Ключи - как это было, Ч. 1.
Ключи в ВоВ представлены во многих формах. Некоторые висят на нашей шее в виде ожерелья. Некоторые скрыты в поясах. Другие открывают вход в иные миры и в прочие, специфичные места. Некоторые позволяет нам превратиться в разбойника. Некоторые так не попали в файлы игры. Другие же мы можем попробовать на вкус или поиграться ими. Некоторые помогают нам получить почту или достичь новых высот. Название прочих очень странное. А некоторые из них вообще обычный мусор.
Но в этой статье будет говориться не о них. Здесь Вы узнаете о воистину великих ключах. О ключах, ради которых люди шли на невообразимые жертвы и лишения. О ключах, благодаря которым Вы автоматически попадали в список друзей любого, у кого их не было. Здесь мы поговорим о ключах к контенту.
Камни встреч - как это было
После удаления из игры массового суммона, доступ к которому открывался при достижении Вашей гильдией 25-го уровня, рейдовые группы вновь стали испытывать необходимость в использовании камней встреч для суммона своих товарищей.
Камни встреч имеют длинную и интересную историю своего существования. Когда они только появились в игре, то ими никто не пользовался. Они прошли сквозь периоды огромной популярности и периоды полного забвения. Каково было их первоначальное предназначение? Как они изменились за прошедшие эпохи ВоВ?
League of Legends, интересные факты
Здравствуйте, дорогие читатели! В преддверии начала 4-го сезона «League of Legends» и большого патча, который этот новый сезон привнесет с собой в игру, я хотел бы сегодня не останавливаться на чем-то серьезном, так как вскоре геймплей игры поменяется если и не полностью, то уж точно он не будет похож на тот, что мы имеем сейчас.
Ввиду этого, сегодня я хотел бы поведать Вам о некоторых интересных фактах, связанных с «League of Legends». Приятного и занимательного Вам чтения!
неFormat: Super Monday Night Combat
Приветствую вас, уважаемые читатели, на пока еще малых просторах «Грибного». Скорее всего,
вы сейчас читаете этот текст из любопытства, ведь в заголовке нет упоминания Warcraft, Dota и даже League of Legends. И вы не ошиблись – у нас тут про другое. В рамках этой статьи (а если дело пойдет хорошо, то и цикла статей), я постараюсь рассказать вам как можно больше о не самых популярных, но, тем не менее, заслуживающих внимание, играх. Рассказать и объяснить, почему же эта игра обделена вниманием и стоит ли вообще ею интересоваться. И сегодня такой игрой станет Super Monday Night Combat.
Оружейные навыки - как это было
Держали ли Вы в руках настоящее оружие, будь то меч, топор или винтовка? Задавали ли Вы себе вопрос «А я точно знаю, как пользоваться этим оружием?». Да, и я тоже, причем постоянно. Я имею ввиду, что вроде особого ума здесь не надо, правда? Но в реальности, а не в наших головах, мы наверняка этого не знаем (по крайней мере, я надеюсь на то, что Вы, дорогие читатели, об этом
ничего не знаете).
Вы спросите, к чему всё это? В Ваниле, и спустя довольно продолжительный период времени после неё, Ваш персонаж не мог просто поднять топор и сразу же идти рубить драконов на кусочки. Сначала Вашему персонажу необходимо было научиться пользоваться оружием. И обучение это было долгим и мучительным.
Так давайте же узнаем, как это было!
Дебаффы - как это было
Дебаффы помогают нам одержать верх над боссами, но не все дебаффы были созданы равнозначными между собой. На протяжении всей истории ВоВ они наносили дополнительный урон, уменьшали наносимый дамаг, хилили нас, давали нам ману, замедляли скорость атаки боссов, ускоряли нас и помогали чётче попадать в цель.
Некоторые из них были лучше других, но на сегодняшний день эта проблема фактически сведена на нет. Применение различных дебаффов и своевременное их обновление – вот ключ к успеху. Верьте или нет, но было время, когда РЛ кричал чуть ли не матом за невыполнение Вами этого простого, с виду, задания. Даже самый слабый дебафф был не то чтобы не нужным – он был жизненно
необходимым!
Dota 2 - Three Spirits update
Обещанное добавление Diretide и множество новых плюшек в свежем крупном обновлении Dota 2
Споры на BlizzCon
BlizzCon не привыкать к спорам. Учитывая тот факт, что это главное игровое событие,
устраиваемое Близами, то ставки здесь испокон веков были высоки. Игрокам всегда была по душе атмосфера сего мероприятия и, по сему, полемика здесь не останавливалась ни на минуту. Мы уже вкратце ознакомились с содержанием будущего дополнения и более менее знаем, к чему готовиться.
А сейчас я предлагаю Вам окунуться в атмосферу шести прошедших BlizzCon и узнать, что было камнем преткновений тогда!
Blizzcon 2013 c модераторами MMOBOOM
Второй день конференции. Показательный рейд, вопросы по World of Warcraft, геймплей Diablo и церемония закрытия! Присоединяйтесь к нам!11
Blizzcon 2013 на русском от ваших любимчиков
Игра | Мероприятие | Время и длительность |
Главная | Церемония открытия | 23:00 МСК (45 минут) |
D3 | Diablo III: Reaper of Souls вступительный синематик | 00:00 МСК (1 час) |
WoW | World of Warcraft: что дальше? | 00:30 МСК (1 час) |
SC2 | Обновление Starcraft 2 | 01:15 МСК (1 час) |
HS | Hearthstone — общение по игре | 02:15 МСК (1 час) |
WoW | World of Warcraft: Приключение продложается | 02:30 МСК (1 час) |
D3 | Превью Diablo 3: Reaper of Souls | 03:30 МСК (1 час) |
WoW | Арт World of Warcraft | 03:45 МСК (1 час) |
HotS | Обзор Heroes of the Storm | 04:45 МСК (1 час) |
D3 | История и сюжет Diablo 3 + вопросы/ответы | 05:00 МСК (1 час) |
Главная | Конкурсы | 05:30 МСК (1 час) |