Тактика: Совет Кровавых Принцев
Вот она — первая (и надеюсь не последняя) тактика на нашем сайте.
Напоминаю, что 20 января становится доступно очередное крыло Цитадели Ледяной Короны — Багровый Зал. О первом боссе в этом крыле — Совете Кровавых Принцев — мы и поговорим с вами в этой статье.
Хочется так же отметить, что если ваша гильдия еще не убила профессора Мерзоцида — не беда. Багровый Зал и Чумодельня — не зависимые друг от друга крылья рейдового подземелья, так что вы сможете попасть туда сразу же после победы над Саурфангом.
Итак, добро пожаловать под кат.
Twitter-интервью с разработчиками. I Часть. Общие вопросы.
Кихьяви
В. Планируете ли вы добавить в игру дома гильдий?
О. Дома для гильдий не являются на данный момент приоритетным проектом. Если отбросить техническую сторону вопроса, то мы считаем, что введение подобных зон приведет к резкому снижению популяции городов. А нам нравится видеть бегающих по городу героев. С другой стороны, ведь никто не ожидал что WoW стойко продержится все 5 лет, поэтому кто знает, что нас ждет в будущем.
В. Будет ли когда-нибудь увеличено количество ячеек в рюкзаке?
О. Да, мы активно это обсуждаем. И когда-нибудь это должно наконец закончиться . Не думаю, что рюкзак с сотней ячеек стал бы выходом из ситуации, поскольку следить за порядком в нем было бы не так просто. Кроме того, в игре должны быть другие сумки, которые были бы лучше чем рюкзак.
В. Почему в лесу Хрустальной Песни почти ничего нет? Жаль, что в такой красивой локации почти не приходится играть!
О. Да, нам это тоже не по душе. Отчасти это из-за Даларана, который оказался большей зоной притяжения игроков, чем мы ожидали. Поэтому привлекать дополнительных игроков к этой локации мы не хотим. Изначально мы планировали построить там Колизей Серебряного Авангарда, именно поэтому некоторые из заданий приходится делать в этой локации. Но мы были обеспокоены нагрузкой на систему, поэтому Ануб'Арак сменил место проживания на Ледяную Корону.
В. В Wrath of the Lich King и Цитадели Ледяной Короны для создания драматического эффекта Blizzard использует небольшие видеоролики. Собираетесь ли вы добавить что-нить и для старых локаций?
О. Мы хотели бы, но подобные видеоролики создать не так просто, и скорей всего они будут о Cataclysm. Мы лучше расскажем новые истории, чем будем возвращаться к старым.
В. Почему в 3.3 не появилось новых ежедневных заданий или чего-либо похожего?
О.Объем обновлений, даже наиболее масштабных из них, несколько ограничен. Мы пытаемся предложить нововведения на любой вкус, но иногда лучше сосредоточиться в одном направлении (в данном случае рейд и три крыла подземелья).
В. У меня нет вопросов, но я хочу поблагодарить вас. Спасибо за новую систему подземелий. Она оооочень полезна.
О. Да, нам всем она тоже нравится. Это была нелегкая задача, поскольку первые две попытки провалились. Мы обычно не говорим подобного, но на этот раз все действительно получилось. (Хотя осталось малость ее подшлифовать.)
В. Будут ли еще какие-либо изменения для зачарования? Мы были бы рады, например, ежедневным заданиям.
О. Весьма подошло бы для Cataclysm. Посмотрим.
В. Не думали ли вы над тем, чтобы сделать личный банк более похожим на банк гильдии и открыть доступ к нему для всех персонажей на учетной записи в этом игровом мире?
О. Мы это тоже обсуждали. На самом деле, это помогло бы сократить объем пересылаемой почты для удобства игроков.
В. Есть ли у Blizzard планы для бывших игроков WoW?
О. Возможно, мы вам дадим хороший повод вернуться?
В. Появится ли в игре питомец в канадском стиле в честь Олимпийских игр?
О. Я сегодня же отправлю запрос на добавление лося в качестве ездового питомца, только не думаю, что он пройдет.
В. Подумывали ли вы о более удобных способах хранения предметов для коллекционеров гербовых накидок и наборов брони?
О. Да. Было бы отлично хранить их как звания. Мы не хотели бы обделять «барахольщиков» просто за то что они любят коллекционировать всякие предметы. Посмотрим, что можно с этим сделать.
В. Будет ли когда-нибудь в игре достойная физика/анимация цепей? И вообще станут ли цепи новым типом оружия?
О. Мы бы с радостью. И плети тоже. Но это весьма затратно (в плане времени), и нам пришлось бы пожертвовать чем-нибудь еще (новыми танцами, к примеру, или свежей анимацией к монстрам Cataclysm).
В. Есть ли у вас плану по улучшению расовых способностей дворфов? Все лучше, чем «Поиск сокровищ».
О. Ну, мы же добавляем археологию в WoW...
В. Увидим ли мы когда-нибудь снова боссов вне подземелий в WoW?
О. Я бы никогда не говорил никогда, тем более что мы еще не выпустили 6.0, но когда большая организованная группа делает несколько попыток завалить такого босса, это не проходит бесследно.
В. Когда урон и эффект от лечения слишком высок по сравнению с уровнем здоровья, почему бы на полях боя и аренах не накладывать отрицательный эффект с -30% от урона/лечения?
О. Мы уже говорили насчёт таких решений. Это может быть слегка странно, но также это может и решить проблему. Возможно, мы поэксперементируем в последнем сезоне, перед выходом дополнения.
В. Рейды на столицы являются отличной рекламой PVP, будут ли за это какие-либо дополнительные награды?
О. Нам нравится идея сражений в городах. Но нас совершенно не устраивают задержки соединения от такого большого скопления игроков в одном месте и неудобства для игроков, которым просто нужно добраться до аукциона, а их постоянно убивают. У нас есть пара идей для Cataclysm в этом направлении.
В. Ghostcrawler раздавал пони, которых он обещал?
О. Во-первых, вы паладин? Если так, то пони вам не достанется. Остальные же могут получить по очень маленькому пони. В случае с рыцарями смерти, по очень-очень маленькому, но героическому пони.
О. Дома для гильдий не являются на данный момент приоритетным проектом. Если отбросить техническую сторону вопроса, то мы считаем, что введение подобных зон приведет к резкому снижению популяции городов. А нам нравится видеть бегающих по городу героев. С другой стороны, ведь никто не ожидал что WoW стойко продержится все 5 лет, поэтому кто знает, что нас ждет в будущем.
В. Будет ли когда-нибудь увеличено количество ячеек в рюкзаке?
О. Да, мы активно это обсуждаем. И когда-нибудь это должно наконец закончиться . Не думаю, что рюкзак с сотней ячеек стал бы выходом из ситуации, поскольку следить за порядком в нем было бы не так просто. Кроме того, в игре должны быть другие сумки, которые были бы лучше чем рюкзак.
В. Почему в лесу Хрустальной Песни почти ничего нет? Жаль, что в такой красивой локации почти не приходится играть!
О. Да, нам это тоже не по душе. Отчасти это из-за Даларана, который оказался большей зоной притяжения игроков, чем мы ожидали. Поэтому привлекать дополнительных игроков к этой локации мы не хотим. Изначально мы планировали построить там Колизей Серебряного Авангарда, именно поэтому некоторые из заданий приходится делать в этой локации. Но мы были обеспокоены нагрузкой на систему, поэтому Ануб'Арак сменил место проживания на Ледяную Корону.
В. В Wrath of the Lich King и Цитадели Ледяной Короны для создания драматического эффекта Blizzard использует небольшие видеоролики. Собираетесь ли вы добавить что-нить и для старых локаций?
О. Мы хотели бы, но подобные видеоролики создать не так просто, и скорей всего они будут о Cataclysm. Мы лучше расскажем новые истории, чем будем возвращаться к старым.
В. Почему в 3.3 не появилось новых ежедневных заданий или чего-либо похожего?
О.Объем обновлений, даже наиболее масштабных из них, несколько ограничен. Мы пытаемся предложить нововведения на любой вкус, но иногда лучше сосредоточиться в одном направлении (в данном случае рейд и три крыла подземелья).
В. У меня нет вопросов, но я хочу поблагодарить вас. Спасибо за новую систему подземелий. Она оооочень полезна.
О. Да, нам всем она тоже нравится. Это была нелегкая задача, поскольку первые две попытки провалились. Мы обычно не говорим подобного, но на этот раз все действительно получилось. (Хотя осталось малость ее подшлифовать.)
В. Будут ли еще какие-либо изменения для зачарования? Мы были бы рады, например, ежедневным заданиям.
О. Весьма подошло бы для Cataclysm. Посмотрим.
В. Не думали ли вы над тем, чтобы сделать личный банк более похожим на банк гильдии и открыть доступ к нему для всех персонажей на учетной записи в этом игровом мире?
О. Мы это тоже обсуждали. На самом деле, это помогло бы сократить объем пересылаемой почты для удобства игроков.
В. Есть ли у Blizzard планы для бывших игроков WoW?
О. Возможно, мы вам дадим хороший повод вернуться?
В. Появится ли в игре питомец в канадском стиле в честь Олимпийских игр?
О. Я сегодня же отправлю запрос на добавление лося в качестве ездового питомца, только не думаю, что он пройдет.
В. Подумывали ли вы о более удобных способах хранения предметов для коллекционеров гербовых накидок и наборов брони?
О. Да. Было бы отлично хранить их как звания. Мы не хотели бы обделять «барахольщиков» просто за то что они любят коллекционировать всякие предметы. Посмотрим, что можно с этим сделать.
В. Будет ли когда-нибудь в игре достойная физика/анимация цепей? И вообще станут ли цепи новым типом оружия?
О. Мы бы с радостью. И плети тоже. Но это весьма затратно (в плане времени), и нам пришлось бы пожертвовать чем-нибудь еще (новыми танцами, к примеру, или свежей анимацией к монстрам Cataclysm).
В. Есть ли у вас плану по улучшению расовых способностей дворфов? Все лучше, чем «Поиск сокровищ».
О. Ну, мы же добавляем археологию в WoW...
В. Увидим ли мы когда-нибудь снова боссов вне подземелий в WoW?
О. Я бы никогда не говорил никогда, тем более что мы еще не выпустили 6.0, но когда большая организованная группа делает несколько попыток завалить такого босса, это не проходит бесследно.
В. Когда урон и эффект от лечения слишком высок по сравнению с уровнем здоровья, почему бы на полях боя и аренах не накладывать отрицательный эффект с -30% от урона/лечения?
О. Мы уже говорили насчёт таких решений. Это может быть слегка странно, но также это может и решить проблему. Возможно, мы поэксперементируем в последнем сезоне, перед выходом дополнения.
В. Рейды на столицы являются отличной рекламой PVP, будут ли за это какие-либо дополнительные награды?
О. Нам нравится идея сражений в городах. Но нас совершенно не устраивают задержки соединения от такого большого скопления игроков в одном месте и неудобства для игроков, которым просто нужно добраться до аукциона, а их постоянно убивают. У нас есть пара идей для Cataclysm в этом направлении.
В. Ghostcrawler раздавал пони, которых он обещал?
О. Во-первых, вы паладин? Если так, то пони вам не достанется. Остальные же могут получить по очень маленькому пони. В случае с рыцарями смерти, по очень-очень маленькому, но героическому пони.
Вопросы и ответы: награды Арены
Кихьяви
Какие существуют требования к званию «Гладиатор»?
По окончании сезона Арены ваша команда должна попасть в 0.5% от общего количества действующих команд в формате 3 на 3 или 5 на 5.
Когда заканчивается текущий сезон Арены?
За две недели до конца сезона Арены мы официально об этом объявляем. Информацию об окончании 7-ого сезона вы можете найти здесь
Какие награды доступны игрокам по окончании сезона?
Награды за сезон включают в себя следующие звания: «Претендент» (10-35% действующих команд боевой группы), «Фаворит» (3-10%), «Дуэлянт» (0.5-3%), «Гладиатор» (0.5%). Игроки, заслужившие звание «Гладиатор», также получают особого ездового питомца, но в отличие от звания он с вами останется навсегда.
Какой персональный рейтинг требуется для получения наград?
Конкретных требований к уровню персонального рейтинга нет, но он не может отличаться от командного рейтинга более чем на 100 очков.
Какое количество игр необходимо отыграть с командой, чтобы были доступны награды конца сезона?
Вы должны участвовать по крайней мере в 20% матчей, в которых сражалась ваша команда.
В скольких играх мне необходимо принять участие?
Вам необходимо отыграть минимум 20 игр со своей командой.
Какие команды считаются недействующими?
Это команды, которые участвовали менее чем в 20 играх, в которых нет игроков, отыгравших более 20% матчей в рамках данной конкретной команды, или все игроки которых имеют более 100 очков разницы между персональным и командным рейтингом. Это не связано с тем, как часто вы играете. Но все недействующие команды не могут претендовать на награду по окончании сезона Арены.
Обязательно ли играть в последнюю неделю сезона, чтобы получить «Гладиатора»?
В этом нет необходимости.
Если я перенесу своего персонажа в другой игровой мир после окончания сезона, но до того как я получу звание и дракона, будет ли мне присвоена награда?
Нет. Вам нужно дождаться присвоения награды, и только после этого делать перенос.
За что игроки получают звание «Неумолимый гладиатор»?
Это звание присваивается командам 3 на 3 и 5 на 5 каждой боевой группы, занявшим первое место по окончании сезона. В 7-ом сезоне это «Неумолимый гладиатор», а в 8-ом сезоне – «Разгневанный гладиатор». Если на первом месте оказывается несколько команд за счет одинакового рейтинга, то они все получают это звание.
Сохраняется ли звание за моим персонажем на все время?
«Претендент», «Фаворит», «Дуэлянт» и «Гладиатор» присваиваются только на конкретный сезон. К примеру, если вы получили «Глаидатора» в 7-ом сезоне, то по окончании 8-ого сезона все может измениться, в зависимости от ваших новых результатов. Единственные звания, которые присваиваются вам на постоянной основе, это звания за первое место, как например «Неумолимый гладиатор».
По окончании сезона Арены ваша команда должна попасть в 0.5% от общего количества действующих команд в формате 3 на 3 или 5 на 5.
Когда заканчивается текущий сезон Арены?
За две недели до конца сезона Арены мы официально об этом объявляем. Информацию об окончании 7-ого сезона вы можете найти здесь
Какие награды доступны игрокам по окончании сезона?
Награды за сезон включают в себя следующие звания: «Претендент» (10-35% действующих команд боевой группы), «Фаворит» (3-10%), «Дуэлянт» (0.5-3%), «Гладиатор» (0.5%). Игроки, заслужившие звание «Гладиатор», также получают особого ездового питомца, но в отличие от звания он с вами останется навсегда.
Какой персональный рейтинг требуется для получения наград?
Конкретных требований к уровню персонального рейтинга нет, но он не может отличаться от командного рейтинга более чем на 100 очков.
Какое количество игр необходимо отыграть с командой, чтобы были доступны награды конца сезона?
Вы должны участвовать по крайней мере в 20% матчей, в которых сражалась ваша команда.
В скольких играх мне необходимо принять участие?
Вам необходимо отыграть минимум 20 игр со своей командой.
Какие команды считаются недействующими?
Это команды, которые участвовали менее чем в 20 играх, в которых нет игроков, отыгравших более 20% матчей в рамках данной конкретной команды, или все игроки которых имеют более 100 очков разницы между персональным и командным рейтингом. Это не связано с тем, как часто вы играете. Но все недействующие команды не могут претендовать на награду по окончании сезона Арены.
Обязательно ли играть в последнюю неделю сезона, чтобы получить «Гладиатора»?
В этом нет необходимости.
Если я перенесу своего персонажа в другой игровой мир после окончания сезона, но до того как я получу звание и дракона, будет ли мне присвоена награда?
Нет. Вам нужно дождаться присвоения награды, и только после этого делать перенос.
За что игроки получают звание «Неумолимый гладиатор»?
Это звание присваивается командам 3 на 3 и 5 на 5 каждой боевой группы, занявшим первое место по окончании сезона. В 7-ом сезоне это «Неумолимый гладиатор», а в 8-ом сезоне – «Разгневанный гладиатор». Если на первом месте оказывается несколько команд за счет одинакового рейтинга, то они все получают это звание.
Сохраняется ли звание за моим персонажем на все время?
«Претендент», «Фаворит», «Дуэлянт» и «Гладиатор» присваиваются только на конкретный сезон. К примеру, если вы получили «Глаидатора» в 7-ом сезоне, то по окончании 8-ого сезона все может измениться, в зависимости от ваших новых результатов. Единственные звания, которые присваиваются вам на постоянной основе, это звания за первое место, как например «Неумолимый гладиатор».
Багровые залы доступны уже на этой неделе!
- Багровые залы (The Crimson Halls) будут доступны уже не этой неделе!
- У рейда будет всего 15 попыток, чтобы убить финальных боссов каждого крыла. Предположительно, что количество попыток разделено между боссами.
Для тех, кто теряется в вопросе о том, как и когда выходят новые крылья:
Кихьяви
Игроки смогут напрямую попасть в Багровые залы или залы Ледокрылых, не зачищая Чумодельню.
Сражение с Королем-личем будет доступно только в том случае, если до него были убиты все боссы цитадели Ледяной Короны.
Для сражения с Королем-личем в героическом режиме для 10 и 25 человек требуется, чтобы профессор Мерзоцид, Кровавая Королева Лана’Тель и Синдрагоса были также убиты в героическом режиме.
Сражение с Королем-личем будет доступно только в том случае, если до него были убиты все боссы цитадели Ледяной Короны.
Для сражения с Королем-личем в героическом режиме для 10 и 25 человек требуется, чтобы профессор Мерзоцид, Кровавая Королева Лана’Тель и Синдрагоса были также убиты в героическом режиме.
Отдельная благодарность b1gshot'у за помощь в переводе.
Гайд для начинающих Чернокнижников - PvP (Разрушение) (Часть 4)

на снимке: Обыкновенный, Я, Фалконэ, Эдалар
Итак, как я и обещал, статья про PvP

223,95
И вот сейчас мне стала интересна одна тема, о которой я вам расскажу. Задумывались ли вы когда-нибудь, сколько раз вы рассмеялись в игре? Будь то над шуткой товарища или над человеком, который проиграл вам в дуэли? Я решил узнать, сколько раз в среднем смеется ваш персонаж.
Я просмотрел 100 персонажей 80 уровня. Может быть 100 персонажей, это очень мало, для того что реально оценить всю ситуацию, но для первого раза хватит. Для чистоты эксперимента, я просмотрел 50 русских персонажей и 50 "буржуйских". Я был очень удивлен тому, что некоторые персонажи, смеялись очень мало или вообще не смеялись. Видимо, какой хозяин, такой и персонаж. Также, я пришел к выводу, что "буржуи" смеются реже наших.
Итак, просматривая 100 чаров, мне встретился всего один, который не смеялся вообще. Это был русский. А персонаж, который рассмеялся больше всех имел в армори цифру: 2461 раз (если вы рассмеялись больше чем 2461 раз, скиньте ссылку на армори пожалуйста).
После того, как было просмотрено 100 персонажей, я нашел среднее арифметическое. Цифра, оказалась маленькой, всего лишь 223,95 раз. Вот так вот.
Из этого можно сделать вывод, что в игре, мы смеемся очень мало. Надо смеяться чаще, ведь смех, как известно, продлевает жизнь. А кому в наше время, помешает несколько дополнительных минуточек жизни на БГ, на арене или в подземелье?
Эта же статья в моем блоге "Это Всего Лишь Игра".
Чародейская гениальность - Характеристики & Экипировка

Можно перебрать сейчас всю экипировку в игре, но это заняло бы половину статьи да и нерационально это. Вместо этого я дам ряд советов, как подбирать себе наиболее эффективные наборы вещей. Для начала разберемся, какие же характеристики вообще есть у мага и что они ему дают.
Чародейская гениальность - Вводная

Достаточно много времени прошло с тех пор, как я написал свою первую серьезную статью о магах и о себе в частности. Сегодня, вдохновленный гайдами товарища b1gshot'а, я решил заполнить информационные пробелы по магам.
Можно было бы конечно просто выдать сухую и упорядоченную информацию. Но мне этого делать не хочется. Поэтому извините — писать буду в режиме повествования, по ходу дела вынося ключевые моменты в виде сносок и отдельных блоков информации.
Это первая часть серии записей — здесь я пройдусь поверхностно по тому, кто такой маг вообще — немножко истории, немножко юмора и общие черты данного класса. В последующих статьях ожидайте подробную информацию о статах, билдах и многом другом. Но не все сразу.
Опрос Blizzard по поводу Арены.
«Киберспорт стоит несколько обособленно от "живых" игровых миров, и к нему относятся различные турниры и состязания, где за процессом и результатом следят со всей строгостью. А при обычной игре, это не более чем тренировка навыков. Тот кто покупает рейтинги, сам же себя и обманывает. В любом случае, надо понимать, что если вы сообщили о потенциальном нарушении, но эти люди не нарушают законов механики игры или лицензионного соглашения, то наказания не последует».
Исправления Мерзоцида
Кихьяви
В сражение с профессором Мерзоцидом были внесены исправления.
Во-первых, способности «Мутация» и «Мутировавшая чума» наносили значительно меньше урона в рейде на 25 человек, чем было задумано. Надо заметить, что «Мутация» наносила меньше урона в рейде на 25 человек, чем в рейде на 10!
С отдельным срочным обновлением в рейдах как на 10, так и на 25 человек, «Слезоточивый газ» больше не предотвращает действие таких способностей, как «Аура благочестия». Но вместо полного иммунитета к газу, игроки будут получать на 99% урона меньше. Это также означает, что продолжительные по времени заклинания лечения также будут продолжать действовать при «Слезоточивом газе», «Слияние с тьмой» – восполнять ману и т.д.
Во-первых, способности «Мутация» и «Мутировавшая чума» наносили значительно меньше урона в рейде на 25 человек, чем было задумано. Надо заметить, что «Мутация» наносила меньше урона в рейде на 25 человек, чем в рейде на 10!
С отдельным срочным обновлением в рейдах как на 10, так и на 25 человек, «Слезоточивый газ» больше не предотвращает действие таких способностей, как «Аура благочестия». Но вместо полного иммунитета к газу, игроки будут получать на 99% урона меньше. Это также означает, что продолжительные по времени заклинания лечения также будут продолжать действовать при «Слезоточивом газе», «Слияние с тьмой» – восполнять ману и т.д.