WoW History # Серия 3 "Кирин Вар"
В описании видео на YouTube информация о розыгрыше тайм карты на 2 месяца!
Ун'сок (ХМ): Убить за 18 секунд!
Суть абуза в следующем: Ун'сок переходит на вторую фазу и вешает на себя Янтарный панцирь не сразу, а лишь когда Янтарное чудовище доходит до него от края комнаты. Это примерно 18 секунд времени, за которое босса можно бить по самое не хочу. На первой фазе босса никто не бьет, и танки по очереди стакают на Ун'соке Янтарный удар. Набрав сумасшедшее количество стаков (в данном случае — 63, т.есть +630% к урону по боссу), сдается БЛ и 70% здоровья босса растворяются за 17 секунд. PROFIT!
Лог убийства
World First Вечных Защитников в элитном героическом режиме на 25 человек
Daxxarri
В два героических сражения в Сердце Страха и на Террасе Вечной Весны внесены изменения, которые вступят в силу на этой неделе после планового перезапуска игровых миров:
- Великая императрица Шек'зир
- Урон от Оскверненной области диссонанса, Звукового разряда и Крика ужаса снижен примерно на 10% в героической версии этого сражения.
- Вечные Защитники
- Урон от Прикосновения ша в героической версии этого сражения больше не увеличивается за каждого убитого защитника.
Отличились китайцы из гильдии 黎明之翼 (Крылья Авроры). Судя по киллшоту, убийство далось им ох как непросто. При этом их лучший трай до нерфа составлял 6%. Китайцы первыми в мире получили самую лучшую экипировку в игре на текущий момент — 516 ilvl. Однако, на китайских и корейских серверах в момент получения добычи уровень предметов из 25-ки дополнительно повышается на 8 уровней, поэтому на самом деле гильдия получила экипировку 524 уровня, которую они еще и смогут улучшить за Очки Доблести до 532!
Настольный новый год
Вы уже думали, чем будите заниматься после боя курантов? Я думаю, что многие игроки в этот замечательный праздник собираются с близкими друзьями, что бы весело и с удовольствием провести этот праздник. Но мало кто особо задумывается о конкретной программе данного мероприятия. Основная масса людей думает: “ Встретим, выпьем, а там как пойдёт!”. Я не буду говорить, что это не совсем правильно, но ведь хорошо спланированный вечер может доставить намного больше удовольствия? Вот именно поэтому я и хочу предложить вашему внимаю статью-обзор, которая предложит вам один из способов веселого времяпрепровождения!
Я хочу предложить Вам, многоуважаемый читатель, в волшебную новогоднюю ночь и даже в предстоящие праздничные выходные погрузиться в мир настольных игр. Итак, осмелюсь предположить, что люди, читающие наш любимый “бум” как минимум хоть отдаленно интересуются фэнтези. А значит, я постараюсь привести подборку интересных игр в этом жанре.
Новогодняя лотерея от Эльфа-торговца
Лучшая статья недели #34
Победителем 34 конкурсной недели стал Sancho со своим гайдом по Бойцовской гильдии. Пусть далеко не все еще имеют доступ к этому "элитному" развлечению, но рано или поздно вы до него доберетесь, и вот тут то работа Sancho будет как нельзя кстати. Одиночные бои Бойцовской гильдии действительно сложные и интересные, и порой заставляют задуматься над тактикой даже матерых игроков.
Автор так же обновляет свой гайд, так что если вы знаете какие-то хитрости и трюки против конкретных боссов — делитесь ими в комментариях!
Срочные исправления от 13 декабря
Blue post
Классы
Маг
- Ледяная бомба теперь взрывается через 4 секунды (было 6), а так же наносит игрокам на 20% меньше урона.
Задания
- Игроки, которые вышли из зоны с фазированием на финальном этапе задания Сердце Альянса, больше не будут оказываться в неправильной фазе.
Битвы питомцев
- Игроки, получившие достижение Завоевание мира, теперь получают на почту Шляпу для сафари.
- Низкоуровневые питомцы, сражающиеся в компании членов по команде более высокого уровня, теперь будут получать полное количество опыта от побед.
- Птенцы Новолуния, Красные сверчки и Поющие сверчки, которые ранее были более низкого качества, теперь стали редкими.
Предметы
- Солнечную лютню короля-феникса теперь можно улучшать.
Подземелья, рейды и сценарии
- Сердце Страха
- Великая Императрица Шек'зир
- В героическом режиме на 25 игроков из императрицы теперь всегда выпадают 3 токена и 3 дополнительных предмета.
- Великая Императрица Шек'зир
Исправление багов
- Навык гильдии Лети как ветер теперь, как и положено, повышает скорость перелетов в Пандарии на 25%.
- Классы
- Разбойник
- Различные проки на оружии больше иногда не сбивают раньше времени Незаметность с талантом Увертка.
- Разбойник
1.000.000 DPS - Shannox Heroic solo
Но неподражаемый Raegwyn показал эпик народу
Пулим Алистразор, агрим Шеннокса, забираем попутно треш и АоЕшим всю эту кашу, выдавая 1 миллион ДПСа под баффом держа отмщение на уровне 300 тысяч Профит!
Йон Хаззикостас и Грег Стрит в интервью для CTR и WoWjuju
Йон Хаззикостас для подкаста Convert to Raid
- Оглядываясь назад на ежедневные задания, можно сделать вывод, что игроки посчитали их обязательными только потому, что за них давались усиливающие их персонажей предметы. Но награды за репутацию должны балансировать между полезностью и чисто декоративными функциями. Награда должна быть достаточной, чтобы заинтересовать игрока, но недостаточно хорошей, чтобы игрок посчитал выполнение ежедневных заданий обязательным.
- При работе над ежедневными заданиями обновления 5.1 был учтен опыт работы над Золотым Лотосом, количество ежедневных заданий с которым увеличивалось по мере прокачки репутации. Новые фракции дают более адекватное количество заданий.
- Blizzard хочет продолжать рассказывать сюжет игры через ежедневные задания, поскольку это позволяет лучше понять происходящее и ощутить связь с фракцией, которой вы помогаете. Прохождение подземелий с надетой на вас гербовой накидкой фракции не рассказывало игрокам об этой фракции ровным счетом ничего.
- Очки Доблести являются неотъемлемой частью игры для рейдеров, и улучшение экипировки для них выглядит более уместно, нежели выполнение ежедневных заданий ради эпиксов.
- Бойцовская гильдия удалась на славу, поскольку ограниченный доступ к гильдии позволяет сохранять размеры очередей в разумных пределах.
- Показ количества убитых в LFR боссов замедлял процесс формирования рейда.
- Добавление в игру LFR позволило Blizzard спокойно подстраивать нормальный режим сложности под гильдии, которые хорошо сыгрались друг с другом и общаются в голосовом чате. Раньше нормальный режим сложности приходилось разрабатывать сразу и для пугов, и для гильдий, из-за чего сражения становились проще, чем было задумано.
- Постепенное открытие рейдов после выхода Mists of Pandaria оказалось удачным решением.
- Ша Страха в героическом режиме оказался хорошим боссом в плане времени, которое потребовалось на его убийство. Почти невозможно сделать сражение настолько сложным, чтобы лучшие гильдии не смогли пройти его за несколько дней, учитывая, по сколько времени они рейдят. На данный момент Ша Страха убило всего 28 гильдий.
- В прошлом для выпуска обновлений нужно было, чтобы все его составляющие были готовы. Раздельный же выпуск обновлений контента и новых рейдов позволяет выпускать патчи чаще.
- Обновление 5.2 выйдет Скоро™ и будет включать в себя еще один традиционный рейд. Давненько не было больших рейдов вроде Ульдуара или Цитадели Ледяной Короны. Уже скоро Blizzard расскажут о том, что это будет за рейд, и сколько там будет боссов.