов с топорными анимациями, ужасной постановкой кат-сцен и сражений. Ок, у части НПС появились регулярные диалоги, некоторые квесты стали более сюжетными, появились квесты в несколько этапов (которые сменяют друг друга на месте, без беготни до квест-гивера), но, сука, все равно дофига этой хрени типа "убей 25 волков, которые топчутся на той поляне". Погружение, это когда ты тратишь 20 минут чтобы выследить единственного волка по следам, по крови на листве и разодранным тушкам добычи, а не эти же 20 минут, избивая лениво респавнящихся у тебя на глазах болванчиков.  А персонажи... это вообще боль. Через ММО невозможно переживать историю. В смысле WarCraft 3 был отличной историей, фактически книгой, где мы взглянули на конфликт со всех сторон, своими руками воплощали тонкие многоходовочки Нер'Зула на уровне "Игры Престолов", переживали грехопадения Артаса, Иллидана, Кель'Таса, теряли и обретал надежду вместе с Малфурионом и Тирандой, Траллом, Джайной.  А что же ВОВ? Все злодеи сведены до банальных Захвачумирщиков. Игроки еще хуже. Ролевики, конечно, могут изворачиваться, но в основной массе наши персонажи не зависимо от заявленных мотивационных установок, по сути безликие, беспринципные наемники, потрошащие очередных противников, на которых им указали пальцем, со словами "ничего личного, просто лут". Не бессмертные, а неживые. Все особенные, значит, никто не особенный.  Как заметил мой друг, купив вов, поиграв в нее месяц и забросив, "про варкрафт интереснее читать, чем в него играть". ВОВ по сути корейская задротилка с кучей атавизмов и провисающим гейм-дизайном. Она живет сугубо на авторитете близзард и славе франшизы.
А у меня никогда не получалось "полностью погрузиться" в вов. Даже когда мы с друзьями начинали ролеплеить. Мир вовки до жути картонный. Все НПС стоят на месте, географические и климатические зоны меняются без всякой логики, любая живность выглядит как кучка заводных болванчиков, хаотично шныряющих в заданных границах, городишки мелкие, все здания - диспропорционально большие (просто подойдите к любой ферме и увидите, что в дверной проем влазит 3-4 ваших персонажа и кстати дверь... ее нет, а есть здания и вовсе без намека на вход), большие куски зданий вообще не используются и/или внутренности не соответствуют наружности (приют для сирот в Шторме), персонажи вашей же расы иногда неадекватно раздуты в размерах, особенно если они мобы в подземельях...
 Морровинд вышел в далеком 2002 году и он ощущался как нечто живое, или хотя бы пытался казаться таковым. Катаклизм случился в 2009 и... ничего не сделал для оживления мира. Мне было так жалко потраченных на него денег, когда я проходил квесты воргенов с топорными анимациями, ужасной постановкой кат-сцен и сражений. Ок, у части НПС появились регулярные диалоги, некоторые квесты стали более сюжетными, появились квесты в несколько этапов (которые сменяют друг друга на месте, без беготни до квест-гивера), но, сука, все равно дофига этой хрени типа "убей 25 волков, которые топчутся на той поляне". Погружение, это когда ты тратишь 20 минут чтобы выследить единственного волка по следам, по крови на листве и разодранным тушкам добычи, а не эти же 20 минут, избивая лениво респавнящихся у тебя на глазах болванчиков.
 А персонажи... это вообще боль. Через ММО невозможно переживать историю. В смысле WarCraft 3 был отличной историей, фактически книгой, где мы взглянули на конфликт со всех сторон, своими руками воплощали тонкие многоходовочки Нер'Зула на уровне "Игры Престолов", переживали грехопадения Артаса, Иллидана, Кель'Таса, теряли и обретал надежду вместе с Малфурионом и Тирандой, Траллом, Джайной.
 А что же ВОВ? Все злодеи сведены до банальных Захвачумирщиков. Игроки еще хуже. Ролевики, конечно, могут изворачиваться, но в основной массе наши персонажи не зависимо от заявленных мотивационных установок, по сути безликие, беспринципные наемники, потрошащие очередных противников, на которых им указали пальцем, со словами "ничего личного, просто лут". Не бессмертные, а неживые. Все особенные, значит, никто не особенный.
 Как заметил мой друг, купив вов, поиграв в нее месяц и забросив, "про варкрафт интереснее читать, чем в него играть". ВОВ по сути корейская задротилка с кучей атавизмов и провисающим гейм-дизайном. Она живет сугубо на авторитете близзард и славе франшизы.
Thumb ognennyy alfavit bukva d 1920x1200
DADU,
06 января 2016 в 22:11 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По настоящему в wow погружаются те ,кто сидит в 20ке рейд лидеров по миру (рейдят 5-7 дней в неделю ) ,постоянно полностью сделал все достижения в игре и весь окутан в пвп каждый день ,вот это про них ! 
По настоящему в wow погружаются те ,кто сидит в 20ке рейд лидеров по миру (рейдят 5-7 дней в неделю ) ,постоянно полностью сделал все достижения в игре и весь окутан в пвп каждый день ,вот это про них ! 
Thumb ly dcek3s g
Дио,
06 января 2016 в 22:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Какое-то сомнительное у вас представление о полном погружении.
Какое-то сомнительное у вас представление о полном погружении.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация