Помимо всего прочего обновление под номером 12857 принесло ворох косметических изменений в главную столицу Альянса — Штормград. Стены города патрулируют стражники. Каждый квартал города обзавелся уникальными текстурами земли, и все они в очень высоком разрешении, что делает их особенно привлекательными на ультра-настройках.
Правда, похоже, что Квартал магов не претерпел никаких изменений. Скриншот этой части города выложен скорее для сравнения и для полноты картины.
В последнем обновлении стал доступен полностью новый интерфейс для символов. Список новшеств приведен ниже:
Основное изменение заключается в том, что символы больше не являются расходными предметами. Вы изучаете их один раз, а затем можете переставлять их при необходимости. Необходимость их повторной покупки пропала.
К большим и малым символам добавлены основные (Prime) символы.
В списке символов теперь показаны все символы, даже те, которые вы еще не учили.
Добавлена возможность поиска по символам и возможность фильтровать результаты.
По словам представителей Blizzard, фирма даст разрешение на съёмки киноленты по мотивам сериала StarCraft только при участии в проекте Джеймса Камерона. Сотрудники утверждают, что в компании давно назревали планы переноса культовой стратегии на киноэкраны, но Blizzard испытывает затруднения с поиском нужных людей. Камерон, недавно снявший Аватар, как нельзя лучше подходит на роль режиссёра этого эпического фильма.
В связи с установкой на тестовые сервера нового обновления под номером 12857 разработчики решили наконец заговорить. Помимо большого объема классовых изменений и изменений в достижениях гильдий, произошли не менее существенные.
Новый билд Катаклизма был запу... вобще-то нет, новый билд взялся ниоткуда и по сути не был установлен на бета сервера. Однако изменения не менее таинственным образом появились в игре, и это можно считать полноценным обновлением.
Поскольку эти изменения были внесены "втихаря", нет смысла жаловаться и баг-репортить до официального анонса. К тому же изменения вполне могут быть временными. Ну а пока что мы со Starky решили разбавить обычные новости полным переводом этих изменений.
Итак, неофициальный конкурс литературных работ близится к завершению, если кто-то ещё пишет, то настоятельно советую поторопиться, ибо осталось чуть более суток.
Вашему вниманию предлагаются новые скриншоты гоблинских средств передвижения, а именно — трициклы. Как и другие средства передвижения трициклы могут быть использованы всеми рассами.
К сожалению, на данный момент мы не знаем, на чём будут передвигаться Воргены, но всё впереди...
Археология — новая профессия в World Of Warcraft: Cataclysm. О ней до сих пор известно очень мало, ведь несмотря на отказ от «Пути Титанов», основная идея выглядит почти такой же, позволяя игрокам разыскивать артефакты по всему Азероту. О наградах Археологии известно только то, что они будут «чисто косметическими» (об этом как бы сообщалось в пресс-туре 2 месяца назад), но некоторые из них все-таки будут иметь довольно полезные эффекты.
Этот гайд научит вас создавать макросы, начиная от самых простых и заканчивая полнофункциональными и довольно сложными. Однако не рассчитывайте найти тут полный справочник — макро-команд в игре великое множество, и для описания всех их придется писать книгу. По мере возможностей будет рассмотрен каждый отдельно взятый этап создания сложного макроса с подробными пояснениями. Уделим внимание и тому, как сэкономить место и вложиться в 255-символьный лимит.
Что же такое макрос? Макрос — это маленькая и очень простая программка (написанная на языке LUA), которая решает определенный круг задач.