Доброго времени суток дорогой читатель. Состоялся долгожданный
Выбор расы
Альянс
Дреней — является лучшей расой для паладина в PvE, за Альянс.
- Боевой дух — даёт нам 1% меткости.
- Дар наару — даёт нам периодический отхил на 20% от максимального запаса здоровья. Время действия 15 секунд. Перезарядка — 3 минуты.
Человек
- Специализация на владении мечами — даёт нам 1% мастерства, если мы вооружены 1-ручным или 2-ручным мечом.
- Специализация на дробящем оружии — даёт нам 1% мастерства, если мы вооружены 1-ручным или 2-ручным дробящим.
- Каждый за себя — снятие любого контроля с персонажа раз в 2 минуты. Редко используется в PvE.
Дворф
- Специализация на дробящем оружии — даёт нам 1% мастерства, если мы вооружены 1-ручным или 2-ручным дробящим.
- Каменная форма — спорный бонус для PvE ретрика. Снятие всех кровотечений, ядов, болезней, уменьшение всего входящего урона на 10% на 8 секунд. Перезарядка 2 минуты.
Орда
Кровавый эльф
- Волшебный поток — массовое сбитие каста в радиусе 8 метров. Перезарядка 2 минуты.
Таурен
- Громовая поступь — массовый стан, на 2 секунды в радиусе 8 метров. Перезарядка 2 минуты. Практически бесполезен в PvE.
- Закалка — увеличение максимального запаса здоровья на 5%. Бесполезно в PvE, для ретрика.
Характеристики
Показать скрытый текст
Сила — сила наша сама главная характеристика, она повышает наш урон. Поэтому запомните:
1) Если на вещи нету силы — она бесполезна для нас.
2) Если вещь не латная — она бесполезна для нас.
Меткость — кап меткости на 90 уровне составляет 2550 рейтинга, что равняется 7,5% меткости. Меткость — является первой характеристикой, которую вы должны будете собрать, чтобы исключить вероятность промаха по боссам в рейдах MoP (для дренеев нужно будет собрать 2210 рейтинга меткости). 1% = 339,9 рейтинга меткости.
Мастерство — кап мастерства на 90 уровне составляет 2550 рейтинга, что равняется 7,5% мастерства. Мастерство — является второй характеристикой, которую вы должны будете собрать, чтобы исключить вероятность уклонения босса от ваших атак, и снижения шанса их парирования. При это не забывайте, что босса все равно лучше бить в спину, ведь даже при сборе капа Мастерства есть вероятность, блока ваших атак противником. Для людей и дворфов с активными рассовыми бонусами нужно собрать 6,5% мастерства — что равняется 2210 рейтинга. 1% = 339,9 рейтинга мастерства.
Скорость — в MoP, скорость станет более приоритетной характеристикой, чем раньше. Более того, она станет весомее Крита и Искусности.
Искусность — в MoP, искусность практически не изменится, но теперь она будет влиять и на Молот гнева. Проверено на личном опыте.Показать скрытый текст
Крит — в MoP, к моему удивлению скатился в самый низ, в качестве полезности среди второстепенных характеристик.
Способности
- Гнев карателя — наша основная способность для бурста, увеличивает весь наносимый урон на 20% на 20 секунд. Перезарядка 3 минуты.
- Святой каратель — наша вторая основная способность для бурста, увеличивает урон от заклинаний дающих Энергию Света на 30%, то есть — Удар воина Света, Правосудие, Экзорцизм, Молот гнева начинают накапливают не 1, а 3 Энергии Света. Перезарядка 2 минуты. При применении Святого карателя, вне зависимости от того, какое оружие у вас в руках, и есть ли оно вообще, его внешний вид меняется на Испепелитель. (Является талантом).
- Удар воина Света — наша основная способность для накопления Энергии Света, даёт по одному заряду за одно применение. Перезарядка общая с Молот праведника — 4.5 секунды.
- Молот праведника — наша основная способность для накопления Энергии Света, во время боя с большим кол-во целей. Перезарядка общая с Удар воина Света — 4.5 секунды
- Правосудие — эта способность наносит урон в зависимости от печати, которая включена в данный момент. Перезарядка 6 секунд.
- Вердикт храмовника — наша главная способность для нанесения урона, и разряжения Энергии Света по одиночной цели. Стоимость — 3 энергии света.
- Божественная буря — наша главная способность для нанесения урона, и разряжения Энергии Света по множественным целям, во время АоЕ.
- Молот гнева — очень хорошая способность, позволяет накапливать 1 Энергию Света, когда запас здоровья противника составляет менее 20%, или в независимости от кол-ва текущего здоровья противника, если вы активировали Гнев карателя. Время восстановления — 6 секунд.
- Экзорцизм — очень хорошая способность для нанесения урона одиночной цели, накапливает 1 Энергию Света. Перезарядка 15 секунд.
- Дознание — это та способность, которая должна висеть на Вас, как можно больше времени. Увеличивает весь урон от светлой магии, на 30%, увеличивает вероятность нанесения критического удара на 10%. Время действия — 1 Энергия Света — 10 секунд, 2 Энергии Света — 20 секунд, 3 Энергии Света — 30 секунд.
- Благословение могущества — наш старый добрый баф(всё-таки изменённый), больше не увеличивает вашу Силу Атаки, и Регенерацию Маны, а даёт 3000 Искусности на 90 уровне.
- Благословение королей — наш ещё один старый добрый баф(таки тоже изменённый), больше не увеличивает Выносливость, а только Сила, Ловкость и Интеллект. Всё те же 5%.
- Защитник древних королей — наш верный спутник во всех боях. Наносит урон, накапливает стаки Древнего могущества, тем самым увеличивая нашу силу, и как следствие урон. Не получает урона от боссов, и их AoE способностей. Длится 30 секунд. По окончанию времени действия, взрывается, нанося урон, в зависимости от того, сколько стаков, он успел "собрать". Урон идёт по области(AoE). Перезарядка 5 минут.
- Безграничное убеждение — теперь
мы стали рого-фераламиу нас есть 5 зарядов энергии света, но расходовать за раз, можно по-прежнему только 3.Показать скрытый текст
- Священная битва — чем больше у нас рейтинга скорости, тем быстрее перезаряжаются — Удар воина Света, Правосудие, Молот гнева
Таланты
Наконец-то, Blizzard сделали то, чего
Соответственно у нас имеется 6 тиров, подробнее о них, ниже:
Первый Тир
Связан исключительно с мобильностью
- Скорость Света — повышает вашу скорость передвижения на 70% на 8 сек. Перезарядка 45 секунд.
- Длинная рука закона — при поражении цели правосудием ваша скорость передвижения повысится на 45% на 3 сек. Перезарядка 6 секунд(время перезарядки правосудия)
- Погоня за справедливостью — скорость передвижения повышается на 15%, и дополнительно на 5% за каждый заряд энергии Cвета вплоть до 3.
Все эти таланты чисто ситуативные, надо мало бегать, но быстро, тогда — Скорость Света, если же нужно часто, то тогда Длинная рука закона, а Погоня за справедливостью по-моему является абсолютно нейтральным, есть постоянная усреднённая скорость. Лично я выбрал второй вариант.
Второй Тир
Связан исключительно с контролем
- Кулак правосудия — наш
старыйулучшенный вариант Молот правосудия увеличивает радиус применения до 20 метров(с 10 метров), уменьшает время перезарядки до 30 секунд(с 1 минуты).
- Покаяние — наше
старое, доброе, милоеобновлённое Покаяние, из существенных изменений, пожалуй сразу бросается в глаза то, что теперь имеет время каста в виде 1.5 секунд, время перезарядки стало равно 15 секундам.
- Тяжесть вины — Правосудие наполняет противника раскаянием и снижает его скорость передвижения на 50% в течение 12 секунд (8секунд для PvP).
Как вы видите, ни один из данных талантов ни в каком виде не влияет на наш DPS, более того, они практически бесполезны в PvE, а следовательно берите то, что больше нравится.
Третий Тир
Связан с исцелением и сейвами
- Самоотверженный целитель — благодаря Правосудию, наша Вспышка Света становится более эффективной(в 2 раза, при 3-ёх стаках), и быстрой в применении(при 3-ёх стаках — мгновенной).
- Вечное пламя — заменяет Торжество, иными словами у паладина появляется свой ХоТ, который висит 30 секунд.
- Щит небес — вспомним времена WotLK'a и утрём слезу друзья паладины ... ах да, щит небес, теперь висит 30 секунд, и имеет интересное свойство обновляться каждые 6 секунд, способен поглотить не большое кол-во урона.
Мне кажется, что самым интересным талантом в этом тире является Самоотверженный целитель из-за его "полезности" хилить союзников каждые 12-18 секунд бесплатной и усиленной флешкой, не даст прироста к DPS, но вполне возможно, что слегка подсобит вашим хилерам.
Четвёртый Тир
Связан с помощью себе и остальным участникам рейда
- Длань очищения — всё не так сладко, как хотелось бы, уменьшение урона на 70% в течении 6 секунд, это безусловно хорошо, но только от DoT'ов. Перезарядка 30 секунд. Если в MoP будут боссы которые будут заливать танка/хила/дд DoT'ами, то будет являться безусловно отличными талантом.
- Несломленный дух — иными словами, чем больше Энергии Света мы тратим, тем быстрее перезаряжаются такие способности как — Возложение рук, Божественный щит и Божественная защита. То есть 1 энергия света — 1% перезарядки(максимум -50%).
- Мягкость — мне кажется будет являться лидером среди своих собратьев по четвёртому тиру. Эта способность позволяет повесить на союзников 2 Длани свободы, 2 Длани защиты, 2 Длани жертвенности и 2 Длани спасения.
Если смотреть на этот тир, нужно учитывать то, что вы хотите получить от него, свою выживаемость, или выживаемость своих союзников. Если у ваших союзников есть проблемы с сейв абилками, то берите Длань очищения или Мягкость, иначе же если вам важнее своя безопасность, то берите Несломленный дух. Лично я выбрал 3.
Пятый Тир
Наконец-то ^_^
DPS таланты
- Святой каратель — реанимация нашего любимого Фанатизма. Из основных отличий пожалуй стоит отметить то, что больше не требует 3 Энергий Света для активации, и увеличивает урон от всех способностей способных накапливать Энергию Света на 30%(Чуть поподробнее описан в самом начале).
- Священный гнев — безусловно, является хорошим талантом, время действия Гнев карателя увеличивается на 50%(30 секунд, вместо 20), и уменьшается время восстановления Молота гнева на 50%(3 секунды вместо 6)
- Божественный замысел — специфический талант
ишко, рандомнее его, может быть только шанс выпаденияконя с Барона Ривендера, и снова не в ту степь. Хочу обратить ваше внимание на то, что он переработан — теперь он может сработать только тогда, когда вы разряжаете Энергию Света, то есть при применении Вердикта храмовника, Божественной бури, Дознания и Торжества / Вечного пламени.
Лично для меня, 1 и 2 талант, необходимо брать, если у вас будет время для долгого(и обширного) бурста, если бой не стабилен, и вам нужно часто бегать, без возможности "Стоять и вливать" то 3 талант ставится в более высокий приоритет. Лично я выбрал 1.
Шестой Тир
Новинки! Вкусняшки! Ещё больше DPS!
- Божественная призма — очень интересный талант, хотя очевидно, что он больше для хила, чем для дд. Может сначал наносить урон, а потом исцелять, или исцелять а потом наносить урон, в зависимости от того, на союзника или врага будет применён. Так же от того, в кого будет применён первым, зависит его эффективность.
- Молот Света — бросает в землю освященный молот, который озаряет область радиусом в 10 м в течении 17 секунд. какое-то интересное комбо из AoE урона и AoE хила. Имеет место быть, если будут боссы, которые будут требовать очень большого кол-ва АоЕ.
- Смертный приговор — вот оно, то чего мы так долго ждали. На противника начинает спускаться молот с небес, который наносит урон в виде DoT'a в течении 10 секунд, урон постепенно усиливается, и при приземлении наносит очень мощный удар.
На союзника начинает спускаться молот с небес, который исцеляет урон в виде ХoT'а в течении 10 секунд, исцеление постепенно усиливается, и при приземлении исцеляет огромное кол-во здоровья. Перезарядка 1 минута.
По-моему выбор очевиден, я бы взял Смертный приговор, уж очень он вкусный
Символы
Символы потерпели некоторые изменения, теперь они снова делятся на два вида: большие и малые(и тут WotLK )
Я не буду перечислять все символы, а акцентирую своё и ваше внимание на тех, которые действительно могут дать хоть какую-то пользу и прибавку в DPS.
Большие
- Символ массового экзорцизма — наш экзорцизм больше нельзя "кидать" из далека. Теперь он бьёт только в мили-зоне. Наносит AoE-урон в виде 25% урона по всем целям в радиусе 8 метров от главной цели. Обязателен на боссах, на которых требуется много АоЕ.
- Символ повторного наказания — наше Правосудие наносит на 20% больше урона если применяется к другой цели, то есть — если первое Правосудие пошло в босса, а второе в моба, то моб получит на 20% больше урона. Пригодится на нескольких боссах в MoP.
- Символ резких слов — свершилось товарищи паладины, теперь Торжество имеет уникальную способность наносить урон, который равняется кол-ву здоровья, которое можно этим Торжеством восстановить. Желателен на тех боссах, на которых нету возможности стоять в мили зоне, а приходится часто бегать, или стоять далеко от босса, теперь мы сможем по РДД'шить.
- Символ торжества — всё довольно-таки просто, ваше Торжество увеличивает наносимый вами урон на 3% — 1 энергия света, 6% — 2 энергии света, 9% — 3 энергии света, если достигло цели. Кстати срабатывает и от Символа резких слов, то есть если было применено на противника.
Малые
Ни один из ниже перечисленных символов не даёт не малейшей прибавки к DPS, они все являются исключительно косметическими. Так что выбирайте то, что вам нравится.
Ротация
"Время молота!"
Ротация в MoP не сильно изменилась со времён катаклизма
Одиночная цель
В бою с боссом на нас должна быть активна Печать правды. Начинаем бой с Правосудия и Экзорцизма, как только подходим вплотную к боссу используем 1 раз Удар воина Света, после чего сразу же вешаем на себя Дознание, с этого момента, оно не должно с нас спадать, максимизируйте время его аптайма на вас, чтобы не терять DPS.
- 100%-20% приоритет скиллов выглядит так — Молот гнева(при активированном Гневе карателя) -> Экзорцизм(старайтесь использовать его по кд. Внимательно следите за проком Искусство войны) -> Правосудие (стараемся использовать по кд, НО если активирован Гнев карателя, то гораздо лучше использовать Молот гнева) -> Удар воина Света. Все энергии света разряжаем Вердиктом храмовника. Используйте Смертный приговор под способности и проки увеличивающие ваш урон — прок тринкетов, Гнев карателя, Святой каратель, Героизм/Жажда крови и т.д. чтобы максимизировать урон от данной способности.
- 20%-0% наша ротация практически не изменяется, но теперь мы можем бросать Молот гнева, тем самым увеличивая скорость накопления энергии света. Старайтесь бросать его по кд или при активном Гневе карателя. Так же я бы советовал вам накапливать максимальное кол-во энергии света, прежде чем сливать её, то есть только при накоплении пяти энергий света, использовать Вердикт храмовника, что бы следом набрать ещё одну энергию света, и повторно использовать Вердикт храмовника.
Множественные цели
Тут нужно кое-что пояснить — Печать справедливости наносит урон по области при использовании Молота праведника, если сравнивать с Печать праведности, то может показаться, что Печать справедливости будет выгоднее т.к. наносит не 6% урона от оружия, а целых 16%. Но всё не так просто, когда активирована Печать справедливости дополнительный урон наносят только наши авто-атаки в виде 16% дополнительного урона и только по одной цели, исключением становится использование Молота праведника. А Печать праведности наносит урон по всем целям, вне зависимости, от того, чем мы бьём, будь то авто-атака, Молот праведника или Вердикт храмовника/Божественная буря. В данной ситуации, могу сказать только одно — всё зависит от кол-ва целей, чем их больше, тем сильнее растёт разница между этими двумя печатями. Чем больше адов призывает босс, тем более приоритетной становится Печать праведности. Какое кол-во необходимо для рационального использования той или иной печати я исследую, и внесу в статью.
Во время боя с большим кол-вом целей мы должны включать Печать праведности/Печать справедливости, и вместо Удара воина Света начинаем использовать Молот праведника, разряжаем накопленные энергии света через Божественную бурю. Вот как раз в ситуациях связанных с AoE очень пригодится Экзорцизм с взятым Символом массового экзорцизма. Не забываем поддерживать на себе эффект от Дознания.
Бурст
Во время бурста вы должны сливать энергию света, быстрее чем получать, а это не так-то просто, если вы взяли Святой каратель, приоритет должен быть таким — Молот гнева(при активном Гневе карателя. Необходимо использовать по кд)->Вердикт храмовника -> Экзорцизм -> Вердикт храмовника -> Правосудие -> Вердикт храмовника -> Удар воина Света ->Вердикт храмовника и т.д. так же не забываем выпускать на прогулку своего Защитника древних королей для увеличения бурстового урона. Желательно начинать бурст спустя 8-9 секунд после призыва Защитника древних королей, чтобы он к тому времени могу успеть набрать некоторое кол-во стаков. Важно для более качественного бурста ЗАРАНЕЕ! повесить на себя Дознание, желательно так, чтобы время его действия было более 20 секунд, когда вы начинаете бурст.
Изменения камней
В первую очередь обращаю ваше внимание на то, что в MoP немного изменится приоритет характеристик на камнях. Если раньше гибридный камень давал основную и второстепенную характеристику в соотношении 1:1, то теперь все такие камни будут давать соотношение характеристик в виде 1:2. Если раньше камень давал 20 силы и 20 меткости, то теперь он будет давать 20 силы и 40 меткости! В связи с этим нужно будет внимательнее подбирать камни для тех слотов, которые не подразумевают собой ношение красного камня. Не всегда камень на 160 силы вставленный в жёлтое гнездо будет лучше камня на 80 силы и 160 скорости, учитывайте это в будущем.
Камни
Красный — Рельефный первозданный рубин — 160 силы.
Фиолетовый — Гравированный императорский аметист — 80 силы 160 меткости.
Оранжевый — Броский закатный оникс — 80 силы 160 скорости.
Мета — Рокочущий изначальный алмаз — 216 силы +3% к урону от критических ударов.
Так же не забываем про Кристаллизованный ужас который можно будет вставить только в оружие из рейдов MoP.
Чанты
Спина — Чары для плаща — меткость / Чары для плаща — критический удар III
Плечи — Великое начертание клыка тигра
Грудь — Чары для нагрудника — все характеристики X
Запястья — Чары для наручей — сила VII / Свиток чар для наручей — искусность
Перчатки — Чары для перчаток — сила VI / Чары для перчаток — искусность III / Чары для перчаток — мастерство III / Чары для перчаток — ускорение III
Пояс — Поясная пряжка из живой стали
Ноги — Накладки из гневокожи
Ступни — Чары для обуви — поступь пандарена / Свиток чар для обуви — точность II / Свиток чар для обуви — ускорение II
Оружие — Чары для оружия — танцующая сталь / Чары для оружия — сила стихий / Чары для оружия — песнь ветра
Еда и химия
Еда — Ребрышки с черным перцем и раками
Фласка — Настой кусачих морозов
Пот — Зелье силы могу
Профессии
Алхимия — Миксология усиливает действие фласки на 320 силы. Ещё одним важным плюсом Алхимии можно назвать то, что новый алхимический камень, послужит очень мощным аксессуаром до времени получения достойной альтернативы из рейдового контента.
Начертание — Тайное начертание клыка тигра даёт на 320 силы больше, чем обычный чант на плечи. Так же к плюсам Начертания я бы отнёс колоды Новолуния, они станут прекрасным(хотя и весьма рандомным) аксессуаром — Реликвия Ксаена.
Наложение чар — Чары для кольца — сила IIx2 даст нам в итоге всё те же 320 силы.
Кожевничество — Меховая подкладка — сила даёт на 330! силы больше, обычного чанта.
Инженерное дело — Нейронные пружины дают нам 1920 силы на 10 секунд раз в минуту, что в среднем равно 320 силы. Так же вы сможете скрафтить лучшую шапку для начала контента — Усиленная ретинальная защита и подобрать идеальные характеристики, без перековки.
Кузнечное дело — Гнездо в перчатках и Гнездо в наручах дают нам 2 дополнительных гнезда для камней, что в сумме даст нам 320 силы.
Ювелирное дело — Рельефный змеиный глаз даст нам, как это не удивительно 320 силы.
Портняжное дело — Вышивка в виде рукояти меча прок на 4000 силы атаки на 15 секунд. Если Blizzard не тронут внутренний КД, и оставят шанс прока, как раньше, то мы получим "статичные" 680 силы атаки, а это всяко лучше стандартных чантов в виде крита или меткости.
Горное дело — Крепость 480 выносливости, что равняется 4800 жизней, абсолютно бесполезно для PvE ретри паладину.
Травничество — Кровь земли 2880 скорости на 20 секунд. Перезарядка 2 минуты. Не так плохо, если учитывать, что важность скорости в качестве второстепенной характеристики возросла.
Свежевание — Знаток анатомии 480 рейтинга критического удара, смутный бонус, т.к. на 90 уровне это даст всего 0.8% крита.
Макросы
1 Начало атаки + Удар воина Света
/startattack
/cast Удар воина света
Показать скрытый текст/cast Удар воина света
2 Бурст
/startattack
/cast Гнев Карателя
/cast Святой каратель
Показать скрытый текст/cast Гнев Карателя
/cast Святой каратель
3 Автоматически применяет Длань защиты на цель,которая висит у вас в фокусе.
#show Длань защиты
/cast [target=focus] Длань защиты
Показать скрытый текст/cast [target=focus] Длань защиты
4 Автоматически применяет Длань жертвенности на цель,которая висит у вас в фокусе.
#show Длань жертвенности
/cast [target=focus] Длань жертвенности
Показать скрытый текст/cast [target=focus] Длань жертвенности
5 Автоматически применяет Длань спасения на цель,которая висит у вас в фокусе.
#show Длань спасения
/cast [target=focus] Длань спасения
Показать скрытый текст/cast [target=focus] Длань спасения
Заключение
Хочу поблагодарить всех, кто осилил
UPD 26.09.2012 — добавил пару нюансов про АоЕ. Исправил описания символов. Подправил приоритеты скиллов.
Показать скрытый текст
комментарии (56)