Панды vs Войды. В ожидании аддона
Все ближе и ближе Blizzcon 2011, а в ВоВерском сообществе творится небывалое — за два месяца всплыли два различных варианта аддонов для WoW — Mists of Pandaria и Vengeance of the Void. В данной статье я попробовал кратко собрать то, что о них известно, проанализировать положительные и отрицательные стороны и устраиваю условное голосование на тему : "Какой аддон выйдет в первым?" Все это — под катом.
Источники вдохновения Blizzard
Создавая такую огромную и интересную игровую вселенную как Warcraft, очень трудно придумывать каждый раз что-то уникальное. Поэтому неудивительно, что разработчики опираются и вдохновляются какими-либо другими источниками, будь-то мифология, история или кинематограф. Сегодня я представляю подборку источников вдохновения разработчиков Blizzard. Надеюсь, вам будет интересно.
Магия World of Warcraft: Друидизм и шаманизм
В прошлый раз мы говорили о тайной магии и магии Света. Сегодняшний же разговор пойдет о двух видах магии, тесно связанных с природой и стихиями – друидизм и шаманизм.
Как вы начали играть?
Идея социальных опросов в WoW приглянулась моим читателям, а кто я такой, что бы им противиться? В этот раз мы подошли к ней более основательно, со всей серьезностью. Сервера выбирались более случайным образом, область опросов стала включать 10+ уровень, мы постарались захватить как можно больший контингент из 200 человек. Вопрос был следующим: Как вы начали играть в ВоВ? И как давно это было?
Карфаген: "До первых нерфов Рагнарос неубиваем."
Как вы помните, незадолго до выхода патча 4.2 я брал интервью у гильдий Карфаген и Экзорсус. И вот теперь, когда гильдия Карфаген убила 7/7 гер. Просторов, я решил поинтересоваться, изменилось ли мнение гильдии о рейдовом контенте? За сим я обратился к тому же человеку, у которого брал интервью в прошлый раз — Местифу. Ниже вы найдете интервью, посвященное рейдовой гонке 4.2. Приятного чтения.
Магия World of Wacraft: Тайна и Свет
Магия, которую практикуют жрецы и паладины – магия Света. Она является самым распространенным видом Божественной магии. Магия Света присуща каждому живому существу в Азероте. С ней тесно связана и магия Тьмы, которую используют темные жрецы, чернокнижники и некроманты. Маги в свою очередь используют магическую энергию, которая наполняет материальный мир. Эта энергия известная как тайная магия – именно её Источник Вечности получает из Великой Запредельной Тьмы. Тайная магия очень сильна, а тот факт, что Источник Вечности привлёк Пылающий Легион, только подтверждает это.
Гномы против Гоблинов

Уже давно у гоблинов и гномов ведется интенсивная конкуренция. Подобного рода соревнование способствовало многим открытиям и созданию различных устройств, к примеру, шпионских, для раскрытия секретов своих оппонентов. Наглядный пример соперничества гномов и гоблинов можно наблюдать на гоночной трассе в Мерцающей Равнине, где обе расы бесконечно соревнуются в изготовлении невероятно быстрых машин, которые мало где еще могут пригодиться. Гномы и гоблины всегда были конкурентами, однако дружественная эта конкуренция или враждебная зависит уже от третьих лиц.
Столп, на котором зиждется мироздание
"И выросло древо, кроною небо подпиравшее, корнями в недра земли уходившее.
И было то древо опорою всей Земли-матери и жизни всей"
(Летописи Калдорей, год неизвестен)
И было то древо опорою всей Земли-матери и жизни всей"
(Летописи Калдорей, год неизвестен)
Мировое древо. Каждый из нас не раз слышал это понятие. Но что содержит в себе это название? Давайте попробуем разобраться, что такое "Мировое древо", сколько их всего было, с чем оно связанно, узнаем о его происхождении и о том, что бы стало с Азеротом без него.
Источники магии в мире Warcraft

Что является источником магии в мире Warcraft? Это достаточно сложный вопрос в силу того, что существует много различных типов магии. Мы знаем, что друиды используют магию природы, а шаманы – магию стихий, магию скверны в свою очередь используют чернокнижники и Пылающий Легион. Не стоит забывать о чистейшем тайном искусстве магов. Есть также магия Света, которую использую жрецы и паладины, темные искусства, практикуемые некоторыми жрецами и чернокнижниками, и даже некромантия у рыцарей смерти. Все эти виды магий черпают свои силы из определенных источников. Но что они из себя представляют?
Чего не хватает World of Warcraft?
Мне всегда были интересны всяческого рода опросы. И WoW не исключение. Буквально на днях я задался вопросом — чего же не хватает World of Warcraft? Статей на эту тематику было немерено, но меня интересовала не статья, а статистика. Поэтому я попросил двух моих друзей помочь мне, и мы провели опрос на всех РУ реалмах. Это не первый мой опыт подобных опросов, но первый на данном ресурсе.В общем было опрошено 200 человек, всех классов и рас, уровней и фракций. Вопрос был таким:Чего, по вашему мнению, не хватает игре World of Warcraft?