Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

В осаде!

Big siege
Всем известно, что мастерство "военного ремесла" в World of Warcraft включает в себя способность нападать и защищаться, лечить и поддерживать. Однако часто мы забываем об одном немаловажном и присущем каждой войне умении — осаждать крепости и города.

Во все времена самой удачной стратегией было достижение идеального баланса между защитой своей цитадели и атакой на чужую. Не будем упоминать стратегию "fast-rush", когда мы превращали мирных пезантов-людей или работников-орков в машины для убийства с топорами для валки леса, потому что чаще всего всё это заканчивалось довольно-таки плачевно для атакующего. Основой основ всегда становилась защита. Выбиралось труднодоступное для вражеских войск место, возводились сторожевые вышки, выстраивались линии частоколов или каменных стен, рылся ров.

Все эти действия были устремлены на придание крепости главной функции — неприступности. Как же с этим обстоят дела в нашем с вами мире World of Warcraft мы и разберем на основе самых известных крепостей-городов Азерота и Калимдора.

Штормград


Расположение Штормграда очень удобно для достаточно долгой (если не бесконечной) жизни в осаде. С двух сторон город окружен горными грядами, выполняющими защитную роль стен. Даже если осаждающим удастся отыскать тропинку ведущую в сам город, вряд ли такого узкого пути хватит для создания плацдарма для нападения и развития удачного наступления.

При классической атаке "в лоб", нападающим придется преодолеть стену с городскими воротами, ров с водой и затем вторую стену, что неминуемо приведет к огромным потерям. При этом использование осадных орудий и приспособлений возможно только при штурме первой стены, ведь за ней сразу же начинается мост и ров с водой, который не оставляет возможности выбора для атаки на вторую. Вариант с засыпанием рва песком или камнями отметаем сразу, слишком простыми мишенями окажутся работяги для штормградских стрелков и магов. Атака с воздуха однозначно неэффективна по этому же самому поводу, слишком легкие цели.


Второй вариант (скорее всего, он будет использоваться совместно с наземной осадой) — морская атака с высадкой десанта в порту. Со стороны моря Штормград так же защищен линией каменных стен, расположенных на возвышенности над самим портом, что дает великолепный обзор и позволяет обстреливать атакующих, которым придется подниматься в гору, что наверняка замедлит и затруднит их передвижение. Огромные потери с риском уничтожения флота осаждающих неминуемы.

Что касается продовольствия и подкреплений — подземный поезд в Стальгорн позволяет об этом даже не задумываться, связанные союзническими договоренностями дворфы доставят все необходимое. Именно это и делает долгую осаду Штормграда занятием почти бессмысленным, кроме случаев огромного превосходства в живой силе. Вот только будет ли стоить овчинка выделки, если за овладевание одной крепостью придется заплатить такую цену? Скорее всего — нет.
Оценка неприступности — 8 из 10.

Стальгорн


Древнейший дом дворфов, высеченный в скалах Каз Модана, ничем не примечателен снаружи, но поражает воображение уже при подходе к величественным воротам. Единственный вход защищают огромные каменные створки с вырезанными на них древними рунами. Ширина высоко расположенных узких окошек-бойниц достаточна для ведения огня по наступающим, однако абсолютно не допускает возможности штурма через них (возможно только гоблины смогли бы протиснуться, вот только кто заставит их идти на штурм, это загадка). Узкая подъездная дорога, постоянно покрытая снегом и льдом, слишком крута для подкатки тарана.

Единственный путь в цитадель, проходящий не через ворота, это вентиляционная шахта, в которой постоянно стоит нестерпимый жар от доменных печей и плавилен Стальгорна. Вряд ли даже самый искусный наездник сможет заставить своего крылатого маунта отправиться туда, ведь в самые нагруженные работой дни дворфы разогревают свои печи до такой температуры, что первозданное пламя вырывается наружу, озаряя гору и придавая ей сходство с огнедышащим драконом.


Запасы продовольствия достаточны для длительной осады и опять же, подземный поезд может доставить все необходимое из Штормграда, будь то еда или войска. Вода поступает в достаточных количествах от тания снега на многовековой шапке горы по тоненьким желобкам непосредственно внутрь цитадели, так что смерть от жажды дворфам не грозит. Стоит также упоминания, что единожды в истории Азерота войска Орды пытались взять штурмом эту горную крепость, однако потерпели неудачу.

Оценка неприступности — 10 из 10.

Экзодар


Дать оценку обороноспособности дренейской цитадели достаточно сложно, ведь по сути она является частью межпространственного корабля-крепости Наару, потерпевшего крушение на Острове Лазурной Дымки. Учитывая развитые технологии дренеев, перебросить достаточно войск для осады и остаться незамеченными не под силу ни одной расе, представляющей Орду. Но даже если такое случится, скорее всего единственный вход (центральный люк) будет сразу же закрыт, а обшивка корабля сохранит свою целостность даже при воздействии на нее самыми сокрушительными ударами, будь то ядра катапульт или пушек, или магические удары боевых разрушительных заклинаний.


Конечно, у нападающих может появиться идея взять измором непокорных дренеев, но по слухам, разлетающимся по тавернам Азерота со скоростью света, Экзодар уже отремонтирован и способен подняться в воздух вместе со всеми обитателями. Поэтому, учитывая миролюбивость и дипломатичность дренейской цивилизации, скорее всего они просто покинут обжитой остров и просто переместятся на новое место обитания. Так как мир Азерота уже стал для них "вторым" домом, в котором они приобрели надежных союзников в лице Альянса, вряд ли Пророк Велен даст приказ покинуть этот мир.

Оценка неприступности — 10 из 10.

Дарнас


Крепость Ночных Эльфов, расположенная на высокой горной скале-острове, надежно защищена самой природой от вторжения иноземцев и фактически изолирует её от всего мира. Попасть туда можно только через портал, расположенный на небольшом участке суши у подножия, в деревне Рут'теран. Нападающим придется столкнуться со множеством трудностей по пути, начиная от жестоких морских штормов (что делает почти невозможным использование десантных кораблей) и заканчивая сильнейшими воздушными потоками, которые не позволяют попасть в Дарнас с воздуха.

Единственный путь — нападение и захват деревни с использованием лодок или плотов, так как боевые корабли Орды не смогут подплыть близко к берегу по мелководью. Но возможность поддержки нападающих корабельной артиллерией остается и может стать ключевой в первой стадии осады. Конечно, можно было бы использовать заклинание или эликсиры "Хождение по воде", вот только любой полученный урон рассеивает наложенные чары, а плавание в доспехах — то еще веселье (для рыб).


В случае удачной первой стадии осады, начнется вторая — перемещение через портал непосредственно в Дарнас. И это самое слабое место защитников, так как появляться воины Орды будут у Банка Дарнаса, что сделает внешние стены крепости совершенно бесполезными. Правда и пройти могут одновременно по одному воину, но уж если прошедшим удастся закрепиться на обратной стороне — жди беды.

Оценка неприступности — 6 из 10.

Гилнеас


Город-крепость, оборонительные сооружения которого образуют ровный круг, напугает решивших напасть на него совсем не высотой или мощью стен, а слухами, сплетнями и молвой о неизвестной болезни, превращающей людей в воргенов и лишающей их воли. Доподлинно неизвестно заразен ли этот недуг для других рас и каким образом он передается. Если же найдутся храбрецы, решившие проверить на крепость этот "орешек", то поистине навлекут они на себя неисчислимое количество бед, среди которых:

- атаку с моря и высадку десанта провести в спокойной обстановке не удастся. Залив, ведущий к Гилнеасу, слишком мелок для прохода военных кораблей, едва дошедших до этих серых и хмурых берегов. Почему "едва"? Спросите у капитана — барона Дольноберега, одного из известнейших и свирепейших пиратов Азерота, на своем корабле "Безрассудная" наводящем ужас на флота всех держав.

- нападение по суше непременно столкнется со стеной Седогрива, массивной преградой, защищающей Гилнеас с севера. И пускай во время Катаклизма в ней образовался большой пролом, в случае угрозы жители быстро восстановят целостность и неприступность стены.

- если повезет преодолеть необыкновенное препятствие, атакующие попадут в страну, где за каждым кустиком, за каждым деревцем может находиться огромный и абсолютно недружелюбный ворген, готовый вцепиться в глотку любому пришельцу. И так днем и ночью, час за часом, выматывая и убивая. Вряд ли боевой дух осадных войск будет очень высок в условиях постоянного ожидания нападения и смерти от ужасных клыков, о которых многие слышали лишь легенды.

- ров перед городом достаточно широк и глубок, чтобы затруднить возможность его закапывания. Абсолютно ровная местность отлично простреливается, а в город ведут четыре нешироких моста, которые в случае угрозы будут незамедлительно обрушены.


Из недостатков оборонительных сооружений можно лишь отметить отсутствие крепостных стен, что позволит осаждающим обстреливать город из катапульт или пушек. Однако это вряд ли принесет хоть какие-нибудь плоды, скорее всего на время осады все население покинет Цитадель и, в виде воргенов, будет терзать войска напавших до их полного уничтожения либо бегства с территории полуострова.

Оценка неприступности — 7 из 10.

Оргриммар


Орки — воины предпочитающие сражения лицом к лицу, один на один, армия на армию. Именно это и наложило свой отпечаток на укрепления столицы Орды, всем известный Оргриммар. Наподобие Штормграда, город защищен цепью гор с северной стороны и массивными каменными стенами со сторожевыми башнями с юга. Отсутствие доступа к морю в непосредственной близости к городу обезопасили его от неожиданного нападения с воды. Любой враг должен будет сначала высадиться восточнее города, а уж затем, развернувшись в боевые порядки, наступать.

Узкий длинный проход в сам город, перекрытый крепостной стеной с воротами, дает небольшое преимущество обороняющимся, однако отсутствие рва с водой дарит возможность осаждающим использовать весь набор имеющейся осадной техники, будь то лестницы, осадные вышки, тараны, катапульты или пушки. Таким образом, пролом в стене становится лишь делом времени, но это будет лишь первым небольшим успехом. Даже прорвавшись за основную стену, атакующим придется преодолеть улицу, которую легко можно перегородить баррикадами, превратив каждую из них в очаг сопротивления.


Второй же вход, со стороны Аллеи Духов, осаждать достаточно трудно и почти бессмысленно, ввиду небольшого по площади подхода к самой стене и узкой улочки, высеченной в скале за воротами. В таком узком пространстве даже малыми силами можно сдерживать превосходящие по численности во много раз войска осаждающих. В самом городе есть несколько источников питьевой воды и достаточно большие запасы продовольствия на складах, вырубленных в толще скал, действует воздушное сообщение с союзниками.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод: осада Оргриммара — дело кровопролитное и сложное. Только быстрота и неожиданность могут помочь осаждающим достичь своей цели.

Оценка неприступности — 8 из 10.

Подгород


Скрытый в недрах Лордаерона, Подгород представляет собой едва ли не самый идеальный по неприступности город. Первая линия обороны начинается уже в руинах на поверхности, достаточных для защиты войск обороняющихся. Если же продвижение атакующих остановить не удается, следует тактическое отступление к тронному залу, в котором находятся лифты для спуска под землю. Пытаться прорваться с этого направления чистое безумство, чреватое огромными потерями без ощутимого результата.

Второй вариант нападения — через длинный и узкий тоннель канализации, наводненный поганищами и не пригодный для разворачивания войск в боевые порядки. К тому же наверняка нежить там приготовила неприятные сюрпризы в виде ядовитых ловушек и волчьих ям с отравленными копьями. О возможности обвала, для перекрытия этого пути, тоже не стоит забывать. Таким образом, самым надежным способом попасть в подземный город (хоть и затратным по времени осады) остается подкоп, силами дворфов и гномов, непревзойденных мастеров в горном деле.


Нежити, как известно, не требуется вода и пища, а войсковые подкрепления защитники могут получать сразу же на месте битвы из убитых врагов. Осаждающие же столкнутся с нехваткой продовольствия на месте, так как употреблять в пищу животных из Тирисфальских лесов не рекомендуется, а другого продовольствия здесь попросту нет. Все эти факторы делают осаду Подгорода сложной и непредсказуемой в плане выявления победителя. Хотя особые фантазеры из гномов и могут предложить залить весь город святой водой через пробуренные с поверхности скважины, дело это неимоверно долгое и затратное.

Оценка неприступности — 9 из 10.

Громовой Утес


Представьте себе, что вам необходимо подняться по отвесной скале, в латах или кольчуге, с мечом и щитом, а сверху на вас сыплются камни и льется кипяток, летят стрелы и бревна. Безнадежное дело. Именно поэтому осада столицы тауренов невозможна в классическом стиле. Расположенная на четырех Вершинах, связанных между собой канатными мостами, оснащенная системой подъемников, эта цитадель могла бы быть абсолютно неприступной, если бы не несколько недостатков.

Первый из которых — отсутствие источников воды у защитников, кроме естественных дождей. Тоже самое касается и продовольствия, исключая небольшие повседневные запасов.

Второй же — вид самих Вершин, представляющих собой огромные столбы земляной породы, легко поддающиеся разрушению взрывчатым порошком.


Если враг тауренов явился с намерением не захвата, а уничтожения, то ничто не помешает ему сравнять Громовой Утес с землей за некоторое, довольно таки непродолжительное, время. Таким образом, столица скорее имеет защитную функцию от диких животных да кочевых кентавров, не обладающих достаточными технологиями и навыками в военном ремесле. А вот в случае нападения Альянса, тауренам придется туго. Вся надежда останется на союзников орков и битву на подступах к Громовому Утесу.

Оценка неприступности — 5 из 10.

Луносвет


Старейший город-крепость строился по классическим лекалам мастерства обороны. Высокие крепостные стены образуют прямоугольник, башни для стрелков и магов расположены на небольшом расстоянии друг от друга, массивные входные ворота готовы закрыться при приближении противника. Однако в отличии от внешнего вида крепостей других рас, элегантность и красота творения Эльфов Крови просто поражает воображение.

Как же красота сочетается с обороноспособностью? Не очень хорошо. Видимо рыть ров эльфы посчитали ниже своего достоинства, а может просто не хотели портить внешний вид своей крепости камышом и запахом тины, присущем каждому водному каналу, что и дает возможность осаждающим использовать все виды осадной техники, при достаточной их магической защите. Уж кто кто, а Эльфы Крови знают толк в самых различных заклинаниях, направленных как на одиночные цели, так и по площади.


Для длительной осады атакующим потребуется довольно таки большое количество войск, чтобы иметь возможность окружить крепость. Дополнительную сложность осаде придает и огромное количество нежити, обитающей на месте удара Плети, которая как известно считает врагом любое живое существо. Да и Шар Транслокации, связывающий Луносвет с Подгородом, добавляет дополнительных трудностей, именно через него эльфы могут получать подкрепления от Сильваны Ветрокрылой, так что продержаться в изоляции у них получится достаточно долго, если будут целы крепостные стены.

Оценка неприступности — 8 из 10.

Конечно, многие могут не согласиться с моей оценкой или привести свои доводы (идеи), буду только рад. Все мы в душе полководцы и стратеги, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. И вполне возможно, что когда-нибудь в этом волшебном и изменяющемся мире World of Warcraft нам все-таки будет суждено возглавить осаду и захват одного из перечисленных городов. Тогда и вспомните добрым словом автора сей аналитической фантазии и поднимете за его здоровье кружечку пенистого напитка! К оружию, друзья!
Tags icon осада легион орда крепость город фантазия
User light icon Radzivil 02 ноября 2016 в 15:37 Eye icon 8265 1 Comment icon 15

Comment icon комментарии (15)

Thumb ly dcek3s g
Дио,
03 ноября 2016 в 01:50 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очень много интересных мыслей озвучено, однако. С оценкой Громового Утеса не согласен. Считаю что 3 из 10 это будет ближе к истине. Как мы знаем, большинство рас имеют не малый воздушный флот (те же люди). Достаточно будет устроить обильную бомбардировку столицы тауренов, мощных противовоздушных сооружений увы, тауренам не завезли)))) Столица Эльфов крови: автор забыл что в  Луносвете имеется порт, что дает возможность осады с воды. Декоративность архитектурных строений эльфов крови ни как не сказывается на прочности самих сооружений. Штормград взять невозможно в силу всех перечисленных обстоятельств. Даже если будет производиться осада одновременно и с порта и с центральных ворот. К тому же в данный момент ни у одного крупного государства нет огромной флотилии, кроме Гилнеаса (но воргены союзники людей) или гоблинов (но это уже маразм ибо у них в основном торговая флотилия). Про осаду Подгорода можно забыть, это не только пустая трата времени, но и огромнейшая ошибка для любого полководца. Да и зачем? Если только уничтожить ибо там абсолютно все вокруг пропитано чумными миазмами. Касаемо Дарнаса, вынужден не согласиться с оценкой, ни что не мешает ночным эльфам разрушить портал в самом городе, а учитывая наличие сообщающегося портала с Экзодаром, вывод напрашивается сам. Гилнеас. Я фанат воргенов и сам играю воргеном, по этому скажу сразу, забудьте про попытку штурма с воды!!! Эти ребята владеют самым мощным морским флотом среди ВСЕХ! Вы даже не увидите порта города ибо пойдете кормить рыб на дно морское. Но автор прав в том, что даже если осаждающим удастся взять город, скорей всего они будут страдать от диверсий, что в итоге приведет к неминуемому отступлению. И в довершение, где хотя бы пару строк о Даларане?)))) 
Очень много интересных мыслей озвучено, однако. С оценкой Громового Утеса не согласен. Считаю что 3 из 10 это будет ближе к истине. Как мы знаем, большинство рас имеют не малый воздушный флот (те же люди). Достаточно будет устроить обильную бомбардировку столицы тауренов, мощных противовоздушных сооружений увы, тауренам не завезли)))) Столица Эльфов крови: автор забыл что в  Луносвете имеется порт, что дает возможность осады с воды. Декоративность архитектурных строений эльфов крови ни как не сказывается на прочности самих сооружений. Штормград взять невозможно в силу всех перечисленных обстоятельств. Даже если будет производиться осада одновременно и с порта и с центральных ворот. К тому же в данный момент ни у одного крупного государства нет огромной флотилии, кроме Гилнеаса (но воргены союзники людей) или гоблинов (но это уже маразм ибо у них в основном торговая флотилия). Про осаду Подгорода можно забыть, это не только пустая трата времени, но и огромнейшая ошибка для любого полководца. Да и зачем? Если только уничтожить ибо там абсолютно все вокруг пропитано чумными миазмами. Касаемо Дарнаса, вынужден не согласиться с оценкой, ни что не мешает ночным эльфам разрушить портал в самом городе, а учитывая наличие сообщающегося портала с Экзодаром, вывод напрашивается сам. Гилнеас. Я фанат воргенов и сам играю воргеном, по этому скажу сразу, забудьте про попытку штурма с воды!!! Эти ребята владеют самым мощным морским флотом среди ВСЕХ! Вы даже не увидите порта города ибо пойдете кормить рыб на дно морское. Но автор прав в том, что даже если осаждающим удастся взять город, скорей всего они будут страдать от диверсий, что в итоге приведет к неминуемому отступлению. И в довершение, где хотя бы пару строк о Даларане?)))) 
Thumb 736364516
Radzivil,
03 ноября 2016 в 15:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо что напомнили, совсем упустил этот порт Луносветовский) Насчет воздушной атаки - не доверяю я как то всем этим дирижаблям, хлипкие они какие то. Лучники и маги одной стрелой или фаерболом могут сделать братскую могилу, поэтому особо и не рассматривал их. А про высадку десанта вообще можно забыть, нету такого в военном ремесле, чтобы десантников в город высаживать. Про Даларан не писал, потому что посчитал его этакой Швейцарией, со всеми в нейтралитете, и все там и так присутствуют. Надо же где то дипломатические переговоры проводить)))
Спасибо что напомнили, совсем упустил этот порт Луносветовский) Насчет воздушной атаки - не доверяю я как то всем этим дирижаблям, хлипкие они какие то. Лучники и маги одной стрелой или фаерболом могут сделать братскую могилу, поэтому особо и не рассматривал их. А про высадку десанта вообще можно забыть, нету такого в военном ремесле, чтобы десантников в город высаживать. Про Даларан не писал, потому что посчитал его этакой Швейцарией, со всеми в нейтралитете, и все там и так присутствуют. Надо же где то дипломатические переговоры проводить)))
User logo none thumb
Хроматон,
04 ноября 2016 в 12:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тут речь не о дирижаблях, а о летающих крепостях, типа "Небесного огня") В Душе Дракона мы его обороняли от сумеречных драконов, а потом еще и десантировались с него на хребет Смертокрыла) На моей памяти, его смог сбить только инфернал в синематике Легиона, и смог остановить только Сквернобот, в том же Легионе, а у Тауренов едва ли найдутся сильные чернокнижники.
Тут речь не о дирижаблях, а о летающих крепостях, типа "Небесного огня") В Душе Дракона мы его обороняли от сумеречных драконов, а потом еще и десантировались с него на хребет Смертокрыла) На моей памяти, его смог сбить только инфернал в синематике Легиона, и смог остановить только Сквернобот, в том же Легионе, а у Тауренов едва ли найдутся сильные чернокнижники.
Thumb 15450
Nakilon77,
03 ноября 2016 в 17:51 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Про осаду Подгорода забывать не стоит, так как его однажды уже осаждали. Когда его захватил Вариматас.
Про осаду Подгорода забывать не стоит, так как его однажды уже осаждали. Когда его захватил Вариматас.
User logo none thumb
Dagasson,
03 ноября 2016 в 01:59 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не соглашусь с оценкой Дарнаса: нельзя забывать, что по сути столица Ночных эльфов стоит на большом дереве, которое при желании можно просто поджечь. Затем Экзодар: насколько я помню там два входа, ещё небольшая винтовая лестница. Впрочем это не имеет значения, так как он действительно работает, и действительно при желании на нём можно просто- напросто улететь. Кроме того на востоке Мулгора есть какая- никакая, а стена. И хоть она и рядом не стояла со стеной Седогрива, но какое то время продержится. Штормграду я бы поставил всё же 9, а не 8. Защищён он действительно очень хорошо. Но это всё уже придирки, а вообще статья очень годная, побольше бы таких:)
Не соглашусь с оценкой Дарнаса: нельзя забывать, что по сути столица Ночных эльфов стоит на большом дереве, которое при желании можно просто поджечь.
Затем Экзодар: насколько я помню там два входа, ещё небольшая винтовая лестница. Впрочем это не имеет значения, так как он действительно работает, и действительно при желании на нём можно просто- напросто улететь.
Кроме того на востоке Мулгора есть какая- никакая, а стена. И хоть она и рядом не стояла со стеной Седогрива, но какое то время продержится.
Штормграду я бы поставил всё же 9, а не 8. Защищён он действительно очень хорошо.
Но это всё уже придирки, а вообще статья очень годная, побольше бы таких
Thumb 736364516
Radzivil,
03 ноября 2016 в 15:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо) Про второй вход в Экзодар - как то я его не акцентировал, представил просто сирены, механический голос, блокирующиеся двери и как то забыл про него) Мол, закроют по умолчанию.
Спасибо) Про второй вход в Экзодар - как то я его не акцентировал, представил просто сирены, механический голос, блокирующиеся двери и как то забыл про него) Мол, закроют по умолчанию.
Thumb disciples 3 gornye klany 3
Ажиксумук,
03 ноября 2016 в 17:59 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Взлетающий Экзодар будит воспоминания из планеты обезьян , когда двигатели корабля сжигают войска =_+
Взлетающий Экзодар будит воспоминания из планеты обезьян , когда двигатели корабля сжигают войска =_+
User logo none thumb
Beorn,
03 ноября 2016 в 13:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Пост классный,автору спасибо. Но вспоминая осаду огримара да и атаки на гарнизон сразу хочется отметить неумение защитников закрывать ворота.Пока этому искусству не научатся в Азероте никакие стены не помогут.))
Пост классный,автору спасибо.
Но вспоминая осаду огримара да и атаки на гарнизон сразу хочется отметить неумение защитников закрывать ворота.Пока этому искусству не научатся в Азероте никакие стены не помогут.))
Thumb 15496
Drunken_Bear,
03 ноября 2016 в 13:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в ОО железные ворота были закрыты, но тиранда с парочкой баллист всё это как-то решили :D
в ОО железные ворота были закрыты, но тиранда с парочкой баллист всё это как-то решили 
Thumb 736364516
Radzivil,
03 ноября 2016 в 15:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Маловато осад, вот петли и заржавели)))
Маловато осад, вот петли и заржавели)))
User logo none thumb
Antares,
03 ноября 2016 в 15:43 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Отличный пост, спасибо, что не видео)) Было бы ещё интересно почитать об оборонительных качествах крепостей вроде Карабора, Шаттрата, Крепости Камнерогов и т.д. Да, они были взяты, но сколько сил примерно потребовалось для того, чтобы их взять. Да и потом, Штормград тоже пал однажды. Подумал об осаде Стальгорна, действительно, взять его штурмом невозможно. Разве что уничтожить, например, направив в гору снаряд вроде Даларана.
Отличный пост, спасибо, что не видео))
Было бы ещё интересно почитать об оборонительных качествах крепостей вроде Карабора, Шаттрата, Крепости Камнерогов и т.д. Да, они были взяты, но сколько сил примерно потребовалось для того, чтобы их взять. Да и потом, Штормград тоже пал однажды.
Подумал об осаде Стальгорна, действительно, взять его штурмом невозможно. Разве что уничтожить, например, направив в гору снаряд вроде Даларана.
Thumb disciples 3 gornye klany 3
Ажиксумук,
03 ноября 2016 в 17:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо большое за оценки. Хочу обратить ваше внимание на Абсолютно Бездарный Военный Расчет Крепостей на Ашране.
Спасибо большое за оценки. Хочу обратить ваше внимание на Абсолютно Бездарный Военный Расчет Крепостей на Ашране.
User logo none thumb
Kurotsuchi,
03 ноября 2016 в 17:27 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Помнится еще в третьем Варкрафте без особых проблем брал Луносвет) Не думаю что он заслуживает той же оценки что и Шторм с Огри. А пост шикарный!
Помнится еще в третьем Варкрафте без особых проблем брал Луносвет) Не думаю что он заслуживает той же оценки что и Шторм с Огри. А пост шикарный!
Thumb photo
FireDart,
04 ноября 2016 в 22:38 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Автор явно переиграл в Total Wаr (наш человек!)
Автор явно переиграл в Total Wаr (наш человек!)
Thumb 736364516
Radzivil,
05 ноября 2016 в 00:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
:) Раскусил)))
 Раскусил)))
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация