Blizzard
Ездовые животные
Питомцы
Рыцарь Смерти
Кровь
- Тёмный феникс — Призывает и отпускает Тёмного феникса. / Произносится 1.5 сек.
- Гоблинский мини-хотрод — Выкатывает и паркует Гоблинский мини-хотрод. / Произносится 1.5 сек.
Питомцы
- Детёныш тёмного феникса — Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы призвать или отпустить детеныша тёмного феникса. / Мгновенно
- Rustberg Seagull — Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы призвать или отпустить. / Мгновенно
- Армадилл — Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы призвать или отпустить детёныша Армадилла. / Мгновенно
Рыцарь Смерти
Кровь
- Вскипание крови (Blood Boil) теперь наносит [ 8% от силы атаки + 297 ] урона. (Было: [ 6% от силы атаки + 223 ]
Blizzard
Друид
Баланс
Сила зверя
Исцеление
Охотник
Повелитель зверей
Стрельба
Выживание
Маг
Тайная магия
Огонь
Лёд
Паладин
Свет
Защита
Воздаяние
Жрец
Свет
Тьма
Послушание
Разбойник
Бой
Скрытность
Шаман
Стихии
Совершенствование теперь имеет дальность 40 ярдов. (Было: 30 ярдов)
Исцеление
Чернокнижник
Колдовство
Демонология
Разрушение
Воин
Оружие
Неистовство
Защита
Баланс
- Гроза (Hurricane) базовый урон увеличен на 33%.
- Озарение (Innervate) теперь восстанавливает 20% от максимального количества маны друида. (Было: 33%).
- Звёздная волна (Starsurge) теперь имеет радиус 40 ярдов. (Было: 30)
- Гнев деревьев (Entangling Roots) теперь произносится 2 секунды. (Было: 1.5)
- Звездопад (Starfall) теперь имеет радиус 40 ярдов. (Было 30) Базовый урон увеличен на 33%.
- Лунный душ (Lunar Shower) теперь увеличивает урон от способности Лунный огонь (Moonfire) на 15/30/45%. (Было: 2/4/8%)
- Сила природы (Force of Nature) теперь имеет радиус 40 ярдов. (Было: 30)
- Солнечный луч (Solar Beam) теперь имеет радиус 40 ярдов. (Было: 30)
- Lunar Guidance больше не увеличивает радиус способности Солнечный луч (Solar Beam).
- Moonglow теперь уменьшает цену всех ваших наносящих урон и лечащих способностей.
- Величество природы (Nature's Majesty) теперь увеличивает шанс на критических выстрел всех заклинаний.
Сила зверя
- Побеждать (Thrash) теперь имеет время восстановления 6 сек. (Было: 5 сек.)
- Размах (медведь) базовый урон увеличен на 33%.
- Размах (кошка) теперь наносит 215% урона от оружия. (Было 125%)
- Свирепость (Furor) теперь увеличивает максимальный запас маны на 5/10/15%. (Раньше: увеличивает интеллект на 2/4/6%)
Исцеление
- Жизнецвет (Lifebloom) теперь лечит в течении 10 сек. (Было: 7 сек.) Стоит 7% базовой маны. (Было: 5%)
- Знамение ясности (Omen of Clarity) теперь пассивный талант.
- Восстановление (Regrowth) ХоТ-эффект уменьшен на 60%, теперь лечит в течении 6 сек. (Было 21 сек.) Время произнесения уменьшено с 2 до 1.5 сек.
- Совершенство природы (Natural Perfection) теперь талант 5 тира. (Был: 6 тир)
- Быстрое Омоложение (Swift Rejuvenation) теперь талант 6 тира. (Был: 5 тир)
- Ободрение (Revitalize) обновлён — когда вы лечите способностями Rejuvenation (Омоложение) и Lifebloom (Жизнецвет), вы имеете 8/16/24% шанс мгновенно восстановить 3% от всей маны. Раз в 6 сек.
- Сердце дикой природы (Heart of the Wild) больше не увеличивает максимальный запас маны на 5/10/15%. Теперь увеличивает интеллект на 2/4/6%.
Охотник
Повелитель зверей
- Viper Venom и Scorpid Venom похоже убирают из игры.
- Widow Venom "Только один яд от Охотника может быть активен на одной цели." — больше не работает. Скорее всего на одной цели можно будет держать 2 яда.
- Направленный огонь (Focus Fire) теперь имеет время восстановления 15 сек. (Было: 30 сек.)
- Улучшенная способность Команда "Взять!" (Improved Kill Command) теперь увеличивает шанс критического выстрела способности Команда "Взять!" (Kill Command) на 5/10%, вместо уменьшения времени восстановления.
Стрельба
- Убийственный выстрел (Kill Shot) теперь наносит 150% от урона оружия (было: 200%) и на 30% скалирует силу атаки (было: 40%). Базовый урон уменьшен на 50%. Время восстановления увеличено с 6 сек. до 10 сек. Цена фокуса убрана.
- Залп (Multi-Shot) огни нескольких стрел, поражают вашу текущую цель и всех врагов, находящихся рядом с целью на x% от урона оружем. / 40 фокуса, радиус 5-35 ярдов, произносится мгновенно.
- Прицельный выстрел (Aimed Shot) больше не наносит 300% от урона оружием, теперь наносит [40% от силы атаки дальнего боя + 681 ] урона. Время произнесения увеличено с 2 сек. до 3 сек.
- Чародейский выстрел (Arcane Shot) базовый урон уменьшен на 60:, теперь скалируется на 19% от силы атаки. (Было: 17%)
- Выстрел химеры (Chimera Shot) — больше не наносит 190% урона от оружия, теперь наносит [ 24% от силы атаки дальнего боя + 401 ].
Выживание
- Serpent Spread цели, по которым вы попали Залпом (Multi-Shot) также получают Укус змеи (Serpent Sting) на 6/9 сек.
- Роковая ловушка (Point of No Escape) больше не накладывает эффект Замороженной стрелы.
Маг
Тайная магия
- Чародейский интеллект (Arcane Intellect) теперь также увеличивает силу заклинаний на 6%.
- Чародейский взрыв (Arcane Explosion) базовый урон увеличен на 33%.
- Скачок (Blink) теперь стоит 12% от базовой маны. (Было: 21%)
Огонь
- Огненный столб (Flamestrike) базовый урон увеличен на 33%.
- Путь огня (Hot Streak) теперь в течении 15 секунд делает Pyroblast (Огненную глыбу) мгновенным заклинанием. Увеличено с 10 секунд.
- Взрывная волна (Blast Wave) базовый урон увеличен на 25%.
Лёд
- Снежная буря (Blizzard) базовый урон увеличен на 33%.
- Заморозка мозгов (Brain Freeze) дополнительный эффект — Когда Стрела ледяного огня произносится мгновенно, она так же получает бонус от Ледяных Пальцев.
Паладин
Свет
- Святая клятва (Divine Plea) теперь даёт вам 10% (было 25%) от всего запаса маны в течении 15 сек. Время восстановления увеличено с 1 мин. до 2 мин.
- Освящение (Consecration) теперь скейлится на 22% от силы атаки и на 22% от силы заклинаний. (Было: 32%)
- Экзорцизм (Exorcism) цена снижена на 20% базовой маны (было 8% от базовой маны). Время восстановления убрано.
- Возложение рук (Lay on Hands) Время восстановления уменьшено с 20 мин. до 10 мин.
- Печать праведности (Seal of Righteousness) убрана из игры. Эффект теперь входит в Печать правосудия.
- Tower of Radiance теперь прокает от способностей Шок небес (Holy Shock), Вспышка Света (Flash of Light), Свет небес (Holy Light), и Divine Light.
- Благоверная жизнь (Blessed Life) теперь имеется шанс на прок, в любой момент, когда вы получаете прямой урон. (Было: "Когда вы получаете урон")
- Свечение (Illumination) убрано из игры.
- Denounce обновлён — Уменьшает цену способности Экзорцизм (Exorcism) на 25/50%. В дополнении, вы получаете шанс, во время произнесения способности Шок небес (Holy Shock) сделать следующий Экзорцизм (Exorcism) мгновенным и бесплатным.
- Просветленное суждение (Enlightened Judgements) — теперь талант 4 тира. (Был: 3 тир) Исцеление увеличено на 30%.
- Исцеляющий Свет (Healing Light) переименован в Blazing Light — Увеличивает урон от способности Шок небес (Holy Shock) на 10/20%.
- Arbiter of the Light — больше не накладывает эффект Света небес (Holy Light).
- Приговор (Conviction) возвращён, как талант 5 тира, ветки Света — Даёт вам 1/2/3% бонус на урон и лечение на 15 сек. после нанесения критического эффект оружием, заклинанием или способностью. Эффект стакается до 3 раз.
- Daybreak (Тир 3) *Новое* — Ваши способности Вспышка Света (Flash of Light), Свет небес (Holy Light), и Divine Light имеют 15/30% шанс восстановить способность Шок небес (Holy Shock).
Защита
- Печать справедливости (Seal of Justice) теперь наносит [ 0.5 MWS * силу атаки + 1% от MWS * силу заклинаний ] дополнительного урона светом при каждом ударе.
- Оправдание (Vindication) теперь имеет шанс уменьшить физический урон, наносимый основной целью способности. (Было: всеми целями)
- Великий Крестоносец (Grand Crusader) теперь прокает от урона, нанесённого по вашей основной цели.
- Sanctuary теперь также уменьшает весь входящий урон на 3/7/10%.
Воздаяние
- Selfless Healer теперь имеет 50/100% шанс на прок. (Было: 30/60%)
- The Art of War обновлено — Ваши атаки ближнего боя имеют 7/14/20% шанс уменьшить время произнесения на 100%, уменьшить цену на 60%, и увеличить урон на 60% от следующего Экзорцизма (Exorcism).
- Pursuit of Justice дополнительный эффект — Вы имеете 50/100% шанс получить дополнительный заряд силы света при оглушении, страхе или замедлении.
Жрец
Свет
- Гимн надежды (Hymn of Hope) теперь восстанавливает 2% маны. (Было: 3%) Увеличивает максимальный запас маны на 15%. (Было: 20%)
- Кольцо света (Holy Nova) базовая мана увеличена на 33%.
- Holy Word: Chastise теперь дизориентирует цель на 3 сек., вместо иммобилизирования на 2 сек.
- Откровения (Revelations) Serenity (Heal) базовый эффект исцеления увеличен на 65%. Время восстановления уменьшено с 45 сек. до 20 сек.
- Священное сосредоточение (Holy Concentration) теперь увеличивает показатель восстановления маны от Духа.
- Twirling Light теперь лечит на 30/60% меньше. (Было: 30/60% от показателя)
Тьма
- Исчадие Тьмы (Shadowfiend) теперь даёт 3% маны, в тот момент, когда Исчадие Тьмы атакует. (Было: 5%)
- Контроль над разумом (Mind Control) теперь время произнесения 2.5 сек. (Было: 2 сек.)
- Sin and Punishment теперь действует на цели в радиусе 10 ярдов. (Было: 6 ярдов). Дополнительный эффект — Когда ваша способность Пытка разума (Mind Flay) критует, время восстановления способности Исчадие Тьмы (Shadowfiend) уменьшается на 10/20 сек.
- Сокрытые тени (Veiled Shadows) теперь уменьшает время восстановления способности [*]Исчадие Тьмы (Shadowfiend) на 30/60 сек. (Было: 1/2 мин.)
- Masochism *Новое* — Когда вы получаете атаки, наносящие урон, больше чем на 10% вашего полного запаса здоровья или урон от своего Слово Тьмы: Смерть (Shadow Word: Death), вы мгновенно получаете 4/8% от вашего полного запаса маны.
Послушание
- Стремление (Aspiration) убрано из игры.
- Двоевластие (Twin Disciplines) больше не увеличивает урон, поглощаемый способностью Слово силы: Щит (Power Word: Shield)
- Strength of Soul *Новое* — Когда вы лечите цель с помощью своих способностей, продолжительность дебафа Ослабленная душа (Weakened Soul) уменьшается на 2/4 сек.
- Внутреннее сосредоточение (Inner Focus) вернулось, как талант 3 тира.
Разбойник
Бой
- Combat Readiness теперь изучается на 81 уровне. (Было: 83 уровень)
- Веер клинков (Fan of Knives) теперь наносит 80% от урона оружием. (Было: 60%)
- Пинок (Kick) теперь стоит 15 энергии. (Было: 25 энергии)
Скрытность
- Redirect теперь изучается на 83 уровне. (Было: 81 уровень)
- Плащ Теней (Cloak of Shadows) теперь увеличивает шанс на устойчивость от всех заклинаний на 200%. (Было: 100%)
Шаман
Стихии
- Тотем магмы (Magma Totem) базовый урон увеличен на 33%.
- Кольцо огня (Fire Nova) базовый урон увеличен на 33%.
- Rolling Thunder теперь талант 3 тира. (Было: 4 тир) Восстановление маны увеличено с 1% до 2%.
- Улучшенное кольцо огня (Improved Fire Nova) перенесено в ветку Совершенствование.
- Предел стихии (Elemental Reach) больше не увеличивает расстояние талант Гром и молния (Thunderstorm), теперь действиут на все ваши шоки. (Было: только на Огненный шок (Flame Shock)
Совершенствование теперь имеет дальность 40 ярдов. (Было: 30 ярдов)
- Unleash Elements
- Totemic Vigor убран из игры.
- Улучшенное кольцо огня (Improved Fire Nova) теперь талант 4 тира ветки Совершенствования — Увеличивает урон, наносимый способностью Кольцо огня (Fire Nova) на 10/20%, а также уменьшает время восстановления на 2/4 сек.[/color]
Исцеление
- Улучшенный водный щит (Improved Water Shield) теперь также прокает от способности Великая волна исцеления (Greater Healing Wave).
Чернокнижник
Колдовство
- Семя порчи (Seed of Corruption) базовый АоЕ урон увеличен на 33%.
- Похищение маны (Drain Mana) цена уменьшена с 17% базовой маны до 12% базовой маны.
- Похищение жизни (Drain Life) теперь восстанавливает 5% полного запаса здоровья кастеру каждую 1 сек., независимо от входящего урона. Soulburn теперь уменьшает время произнесения на 50%. (Было: 60%) Цена уменьшена 17% базовой маны до 12% базовой маны.
- Жизнеотвод (Life Tap) заменён на — Используя Жизнеотвод (Life Tap) на 20% полного запаса здоровья, вы превращаете его в 75% от маны.
- Порча (Corruption) теперь имеет радиус действия 40 ярдов. (Было: 30 ярдов)
- Блуждающий дух (Haunt) еперь имеет радиус действия 40 ярдов. (Было: 30 ярдов)
- Soul Swap теперь имеет радиус действия 40 ярдов. (Было: 30 ярдов)
- Похоже на то, что Темный союз (Dark Pact) уберут из игры.
Демонология
- Soulburn теперь длится 20 сек. (Было: 15 сек.)
- Нескончаемое дыхание (Unending Breath) возвращёно в игру.
- Мщение (Nemesis) убрано из игры.
- Рука Гул'дана (The Hand of Gul'dan) радиус действия увеличен с 30 ярдов до 40 ярдов и обнвлён — Призывает падающий на цель метеор, наносящий от 1597.26 до 1886.4 урона магией тьмы, который создаёт ауру в радиусе 4 ярдов, при которой все цели имеют 10% шанс получить критический урон от демонов в течении 15 сек.
- Ancient Grimoire теперь талант 5 тира. (Было: 4 тир)
- Demonic Rebirth теперь имеет время восстановления 2 мин.
- Aura of Foreboding (Тир 4) *Новое* — Когда Рука Гул'дана (The Hand of Gul'dan) на земле, все цели в радиусе 4 ярдов будут "зарутаны" на 2/3 сек. и ошеломлены на то же время, если в течении 6 секунд будут находится под действием Проклятьея Гуд'ана (Curse of Gul'dan).
Разрушение
- Пламя Тьмы (Shadowflame) больше не пугает цели.
- Адское Пламя (Hellfire) базовый урон увеличен на 33%.
- Огненный ливень (Rain of Fire) базовый урон увеличен на 33%. Дальность увеличена с 30 ядов до 35 ярдов.
- Жертвенный огонь (Immolate) дальность увеличена с 30 ярдов до 40 ярдов.
- Стрела Хаоса (Chaos Bolt) дальность увеличена с 30 ярдов до 40 ярдов.
- Могущественный бес (Empowered Imp) теперь имеет 2/4% шанс на прок от Демоническая сила (Improved Firebolt).
- Поглощение души (Soul Leech) теперь восстанавливает 1/2% от полного запаса здоровья и маны. (Было: 5/10%)
- Обратный поток (Backdraft) теперь уменьшает время произнесения Стрелы тьмы (Shadow Bolt) и Испепеление (Incinerate) на 10/20/30% на 15 сек. Имеет не более 3 зарядов.
Воин
Оружие
- Размашистые удары (Sweeping Strikes) теперь длятся 30 секунд, вместо 5 атак. Время восстановления пока не изменилось.
Неистовство
- Внутренняя ярость (Inner Rage) теперь увеличивает урон наносимый всеми способностями на 15%. (Было: 50%) Также увеличивает цену на 50% (Было: 15%).
- Умри от меча (Die by the Sword) теперь талант 4 тира. (Было: 5 тир)
- Топор мясника (Meat Cleaver)[/color] теперь талант 5 тира. (Было: 4 тир)
- Улучшенная казнь (Improved Execute) теперь талант 2 тира. (Было: 3 тир)
- Enrage теперь талант 3 тира. (Было: 2 тир)
Защита
- Bastion of Defense уменьшение шанса получения критического удара работает теперь только в Защитной Стойке (Defensive Stance)
- Кровь и гром (Blood and Thunder)теперь талант 1 тира. (Было: 2 тир)
- Hold the Line теперь талант 2 тира. (Было: 1 тир)
комментарии (30)