В преддверии выхода Mists of Pandaria разработчики начали особенно активно давать интервью самым разным изданиям. Ниже приведена краткая выкладка информации, полученной из этих интервью:
Задания
Обновление 5.1 выйдет "вскоре после выхода дополнения".
Фазирование будет использоваться в Mists of Pandaria только для ключевых событий.
Игроки смогут видеть друг друга, находясь на разных фазах, при этом каждый игрок будет видеть свою фазу.
На убийство Ша Злости понадобится примерно 40 человек. Этот босс будет появляться в разных частях локации и будет изменять существ, которые появляются рядом.
Сценарии — это замена групповым заданиям, созданная для того, чтобы не ждать своей очереди очень долго.
Для прохождения режима Испытаний все игроки должны быть с одного игрового мира (это противоречит тому, что писал Краб в своем твиттере).
Задания менее линейны, и можно будет пропустить несколько точек с заданиями, не сильно выпав из повествования сюжета. Нефритовый лес более линейный, чем остальные зоны.
Ежедневные задания, которые можно менять каждый день, можно менять на основании репутации с соответствующей фракции.
При выполнении ежедневных заданий в Шадо-пан вас будет сопровождать NPC, который будет сражаться с врагами на вашей стороне.
Количество контента в Catalcysm превышает все прошлые дополнения из-за переработки локаций для первых 60 уровней, но многие смотрели только на контент для 80-85.
PvP
Blizzard следят за соревнованиями и турнирами игроков, но отдают себе отчет в том, что трудно уследить за всем киберспортом. Скорее всего, арены никогда не будут так же популярны, как Starcraft, но цель разработчиков — сделать их интересными для тех игроков, которым они нравятся.
Улучшения в интерфейсе для турниров — одна из тех вещей, которые разработчики хотели бы реализовать при первой же возможности, когда для этого найдется время.
Постепенное снижение рейтинга со временем — не лучшее решение, особенно в продолжительных обновлениях вроде 4.3, когда игроки не горят желанием играть всю неделю. Люди должны играть, потому что им это нравится, а не потому, что иначе они потеряют свой рейтинг.
Нынешняя система наград работает хорошо, а улучшение PvP экипировки за счет введения PvP силы и PvP устойчивости должно сделать такую экипировку более привлекательной.
Система очередей на поля боя — стара, и ее можно улучшить за счет алгоритмов, введенных в системе Поиска подземелий, чтобы в будущем сделать ее еще быстрее и умнее. Сюда можно отнести, например, распределение одной группы против других премейдов.
Blizzard уверены, что PvP-оружие будет сильнее, чем героическое оружие из PvE, благодаря изменению PvP-характеристик.
Многие игроки обеспокоены рядом чересчур сильных способностей, которые позволят игрокам достичь высокого рейтинга в течении первых двух недель, чтобы потом сохранить его до конца сезона. Так это или нет, но Blizzard проделали большую работу по изменению классовых механик, и дальше все будет зависеть уже от остроты проблемы.
Прочее
Если бы Ghostcrawler мог бы поменять в Cataclysm только одну вещь, он бы сгруппировал все локации на одном континенте. Телепортация между локациями не дает правильного ощущения того, каким должен быть WoW.
Межсерверные локации были разработаны, чтобы вернуть к жизни мертвые стартовые локации, а не заселить малозаселенные игровые миры.
Межсерверный аукцион был предметом обсуждения, но его трудно будет сделать правильно. Такой аукцион был бы крайне полезен малозаселенным игровым мирам.
В Mists of Pandaria Кулинария была улучшена. Похожие изменения могут произойти и с другими профессиями, если игроки положительно воспримут изменения Кулинарии.
Рыбная ловля сейчас выглядит не так, как должна. В будущем ее можно было бы превратить в мини-игру или сделать более комплексной.
В Burning Crusade во всех патчах игроки должны были проходить весь контент постепенно, а WoTLK начал делать рейды из предыдущих патчей совершенно ненужными. Поиск Рейдов в Mists of Pandaria позволит поддерживать интерес к старым рейдам — тут игроки будут одевать и готовить к актуальному контенту своих альтов.
Процесс одевания для людей, которые только-только вернулись в игру, или для альтов, в Cataclysm и WoTLK был очень быстрым, поэтому в Mists of Pandaria игрокам нужно будет сперва убить финальных боссов предыдущего контента на нормальном уровне сложности, чтобы попасть в новый актуальный рейд.
В Burning Crusade процесс одевания для новых игроков был слишком медленным, ведь игра заставляла их проходить весь контент дополнения.
Игроки ожидали, что Терамор будет большим ивентом, а не демонстрацией работы системы сценариев. Но это была именно демонстрация системы сценариев, а не ивент.
В сценариях нет танка, поэтому вам придется чаще, чем в подземельях и рейдах, полагаться на собственные способности.
Создавать режим Испытания для рейдов тяжело из-за больших размеров рейдов по сравнению с подземельями. Так же режим Испытаний делает треш важной частью игры, поскольку в режиме Испытаний он гораздо сложнее. А треш даже в героических рейдах не очень сложен.
сделали бы как в ГВ2 - появляется босс и ВСЕ вне зависимости в пати они или нет могут его бить и получать персональный лут. Ато опять будет много плача баттхерда и боли, по любому.
сделали бы как в ГВ2 - появляется босс и ВСЕ вне зависимости в пати они или нет могут его бить и получать персональный лут. Ато опять будет много плача баттхерда и боли, по любому.
Если бы Близы могли провернуть такую штуку, то скорей всего так былибы сделаны все аутдорные боссы... А основываясь на этом можно было бы переделать всю механику игры. Слишком много баттхерта Близам в мех. части -> баттхерт для многих игроков которые не хотели бы такого -> опять баттхерт Близам -> стыривание идеи у других компаний - баттхерт и им -> опять баттхерт Близам. Я бы сказал, что если чтото типа такого и будет, то не скоро. А учитывая слухи что ВоВка потихоньку забрасывается и силы уходят на Титан, я бы сказал что ВоВке такое уже ненужно особо. Могу конечно ошибаться...
Если бы Близы могли провернуть такую штуку, то скорей всего так былибы сделаны все аутдорные боссы... А основываясь на этом можно было бы переделать всю механику игры. Слишком много баттхерта Близам в мех. части -> баттхерт для многих игроков которые не хотели бы такого -> опять баттхерт Близам -> стыривание идеи у других компаний - баттхерт и им -> опять баттхерт Близам. Я бы сказал, что если чтото типа такого и будет, то не скоро. А учитывая слухи что ВоВка потихоньку забрасывается и силы уходят на Титан, я бы сказал что ВоВке такое уже ненужно особо. Могу конечно ошибаться...
"Игроки ожидали, что Терамор будет большим ивентом, а не демонстрацией работы системы сценариев. Но это была именно демонстрация системы сценариев, а не ивент." - Ок, молодцы, допустим. Но где тогда ивент?
"Игроки ожидали, что Терамор будет большим ивентом, а не демонстрацией работы системы сценариев. Но это была именно демонстрация системы сценариев, а не ивент." - Ок, молодцы, допустим. Но где тогда ивент?
В кач-ве энраги будут ганко-роги) Спулил босса и у тебя есть 10 минут, чтобы вальнуть его, пока не прибежали роги-школьники в количестве 10 штук и не вырезали танка с хилами)
В кач-ве энраги будут ганко-роги) Спулил босса и у тебя есть 10 минут, чтобы вальнуть его, пока не прибежали роги-школьники в количестве 10 штук и не вырезали танка с хилами)
это ведь и классно! вращай головой - будь готов! аутдор боссы в классике были супер -) так то и 1 рога мог всю малину на азурегосе запороть вражескому рейду.
это ведь и классно! вращай головой - будь готов! аутдор боссы в классике были супер -) так то и 1 рога мог всю малину на азурегосе запороть вражескому рейду.
"В сценариях нет танка, поэтому вам придется чаще, чем в подземельях и рейдах, полагаться на собственные способности." - ага, конечно, чуть не умер своим рогой в Тераморе)Когда в 3 дд ходили)
"В сценариях нет танка, поэтому вам придется чаще, чем в подземельях и рейдах, полагаться на собственные способности." - ага, конечно, чуть не умер своим рогой в Тераморе)Когда в 3 дд ходили)
Ходил рогой альтом в 3 дд. тоже чуть пару раз не умер, особенно на первом элитнике который бомбами кидается.Потом ходил мейном энхом, там было все просто, главное что бы среди 3 дд был хотя бы 1 субъкласс с возможностью подхила.
Ходил рогой альтом в 3 дд. тоже чуть пару раз не умер, особенно на первом элитнике который бомбами кидается.Потом ходил мейном энхом, там было все просто, главное что бы среди 3 дд был хотя бы 1 субъкласс с возможностью подхила.
Процесс одевания для людей, которые только-только вернулись в игру, или для альтов, в Cataclysm и WoTLK был очень быстрым, поэтому в Mists of Pandaria игрокам нужно будет сперва убить финальных боссов предыдущего контента на нормальном уровне сложности, чтобы попасть в новый актуальный рейд. Донылись, олдскульщики. И как я на своей гребаной вечной песне найду пугорейд адекватов?
Процесс одевания для людей, которые только-только вернулись в игру, или для альтов, в Cataclysm и WoTLK был очень быстрым, поэтому в Mists of Pandaria игрокам нужно будет сперва убить финальных боссов предыдущего контента на нормальном уровне сложности, чтобы попасть в новый актуальный рейд. Донылись, олдскульщики. И как я на своей гребаной вечной песне найду пугорейд адекватов?
Трансфер,не? На 20 мирах Ру-вкладки можно найти все что угодно.У тебя 40 различных вариантов.Дерзай.Да, к тому же не нужно будет делать это на своем сервере - кроссервер в неактуальные рейды не отменят же.
Трансфер,не? На 20 мирах Ру-вкладки можно найти все что угодно.У тебя 40 различных вариантов.Дерзай.Да, к тому же не нужно будет делать это на своем сервере - кроссервер в неактуальные рейды не отменят же.
Процесс одевания для людей, которые только-только вернулись в игру, или для альтов, в Cataclysm и WoTLK был очень быстрым, поэтому в Mists of Pandaria игрокам нужно будет сперва убить финальных боссов предыдущего контента на нормальном уровне сложности, чтобы попасть в новый актуальный рейд. ммм надеюсь это касается только смертокрыла то все ок :D
Процесс одевания для людей, которые только-только вернулись в игру, или для альтов, в Cataclysm и WoTLK был очень быстрым, поэтому в Mists of Pandaria игрокам нужно будет сперва убить финальных боссов предыдущего контента на нормальном уровне сложности, чтобы попасть в новый актуальный рейд. ммм надеюсь это касается только смертокрыла то все ок
Многие игроки обеспокоены рядом чересчур сильных способностей, которые позволят игрокам достичь высокого рейтинга в течении первых двух недель, чтобы потом сохранить его до конца сезона. Так это или нет, но Blizzard проделали большую работу по изменению классовых механик, и дальше все будет зависеть уже от остроты проблемы.если они про арену меня ето пугает
Многие игроки обеспокоены рядом чересчур сильных способностей, которые позволят игрокам достичь высокого рейтинга в течении первых двух недель, чтобы потом сохранить его до конца сезона. Так это или нет, но Blizzard проделали большую работу по изменению классовых механик, и дальше все будет зависеть уже от остроты проблемы.если они про арену меня ето пугает
"Поиск Рейдов в Mists of Pandaria позволит поддерживать интерес к старым рейдам — тут игроки будут одевать и готовить к актуальному контенту своих альтов." Да ну, нормалы для альтов будут закрыты чтоль?
"Поиск Рейдов в Mists of Pandaria позволит поддерживать интерес к старым рейдам — тут игроки будут одевать и готовить к актуальному контенту своих альтов." Да ну, нормалы для альтов будут закрыты чтоль?
я вот если честно тоже не понял смысла. это типа, в котоклизме не было лфр Огненных просторов, а только ДД, а в пандах будет лфр всех версий новых рейдов? или что они имеют ввиду под "поддерживать интерес к старым рейдам"? =\
я вот если честно тоже не понял смысла. это типа, в котоклизме не было лфр Огненных просторов, а только ДД, а в пандах будет лфр всех версий новых рейдов? или что они имеют ввиду под "поддерживать интерес к старым рейдам"? =\
Да, что искать в ЛФР после выхода следующего контент-патча -неясно. Гильдия фармит Т15 - сходил альтом в нормал/хм т14.Ибо лут лучше чем в ЛФР.И ачивок не дают ( хотя с расшариванием вообще нафиг не нужно - вполне хватит мейновской славы).
Да, что искать в ЛФР после выхода следующего контент-патча -неясно. Гильдия фармит Т15 - сходил альтом в нормал/хм т14.Ибо лут лучше чем в ЛФР.И ачивок не дают ( хотя с расшариванием вообще нафиг не нужно - вполне хватит мейновской славы).
Написали же. Чтобы попасть в рейд патча 5.2, тебе нужно пройти рейд патча 5.1. А чтобы нормально попасть в этот рейд - тебе желательно одется, а лучше всего это будет в лфр. =)
Написали же. Чтобы попасть в рейд патча 5.2, тебе нужно пройти рейд патча 5.1. А чтобы нормально попасть в этот рейд - тебе желательно одется, а лучше всего это будет в лфр. =)
"...в Mists of Pandaria игрокам нужно будет сперва убить финальных боссов предыдущего контента на нормальном уровне сложности, чтобы попасть в новый актуальный рейд..."вот это торт)
"...в Mists of Pandaria игрокам нужно будет сперва убить финальных боссов предыдущего контента на нормальном уровне сложности, чтобы попасть в новый актуальный рейд..."вот это торт)
*Игроки смогут видеть друг друга, находясь на разных фазах, при этом каждый игрок будет видеть свою фазу.* отлично со стороны смотрится, на пустом месте где после кв вырастет лагерь толпятся куча игроков, и мечутся по пустому месту туда обратно, улетают с невидимых полёток и тд оО
*Игроки смогут видеть друг друга, находясь на разных фазах, при этом каждый игрок будет видеть свою фазу.* отлично со стороны смотрится, на пустом месте где после кв вырастет лагерь толпятся куча игроков, и мечутся по пустому месту туда обратно, улетают с невидимых полёток и тд оО
комментарии (48)