Большой гайд по макросам


Этот гайд научит вас создавать макросы, начиная от самых простых и заканчивая полнофункциональными и довольно сложными. Однако не рассчитывайте найти тут полный справочник — макро-команд в игре великое множество, и для описания всех их придется писать книгу. По мере возможностей будет рассмотрен каждый отдельно взятый этап создания сложного макроса с подробными пояснениями. Уделим внимание и тому, как сэкономить место и вложиться в 255-символьный лимит.

Что же такое макрос? Макрос — это маленькая и очень простая программка (написанная на языке LUA), которая решает определенный круг задач.
Зачем нужны макросы?
  • У каждого класса в игре есть огромное множество разных способностей и заклинаний, которые обычно занимают много места на панелях. Макросы позволяют вам объединить под одной кнопкой сразу несколько таких способностей, назначив каждой из них соответствующие экстра-клавиши (дальше будем называть их модификаторами) — Shift, Alt и Ctrl. При помощи макросов можно объединить до 24 способностей в пределах 1-6 кнопок.
  • Макросы позволяют объединять несколько способностей под одной кнопкой так, что ее нажатие активирует одновременно их все, экономя время. Правда при условии, что только одно из заклинаний в макросе имеет время каста, или является мгновенным, но вызывает глобальную перезарядку.
  • При помощи макросов можно так же делать необычные вещи. Например, считать ваш авойданс (если вы танк), или искать Затерянного во времени протодракона, когда вы летите по Грозовой Гряде

Содержание:
1. Шаг 1: Внутриигровой редактор макросов
2. Шаг 2: Базовый (бесполезный) шаблон
3. Шаг 3: Базовый (полезный) шаблон
4. Шаг 4: Многострочные макросы
5. Шаг 5: Многострочные макросы + модификаторы
6. Шаг 6: Модификаторы цели
7. Шаг 7: Другие примеры
8. Шаг 8: Дополнительные макросы и скрипты


  • Откройте "Меню" путем нажатия клавиши Escape.
  • Выберите в меню пункт "Макрос" и откройте окошко редактора макросов.
  • Создайте макрос, нажав на кнопку "Новый" в правом нижнем углу редактора.
  • Выберите иконку для своего макроса.
  • Назовите свой макрос как вам угодно, только не названием абилки — не называйте макрос "Огненный шар". Назовите его ОШ, или Фаербол или как-нибудь в таком духе.
  • Нажмите "ОК" и введите в поле текст макроса, скопировав любой из представленных ниже, что бы убедиться в его работостопособности.
  • Когда закончите писать код макроса, просто нажмите кнопку "Новый" или перейдите к другому макросу в редакторе. Кнопки "Сохранить" здесь не предусмотрено.
  • Перетащите макрос на панель.



Самый простой макрос имеет вид:

#showtooltip
/use Стрела тьмы


Команда #showtooltip заменяет красный вопросительный знак иконки макроса на иконку соответствующего заклинания, в данном случае это Стрела тьмы. Сам по себе красный "?" является временной заменой тому, на что покажет #showtooltip. Использование команды '/use' вместо '/cast' позволяет сэкономить нам целый символ, что особенно важно в больших макросах, близких по своему объему к максимальному лимиту в 255 символов.

Макрос работает точно так же, как и заклинание Стрела тьмы из вашей книги заклинаний. Перетащите этот макрос на панель и убедитесь в этом лично (если вы чернокнижник, конечно). Разумеется, на месте Стрелы тьмы может быть любое заклинание или способность из вашего арсенала. Поскольку этот макрос не дает абсолютно никаких преимуществ перед обычным заклинанием из книги, то нет никакого смысла в его создании. Я привел его для демонстрации самого простого примера.


Теперь перейдем к более полезным вещам, расширив нашу бесполезную заготовку до чего-то функционального. Добавим в этот макрос 4 модификатора. В общем виде такой макрос имеет вид:

#showtooltip
/use [mod:ctrl] способность4;[mod:alt] способность3;[mod:shift] способность2;[nomod] способность1


или тоже самое без [nomod] в конце, что сэкономит нам еще несколько символов:

#showtooltip
/use [mod:ctrl] способность4;[mod:alt] способность3;[mod:shift] способность2; способность1


(Есть ситуации, когда [nomod] необходим, о таких ситуациях мы поговорим ниже. В большинстве же случаев нет разницы, использовать или нет этот модификатор)

Если кликнуть на этот макрос с зажатым CTRL, произойдут две вещи: #showtooltip поменяет красный вопросительный знак иконки макроса на иконку способности4 и сработает способность4. Аналогично с модификаторами ALT и SHIFT. Если же ни одна клавиша-модификатор не нажата, макрос получит иконку способности1 и сработает способность1. Если же вы допустили ошибку при написании названия способности, или ее просто нет в книге заклинаний, на месте иконки макроса вновь окажется красный "?", оповещающий игрока о наличии ошибки в макросе.

Таким образом написав 6 таких макросов вы получите доступ сразу к 24 заклинаниям из вашей книги ценой всего 6 ячеек на панели. Вы можете вовсе не выносить эти макросы на панель, назначив им горячие клавиши через соответствующий аддон, например через BindPad. Сами горячие клавиши удобно выбирать рядом с кнопками передвижения — WASD или ESDF.

Вот еще один реальный пример такого макроса. Он демонстрирует свою универсальность, вне зависимости от того, какой класс этим макросом пользуется.

#showtooltip
/use [mod:ctrl] Бронзовый дракон;[mod:alt] Ритуал призыва;[mod:shift] Призыв стража Скверны;[nomod] Стрела тьмы


Или без [nomod]

#showtooltip
/use [mod:ctrl] Бронзовый дракон;[mod:alt] Ритуал призыва;[mod:shift] Призыв стража Скверны;Стрела тьмы


Ctrl + макрос: показывает иконку Бронзового дракона и призывает его
Alt + макрос: показывает иконку Ритуала призыва и начинает ритуал
Shift + макрос: показывает иконку стража Скверны и призывает его
Без модификаторов + макрос: показывает иконку Стрелы тьмы и кастует Стрелу тьмы

Вместе с редко-используемыми и/или не-боевыми способностями лучше всего использовать труднодоступные модификаторы (например, мне кажется наиболее неудобным CTRL). Поэтому на CTRL+макрос у меня назначен Бронзовый дракон. Все остальные способности так же следует размещать в порядке увеличения важности и удобства, ну а самые важные оставлять без модификаторов, как в этом случае было сделано со Стрелой тьмы.


Можно сделать макрос, который будет кастовать сразу несколько способностей нажатием одной кнопки. При этом обязательно должны выполняться два условия. Во-первых, только одно из этих заклинаний может иметь время каста. Во-вторых, только одно из заклинаний может вызывать глобальную перезарядку. Иными словами, если заклинание в макросе вызывает глобальную перезарядку, то все последующие команды по прочтению заклинания не сработают.

Вот пример из жизни. У чернокнижников есть экстренная кнопка на случай, если убили его прислужника. Обычно повторный призыв занимает целых 10 секунд, что непозволительно много, особенно в условиях PvP. Благодаря таланту Господство Скверны в сочетании с другими пассивными талантами, время призыва сокращается до 0.5 секунд.

Вот в общем-то отличный макрос, который позволяет нажать Господство Скверны и призыв прислужника одной кнопкой за одно нажатие.

#showtooltip
/use Господство Скверны
/use Призыв Стража Скверны


Вместо того, что бы жать кнопку "Господство Скверны", а затем другую кнопку — "Призыв Стража Скверны", чернокнижнику нужно просто нажать на этот макрос, который нажмет обе кнопки за него, причем одновременно.

В добавок к этому примеру, если вы играете орком, можно еще использовать Кровавое неистовство, что бы новопризванный Страж Скверны выглядет несколько секунд немного эпичнее.

#showtooltip
/use Кровавое неистовство
/use Господство Скверны
/use Призыв Стража Скверны


Этот пример работает потому, что заклинания Кровавое неистовство и Господство скверны — мгновенные и не вызывают глобальную перезарядку, а значит могут быть использованы одновременно друг за другом. У заклинания Призыв Стража Скверны есть время каста, поэтому оно должно находится в конце макроса, поскольку после кастующегося заклинания все остальные строчки макроса будут проигнорированы.

Еще один простой, но очень полезный для дамагера макрос на помощь (ассист). Он заставляет дамагера переключиться на ту цель, которую бьет главный танк.

/target ИмяВашегоТанка
/assist


Первая строчка заставляет вас выбрать в цель главного танка (придется редактировать макрос каждый раз при смене главного танка в новом рейде). Вторая строчка выбирает в качестве цели цель главного танка. Макрос очень полезен и позволяет дамагеру всегда бить именно ту цель, которую нужно, не боясь сорвать аггро. Само собой, если танк назначил метками другую очередность убийства мобов (например, большую группу врагов), то тут уже придется самому выбирать цель в соответствии с порядком убийства.


Давайте теперь попробуем соединить воедино то, что мы создали на двух предыдущих шагах. Если просто взять и слепить воедино два отдельных макроса, результирующий макрос не будет работать так, как бы нам хотелось. Как вы думаете, что произойдет при нажатии такого макроса:

#showtooltip
/use Господство Скверны
/use [mod:ctrl] Бронзовый дракон;[mod:alt] Ритуал призыва;[mod:shift] Ритуал душ;Призыв стража Скверны


Дело в том, что Господство Скверны будет каждый раз кастоваться при нажатии этого макроса. Даже когда вы будете зажимать CTRL, SHIFT или ALT. Если вы не хотите попусту тратить такой ценный кулдаун во время выполнения Ритуала призыва или посадки на маунта, стоит позаботится об этой проблемке.

#showtooltip
/use [nomod] Господство Скверны
/use [mod:ctrl] Бронзовый дракон;[mod:alt] Ритуал призыва;[mod:shift] Ритуал душ;Призыв стража Скверны


Как видите, здесь добавление модификатора [nomod] перед Господством Скверны в первой строчке сыграло ключевую роль. Таким образом мы указываем игре, что Господство Скверны нужно использовать только при отсутствии модификаторов. Это именно то, о чем упоминалось в начале статьи.

Однако осталась еще и эстетическая проблема. Дело в том, что команда #showtooltip будет всегда отображать иконку заклинания Господство Скверны, вне зависимости от того, с какой дополнительной клавишей этот макрос нажат. Решается очень просто и по аналогии с последней строкой:

#showtooltip [mod:ctrl] Бронзовый дракон;[mod:alt] Ритуал призыва;[mod:shift] Ритуал душ;Призыв стража Скверны
/use [nomod] Господство Скверны
/use [mod:ctrl] Бронзовый дракон;[mod:alt] Ритуал призыва;[mod:shift] Ритуал душ;Призыв стража Скверны


И наконец еще одна, последняя проблема. Макрос всегда кастует Господство Скверны при вызове стража Скверны, даже если вам это не нужно или вы хотите сохранить кулдаун до поры до времени. Так давайте изменим макрос так, что бы при нажатии с SHIFT макрос использовал Господство Скверны, а без модификаторов — не использовал. Не забудем так же подправить сразу команду #showtooltip.

#showtooltip [mod:ctrl] Бронзовый дракон;[mod:alt] Ритуал призыва;[mod:shift] Призыв стража Скверны;Призыв стража Скверны
/use [mod:shift] Господство Скверны
/use [mod:ctrl] Бронзовый дракон;[mod:alt] Ритуал призыва;[mod:shift] Призыв стража Скверны;Призыв стража Скверны


В итоге мы получили очень удобный макрос, который по умолчанию призывает стража Скверны в течении ~10 секунд, а при зажатом шифте делает это почти моментально.


Можно написать макрос, который будет использовать заклинание только на определенной цели. Рассмотрим это на примере холи паладинов.

Вот этот макрос лечит Вспышкой Света текущую цель паладина:

#showtooltip
/use Вспышка Света


А вот этот макрос всегда лечит только Вас (если вы паладин, конечно), вне зависимости от того, есть у вас цель или нет.

#showtooltip
/use [target=player] Вспышка Света


Этот макрос лечит ту цель, которая находится у вас в фокусе:

#showtooltip
/use [target=focus] Вспышка Света


Вот такой макрос лечит Вспышкой Света того игрока, на которого наведен курсор, даже если в качестве цели выбран кто-то другой:

#showtooltip
/use [target=mouseover] Вспышка Света


Можно объединить написанные выше макросы в один при помощи модификаторов:

#showtooltip
/use [mod:ctrl,target=player] Вспышка Света;[mod:alt,target=focus] Вспышка Света;[mod:shift,target=mouseover] Вспышка Света;[nomod] Вспышка Света



1. У ДК танка самой сильной способностью, которая вызывает много аггро по одной цели, является Рунический удар. Он становится доступен только когда рыцарь смерти уклонился или парировал атаку, а сам Рунический удар срабатывает не моментально, а только со следующей атакой ДК.

Не разбирающийся в макросах Рыцарь Смерти может просто разместить кнопку Рунического удара где-нибудь на панельке и постоянно следить за проком. Однако с макросами использование этой способности становится гораздо проще. Просто добавим Рунический удар перед каждым заклинанием, которое входит в нашу ротацию. Таким образом мы никогда не пропустим сработавший прок.

#showtooltip [mod:ctrl] способность4;[mod:alt] способность3;[mod:shift] способность2;[nomod] Уничтожение
/use [nomod] !Рунический удар
/use [mod:ctrl] способность4;[mod:alt] способность3;[mod:shift] способность2;[nomod] Уничтожение

#showtooltip [mod:ctrl] способность4;[mod:alt] способность3;[mod:shift] способность2;[nomod] Смертоносный удар
/use [nomod] !Рунический удар
/use [mod:ctrl] способность4;[mod:alt] способность3;[mod:shift] способность2;[nomod] Смертоносный удар

#showtooltip [mod:ctrl] способность4;[mod:alt] способность3;[mod:shift] способность2;[nomod] Кровавый удар
/use [nomod] !Рунический удар
/use [mod:ctrl] способность4;[mod:alt] способность3;[mod:shift] способность2;[nomod] Кровавый удар

#showtooltip [mod:ctrl] способность4;[mod:alt] ability 3;[mod:shift] способность2;[nomod] Удар в сердце
/use [nomod] !Рунический удар
/use [mod:ctrl] способность4;[mod:alt] способность3;[mod:shift] способность2;[nomod] Удар в сердце

#showtooltip [mod:ctrl] способность4;[mod:alt] способность3;[mod:shift] способность2;[nomod] Удар Плети
/use [nomod] !Рунический удар
/use [mod:ctrl] способность4;[mod:alt] способность3;[mod:shift] способность2;[nomod] Удар Плети


Зачем здесь стоит восклицательный знак? При проке Рунического удара вы нажимаете кнопку чтобы активировать его, но удар сработает не сразу, а будет ждать вашу следующую атаку ближнего боя. И если в этот момент вы случайно еще раз нажмете на Рунический удар, игра воспримет это как приказ отменить атаку Руническим ударом и вы потеряете прок. Добавление !Рунический удар говорит о том, что нужно игнорировать все "случайные" нажатия клавиши после активации умения и просто ждать следующего мили-удара.

В последнем обновлении для многих способностей отпала необходимость использовать !, но для верности стоит его использовать.

2. Еще один пример многострочного макроса для Рыцаря Смерти — танка. Когда танк за доли секунды получает большой урон, этот макрос баффает ДК Кровью вампира и использует Рунический флакон с лечебным зельем. Такая комбинация позволяет танку самостоятельно поднять уровень своего здоровья с 20% до 80% за несколько секунд и пережить опасные моменты.

#showtooltip
/use [mod:ctrl] что-нибудь;[mod:alt] что-нибудь;[mod:shift] что-нибудь;[nomod] Кровь вампира
/use [nomod] Рунический флакон с лечебным зельем



Здесь представлено несколько примеров макросов, которые не подходят под описание выше. Это даже скорее не макросы, а скрипты. Если вас заинтересует эта сторона вопроса, более подробную информацию можно найти на wowwiki, на странице, посвященной макросам.

1. Такой макрос будет полезен для выполнения достижения в Окулусе "без красных и зеленых драконов". Он помогает синхронизировать Остановку времени между пятью игроками. По аналогии такой скрипт можно использовать где-угодно, начиная отсчетами до начала пула, и заканчивая какими-то таймерами пиццы.

/in 12 /rw Кастуй остановку времени #1 ИГРОК1
/in 27 /rw Кастуй остановку времени #2 ИГРОК2
/in 42 /rw Кастуй остановку времени #3 ИГРОК3
/in 57 /rw Кастуй остановку времени #4 ИГРОК4
/in 72 /rw Кастуй остановку времени #5 ИГРОК5
/in 87 /rw Кастуй остановку времени #6 ИГРОК1
/in 102 /rw Кастуй остановку времени #7 ИГРОК2
/in 117 /rw Кастуй остановку времени #8 ИГРОК3


2. Вы танк, и хотите посчитать свой общий авойданс? Этот скрипт изучит ваши статы и выдаст результат:

Для ДК: /run ChatFrame1:AddMessage(format("Avoidance with Stoneskin Gargoyle: %.2f%%", GetDodgeChance() + GetParryChance() + 6 + 1/(0.0625 + 0.956/(floor(GetCombatRatingBonus(CR_DEFENSE_SKILL))*0.04))))

Для Друида: /run ChatFrame1:AddMessage(format("Total avoidance: %.2f%%", GetDodgeChance() + 5 + 1/(0.0625 + 0.956/(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)/4.91850*0.04))))

Для Паладина: /run ChatFrame1:AddMessage(format("Total avoidance: %.2f%%", GetDodgeChance() + GetParryChance() + 5 + 1/(0.0625 + 0.956/(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)/4.91850*0.04))))

Для Воина: /run ChatFrame1:AddMessage(format("Total avoidance: %.2f%%", GetDodgeChance() + GetParryChance() + 5 + 1/(0.0625 + 0.956/(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)/4.91850*0.04))))

3. Для охоты на Затерянного во времени протодракона нам поможет следующий макрос:

/tar Дирки
/tar Вира
/tar Зате
/stopmacro [noexists]
/w Ваше_имя %t следит за тобой!
/run RaidNotice_AddMessage(RaidBossEmoteFrame,"Вот же этот дракон! МОЧИ ЕГО!", ChatTypeInfo["RAID_WARNING"])
/script PlaySoundFile("Sound\\interface\\RaidWarning.wav")

Comment icon комментарии (44)

Thumb 3922
SuiCiDe,
29 августа 2010 в 23:41 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Достаточно полезно, + .Последний макрос улыбнул))
Thumb 2643
Fr1daY,
30 августа 2010 в 00:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо за статью.И сорри за мат
Thumb 3570
Eretic,
30 августа 2010 в 00:45 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вопрос! А как сделать так, что бы заклинание использовалось несколько раз, но за одно нажатие. У мага арканы там 4 чародейских вспышки надо, и ка кто забыл, как сделать макрос, что бы он просто 4 раза скастовал Вспышку.
Thumb 4293
MEDVED,
30 августа 2010 в 00:52 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
с введением кгд никак.Есть вариант забиндить последовательность команд, что бы при нажатии 4 раза шла вспышка, а потом через модификатор 2 варианта либо взрыв, либо что то там (я не помню заклинания магов (: )
Thumb 448
Nattfodd,
30 августа 2010 в 01:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нельзя однократным нажатием кнопки заставить игру прочитать несколько заклинаний с гкд.если бы тут были не аркан бласты, а несколько разных заклинаний, я бы посоветовал так:/castsequence спел1, спел2, спел3И нажимая макрос он бы каждый раз кастовал следующее заклинание и так по кругу. Но 4 вспышки в такой макрос пихать глупо.
Thumb 4293
MEDVED,
30 августа 2010 в 00:56 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
#showtooltipРаньше никогда это не приписывал, и иконка была от заклинания или предмета.
Thumb 448
Nattfodd,
30 августа 2010 в 01:03 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эта команда еще выводит подсказку заклинания при наведении мышки на макрос. Без нее будет выводится только название макроса. И потом в статье эта команда нужна для вывода разных иконок в одном макросе, а если твой макрос состоит только из строки /cast Удар грома , то конечно смысла писать лишние буквы нет.
Thumb 1 1 5
Shadowsfall,
30 августа 2010 в 01:13 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
узнал больше про модификаторы=)))) про все остальное как бы уже успел разобратся сам=)плюсую=)
Thumb 1 1 5
Shadowsfall,
30 августа 2010 в 01:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а еще про авондайс=))
Thumb 1208
Ste1n,
30 августа 2010 в 08:43 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Отличный гайд! А для чернокнижников вообще бесценный!
Thumb 0 3 2
AC-93,
30 августа 2010 в 08:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нету кастов по правой левой кнопке мыши...Сделай плз.
Thumb 1 6 3
cataclysmer,
30 августа 2010 в 08:56 Link comment icon
  • -18
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
могу сказать только одно. боян
Thumb 1208
Ste1n,
30 августа 2010 в 09:30 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну, если боян, то забейся в угол и не высовывайся! Заипали такие мего папки, которые всё знают и всё умеют...и думают, что имеют право пистануть какуе-то хуету, лишь бы поумничать.
Thumb 1 6 3
cataclysmer,
31 августа 2010 в 13:00 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я, как читатель данного ресурса, захожу в тему с интригующим названием в поиске чего-то нового, а не копии статти, которую видел давно в интернете (речь даже не о наб-клабе, там наверняка тоже копия).как тут не написать негативный комментарий?
Thumb 1208
Ste1n,
31 августа 2010 в 14:58 Link comment icon Response comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот и я, как читатель данного ресурса, почерпнул из этой статьи достаточно много нового и интересного! А если ты эту статью где-то видел, читал и знаешь всё, это не значить, что нигде постить нельзя, потому что это, якобы, "боян".
Thumb 3987
IDeath,
30 августа 2010 в 09:01 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
люди порой в чате пишеться типа "ник игрока" лапает за сиськи "ник игрока" или "ник игрока" пытаетьсявзламать ваш акаунт улыбно + за статью позавательно
Thumb 1 10 4
Glazier,
30 августа 2010 в 11:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну, для этого макросы не нужны, /me может и ручками писать это .
Thumb 1 10 9
KnYaZ,
30 августа 2010 в 10:25 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Копипаст с форума набклаба, хотя бы ссылку на источник добавили.
Thumb alien
Maleficum,
30 августа 2010 в 11:28 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Приведи ссылку. Поиск в гугле по фразам этого гайда почему-то нубклаб не показывают.
Thumb 1 10 9
KnYaZ,
30 августа 2010 в 12:29 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Thumb alien
Maleficum,
30 августа 2010 в 13:25 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мда, действительно.
Thumb 448
Nattfodd,
30 августа 2010 в 13:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хм. Действительно ) В любом случае это не копипаст, а мой личный перевод. Как и на нуб-клабе.
Thumb 1 10 9
KnYaZ,
30 августа 2010 в 13:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
НУ если переводил сам тогда сорри, я так мельком прочитал, вижу изменения есть конечно, но суть одна =)
Thumb 1091
unati,
30 августа 2010 в 18:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ваш перевод лучше
Thumb alien
Maleficum,
30 августа 2010 в 11:29 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По поводу последнего макроса. Дирки - не дракон. Это механогном.
Thumb 0 10 4
nition,
30 августа 2010 в 15:07 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
обьясните как пользоваться макросом для поиска протодракона?
Thumb 448
Nattfodd,
30 августа 2010 в 15:43 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
кликать по нему в грозовой гряде
Thumb 3963
DeathBreeza,
30 августа 2010 в 16:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Nattfodd, продолжай, пожалуйста, эту тему = )хотелось бы увидеть гайды по castsequence, nochanneling, пет-макросам и чуть более научный подход, то есть не на примерах а более теоритических... что, типа, в команде есть операторы, есть параметры и аргументы, и т.д. = )
Thumb 4027
Миссальянс,
30 августа 2010 в 16:52 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
для начала очень доступно, все остальное по аналогии можно )
Thumb 225
sergey,
30 августа 2010 в 19:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нэт написал замечательную статью для "гуманитариев", которые ни разу в макросы не залазили=) начальный скил в обращении с ними им обеспечен, Нэт молодец. для более серьезных вещей, например подсчет нужного количества бусинок до превознесения с магхарами, или аналогичных примеров как макросы с авойденсом, заходите на офф форум, там иногда пишут замечательнейшие перлы, по аналогии с которыми можно делать чрезвычайно интересные вещи)
Thumb 1534
AlexMix,
30 августа 2010 в 20:56 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Что-т я понять не могу, чем отличается авойданс вара от авойданса пала иль дру?. У дк я вижу есть несколько отличий, но вот у остальных всё одинаково...
Thumb 351
gor1ch,
31 августа 2010 в 03:04 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
чтобы сделать макрос на кнопки мыши пишем модификатор: [button:2] спелл1; спелл2по нажатию левой кнопкой будет спелл 2по нажатию правой спелл 1тоже самое что и в гайде просто модификатор заменить только и всего
Thumb 2045
Цомк,
31 августа 2010 в 15:26 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Могу от себя добавить, что при помощи макросов можно привязывать юзающие трини к спелам, блягодоря чему они не простаивают и по кд дают прирост к дпсу.
Thumb 1 11 7
ДкНинг,
31 августа 2010 в 16:33 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Можете ли помочь с такой проблемой: как написать макрос на использование Смерти и Разложение под ноги цели или себя?При обычном написании он просто не юзает...
Thumb 2274
Wolferrr,
01 сентября 2010 в 03:51 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хотелось бы подробнее про реализацию параметров "help", "exist" и тд.сними остались непонятки, кто за что отвечает
Thumb 3401
Бубен,
01 сентября 2010 в 17:08 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как тут уже сказали, не хватает ещё многих модификаторов, особенно странно, что вообще не задета тема stance. А в общем норм написано.
Thumb 3768
Вумник,
01 сентября 2010 в 17:18 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спер!! Круто!!
Thumb 0 1 5
Grehov,
02 сентября 2010 в 12:51 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Огромное СПАСИБО!!!
Thumb 1 5 9
n1allith,
04 сентября 2010 в 12:18 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
у меня проблема. сделал макрос с модификатором шифт и поставил на кнопку 5, и когда я зажимаю шифт и жму 5 то у меня меняется экшн бар на пятый бар, как от этого избавится ?
Thumb images
b1gshot,
01 ноября 2010 в 07:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
зайди в Назначение клавиш, найди там бинд шифт+5, и стери его
Thumb 2381
DarkSpirit,
14 сентября 2010 в 22:31 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Помогите сделать макрос:Если есть фокус, то на нее вешается спелл 1. Если фокуса нет то на текущую цель вешается спелл 2
Thumb 1 3 2
Fire-Phoenix,
01 ноября 2010 в 02:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
как написать: Если бафф игрока animorpher(меня) лунное затмениеНасколько я думаю: [player's buff=Лунное затмение]Или как??????
Thumb images
b1gshot,
01 ноября 2010 в 07:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
/cast [target=animorpher]лунное затмение
Thumb 1 10 9
KrakeN,
27 августа 2012 в 01:35 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"[mod:shift] Призыв стража Скверны;Призыв стража Скверны" (Slowpoke mode) опечатка!

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk