Еще одна краткая выдержка из интервью, которые дали разработчики различным фан-сайтам. На этот раз это Йон Хаззикостас (ведущий разработчик сражений) и Грег Стрит — краб, просто краб.
Йон Хаззикостас для подкаста Convert to Raid
Оглядываясь назад на ежедневные задания, можно сделать вывод, что игроки посчитали их обязательными только потому, что за них давались усиливающие их персонажей предметы. Но награды за репутацию должны балансировать между полезностью и чисто декоративными функциями. Награда должна быть достаточной, чтобы заинтересовать игрока, но недостаточно хорошей, чтобы игрок посчитал выполнение ежедневных заданий обязательным.
При работе над ежедневными заданиями обновления 5.1 был учтен опыт работы над Золотым Лотосом, количество ежедневных заданий с которым увеличивалось по мере прокачки репутации. Новые фракции дают более адекватное количество заданий.
Blizzard хочет продолжать рассказывать сюжет игры через ежедневные задания, поскольку это позволяет лучше понять происходящее и ощутить связь с фракцией, которой вы помогаете. Прохождение подземелий с надетой на вас гербовой накидкой фракции не рассказывало игрокам об этой фракции ровным счетом ничего.
Очки Доблести являются неотъемлемой частью игры для рейдеров, и улучшение экипировки для них выглядит более уместно, нежели выполнение ежедневных заданий ради эпиксов.
Бойцовская гильдия удалась на славу, поскольку ограниченный доступ к гильдии позволяет сохранять размеры очередей в разумных пределах.
Показ количества убитых в LFR боссов замедлял процесс формирования рейда.
Добавление в игру LFR позволило Blizzard спокойно подстраивать нормальный режим сложности под гильдии, которые хорошо сыгрались друг с другом и общаются в голосовом чате. Раньше нормальный режим сложности приходилось разрабатывать сразу и для пугов, и для гильдий, из-за чего сражения становились проще, чем было задумано.
Постепенное открытие рейдов после выхода Mists of Pandaria оказалось удачным решением.
Ша Страха в героическом режиме оказался хорошим боссом в плане времени, которое потребовалось на его убийство. Почти невозможно сделать сражение настолько сложным, чтобы лучшие гильдии не смогли пройти его за несколько дней, учитывая, по сколько времени они рейдят. На данный момент Ша Страха убило всего 28 гильдий.
В прошлом для выпуска обновлений нужно было, чтобы все его составляющие были готовы. Раздельный же выпуск обновлений контента и новых рейдов позволяет выпускать патчи чаще.
Обновление 5.2 выйдет Скоро™ и будет включать в себя еще один традиционный рейд. Давненько не было больших рейдов вроде Ульдуара или Цитадели Ледяной Короны. Уже скоро Blizzard расскажут о том, что это будет за рейд, и сколько там будет боссов.
Грег Стрит для Wowjuju
В будущих обновлениях количество ежедневных заданий так же будет разумным, примерно таким же, как в обновлении 5.1.
Ожидание своей очереди и возможность наблюдать за сражениями других игроков делает Бойцовскую гильдию невероятно захватывающей. Здесь вы не должны никуда торопиться. А еще вы получаете приоритет в очереди, если вы еще ни разу не сражались с боссом в этот день.
Если вы не один из топовых рейдеров, то идея улучшать экипировку за очки доблести может казаться вам невыгодной — и это нормально. Улучшение экипировки — это просто еще один вариант усиления своего персонажа.
Изменения в рейдах на 10 и 25 человек в Корее не были предварительным тестированием для дальнейшего внедрения в Америке и Европе. Это просто реакция на потребности азиатских игроков. Никто не хочет, чтобы рейды на 25 человек исчезли насовсем.
Оружие для правой и левой руки можно будет трансмогрифицировать друг в друга, как и другое оружие со схожей анимацией. Например, посохи и древковое, или одноручные топоры, мечи и дробящее, или двуручные топоры, мечи и дробящее.
Необходимость качать репутацию с Золотым Лотосом для доступа к другим фракциям была сделана для того, чтобы сократить количество ежедневных заданий.
Похоже, что в плане PvE расовые бонусы у Орды лучше, чем у Альянса. Пока что в Орду рерольнулись только топовые гильдии, но если это начнут делать и другие, то расовые бонусы будут откорректированы.
Гневион будет звать к себе игроков в каждом новом патче, и каждый раз будет давать все более и более мощные награды.
Оружие для правой и левой руки можно будет трансмогрифицировать друг в друга, как и другое оружие со схожей анимацией. Например, посохи и древковое, или одноручные топоры, мечи и дробящее, или двуручные топоры, мечи и дробящее.Поскорее бы.
Оружие для правой и левой руки можно будет трансмогрифицировать друг в друга, как и другое оружие со схожей анимацией. Например, посохи и древковое, или одноручные топоры, мечи и дробящее, или двуручные топоры, мечи и дробящее.Поскорее бы.
Бойцовская гильдия удалась на славу, поскольку ограниченный доступ к гильдии позволяет сохранять размеры очередей в разумных пределах.Угу, а ещё почти 90% игроков даже не смогли поучаствовать в сражениях -_-
Бойцовская гильдия удалась на славу, поскольку ограниченный доступ к гильдии позволяет сохранять размеры очередей в разумных пределах.Угу, а ещё почти 90% игроков даже не смогли поучаствовать в сражениях -_-
Не забывай о том, что убийство боссов требует достаточно высокого уровня экипировки и умения, в свободный доступ бы привел лишь к притоку слабо одетых и плохо играющих игроков, которые просто заваливали бы брюса трупами, мешая серьезно нацеленным на результат игрокам.
Не забывай о том, что убийство боссов требует достаточно высокого уровня экипировки и умения, в свободный доступ бы привел лишь к притоку слабо одетых и плохо играющих игроков, которые просто заваливали бы брюса трупами, мешая серьезно нацеленным на результат игрокам.
Давненько не было больших рейдов вроде Ульдуара или Цитадели Ледяной Короны.Согласен, но главное, чтобы этот рейд был качественным. Пока что трудно представить рейд на Ульдуаровском уровне в декорациях Пандарии, но ведь для этой компании нету ничего невозможного.
Давненько не было больших рейдов вроде Ульдуара или Цитадели Ледяной Короны.Согласен, но главное, чтобы этот рейд был качественным. Пока что трудно представить рейд на Ульдуаровском уровне в декорациях Пандарии, но ведь для этой компании нету ничего невозможного.
а мне понравились все текущие рейды. СС и твв связаны между собой даже по сюжету. пм показывает нам что могу были связаны с титанами, ульдуровские дизайнеры показались в нем в виде элегона. возможно намеки на ульдуар будут нам представлены ввиде нового витка истории с титанами. по сути на каждом материке Азерота есть оставленные титанами технологии-Ульдаман, царство рамкахенов Ульдум, Ульдуар. что ждет нас в пандарии? ведь Ишарадж был повержен именно тут,а технологии титанов видны невооруженным глазом в подземельях могушан!
а мне понравились все текущие рейды. СС и твв связаны между собой даже по сюжету. пм показывает нам что могу были связаны с титанами, ульдуровские дизайнеры показались в нем в виде элегона. возможно намеки на ульдуар будут нам представлены ввиде нового витка истории с титанами. по сути на каждом материке Азерота есть оставленные титанами технологии-Ульдаман, царство рамкахенов Ульдум, Ульдуар. что ждет нас в пандарии? ведь Ишарадж был повержен именно тут,а технологии титанов видны невооруженным глазом в подземельях могушан!
Скоро™-тонкий троллинг от автора статьи) молодецпо поводу расиалок. хочу возврат бонуса агилы найтэльфам. там был мизерный 1%,который бьыл вписан в неуловимость, и его убрали втихаря. отсавили бонусом 2-3агилы при создании разбойника монка и ханта с друлем. а жаль
Скоро™-тонкий троллинг от автора статьи) молодецпо поводу расиалок. хочу возврат бонуса агилы найтэльфам. там был мизерный 1%,который бьыл вписан в неуловимость, и его убрали втихаря. отсавили бонусом 2-3агилы при создании разбойника монка и ханта с друлем. а жаль
Оружие для правой и левой руки можно будет трансмогрифицировать друг в друга, как и другое оружие со схожей анимацией. Например, посохи и древковое, или одноручные топоры, мечи и дробящее, или двуручные топоры, мечи и дробящее.Напомните, какое-нибудь оружие имеет схожую с кинжалами анимацию или рогам опять ничего?
Оружие для правой и левой руки можно будет трансмогрифицировать друг в друга, как и другое оружие со схожей анимацией. Например, посохи и древковое, или одноручные топоры, мечи и дробящее, или двуручные топоры, мечи и дробящее.Напомните, какое-нибудь оружие имеет схожую с кинжалами анимацию или рогам опять ничего?
Топоры, дробящее. Я думаю они сделают как сейчас транморгрификация работает у охотников, то есть если у тебя лук ты все равно можешь изменить его в огнестрельное и арбалет.
Топоры, дробящее. Я думаю они сделают как сейчас транморгрификация работает у охотников, то есть если у тебя лук ты все равно можешь изменить его в огнестрельное и арбалет.
Похоже, что в плане PvE расовые бонусы у Орды лучше, чем у Альянса. Пока что в Орду рерольнулись только топовые гильдии, но если это начнут делать и другие, то расовые бонусы будут откорректированы.Надеюсь будут не нерфить орду, а будут апать альянс.
Похоже, что в плане PvE расовые бонусы у Орды лучше, чем у Альянса. Пока что в Орду рерольнулись только топовые гильдии, но если это начнут делать и другие, то расовые бонусы будут откорректированы.Надеюсь будут не нерфить орду, а будут апать альянс.
Мне будет обидно, т.к. :Где ты видел Троллей без кровожадности дикого волка?Где ты видел Орков без яростни медведя орков?Где ты видел Отрекшихся, которые не прочь подкрепиться чуть остывшим мясом врага?Где ты видел Воргина, который не смог бы оторваться от врага на своих четырех?Так что расовые бонусы они нужны, и у Нас Великой Орды они лучше, не то что у вас!)))
Мне будет обидно, т.к. :Где ты видел Троллей без кровожадности дикого волка?Где ты видел Орков без яростни медведя орков?Где ты видел Отрекшихся, которые не прочь подкрепиться чуть остывшим мясом врага?Где ты видел Воргина, который не смог бы оторваться от врага на своих четырех?Так что расовые бонусы они нужны, и у Нас Великой Орды они лучше, не то что у вас!)))
" Где ты видел Орков без яростни медведя орков? "Тралл ."Где ты видел ВоргЕна, который не смог бы оторваться от врага на своих четырех? "Раалар , ведь , он , после того как стал воргеном , ни разу не убегал от врага , он всегда побеждал врага , вместо того , что бы отступить ."Где ты видел Отрекшихся, которые не прочь подкрепиться чуть остывшим мясом врага? "Сильвана же , не ?
" Где ты видел Орков без яростни медведя орков? "Тралл ."Где ты видел ВоргЕна, который не смог бы оторваться от врага на своих четырех? "Раалар , ведь , он , после того как стал воргеном , ни разу не убегал от врага , он всегда побеждал врага , вместо того , что бы отступить ."Где ты видел Отрекшихся, которые не прочь подкрепиться чуть остывшим мясом врага? "Сильвана же , не ?
У орков Ярость в крови, и не важно горит ли у него в глаза демонический огонь, или нет!На счет воргенов, напишу по другому, если бы они не смоглибы догнать свою жертву на двух, они тогда бы помчались бы за ней на четырех!Просто Сильвану малек не понял =/
У орков Ярость в крови, и не важно горит ли у него в глаза демонический огонь, или нет!На счет воргенов, напишу по другому, если бы они не смоглибы догнать свою жертву на двух, они тогда бы помчались бы за ней на четырех!Просто Сильвану малек не понял =/
Для тебя это будет обидно, потому что ты зря трансфернулся за орду.Расовые ограничения в реальной жизни....хм....кажись только негроиды обладают возможностью жить под солнцем из-за пептидных клеток кожи.Я лично не видел какие-то серьезные различия в расовых скиллах. И не видел орка, тролля (мб, мб)) ), отрекшихся и воргена...
Для тебя это будет обидно, потому что ты зря трансфернулся за орду.Расовые ограничения в реальной жизни....хм....кажись только негроиды обладают возможностью жить под солнцем из-за пептидных клеток кожи.Я лично не видел какие-то серьезные различия в расовых скиллах. И не видел орка, тролля (мб, мб)) ), отрекшихся и воргена...
Сильвана ни разу не подкреплялась " остывшим мясом врага " , и у неё этого даже в мыслях не было ."они тогда бы помчались бы за ней на четырех!" Это пример ограничения игромехом , ведь в игре даже малая часть способностей воргенов незадействована ."У орков Ярость в крови, и не важно горит ли у него в глаза демонический огонь, или нет!"Скажи это Траллу , или обычным Маг"Харам .
Сильвана ни разу не подкреплялась " остывшим мясом врага " , и у неё этого даже в мыслях не было ."они тогда бы помчались бы за ней на четырех!" Это пример ограничения игромехом , ведь в игре даже малая часть способностей воргенов незадействована ."У орков Ярость в крови, и не важно горит ли у него в глаза демонический огонь, или нет!"Скажи это Траллу , или обычным Маг"Харам .
Я хоть не любитель ПвП, но я считаю что не правильно давать за дейлики ОД и амулеты, тем кто не ходит в рейды. Логичнее было бы давать ОЗ, а вместо амулетов.....баффы
Я хоть не любитель ПвП, но я считаю что не правильно давать за дейлики ОД и амулеты, тем кто не ходит в рейды. Логичнее было бы давать ОЗ, а вместо амулетов.....баффы
комментарии (21)