Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Forzi 2.0

Магия World of Wacraft: Тайна и Свет


Магия, которую практикуют жрецы и паладины – магия Света. Она является самым распространенным видом Божественной магии. Магия Света присуща каждому живому существу в Азероте. С ней тесно связана и магия Тьмы, которую используют темные жрецы, чернокнижники и некроманты. Маги в свою очередь используют магическую энергию, которая наполняет материальный мир. Эта энергия известная как тайная магия – именно её Источник Вечности получает из Великой Запредельной Тьмы. Тайная магия очень сильна, а тот факт, что Источник Вечности привлёк Пылающий Легион, только подтверждает это.



Проблема в понимании сущности тайной магии состоит в том, что существует очень много её видов. К тайной магии может относиться и некромантия, и магии различных стихий, и даже магия Скверны. Тем не менее, это не означает, что маги питают свои силы из различных источников. Маг, который интересуется искусством некромантии, как Кел'Тузад, все равно остается магом и использует тайную магию для своих заклинаний. Даже после смерти, превратившись в лича, он остаётся магом.

Некромантия немного всё усложняет, так как складывается впечатление, что она черпает силы также из магии Тьмы. Кел'Тузад и Набериус, будучи мастерами тайной магии, смогли контролировать магическую энергию, подобную магии Тьмы, и в итоге стать нежитью. Стоит отметить, что у Набериуса это вышло без помощи Короля Лича, который получил свои силы от Кил'джедена. Тайная магия может либо имитировать, либо контролировать силы Тьмы точно так же, как и огонь, воду или другие силы, но у неё нет возможности подчинять магию Света.


Тайная магия присутствует в каждом уголке материального мира. В Азероте её направляет Источник Вечности, но другие расы, такие как дренеи, могут использовать магическую энергию безо всяких специальных источников. Тайная магия основана на подчинении и доминировании, и несет за собой разрушения и невероятную мощь.

Обсуждая тайную магию, обязательно следует упомянуть и магию Скверны. Магия Скверны является темной и испорченной формой тайной магии, которая тесно связано с Круговертью Пустоты и Пылающим Легионом. Неизвестно, создал ли Легион её или просто обнаружил, но Скверна имеет свойство развращать своего обладателя, и чаще используется крайне разрушительным образом. Некоторые маги используют как магию Скверны, так и магию Тьмы (их довольно сложно различать между собой), но в общем случае Скверна намного опасней, чем Тьма.


Любой маг, использующий тайную магию никогда не должен забывать о четырёх законах:
  • Магия могущественна
  • Магия разделяет хозяина и раба, солдата и короля. Немногие расы могут существовать без использования тайной магии. Использование магии возрастает, и всегда существует опасность катастроф, которые всегда следуют за тайной магией. А магам лишь остаётся утешать себя мыслью, что именно с ними это никогда не произойдет.

  • Магия развращает
  • Магия развращает душу её обладателя. Самый скромный маг, достигший высшего уровня мастерства, утратит в итоге все корни его былой скромности. Магия развращает тело. Многие маги преждевременно старели и ослабевали. Тот, кто отрицает пагубное влияние магии, обманывает себя — ни больше, ни меньше.

  • Магия вызывает зависимость
  • Тот, кто однажды почувствовал всю силу, струящуюся через его тело, редко сможет отказаться от использования магии снова. Частое использование приводит к большему желанию и, в конце концов, к демонической магии Скверны.

  • Магия притягивает обитателей Круговерти Пустоты
  • Пылающий Легион вторгался в Азерот три раза, манимый энергией Источника Вечности. Магия – это наркотик, с помощью которого темные силы, вроде Саргераса, приносят своё пагубное влияние в другие миры. Те, кто используют магию, в конечном счете, будут иметь дело с демонами и другими обитателями Круговерти Пустоты.



Свет и Тьма – это больше, чем просто источники магических сил: они представляют собой две противоположные философии. Нару воплощают в себе этот конфликт. «Без бездны, не может быть Света» — так говорит нам наару Д’оре.

Каждая раса Азерота имеет своё понимание Света, хотя люди и дварфы из Ордена Серебряной Длани очень схожи в своих мнениях относительно него. Эльфы крови некоторое время имели крайне негативный взгляд на магию Света, но самопожертвование наару М’уру ради восстановления Солнечного Колодца частично изменило эту ситуацию.


Основная идея учения Света состоит в том, что существо, стремящееся к Свету, должно прийти к гармонии со вселенной. Когда существо испытывает чистые и добрые эмоции, оно получает связь с вселенной. Если кто-либо существует и чувствует, то значит так нужно вселенной и где-то внутри него есть сила, из которой исходят эмоции. Поэтому он может в ответ воздействовать на вселенную, творя добро и помогая других существ чувствовать это. Последователи учения Света стремятся сделать мир лучше, будучи верными своим собственным эмоциям.

Последним шагом к единению со вселенной является развитие добра внутри и снаружи. Внешняя красота и доброта мира превращается во внутреннюю красоту души приверженца Света. Свет – есть великолепие вселенной, отраженное в душе смертного. Те, кто достиг истинной гармонии и добродетели, могут полностью использовать могучие силы Света.



Люди-последователи Света опираются на три важных принципа: уважение (понимание и должное отношение к взаимосвязанному характеру личности и вселенной), упорство (решимость и стойкость, необходимые для преодоления препятствий на пути к добродетели) и сострадание (желание привести других к пониманию связи между личностью и космосом и помощь в достижении их гармонии). В то время как эти правила являются уникальными для Церкви Священного Света, но их базовые идеи стали неотъемлемой частью философии любого, коснувшегося силы Света.

Тьма – не просто противоположность Свету. Они существуют неотделимо и устанавливают границы друг другу. Среди отрекшихся существует организация, названная Культ Забытой Тьмы. Члены Культа верят, что использование магии Тьмы также важно для мира, как и магия Света. Они стремятся сохранить баланс между Светом и Тьмой, но основная идея состоит в том, что последователи Культа родились во Тьме. Но не стоит забывать об опасности Тьмы – если войти в неё слишком глубоко, то назад уже можно не вернуться.

Три добродетели Церкви Света приспешники Культа Тьмы заменяют своими, немного измененными принципами. Там, где Свет подчеркивает взаимосвязь личности и вселенной, Забытая Тень утверждает, что каждый имеет власть над миром, потому что мир – это совокупность всех живых существ и их собственной воли. И если Отрекшиеся смогли восстать после смерти, то они должны быть упорными, дабы стать сильнее и усилить свой контроль над миром. Сострадание также не чуждо Культу Забытой Тьмы: ведь остальным трудно принять живых мертвецов в обществе, поэтому Культ хочет помочь им нести это тяжелое бремя.






Читайте в следующем выпуске: Друиды и шаманы — магия природы или что-то большее? А также многое другое. Оставайтесь с нами.

Предыдущий выпуск — Источники магии в мире Warcraft
Tags icon разрушение
User light icon FORZi 12 августа 2011 в 00:24 Eye icon 14977 1 Comment icon 33

Comment icon комментарии (33)

Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
12 августа 2011 в 00:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Forzi блин) тебе журнал надо выпускать)) или колонку в каком-нибудь получить, в той же игромании)))
Forzi блин) тебе журнал надо выпускать)) или колонку в каком-нибудь получить, в той же игромании)))
Thumb 832
ExInqizitor,
12 августа 2011 в 00:37 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мало же=/
Мало же=/
Thumb 832
ExInqizitor,
12 августа 2011 в 00:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На Культ внимания никогда не обращал. Спасибо.
На Культ внимания никогда не обращал. Спасибо.
Thumb 1574
Jedi26,
12 августа 2011 в 00:38 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очень интересно. Однозначно +
Очень интересно. Однозначно +
Thumb 9086
AlAVAR,
12 августа 2011 в 00:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+100500, статья прекрасна! :)
+100500, статья прекрасна!
Thumb 10393
Telkar,
12 августа 2011 в 01:31 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Одна из немногих, действительно, хороших статей на этом сайте. Спасибо!Жду друидов и шаманов! Надеюсь, не подкачаешь!
Одна из немногих, действительно, хороших статей на этом сайте. Спасибо!Жду друидов и шаманов! Надеюсь, не подкачаешь!
Thumb 96220739 large 128740031146
KawaiiLich,
12 августа 2011 в 02:04 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Нару воплощают в себе"Опять забыл одну "а". Наару ведь :)А статья шикарна. И весь цикл будет тоже шикарным ;) Я уверен.
"Нару воплощают в себе"Опять забыл одну "а". Наару ведь А статья шикарна. И весь цикл будет тоже шикарным Я уверен.
Thumb alien
Maleficum,
12 августа 2011 в 02:19 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Никогда не понимал, почему локализаторы извратили магию теней назвав её тьмой. В русском языке Тень и Тьма достаточно различающиеся понятия.
Никогда не понимал, почему локализаторы извратили магию теней назвав её тьмой. В русском языке Тень и Тьма достаточно различающиеся понятия.
Thumb 1364243352238
Oneshot,
12 августа 2011 в 02:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Даже не знал, как она в оригинале называется. Это многое прояснило для меня в вопросах магии, спасибо :)
Даже не знал, как она в оригинале называется. Это многое прояснило для меня в вопросах магии, спасибо
Thumb 1364243352238
Oneshot,
12 августа 2011 в 02:40 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хорошо, да. Четыре закона магии напомнили о кое-чем. Надо бы в Азероте создать круги магов и всех сослать туда, под охрану храмовников, каждый маг опасен, демоны и магия, все такое :)
Хорошо, да. Четыре закона магии напомнили о кое-чем. Надо бы в Азероте создать круги магов и всех сослать туда, под охрану храмовников, каждый маг опасен, демоны и магия, все такое
Thumb alien
Maleficum,
12 августа 2011 в 04:03 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Dragon Age какой-то :)
Dragon Age какой-то
Thumb 9687
Лолпро,
12 августа 2011 в 07:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ага, тоже его вспомнил :)
Ага, тоже его вспомнил
Thumb 4940
Blodwedden,
12 августа 2011 в 12:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Во втором Балдуре магию просто было запрещено использовать без специальной лицензии. Если продолжаешь упорствовать - добро пожаловать в психушку для неуравновешенных и особо опасных магов! Вот только эту лицензию вполне можно было купить за небольшое вознаграждение. Коррупция всюду! :)
Во втором Балдуре магию просто было запрещено использовать без специальной лицензии. Если продолжаешь упорствовать - добро пожаловать в психушку для неуравновешенных и особо опасных магов! Вот только эту лицензию вполне можно было купить за небольшое вознаграждение. Коррупция всюду!
Thumb 10088
SevLotar,
12 августа 2011 в 08:08 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот что с вами делать, если за каждую статью ну нельзя не поставить плюсУ меня так все плюсы к вечеру кончатсяа, ну да, +
Вот что с вами делать, если за каждую статью ну нельзя не поставить плюсУ меня так все плюсы к вечеру кончатсяа, ну да, +
Thumb 10011
Amoove,
12 августа 2011 в 09:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+ офк, но блин. Название: Тайна и свет. Это ну, как-то так так. К свету тогда уж подходит тьма, но никак не тайна.
+ офк, но блин. Название: Тайна и свет. Это ну, как-то так так. К свету тогда уж подходит тьма, но никак не тайна.
Thumb 10768
Mannergrem,
12 августа 2011 в 10:24 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хороший автор,годная статья.Добавить больше нечего,кроме того что хочется увидеть "природу и стихии" aka "друид и шаман"
Хороший автор,годная статья.Добавить больше нечего,кроме того что хочется увидеть "природу и стихии" aka "друид и шаман"
Thumb 5401
ChaikO,
12 августа 2011 в 11:19 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Форзи пиши на НК!
Форзи пиши на НК!
Thumb 0 8 8
Леронька,
12 августа 2011 в 11:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хорошо написано)
хорошо написано)
Thumb 2138
Fastayn,
12 августа 2011 в 11:28 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне вот что было интересно все время которое я играю в wow почему в игре есть сопротивление ко всем типам магии, кроме света, почему холи резиста нету я не понимаю до сих пор
Мне вот что было интересно все время которое я играю в wow почему в игре есть сопротивление ко всем типам магии, кроме света, почему холи резиста нету я не понимаю до сих пор
Thumb 9543
Fhneh,
12 августа 2011 в 11:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
чтоб занерфленные ретрипаладины не вайнили мол: "СОВСЕМ УБИЛИ НАШ КЛАСС, БЛЕ*ТЬ!"
чтоб занерфленные ретрипаладины не вайнили мол: "СОВСЕМ УБИЛИ НАШ КЛАСС, БЛЕ*ТЬ!"
Thumb 1 7 1
Piratka,
12 августа 2011 в 11:43 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Великолепно написал, так держать =)
Великолепно написал, так держать =)
Thumb 9543
Fhneh,
12 августа 2011 в 11:58 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
статья супер)+ твой!
статья супер)+ твой!
Thumb 4940
Blodwedden,
12 августа 2011 в 11:58 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо, прояснили относительно жрецов: у меня как-то все был стереотип, что священник должен брать силу от божества и получалось, что вменяемые священники только у эльфов - жрицы Элуны. Богов у других рас как бы не наблюдается. А при такой трактовке все более-менее встает на свои места: жрец - скорей этакий йог, который получает силу благодаря самосовершенствованию и медитации.Заслуженный плюс!
Спасибо, прояснили относительно жрецов: у меня как-то все был стереотип, что священник должен брать силу от божества и получалось, что вменяемые священники только у эльфов - жрицы Элуны. Богов у других рас как бы не наблюдается. А при такой трактовке все более-менее встает на свои места: жрец - скорей этакий йог, который получает силу благодаря самосовершенствованию и медитации.Заслуженный плюс!
Thumb 3401
Бубен,
12 августа 2011 в 14:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Этот вывод является названием первой ветки пристов ;)
Этот вывод является названием первой ветки пристов
Thumb 8523
idopfm,
13 августа 2011 в 17:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А вторая ветка является путём уже дисциплинированного жреца который хочет делать нечто большее)
А вторая ветка является путём уже дисциплинированного жреца который хочет делать нечто большее)
Thumb 0 7 9
BANAN,
12 августа 2011 в 12:47 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хотелось бы добавить, что маги не просто черпают магию из пустоты, сам Азерот пронизан так называемыми линиями Леи, по которым струится Аркана (это указанно в руллбуках) И даже на вот таких Линиях Леи в Норсдколе можно увидеть летающие "блины" синей стаи, которые выкачивают магию из неё. Что привело к тому, что маги Азерота стали слабеть (это уже можно прочесть в комиксе).
Хотелось бы добавить, что маги не просто черпают магию из пустоты, сам Азерот пронизан так называемыми линиями Леи, по которым струится Аркана (это указанно в руллбуках) И даже на вот таких Линиях Леи в Норсдколе можно увидеть летающие "блины" синей стаи, которые выкачивают магию из неё. Что привело к тому, что маги Азерота стали слабеть (это уже можно прочесть в комиксе).
Thumb 8523
idopfm,
13 августа 2011 в 17:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Где то давно очень читал книгу в которой тоже упоминались вот эти линии (книга не по WoW вроде бы) может в курсе кто нибудь что за книга?
Где то давно очень читал книгу в которой тоже упоминались вот эти линии (книга не по WoW вроде бы) может в курсе кто нибудь что за книга?
Thumb 0 7 9
BANAN,
12 августа 2011 в 12:58 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"будучи мастерами тайной магии, смогли контролировать магическую энергию, подобную магии Тьмы, и в итоге стать нежитью."И да, Некроманты контролируют саму Чуму плети, которая как невидимый шлейф окутывает их, и могут направлять её в любое мертвое тело, чтобы оживить его. От такого тесного контакта с чумой, они и сами постепенно переходят на грань между жизнью и смертью. А вот создать лича может только специальным ритуалом, или как в случае с Кел'Тузадом - сам Король Лич. А обращение Набериуса в Лича это одна из нескольких ляпов Близзов, хотя с другой стороны, если он смог впитать в себя погибшие души из того поселения, он вполне мог стать Личерожденным.
"будучи мастерами тайной магии, смогли контролировать магическую энергию, подобную магии Тьмы, и в итоге стать нежитью."И да, Некроманты контролируют саму Чуму плети, которая как невидимый шлейф окутывает их, и могут направлять её в любое мертвое тело, чтобы оживить его. От такого тесного контакта с чумой, они и сами постепенно переходят на грань между жизнью и смертью. А вот создать лича может только специальным ритуалом, или как в случае с Кел'Тузадом - сам Король Лич. А обращение Набериуса в Лича это одна из нескольких ляпов Близзов, хотя с другой стороны, если он смог впитать в себя погибшие души из того поселения, он вполне мог стать Личерожденным.
Thumb 10708
Вивьен,
12 августа 2011 в 14:48 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мало, но очень интересно, спасибо.
Мало, но очень интересно, спасибо.
Thumb 0 10 3
Bestasasins,
12 августа 2011 в 19:24 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
статья не плохаяно кто может скинуть ссылку картинки в большом масштабе?
статья не плохаяно кто может скинуть ссылку картинки в большом масштабе?
Thumb 0 4 3
lolipoop,
13 августа 2011 в 00:25 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
отличная статья, впрочем как всегда. ждём друидов и шаманов (моих любимчиков).
отличная статья, впрочем как всегда. ждём друидов и шаманов (моих любимчиков).
Thumb 1 6 7
onixe80,
13 августа 2011 в 00:48 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
форз,а что интересные факты о WoW уже кончились?выпусти ещё хотябы одну=)
форз,а что интересные факты о WoW уже кончились?выпусти ещё хотябы одну=)
Thumb 2728
greenkirill,
14 августа 2011 в 10:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну он не сам их придумал, а переводил, наверное кончились :)
Ну он не сам их придумал, а переводил, наверное кончились
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Small comp 1 100000

Forzi 2.0

Icon star gray tПодписаться
Icon user 103 Icon post count 63
Категории: World of Warcraft, Оффтопик, Архив, World of Warcraft, Оффтопик, Архив
Computer games, cinema, 3d, opinions, reviews
Icon blog owner Владелец: FORZi
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация