В дополнении Shadowlands герои Азерота отправляются в царство мертвых, после того как Сильвана Ветрокрылая разрушает границу между жизнью и смертью. Путешествуя по четырем зонам загробного мира — Бастиону, Малдракксу, Арденвельду и Ревендрету — игроки познакомятся с ковенантами, которые правят четырьмя царствами Темных земель. Сначала герои попадут в Бастион, край благородных душ.
Заключительный синематик Военной кампании получился сногсшибательным. Команда, работавшая над ним может собой гордится. Но, сама по себе, Военная кампания и ее концовка в частотности, не вызвали у меня нужных эмоций, потому что людей, сильнее всего пострадавших от удара Орды, открывшего это дополнение, там не было. Ночные эльфы не пришли в Оргриммар. Тиранда Шелест Ветра не пришла в Оргриммар. А слова Андуина Ринна, объясняющие их отсутствие, звучат высокомерно и пренебрежительно: "Она... не отвечала на мои письма с тех пор, как отправилась на Темные берега. Боюсь, месть поглотила ее".
Культура эндгейма World of Warcraft значительно изменилась за 15 лет. И нетрудно понять почему. Стриминговые платформы, такие как Twitch и Mixer, позволили любому желающему сидя у себя дома смотреть, как лучшие игроки мира справляются с самыми сложными задачами. Еще в 2004 году было немыслимо представить, что за вашими попытками пройти Огненные Недра наблюдают пять тысяч человек. Но сейчас множество людей постоянно смотрят как Method, Limit и другие сильнейшие гильдии со всего мира сталкиваются с самым сложным контентом в последних рейдах.
Мы вплотную подобрались к финальному патчу Битвы за Азерот, в котором мы, вероятно, сразимся с Н'Зотом и Азшарой в Ни'алоте, что дастся нам большой ценой и, скорее всего, сыграет на руку зловещим планам Сильваны, о которых она упомянула на Шпиле Ветрокрылых после ухода из Оргриммара.