Сегодня я хотел бы рассказать о таком интересном жанре, как Хоррор. Нет, речь не пойдет о дешевых фильмах и играх, где нас будут пугать выскакивающими монстрами. Совсем не об этом. Игровая индустрия уже давно плюнула на этот нестабильный жанр (ну кто будет платить деньги за то, чтобы наложить в штаны?), и он до сих пор остается прерогативой идейных разработчиков, в карманах которых нередко не наберется даже нескольких тысяч долларов; и все-таки, пока есть они, есть и жанр, и хотя в нем нужно хорошенько покопаться, чтобы найти что-то стоящее, иногда на поверхность всплывают такие шедевры, о которых просто грех не рассказать.
Речь пойдет об игре Amnesia: the Dark Descent. Прежде чем продолжить, ответим на вопрос: зачем разработчики делают игры? Ну, разумеется, чтобы их покупали. А чтобы их покупали, они должны приносить удовольствие, иначе кто купит очередной кусок BattleField, если предыдущие части не оставили положительных эмоций? Но с Амнезией все не так, разработчикам не нужно, чтобы вы весело проводили время, спасали человечество, чувствовали себя героем или лихо побеждали сомны чудовищ, как в semi-представителях типа Dead Space или Fear. Нет. В этой игре вы будете чувствовать себя ничтожеством, которое шарахается от каждого звука. И это, черт возьми, просто офигенно.