Настольный новый год
Вы уже думали, чем будите заниматься после боя курантов? Я думаю, что многие игроки в этот замечательный праздник собираются с близкими друзьями, что бы весело и с удовольствием провести этот праздник. Но мало кто особо задумывается о конкретной программе данного мероприятия. Основная масса людей думает: “ Встретим, выпьем, а там как пойдёт!”. Я не буду говорить, что это не совсем правильно, но ведь хорошо спланированный вечер может доставить намного больше удовольствия? Вот именно поэтому я и хочу предложить вашему внимаю статью-обзор, которая предложит вам один из способов веселого времяпрепровождения!
Я хочу предложить Вам, многоуважаемый читатель, в волшебную новогоднюю ночь и даже в предстоящие праздничные выходные погрузиться в мир настольных игр. Итак, осмелюсь предположить, что люди, читающие наш любимый “бум” как минимум хоть отдаленно интересуются фэнтези. А значит, я постараюсь привести подборку интересных игр в этом жанре.
Начну я пожалуй с более масштабных игр, и первой из них будет карточная Magic: the Gathering
Magic: The Gathering, лучшая в мире коллекционная карточная игра. Эта игра была первой в своем роде и до сих пор остается самой лучшей и самой масштабной.
В игре Magic игроки становятся planeswalker-ами — могущественными магами, которые сражаются друг с другом за славу, знания и победу. Ваше оружие — это колода карт. В ней находятся все известные вам заклинания, а также существа, которых можно призвать для участия в битве.
В играх с коллекционными картами, к которым относится и Magic: The Gathering, одновременно сочетаются и интерес коллекционирования, и стратегическая игра. Заранее не известно, какие именно карты содержатся в бустерах Magic. Вы просто начинаете собирать свою собственную колоду и обмениваться с другими игроками, чтобы получить нужные карты.
Самое увлекательное в игре с коллекционными картами — это то, что она непрерывно изменяется. Вы сами придумываете и собираете собственные колоды. Каждая игра в Magic не похожа на предыдущие. Несколько раз в году выходят новые дополнения к игре Magic, в которых постоянно появляются новые возможности ошеломить и победить оппонентов.
Цвета Magic
В игре Magic игроки составляют свои собственные колоды, подбирая карты, которые лучше всего подходят под их индивидуальный стиль игры и стратегию. Зачастую удачное построение колоды во многом зависит от умения воспользоваться силами, которыми в игре Magic наделен каждый из пяти цветов маны.
Белый: цвет Правосудия
Белые заклинатели побеждают врагов за счет превосходства своей тактики, эффективности существ и торжества справедливости.
Синий: цвет Мудрости
Синие маги применяют уникальные знания, чтобы подчинить своей воле ход битвы и постепенно одержать верх.
Черный: цвет Честолюбия
Черные колдуны готовы на что угодно ради победы в сражении, даже если для этого приходится идти на неслыханные жертвы.
Красный: цвет Хаоса
Красные чародеи стараются одержать стремительную и яркую победу, разрушая и сжигая все препятствия на своем пути.
Зеленый: цвет Природы
Зеленые шаманы побеждают в поединке за счет необузданной силы матери-природы, призывая гигантских существ, чтобы раздавить своих врагов.
Каким цветом будете играть вы? Выбор остается за вами!
Заинтересовало? Тогда вот полезные ссылочки для того что бы начать играть!
Где купить? Клубы и магазины вашего города http://www.mymagic.ru/clubs/
Краткие правила игры http://www.mymagic.ru/beginners/short.html
Следом на очереди одна из самых популярных ККИ в России и это Берсерк!
Интеллектуальная настольная игра, которая подойдет для игроков любого возраста. Благодаря оригинальности правил и регулярному выходу обновлений, в "Берсерк" можно играть бесконечное число раз, при этом совершенствованию мастерства нет предела.
Берсерк — это коллекция карточек с уникальными авторскими иллюстрациями в исполнении лучших художников жанра фэнтези из России и других стран. Сейчас в нашей стране появилось множество "супер-коллекций" однодневок, которые появляются, а через несколько месяцев исчезают, и про них уже никто не помнит.
Берсерк существует с 2003 года и выпущено уже 18 выпусков игры. Кроме того, Берсерк это еще и по-настоящему интересная игра.
Турниры по Берсерку проводятся в клубах России, Украины и Беларуси. А ежегодное Гран-При по игре, которое собирает сотни участников, проходит в Москве.
Берсерк — это удивительный мир Лаара, созданный фантазией авторов игры при участии знаменитого российского писателя Ника Перумова.
Действие последних выпусков игры происходит на острове "Ангхейм".
Где купить?
Тут можно попробовать найти клуб игроков в Берсерк своего города http://www.berserk.ru/where-buy.html
А здесь можно получить БЕСПЛАТНО, свою первую колоду карточек игры, а так же удостоверение начинающего игрока http://www.berserk.ru/actions.html
С правилами можно ознакомится тут http://www.berserk.ru/rules.html
Учебный набор "Легенды Руси" для двух игроков. В нем уже подобраны два отряда, составленные из персонажей славянской мифологии. Правила набора представляют собой пошаговое описание игры. Попробовать сыграть Учебным набором вы можете прямо сейчас, скачав его в формате PDF тут http://www.berserk.ru/assets/files/legrus1.pdf
Далее нашему взору предстала World of Warcraft Trading Card Game
В коллекционной карточной игре World of Warcraft Вы собираете свой отряд — коллекцию различных по умениям, силе и магическим навыкам персонажей, которые будут сражаться за Вас в бою с другим игроком. Вы используете заклятия, разнообразные боевые приемы и финты, а также задания-"квесты", снаряжение и оружие. И все это умещается в одной колоде карточек!
Для того, чтобы одержать победу, необходимо грамотно сочетать способности различных карт, верно вычислить время применения оных, учитывать возможности противника, множество иных факторов — это стратегия, не уступающая лучшим из "настолок"!
Думаете это для вас? Тогда ниже ссылочки с подробностями!
Где взять и что нужно для старта? http://www.wowc.ru/wowtcg_about.php
Правила игры http://www.wowc.ru/index_rules1.php
Далее у нас новичок в ряде настольных игр получивший свою основную славу после экранизации в виде сериала. Итак, вашему вниманию представляю Игру престолов
Живая карточная игра «Игра престолов» — это гибрид коллекционных карточных игры (из которой, собственно, эта игра и родилась) и классических настольных игр. Самые известные в России ККИ — это забугорный Magic: the Gathering и отечественный Берсерк. В игру могут играть от 2 до 4 человек, причем, дуэльный вариант схож с классическими ККИ; в случае большего числа игроков, возникает необходимость объединяться. Победа наступает по достижению 15 очков власти. Для достижения этой цели в вашем распоряжении две колоды: стратегическая и основная. На каждый ход вы заявляете свою стратегию — противостояние силы, интриги иои власти. Потом используете карты из основной колоды: нанимаете персонажа, используете местности, оружие и т. п.
В зависимости от выбранного противостояния, вы ведете войны, плетете интриги, совершаете политические маневры. Ваши действия во многом зависят от действий оппонента. А это добавляет игре остроты и предоставляет обширное поле действий.
В отличие от коллекционных карточных игр в ЖКИ нет бустеров — наборов случайных карт. Теперь не нужно гоняться за редкими и ульраредкими картами, чтобы создать конкурентоспособную колоду.
При этом в отличие от настольных карточных игр, в «Игре престолов» игрок играет своей колодой, как и в ККИ. Это добавляет игре интереса, у игроков появилась возможность исследовать и пробовать разные тактики.
Ссылочки для заинтересовавшихся:
Где купить? http://www.nastolkin.ru/igra-prestolov-kartochnaja-igra
Правила в PDF можно скачать тут http://hobbygames.ru/igra-prestolov-kartochnaja-igra
Ещё одной игрой заслужившей место в этой статье стала Настольная игра “Хоббит: Нежданное путешествие”.
Тем более с 19 декабря у нас будет возможность посмотреть долгожданный фильм по творению Джона Р. Р. Толкина с одноименным названием.
Собирайтесь скорее! Вы идёте в поход! Упаковывайте припасы, точите топоры, седлайте пони. Вас ждёт невероятное и опасное приключение — через Тролльи холмы, через Мглистые горы, где обитают мерзкие гоблины, через охотничьи угодья ненасытных варгов... К счастью, великий волшебник Гэндальф всегда поблизости, и с его помощью вы преодолеете многие препятствия! А не подоспеет Гэндальф, так и сами справитесь. Главное — держаться вместе и не бросать друг друга в беде.
В настольной игре «Хоббит: Нежданное путешествие» вы поведёте Бильбо и отважных гномов в опасное путешествие к Одинокой горе и отыщете Кольцо Всевластья в глубинах Мглистых гор. Не дайте силам Тьмы одолеть вас, помогайте друг другу — и вы обязательно победите!
Где купить? ТУТ!
Либо http://www.ozon.ru/context/detail/id/19560489/
Либо http://www.nastolkin.ru/hobbit-nezhdannoe-puteshestvie
Правила приложены в коробке
Ну и игра лично от меня в которую я играл множество часов и получил море удовольствия! Это Корона Эмбера!
Эта игра, вышедшая в 1994 году, для многих оказалась первой настольной игрой на фэнтезийную тематику. Она достаточно сильно отличалась от детских игр «дойди до финиша первым, бросая
кубик» и игр, копироваших «Монополию» на все лады, которые были широко расространены в то время. Целью игры является престол королевства Эмбер, попасть на который можно только
преодолев множество препятствий и невзгод, встающих на пути каждого, кто позарился на корону.
Игра содержит два игровых поля: основное и поле королевства Эмбер. На основном поле находятся 5 миров (Силы, Ума, Магии и Золота). По квадратам каждого из миров можно передвигаться по часовой и против часовой стрелки. Большую часть времени игрокам приходится проводить именно на этом поле. Поле королества Эмбер прямолинейно и используется в конце игры, для решающей гонки за короной.
В начале игры выбираются персонажи — каждый со своими собственными достоинствами и местом старта на основном игровом поле. Игроки ходят, кидая кубик и выполняя условия квадратов, на которых оказывается их фишка. Часто условием является взять от одной до нескольких карт приключений и выполнить то, что на них написано. Карты приключений разнообразны и содержат
как противников (с которыми надо драться, используя качества и способности своего персонажа), так и друзей (которые оказывают помощь). Могут попасться полезные предметы,
квесты, различные строения как с полезным содержимым, так и не очень. Множество полезных предметов/амулетов/заклинаний можно купить в магазинах, разбросанных по игровому полю. Цель игры на этом этапе — поднять свои способности (пункты силы, ума, магии и опыта) до значений от 11 до 14. После этого, воспользовавшись одним из четырёх провалов, следует
перейти в королевсво Эмбер и, выбрав карту принца, попытаться взойти на трон Янтарного Королевства.
В игре очень сильно чувствуется влияние случая от кубика и карт приключений. Одна партия может занять достаточно долгое время: от пары-тройки часов до нескольких вечеров. Игра для своего времени получилась очень даже хорошей, интересной и позволила увлекательно провести много времени в погоне за короной. Дополнительное удовольствие от игры могут получить поклонники творчества Роджера Желязны, на основе книг которого и была создана эта игра.
Где взять?
По личному опыту советую заморочится и распечатать игру самому. Не жалейте денег на качественную печать, ведь она того стоит. Отсюда можно скачать осовремененный,высококачественный вариант для печати http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3052745
Правила можно скачать тут http://www.boardgamer.ru/Pravila-igry-Korona-Embera
Если же жанр фэнтези — настольных игр вам не по нраву, Вашему вниманию предоставлю пару игр обще-социальной тематике. Начнём!
Вы наверно уже знаете, что я назову? Ну конечно! Кто же может не знать знаменитую Мафию! Это одна из самых популярных настольных игр в шумных и не очень компаниях.
Суть игры
Исследователи выделяют два типа игр: состязание (борьба) и представление (маскарад). «Мафия» удачно сочетает в себе черты обоих типов. Она одновременно и шоу, и борьба за выживание. В отличие от карт эта игра никак не связана с деньгами, в отличие от гольфа не требует финансовых затрат, в отличие от футбола — хорошей физической подготовки. Самое главное: она приносит столь ценимое интеллектуальное удовольствие. В бескорыстной несерьёзности игры скрыт её потенциал.
Эта игра базируется, прежде всего, на общении, на обсуждениях между участниками. Здесь постоянно происходят и фактически узаконены обман и коварство, заключение и подлое нарушение договоров и альянсов. Обсуждение игрового положения проходит путём столкновения мнений в беспрестанных спорах, при этом одни игроки предпочитают отмалчиваться, другие — наоборот, чересчур активно и шумно участвуют в обсуждении. Таким образом, игра оказывается бесконечно далека от беспристрастного поединка интеллектов, характерного для некоторых настольных игр (например, шахмат, го), и это приближает её к реальной жизни. Цель игры — выжить своей командой.
Игра состоит из двух основных компонентов: психологического и математического.
• Математический: игрокам каждый «день» необходимо запоминать, кто за кого голосовал и кем оказывался тот, за кого голосовали. В важные моменты легко определить, что тот, кто голосовал чаще за честных, скорее всего — мафия.
• Психологический: игроки должны обладать актёрскими данными, чтобы убеждать остальных в своей честности, а также сильным даром увлечения за собой других при голосовании за подозреваемых в нечестности игроков.
Аксиома каждого хода — живых жителей станет меньше, кого-то посадят, а кого-то убьют. В игре царит параноидальная атмосфера, с каждым ходом нервозность обостряется. Ни один честный житель не знает достоверно точно кто в игре принадлежит к команде противника. Каждый простой горожанин не доверяет никому и вынужден верить только в себя. Безоговорочно поверить кому-то ещё — часто означает быть обманутым и умереть.
• Для того, чтобы выжить, каждому члену мафиозной команды приходится оставаться в тени, не обращать на себя особого внимания окружающих, искусно изворачиваться, маскируясь под честного гражданина. Вопрос «А ты точно честный?» обычен. Главный атрибут мафиози — умение правдиво солгать.
• Основное, вызывающее уважение и похвалу окружающих, качество честного жителя — умение вовремя распознать ложь. Существуют два основных метода выявления честными жителями нечестных.
1.Аналитический. Решение игрока-аналитика, отправляющего жителя за решётку, основывается на объективных данных, то есть на неопровержимых фактах, таких как, например, самопризнания («проколы»), явные обвинения кого-либо на обсуждении, результаты голосований.
2.Интуитивный. Решение игрока-интуита субъективно, опирается на предположения и толкование обсуждения путём интерпретации словесных высказываний (в том числе оговорок), интонации, мимики, жестов. Интуит, например, не может отличить члена мафии от комиссара. Интуит видит только «свечение статуса» — особое состояние внутреннего превосходства, появляющееся у статусных игроков (мафиози, комиссар…), внешне выражаемое пренебрежительным отношением к простым честным жителям.
Психологизм и «интересность» игры «Мафия» состоят в решении задачи, какая из команд добьётся победы. Мафиозная, где члены группировки, зная друг друга, не настроены допускать голосования за посадку самих себя, и у которой имеется возможность каждый ход безошибочно ликвидировать члена чужой команды? Или команда незнакомых друг с другом честных жителей, которые могут избавиться от мафиози только посредством всеобщего с мафией голосования, причём зачастую отсаживая самих себя?
Где купить? Прошу, вот и ссылки!
Существует множество изданий игры. Я приведу ссылки на самые по моему мнению атмосферные
Один из неплохих http://www.game-house.ru/katalog/companies/mafia
Очень атмосферный и качественный набор с масками http://www.nastolkin.ru/mafija-vsja-semja-v-sbore
Ну и совсем классика. Твистер!
В «Твистер» играют на поливинилхлоридном поле размером 160 × 140 см, расстеленном на полу. На поле изображены большие цветные круги (красный, жёлтый, синий и зелёный) в четыре ряда по шесть штук в каждом. Специальная рулетка прикреплена к квадратной доске и служит генератором случайности. Рулетка разделена на четыре секции: правая нога, левая нога, правая рука, и левая рука. Каждая секция подразделена на четыре цвета. После вращения называется комбинация (например, правая рука на жёлтое) и игроки должны двигать их соответствующую руку или ногу в точку надлежащего цвета. В игре на двоих участники не могут одновременно ставить руку или ногу в один и тот же круг. Правила могут различаться для большего количества людей. Из-за недостатка цветных кругов, от игроков будет часто требоваться ставить себя в неудобные или неустойчивые позиции, что в конечном счёте приведёт к падению кого-то. Человек выбывает, если он упал или когда его локоть или колено коснётся мата. Нет ограничения на количество играющих одновременно, но больше чем в 12 человек играть невозможно.
Где купить? Ответ чуть ниже!
ТУТ http://www.ozon.ru/context/detail/id/1951029
Итак, это были самые, на мой взгляд, достойные настольные игры! Я считаю, что подобные игры это один из лучших способов приятного время препровождения в отличной компании.
Спасибо всем кто обратил внимание на статью и потратил время на неё. Играйте! Веселитесь! С наступающим вас!!!
комментарии (17)