В воскресенье на русскоязычном сервере WoW Classic Змейталак, на котором 40 шаманов прошли рейд Огненные Недра, началась гражданская война, чтобы задержать неожиданное более раннее завершение сбора ресурсов для открытия врат Ан’Киража. В отличии от нападения на Стальгорн на Gandling, эта война велась не между фракциями, а между игроками из разных часовых поясов. После шести недель всеобщих усилий по сбору материалов, небольшая группа гильдий попыталась начать событие пораньше, в более удобное для них время, что привело к десятичасовой войне в Стальгорне перед десятичасовой войной в Силитусе.
Шесть недель координации
Хоть и более пятидесяти игроков на одном из серверов смогли достичь повелителя скарабеев за это время, прошедшее с фазы 5, стало быстро очевидно, что ни у одной фракции не было достаточно ресурсов, чтобы закончить военные действия и вовремя открыть ворота. Стремясь вернуть сервер в нужное русло, лидеры двух гильдий Орды, Быкэкзекутор «Вестники Бури» и Дветысячитри «Одеваем своих», создали сервер Discord, из которого они собрали сотни игроков обеих фракций за шесть недель, чтобы собрать необходимые ресурсы.Быкэкзекутор:
Мы понимали, что без руководства и тщательной организации процесса нам никогда не открыть ворота. Также не было никакой ясности от Blizzard относительно запуска этапа автозаполнения, следовательно, этот сервер Discord стал нашим Союзом на следующие шесть недель, что привело к запуску каравана сегодня утром.
Каждый день Дветысячитри ставил перед игроками задачи по добыче определенных ресурсов, определяя время появления и места с наилучшими шансами выпадения, чтобы максимизировать эффективность, отбиваясь все время от жадных игроков.
Дветысячитри:
Поскольку на стороне Орды было больше игроков, мы знали, что игрокам Альянса также понадобится наша помощь, поэтому нам пришлось добывать многие ресурсы самостоятельно, передавая через нейтральные аукционные дома, расположенные в Азероте. Это был сложный процесс, так как была группа игроков, которая постоянно вмешивалась в процесс, крадя наши товары с нейтральных аукционных домов (которые мы продавали по 10 медных) и перепродавали по 10-кратной цене. С тех пор, как это начало происходить, каждый раз нам приходилось повторно убивать этих игроков вместе с гоблинами из аукциона в Танарисе и Зимних ключах, чтобы наши передачи могли дойти до союзных игроков Альянса.
Десять часов войны
К 7 сентября единственными оставшимися материалами были Ордынский Огнецвет и Альянсовский Шелк. Предвидя окончание 24/7 добычи ресурсов и доставив 25000 кожи накануне, мы внимательно наблюдали за завершением, когда члены Союза заметили, что необходимость в Огнецвете была закончена в 19:00, но также требовался шелк, собирающийся достаточно быстро.Изначально планировалось запустить караван во вторник в 11 часов утра по московскому времени, чтобы десятичасовая война началась в воскресенье утром. Большинству игроков понравилось бы, что это время выпало на выходные, что позволило бы каждому принять участие в войне и начать соревнование за первую на сервере победу над К’Туном в 21:00
Но у некоторых игроков были другие планы. Зная планы Союза, небольшая группа гильдий, организованная мастером гильдии Солом из сибирской гильдии «Блитз», тайно накопила оставшиеся два материала, необходимые для завершения военных действий. Как только необходимое количество кожи было внесено, они вложили свои ресурсы, пытаясь запустить караван в час ночи, что намного раньше намеченного графика, организованного усилиями Союза.
Дветысячитри:
Россия – огромная страна с 11-ю часовыми поясами, и никто не ожидал, что небольшая группа игроков принудительно запустит Караван раньше, чем было согласовано. У нас не было официальных запросов от гильдий, расположенных в Сибири, согласовать время, которое подойдет всем. Мы были открыты для этого, если бы был диалог. Однако, мы могли видеть только то, что количество необходимого шелка быстро снижается, и мы заметили, что за это ответственны несколько гильдий, как из Орды, так и из Альянса. Мы должны были действовать быстро и решили организовать рейд, вторгнуться в Стальгорн и предотвратить это, убив стражей и игроков Альянса.
К 18:00 оставалось доставить только 25000 шелковых бинтов, и Blizzard запустили процесс автозаполнения – по 900 бинтов в час. К 21:00 осталось всего 8900 бинтов. В ответ более 60 игроков Орды вошли в Стальгорн и начали убивать неигровых персонажей, чтобы отложить дальнейшую сдачу бинтов, что привело к тому, что с обеих сторон набежало побольше игроков.
Лучшим сценарием было предотвращение всех потенциальных поставок, которые привели бы к началу движения каравана в 7 утра. Это было не то, что мы планировали изначально, но у нас не было другого выбора, кроме как сделать все возможное и гарантировать, что сотни игроков, которые проводят свои дни и ночи за добычей ресурсов, наслаждались предстоящей войной в Силитусе, а не проспали ее ночью.
Многие из них уже потратили весь день на добычу ресурсов, но игроки продолжали держаться всю ночь и до утра понедельника, откладывая любую дальнейшую сдачу шелка на 10 часов, пока автоматически не завершатся военные действия в 7 утра. Ум из гильдии «Перспектива» отключился в 4 утра, всего за пару часов до работы.
Ум:
К утру мы смертельно устали, у меня было более 500 почетных побед и 170 убийств, но оно того стоило
Несмотря на усталость перед новой рабочей неделей и другими обязанностями в реальной жизни, Союз преуспел – война в Стальгорне длилась ровно 10 часов, а игроки на сервере назвали ее «десятичасовой гражданской войной перед десятичасовой войной». Сражения были не между фракциями, а между игроками из разных регионов, которые стремились открыть ворота в наиболее удобное для них время. С движением каравана игроки Змейталака теперь с нетерпением ждут начала новой войны, поскольку ворота открываются и Киражи снова затопят песками Силитус, прежде чем они поспешат убить К’Туна.
Это может показаться глупым – затрачивать столько усилий, чтобы отложить то, на достижение чего они потратили шесть недель, и стало важным – принять участие в событии Силитус и совершить набег на Ан’Кираж в удобное время, вместо того, чтобы закончить его в одночасье из-за коварной тактики. Хотя сообщество World of Warcraft: Classic может быть намного старше, чем было в 2007 году, это приключение демонстрирует уровень преданности делу, который до сих пор сохранился в старых солдатах Азерота.
По материалам Wowhead
комментарии (0)