У всех нас наконец появился шанс вернуться в прошлое и снова ощутить себя в мире ванильного WoW, так как это было когда-то. Но есть одна проблема — ванильный WoW существовал с конца 2004 года по начало 2007 года. Так какую версию мы получим? Азерот будет таким же, как в день запуска, или таким, как после патча Мародона? Будут ли там рейды Наксрамаса? Насколько классическим будет этот World of Warcraft?
Что говорят представители Blizzard?
У WoW Classic еще нет даты выхода, и похоже, что Blizzard еще сами не знают как игра будет выглядеть. В интервью с ведущим игровым дизайнером Стивеном Бурком его спросили как будут работать классические сервера.Вопрос: Хоть запуск классических серверов это очень приятная новость, но тогдашние классы были плохо сбалансированными, а для получения даже простых вещей приходилось тратить кучу времени. Как вы планируете решать эти проблемы?
Ответ: Пока об этом еще рано говорить. Пока мы только думаем как воссоздать ту атмосферу, которая была в ванильном WoW. У нас впереди еще много работы. Мы знаем об этих проблемах, но еще рано говорить об их решении.
Вопрос: А что насчет смены смены дополнений на классических серверах?
Ответ: Пока мы над этим только думаем.
Для люди, желавших этого еще со времен Cataclysm, очень важно знать какой именно будет финальная форма World of Warcraft: Classic. Как она будет работать? Как далеко это зайдет? У нас будет неизменная, фиксированная точка времени, или со временем будут вводится дополнения, как это было в EverQuest на их классических серверах? Джей Аллен Брэк общался на эту тему с представителями игрового журнала PC Gamer. Они хотят вернуть дух классического WoW, но еще не решили как это будет выглядеть.
Так что же означает классика? Что следует туда добавить, а что убрать?
Остановите Барабаны Войны
Патч 1.12.2 стал последним для ванильного WoW, принеся небольшие исправления ошибок для своего предшественника — 1.12.0 Барабаны Войны. Это кульминация World of Warcraft перед дополнением The Burning Crusade. Именно этот патч, последовавший за патчем 1.11.0 Тени Некрополя подарил нам финальную форму системы PvP и рейдов. Эти два патча стали внетреним стержнем классического WoW. Они были самыми доработанными, самыми полными, с минимальным количеством ошибок. Именно они принесли последнюю часть контента в игру, которую мы теперь называем классической. Что еще более важно, PvP система в этих патчах была одной лучших, до введения БГ или Арены.Не стоит даже рассматривать то, что вышло после Барабанов Войны для классических серверов. Не стоит добавлять ни единого рейда или любой другой контент из Burning Crusade, Wrath или любого иного дополнения. Ни подземелий, ни мировых боссов, ничего подобного. Не следует включать даже содержимое патча 2.0.1. Если этого не было перед Барабанами Войны, этого не должно быть и в классике.
Ненужно добавлять рыцарей смерти, монахов или охотников за демонами. И говоря о вещах, которых тогда тоже еще не было...
Ненужно полетов и героического режима
Не должно быть летающих маунтов, героических подземелий, и ни чего с этим связанного. Никаких изменений талантов из Burning Crusade. Паладины? Стойте в сторонке, баффайте, исцеляйте и воскрешайте(если это не пофиксили перед Барабанами, а то уже и не вспомнить). Рейды на 20 или 40 человек, а мини рейды, типа Верхней части пика Черной горы на 10 или 15(опять же, тяжело вспомнить точное число). Классика должна быть тем, чем был World of Warcraft до его первого дополнения и не должна включать ничего, что вышло после него.У вас есть 8 рас и вам это нравится
Орда — это орки, таурены, тролли и отрекшиеся. Альянс — это люди, дворфы, ночные эльфы и гномы. Вот и все. На стороне орды нет паладинов, нет шаманов в Альянсе. Оберег страха — исключительно для гномов-священников. Друиды не могут наносить критические удары. А вот боссы иногда могут внезапно бурстануть так, что вашему танку мало не покажется.Любое изменение механики игры, сделанное после Барабанов? Этого не должно быть. Вы не получите маунта до 40-го уровня и не получите эпик до 60-го. Получение маунта другой расы в вашей фракции — невероятное сложное занятие. Маунты это предметы в ваших сумках, как и питомцы. Патроны? Да, вашему охотнику они нужны. Разбойнику и воину тоже. Реагенты для баффов? Они тоже есть. Ваш паладин должен купить их все, чтобы пробафать весь рейд мудростью или силой.
Также должны быть скиллы и левелинг оружия. А вот экспертизы быть не должно(она появилась только с Burning Crusade), но долна быть защита. Также в ваниле не должно быть рейтинга критического удара, только Пластита Чернорука, добавляющая 2% крита.
Прошлое возвращается
Тем не менее, мы не только многое потеряем, но и кое-что приобретем — весь контент, удаленный в последующих дополнения и патчах, вернется в свой первоначальный вид. Больше не будет Акеруса над Чумными землями, теперь тут Наксрамас и рейд на 40 человек во всей красе. Чумные земли станут на самом деле чумными. Теперь за один раз можно будет пройти Стратхольм и за живых, и за мертвых. Инстансы, которые были обновлены в последующих дополнениях, такие как Крепость Темного Клыка, Некроситет, Монастырь Алого ордена или Непроглядная Пучина вернутся в их первоначальный вид. Зул'Гуруб должен вернуться с оригинальными боссами и размером на 20 человек.Ониксия должна вернуться и дропать шлемы 60-го уровня, вместе с Азурегосом, владыкой Каззаком и драконами Кошмара. Любой контент, присутствовавший в Барабанах Войны, должен вернутся и ждать пока его найдут.
На мой взгляд, если все будет так как описано выше, то это будет именно та игра в которую мы когда-то с удовольствием играли. Не просто откат до старой версии с переработкой баланса и исправлением ошибок, а точное воссоздание того, чем был тот World of Warcraft. Никакого контента из дополнений, но все, что было там в течение двух лет с момента запуска.
Источник: Blizzardwatch
комментарии (6)