Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Huge mmoboom1 icon

Архив

Показывать:
  • лучшие посты
  • только из блогов
  • все подряд
Mini mmoboom1 icon
Архив

Выжимка из интервью с Джейсоном Хатчинсом, Гэри Плэтнером и Расселом Броуером

Очередная сводка интервью. Сегодня у нас "в гостях" игровой продюсер Джейсон Хатчинс, главный художник окружения Гэри Плэтнер и директор по звуку Рассел Броуер.

Команда художников


  • В Катаклизме топовые игроки иногда соревновались друг с другом в скорости прохождения рейдов или подземелий. Испытания были сделаны как раз для тех, кому по душе такой игровой процесс.
  • 50 художников были разбиты на пять команд, отвечающих за мир, подземелья, декорации, анимации, а так же за персонажей и комплекты брони.
  • В Mists of Pandaria произошло несколько косметических улучшений:
    • Увеличилась дальность прорисовки (видимости).
    • Мир стал более детализированным.
    • Текстуры земли имеют более высокое разрешение.
    • Улучшена система теней и освещения.
    • Более управляемое смешивание текстур.
    • Свет теперь обтекает объекты (SSAO).
  • Работать над дренеями было тяжелее, чем над воргенами, потому что труднее было придумать характер этой расы. В случае с воргенами все понимали, что они должны были быть сделаны в восточноевропейском готичном стиле.
  • Облака, взаимодействующие с горами, были добавлены в локации, которые напоминают азиатские пейзажи.
  • Одна из вещей, которые выделяют Blizzard на фоне остальных — итерационность процесса разработки. Даже если зона почти закончена, а команда решила, что локация выглядит не так, как надо, они могут начать переделывать ее с нуля в правильном ключе.
  • В Mists of Pandaria появилось много новых технологий. Несколько лет назад сделать этот аддон было бы невозможно.

Директор по звуку


  • Команда по звуку приложила руку даже к созданию музыки, играющей на линии телефонной техподдержки.
  • Восемь лет назад в команде было только три человека. Сейчас их уже почти 40.
  • Команда записывает огромное количество аудио материалов, чтобы расширить выбор и не повторять одни и те же материалы несколько раз.
  • На записи звучат азиатские инструменты, на которых сыграли виртуозные музыканты.
  • Музыка является комбинацией музыки Warcraft и азиатских веяний.
  • Пандарены — это семья, природа, душа и гармония. Но в то же время они хорошо сражаются, если им приходится это делать. Они проживают каждый день как последний, и вкладывают все силы в любое дело, каким бы они не занимались.
User light icon Nattfodd 28 сентября 2012 в 19:47 Eye icon 7015 0 Comment icon 40
Mini timthumb
Блог игрока NeroSmart

"Стратхольм 45" - первый режим испытания



Mists of Pandaria привнесут в WoW «новую» изюминку – режим испытания. Он подразумевает под собой прохождение подземелий героического уровня сложности за определенный промежуток времени. Чем быстрее вы пройдете подземелье – тем более навороченный дроп вы получите.

Однако далеко не все игроки в курсе, что во времена Ванилы нам также был доступен подобный режим испытания, известный не иначе как 45-минутный тайм ран в Стратхольме. Ну, или, в простонародье, таймран на Барона (который Ривендер). Этот «режим испытания» был всего на всего квестом, по которому вы должны были успеть убить Барона Ривендера за 45 минут. В противном случае он казнил своего пленника и квест считался проваленным. Почему именно 45 минут? Да потому что Барон делал всем больно!
Читать далее →
User light icon NeroSmart 27 сентября 2012 в 16:30 Eye icon 18984 1 Comment icon 20
Mini mmoboom1 icon
Архив

Открылся рейтинг режима испытаний


...И пусть твое приветливое имя
Живет и светит в будущих веках!


Вам нет равных в прохождении подземелий на скорость? В новом режиме испытаний Mists of Pandaria вам предстоит доказать свое проворство и командный дух на деле. А чтобы выяснить, кто в вашем игровом мире дышит вам в затылок и на кого равняться, к вашим услугам рейтинговая таблица режима испытаний в разделе «Сообщество».
Читать далее →
User light icon Nattfodd 27 сентября 2012 в 00:24 Eye icon 7617 0 Comment icon 7
Mini mmoboom1 icon
Архив

Еще одна сводка интервью разработчиков

Количество интервью, которые раздали разработчики World of Warcraft перед выходом Mists of Pandaria уже, наверное, побило все рекорды. Сегодня перед вами очередная сводка из нескольких интервью:

Йон Хаззикостас — ведущий проектировщик сражений


  • С фазированием в Катаклизме получился перебор. Грустно было не иметь возможности играть со своими друзьями, пока те находятся в другой фазе.
  • По сравнению с предыдущими дополнениями, в Mists of Pandaria не так много известных историй или персонажей, поэтому в новом дополнении разработчики попытались сделать упор на исследовании и разведывании нового мира в качестве основной темы аддона. Прямо с первых квестов Пандарии рассказывается огромное количество историй. А еще Силитуса не было в Warcraft 3, но игроки с удовольствием изучали эту локацию и населяющих его киражей.
  • Даже в ежедневных заданиях будет продолжаться повествование сюжета Mists of Pandaria.
  • 10 боссов в патче — это достаточно много. Не ждите 18 боссов в каждом новом обновлении.
  • Шахматы и Воздушное сражение в ЦЛК не были достаточно реиграбельными. Они становились менее сложными после того, как вы прошли эти сражения несколько раз. Разработчики ищут возможность это исправить.
  • Есть вероятность, что рейдовые достижения 10 и 25 будут снова разделены, чтобы люди, которые делают их в 25ке, получили заслуженный почет и уважение.
  • Новые сражения стимулируют использовать особенные способности каждого класса, что разработчикам было проще сделать с новой системой талантов Mists of Pandaria.
  • Сейчас сценарии — это способ поведать очередную историю. Это не вызов.
  • Всего два уровня сложности, отсутствие сценариев, режима Испытаний или LFR — все это сделало начальный контент Cataclysm сложнее, поскольку разница между нормальным и героическим режимом очень велика.
  • Рейды, в которых меньше боссов, сильнее подчеркивают дисбалланс классов, чем большие рейды.
  • Все рейдящие гильдии за пару месяцев соберут каждому члену гильдии по легендарному камню.
  • Режим Испытаний должен понравиться рейдерам, которые больше не могут хардкорно рейдить.
  • Рейдовые ивенты на время очень нравились и Blizzard и сообществу, поэтому стоит попробовать сделать это и в будущем.
  • На данный момент нет возможности скалировать характеристики персонажа, только экипировку. Когда такая возможность появится, она откроет доступ ко многим другим классным вещам, которые сейчас невозможно реализовать. Например, скалирование характеристик персонажа до более низкого уровня, чтобы он смог "на равных" пройти старый рейд или режим испытания.
  • Сценарии вряд ли станут чем-то важным для людей, которые рейдят, но они (сценарии) хороши для повествования сюжета.
  • Тренировочные поля будут иметь что-то вроде системы рангов, основанных на очках, позволяя вам доказать всем, что вы "лучший хилер на сервере". Они так же позволят танкам тренироваться без необходимости искать себе еще 4 человек в группу для прохождения подземелья.
User light icon Nattfodd 26 сентября 2012 в 14:25 Eye icon 4813 0 Comment icon 17
Mini mmoboom1 icon
Архив

Срочные исправления от 25 сентября

Срочные исправления от 25 сентября

Поля боя


Альтеракская долина
  • Уровень боссов в брекете для 85-89 уровней теперь 90-й, у охраны — 89.
Остров Завоевания
  • Уровень боссов в брекете для 85-89 уровней теперь 90-й, у охраны — 89.
  • Уровень боссов в брекете для 90 уровней теперь 91-й, у охраны — 90.

Классы


Друид
  • Взбучка — урон увеличен на 60%.

Монах
  • Удар кружкой — урон увеличен на 50%.
  • Удар кружкой теперь бьет по всем целям в радиусе действия (ранее было максимум 3 цели).

Воин
  • Зверский удар — урон увеличен на 18%.
  • Казнь — урон снижен на 7%.
  • Смертельный удар — урон увеличен на 5%.

Подземелья и рейды


Сумеречный бастион
  • Игроки больше не могут заработать великое достижение Крутостью мне заложило уши.
Хмелеварня Буйных Портеров
  • На Ук-Ука теперь должны действовать игроки на бочках, которые ударили его сразу же после того, как босса ударила предыдущая бочка.

Битвы спутников


  • Задания Битвы спутников больше не помечены, как задания, доступные только для Mists of Pandaria. Теперь их может взять любой игрок, у которого еще нет дополнения.
  • Секущий ветер теперь может ударить спутника несколько раз, в зависимости от его класса.
  • Багровый мотылек и Портовая крыса должны корректно отображаться в Журнале спутников.

Задания


  • Теперь игрокам засчитывается одновременное потопление Жнеца Кровавого Кулака и Адского Шрама, если они оба были примерно в одном радиусе поражения во время выполнения задания Да разверзнется ад.
  • Игроки больше не остаются в фазе с Огриммарским Кораблем после того, как выполнено задание Сквозь туман.
  • В задании Слабости Сильной Руки игрокам теперь должно засчитываться убийство Старшего инженера Гайкокрутса и гиро-механик Клейкомяша, если одного из этих NPC убил другой игрок.
  • Теперь игроки могут сдать задание Имущество старейшины, после чего они увидят и смогут пообщаться с Хранителем жемчужин Фуцзинь.
  • Задания Перегруппировка!, Или с нами, или... и Лицом к лицу с последствиями теперь должны даваться автоматически, как только персонаж переходит из Громовой крепости на Поляну медовой росы, без необходимости брать эти задания у Генерала Назгрима и Тажань Чжу.
  • В задании Гадкие шнуропсы из парашютистов Медальон воина Альянса теперь падает со 100% вероятностью.
  • Ролик, который видят игроки во время выполнения задания Нефритовая Змея нельзя отменить. Так и должно быть.

Исправление багов


  • Игроки больше не должны видеть дублирующиеся сообщения в каналах.
  • Теперь при пересечении границы двух локаций на многоместном маунте с него не будут падать пассажиры.
User light icon Nattfodd 26 сентября 2012 в 13:51 Eye icon 6601 0 Comment icon 14
Mini mmoboom1 icon
Архив

Распаковка коллекционного издания WoW Mists of Pandaria


Распаковка коллекционного издания WoW Mists of Pandaria,
Посмотрим, что нас ждёт внутри и как всё разложено.
Читать далее →
User light icon e1darie1 26 сентября 2012 в 12:40 Eye icon 4828 0 Comment icon 15
Mini mmoboom1 icon
Архив

Бесплатная миграция персонажей 25/09

Рейслор
В связи с очередями, мы открываем бесплатную миграцию персонажей (БМП) в данные игровые миры.

Миграция персонажей в другие игровые миры позволит вам избежать долгого ожидания входа в игру.

С любого из исходных миров можно мигрировать в два других игровых мира. Там, где это возможно, мы выбрали миры для миграции из той же боевой группы и того же типа, что и исходный игровой мир (PvE/PvP). Кроме того, мы постарались предоставить выбор миров с различной численностью населения

Бесплатная миграция персонажей доступна до 02/10/2012:


Обе фракции:
Из игрового мира: Черный Шрам
В игровой мир: Ревущий фьорд (PvP)
В игровой мир: Пиратская бухта (PvP)

Обе фракции:
Из игрового мира: Свежеватель Душ
В игровой мир: Разувий (PvP)
В игровой мир: Король-лич (PvP)

Только Альянс:
Из игрового мира: Гордунни
В игровой мир: Ревущий фьорд (PvP)
В игровой мир: Подземье (PvP)

Важно: БМП открываются на основе численности населения и анализе ситуации, а не по требованию. Если вы хотите произвести перенос персонажа из определенного мира в другой, и ваш выбор исходного и/или конечного миров, а также фракции не совпадает с открытыми БМП, вам потребуется воспользоваться услугой переноса персонажа.

Перенос персонажа
Правила переноса, которые вы найдете по ссылке, действуют для всех игровых миров:
eu.blizzard.com/support/article.xml?locale=ru_RU&articleId=20416

Перенос гильдии: несмотря на то, что бесплатный перенос главы гильдии в данный момент недоступен, бесплатная миграция персонажей позволит вам сохранить членство в гильдии и репутацию с ней, если глава гильдии сперва совершит миграцию в новый игровой мир, не меняя фракции.

Пожалуйста, имейте в виду, что БМП может быть закрыта в любой момент до окончания объявленной даты.
User light icon Nattfodd 26 сентября 2012 в 00:03 Eye icon 4640 0 Comment icon 14
Mini mmoboom1 icon
Архив

Запись открытия продаж Mists of Pandaria в Европе

Трансляция закончилась. Есть возможность посмотреть запись:

User light icon Nattfodd 25 сентября 2012 в 00:37 Eye icon 4405 0 Comment icon 15
Mini mmoboom1 icon
Архив

Эпичная русская реклама Mists of Pandaria

Разбавим томительное ожидание запуска аддона искрометным рекламным роликом. Смотрите сами.

User light icon Nattfodd 24 сентября 2012 в 23:07 Eye icon 11670 0 Comment icon 37
Mini mmoboom1 icon
Архив

Retribution Paladin в Mists of Pandaria


Доброго времени суток дорогой читатель. Состоялся долгожданный Со дня на день, должен состояться выход нового дополнения к World of Warcraft, под названием Mists of Pandaria. А начиная с 29 августа, мы все смогли оценить изменения в талантах, способностях и прочих игровых вещах. Паладин тоже потерпел некоторые изменения с выходом этого адона. А вот какие именно ты увидишь чуть ниже.
Читать далее →
User light icon Xulllnu4ek 24 сентября 2012 в 00:07 Eye icon 16305 0 Comment icon 56
  • Page arrow left blue назад
  • ...
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • ...
  • Page arrow right blue вперед
Medium mmoboom1 icon

Архив

Icon star gray tМне нравится
Icon user 246 Icon post count 3739

Рейтинг блогов:
Icon post count
Блоги по игре:
по популярности по дате создания
  • Thumb 4a242e41ca4f1b8e8af884ca749de409 d3gibap
    Cat's Fables
    186 подписчиков
  • Thumb comp 1 100000
    Forzi 2.0
    103 подписчика
  • Thumb og hearthstone  1
    Блог Онейры
    96 подписчиков
  • Thumb timthumb
    Блог игрока NeroSmart
    74 подписчика
  • Thumb
    Книга Темных Богов
    73 подписчика
+10
  • Blog no logo thumb
    Поветкин Уайт БОЙ ВИДЕО
    23 августа 2020 в 08:49
  • Blog no logo thumb
    Лига Чемпионов 2020 трансляция
    10 марта 2020 в 18:15
  • Thumb ava bondarenko
    Как Сделать - Как Построить
    15 февраля 2018 в 01:39
  • Blog no logo thumb
    Отзывы Red stone
    30 декабря 2017 в 18:51
  • Blog no logo thumb
    Моя философия
    28 декабря 2017 в 16:43
+10
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация