В воскресенье на русскоязычном сервере WoW Classic Змейталак, на котором 40 шаманов прошли рейд Огненные Недра, началась гражданская война, чтобы задержать неожиданное более раннее завершение сбора ресурсов для открытия врат Ан’Киража. В отличии от нападения на Стальгорн на Gandling, эта война велась не между фракциями, а между игроками из разных часовых поясов. После шести недель всеобщих усилий по сбору материалов, небольшая группа гильдий попыталась начать событие пораньше, в более удобное для них время, что привело к десятичасовой войне в Стальгорне перед десятичасовой войной в Силитусе.
Я начинаю волноваться о гномах. Многие считают их шуточной расой, и не воспринимают всерьез. Они маленькие, милые, и до недавнего времени не светились в трейлерах и кат-сценах.
Мало кто вспоминал о существовании Гелбина Меггакрута до ролика на Расколотом берегу, а ведь именно он разрабатывал самое смертоносное оружие для Альянса, например, дворфийский осадный танк. И несмотря на то, что его вид механическом боевом костюме вызывает улыбку, очень хорошо, что кто-то наконец-то вспомнил о гномах, и о том, что они — часть Альянса.
Далеко на севере от Восточных королевствах простираются Тирисфальские леса. Засохшие, населенные призраками давно забытого прошлого — центральное место некогда славного королевства, охватывающего северные районы континента. В мертвой тишине застыли укоренившиеся в истории руины города, пережившие две войны.
Как вы все знаете, в недалеком будущем Blizzard планируют запустить классические сервера WoW. В связи с этим на многих нахлынуло приятное чувство ностальгии. Но не все относятся к этой новости одинаково. Мои мысли по этому поводу можно выразить известной поговоркой: "дважды в одну реку не войти". Лучше не ворошить то приятное прошлое, ибо воспоминания могут не совпасть с реальностью. Но у каждого свое мнение о таких вещах, как прошлое, настоящее и будущее.
Осенью, семь лет назад, вышло дополнение под названием Cataclysm. И оно изменило всё. Азерот, которым мы его знали с 2004 года, исчез навсегда. Скоро WoW исполнится 13 лет, поэтому, на сегодняшний день, запуск Cataclysm'а можно считать центральной точкой игры. Это дополнение преобразило игру сильнее, чем любое другое, и даже сейчас оно вызывает много споров и дискуссий среди всего игроков.
Она умерла во сне. Но это не значит, что смерть ее была мирной и естественной. Нет, смерть Натали Селин произошла от рук ее же последователей: людей веры, священников, которые когда-то служили Свету и стремились победить Орду. Тем не менее, опьяненные жаждой темной силы, они решили убить свою наставницу и забрать себе ее самую мощную реликвию. Но почему они это сделали?
Скрытое в глубинах Шал'Арана спасение шал'дорай. Аркан'дор — это не просто дерево, это лекарство от пристрастия к Ночному Колодцу, с которым шал'дорай были связаны на протяжении веков. Но что такое аркан'дор? В чем его цель, и почему оно творить такие невероятные вещи
Всем известно, что мастерство "военного ремесла" в World of Warcraft включает в себя способность нападать и защищаться, лечить и поддерживать. Однако часто мы забываем об одном немаловажном и присущем каждой войне умении — осаждать крепости и города.
Многим игрокам ивент со вторжением Железной Орды показался не слишком-то интересным. И это вполне естественно. Практически все подобные игровые события обречены жить в тени лучшего предпатчевого ивента в истории WoW — чумы зомби.
Восстание друидов, Марш миллиона гномов и «молчание» шаманов на официальном форуме — далеко не все протесты, проведенные игроками World of Warcraft против классовых изменений. Что требовала орда голых гномов от Blizzard и зачем друиды устроили массовый забег? Давайте окунемся в историю.