Срочные исправления от 20 сентября
Порция последних срочных исправлений для живых серверов. Извиняюсь за задержку в публикации — Натт приболел
Cataclysm. Начало. Часть 3
Речь пойдёт о рейдах и патч-контентов, принесшие эти самые рейды.
Рейды патча 4.0.3
Анимация комплектов за Режим Испытаний
Воин
Обзор зон Mists of Pandaria: Вечноцветущий дол
Одна из областей в Mists of Pandaria будет совершенно не похожа на все то, что вы видели в предыдущих дополнениях к World of Warcraft. Вечноцветущий дол — это область для персонажей максимального уровня, в которой игроков каждый день ждет произвольный набор сложных заданий. Новые особенности игрового процесса и их сюжетную подоплеку нам разъяснит разработчик заданий Крейг Амаи.
Обзор комплектов доспехов т14
Комплект доспехов т14 (предметы 496-го уровня), который можно будет раздобыть в Пандарии, полностью изменит внешний вид вашего персонажа.
Вот краткий обзор.
Видеопревью Mists of Pandaria
Обзор зон Mists of Pandaria: Жуткие пустоши
За Змеиным Хребтом в Пандарии расположены две области, куда осмеливаются ходить лишь самые смелые пандарены. Одна из них — ужасающие Жуткие пустоши, родина расы разумных насекомых, именуемых богомолами. Почему пандарены так страшатся богомолов? Какие важные события назревают здесь? Мы расспросили об этом разработчика заданий Дона Адамса.
На Battle.net скоро появится опция «Невидимость для всех»
Blue post
Через несколько недель на Battle.net появится новая опция для отображения присутствия в сети. Сейчас, когда вы играете в игры Blizzard, вы можете выбирать из «В сети», «Не беспокоить» и «Отсутствует». А скоро к ним прибавится «Невидимость для всех» — на случай, если вы в настроении постранствовать по Азероту в одиночестве, побороздить просторы галактики в режиме радиомолчания или поистреблять демонов без посторонней помощи. Если вы выберете эту опцию, то все ваши друзья с «Настоящим именем», друзья с BattleTag и друзья-персонажи будут видеть вас как «Не в сети», хотя вы авторизованы в игре.
В каждой игре: World of Warcraft, StarCraft II и Diablo III — статус «Невидимость для всех» будет введен отдельно. В Diablo III он, скорее всего, появится в обновлении 1.0.5. В World of Warcraft и StarCraft II — после выхода следующего дополнения для каждой игры соответственно.
Спасибо вам за отзывы. Мы будем держать вас в курсе, когда новая опция появится в каждой игре.
В каждой игре: World of Warcraft, StarCraft II и Diablo III — статус «Невидимость для всех» будет введен отдельно. В Diablo III он, скорее всего, появится в обновлении 1.0.5. В World of Warcraft и StarCraft II — после выхода следующего дополнения для каждой игры соответственно.
Спасибо вам за отзывы. Мы будем держать вас в курсе, когда новая опция появится в каждой игре.
Короткая сводка из последних интервью разработчиков
Задания
- Обновление 5.1 выйдет "вскоре после выхода дополнения".
- Фазирование будет использоваться в Mists of Pandaria только для ключевых событий.
- Игроки смогут видеть друг друга, находясь на разных фазах, при этом каждый игрок будет видеть свою фазу.
- На убийство Ша Злости понадобится примерно 40 человек. Этот босс будет появляться в разных частях локации и будет изменять существ, которые появляются рядом.
- Сценарии — это замена групповым заданиям, созданная для того, чтобы не ждать своей очереди очень долго.
- Для прохождения режима Испытаний все игроки должны быть с одного игрового мира (это противоречит тому, что писал Краб в своем твиттере).
- Задания менее линейны, и можно будет пропустить несколько точек с заданиями, не сильно выпав из повествования сюжета. Нефритовый лес более линейный, чем остальные зоны.
- Ежедневные задания, которые можно менять каждый день, можно менять на основании репутации с соответствующей фракции.
- При выполнении ежедневных заданий в Шадо-пан вас будет сопровождать NPC, который будет сражаться с врагами на вашей стороне.
- Количество контента в Catalcysm превышает все прошлые дополнения из-за переработки локаций для первых 60 уровней, но многие смотрели только на контент для 80-85.
Обзор зон Mists of Pandaria: Танлунские степи
Сегодня мы прогуляемся по землям, не знавшим цивилизации. Впервые с начала нашего путешествия по Пандарии мы выйдем за пределы Змеиного Хребта и направимся к опасным и чарующе прекрасным сопкам Танлунских степей. Наш проводник — Дэйв «Fargo» Косак, ведущий разработчик заданий World of Warcraft.