Кихьяви
В. Планируете ли вы добавить в игру дома гильдий?
О. Дома для гильдий не являются на данный момент приоритетным проектом. Если отбросить техническую сторону вопроса, то мы считаем, что введение подобных зон приведет к резкому снижению популяции городов. А нам нравится видеть бегающих по городу героев. С другой стороны, ведь никто не ожидал что WoW стойко продержится все 5 лет, поэтому кто знает, что нас ждет в будущем.
В. Будет ли когда-нибудь увеличено количество ячеек в рюкзаке?
О. Да, мы активно это обсуждаем. И когда-нибудь это должно наконец закончиться . Не думаю, что рюкзак с сотней ячеек стал бы выходом из ситуации, поскольку следить за порядком в нем было бы не так просто. Кроме того, в игре должны быть другие сумки, которые были бы лучше чем рюкзак.
В. Почему в лесу Хрустальной Песни почти ничего нет? Жаль, что в такой красивой локации почти не приходится играть!
О. Да, нам это тоже не по душе. Отчасти это из-за Даларана, который оказался большей зоной притяжения игроков, чем мы ожидали. Поэтому привлекать дополнительных игроков к этой локации мы не хотим. Изначально мы планировали построить там Колизей Серебряного Авангарда, именно поэтому некоторые из заданий приходится делать в этой локации. Но мы были обеспокоены нагрузкой на систему, поэтому Ануб'Арак сменил место проживания на Ледяную Корону.
В. В Wrath of the Lich King и Цитадели Ледяной Короны для создания драматического эффекта Blizzard использует небольшие видеоролики. Собираетесь ли вы добавить что-нить и для старых локаций?
О. Мы хотели бы, но подобные видеоролики создать не так просто, и скорей всего они будут о Cataclysm. Мы лучше расскажем новые истории, чем будем возвращаться к старым.
В. Почему в 3.3 не появилось новых ежедневных заданий или чего-либо похожего?
О.Объем обновлений, даже наиболее масштабных из них, несколько ограничен. Мы пытаемся предложить нововведения на любой вкус, но иногда лучше сосредоточиться в одном направлении (в данном случае рейд и три крыла подземелья).
В. У меня нет вопросов, но я хочу поблагодарить вас. Спасибо за новую систему подземелий. Она оооочень полезна.
О. Да, нам всем она тоже нравится. Это была нелегкая задача, поскольку первые две попытки провалились. Мы обычно не говорим подобного, но на этот раз все действительно получилось. (Хотя осталось малость ее подшлифовать.)
В. Будут ли еще какие-либо изменения для зачарования? Мы были бы рады, например, ежедневным заданиям.
О. Весьма подошло бы для Cataclysm. Посмотрим.
В. Не думали ли вы над тем, чтобы сделать личный банк более похожим на банк гильдии и открыть доступ к нему для всех персонажей на учетной записи в этом игровом мире?
О. Мы это тоже обсуждали. На самом деле, это помогло бы сократить объем пересылаемой почты для удобства игроков.
В. Есть ли у Blizzard планы для бывших игроков WoW?
О. Возможно, мы вам дадим хороший повод вернуться?
В. Появится ли в игре питомец в канадском стиле в честь Олимпийских игр?
О. Я сегодня же отправлю запрос на добавление лося в качестве ездового питомца, только не думаю, что он пройдет.
В. Подумывали ли вы о более удобных способах хранения предметов для коллекционеров гербовых накидок и наборов брони?
О. Да. Было бы отлично хранить их как звания. Мы не хотели бы обделять «барахольщиков» просто за то что они любят коллекционировать всякие предметы. Посмотрим, что можно с этим сделать.
В. Будет ли когда-нибудь в игре достойная физика/анимация цепей? И вообще станут ли цепи новым типом оружия?
О. Мы бы с радостью. И плети тоже. Но это весьма затратно (в плане времени), и нам пришлось бы пожертвовать чем-нибудь еще (новыми танцами, к примеру, или свежей анимацией к монстрам Cataclysm).
В. Есть ли у вас плану по улучшению расовых способностей дворфов? Все лучше, чем «Поиск сокровищ».
О. Ну, мы же добавляем археологию в WoW...
В. Увидим ли мы когда-нибудь снова боссов вне подземелий в WoW?
О. Я бы никогда не говорил никогда, тем более что мы еще не выпустили 6.0, но когда большая организованная группа делает несколько попыток завалить такого босса, это не проходит бесследно.
В. Когда урон и эффект от лечения слишком высок по сравнению с уровнем здоровья, почему бы на полях боя и аренах не накладывать отрицательный эффект с -30% от урона/лечения?
О. Мы уже говорили насчёт таких решений. Это может быть слегка странно, но также это может и решить проблему. Возможно, мы поэксперементируем в последнем сезоне, перед выходом дополнения.
В. Рейды на столицы являются отличной рекламой PVP, будут ли за это какие-либо дополнительные награды?
О. Нам нравится идея сражений в городах. Но нас совершенно не устраивают задержки соединения от такого большого скопления игроков в одном месте и неудобства для игроков, которым просто нужно добраться до аукциона, а их постоянно убивают. У нас есть пара идей для Cataclysm в этом направлении.
В. Ghostcrawler раздавал пони, которых он обещал?
О. Во-первых, вы паладин? Если так, то пони вам не достанется. Остальные же могут получить по очень маленькому пони. В случае с рыцарями смерти, по очень-очень маленькому, но героическому пони.
О. Дома для гильдий не являются на данный момент приоритетным проектом. Если отбросить техническую сторону вопроса, то мы считаем, что введение подобных зон приведет к резкому снижению популяции городов. А нам нравится видеть бегающих по городу героев. С другой стороны, ведь никто не ожидал что WoW стойко продержится все 5 лет, поэтому кто знает, что нас ждет в будущем.
В. Будет ли когда-нибудь увеличено количество ячеек в рюкзаке?
О. Да, мы активно это обсуждаем. И когда-нибудь это должно наконец закончиться . Не думаю, что рюкзак с сотней ячеек стал бы выходом из ситуации, поскольку следить за порядком в нем было бы не так просто. Кроме того, в игре должны быть другие сумки, которые были бы лучше чем рюкзак.
В. Почему в лесу Хрустальной Песни почти ничего нет? Жаль, что в такой красивой локации почти не приходится играть!
О. Да, нам это тоже не по душе. Отчасти это из-за Даларана, который оказался большей зоной притяжения игроков, чем мы ожидали. Поэтому привлекать дополнительных игроков к этой локации мы не хотим. Изначально мы планировали построить там Колизей Серебряного Авангарда, именно поэтому некоторые из заданий приходится делать в этой локации. Но мы были обеспокоены нагрузкой на систему, поэтому Ануб'Арак сменил место проживания на Ледяную Корону.
В. В Wrath of the Lich King и Цитадели Ледяной Короны для создания драматического эффекта Blizzard использует небольшие видеоролики. Собираетесь ли вы добавить что-нить и для старых локаций?
О. Мы хотели бы, но подобные видеоролики создать не так просто, и скорей всего они будут о Cataclysm. Мы лучше расскажем новые истории, чем будем возвращаться к старым.
В. Почему в 3.3 не появилось новых ежедневных заданий или чего-либо похожего?
О.Объем обновлений, даже наиболее масштабных из них, несколько ограничен. Мы пытаемся предложить нововведения на любой вкус, но иногда лучше сосредоточиться в одном направлении (в данном случае рейд и три крыла подземелья).
В. У меня нет вопросов, но я хочу поблагодарить вас. Спасибо за новую систему подземелий. Она оооочень полезна.
О. Да, нам всем она тоже нравится. Это была нелегкая задача, поскольку первые две попытки провалились. Мы обычно не говорим подобного, но на этот раз все действительно получилось. (Хотя осталось малость ее подшлифовать.)
В. Будут ли еще какие-либо изменения для зачарования? Мы были бы рады, например, ежедневным заданиям.
О. Весьма подошло бы для Cataclysm. Посмотрим.
В. Не думали ли вы над тем, чтобы сделать личный банк более похожим на банк гильдии и открыть доступ к нему для всех персонажей на учетной записи в этом игровом мире?
О. Мы это тоже обсуждали. На самом деле, это помогло бы сократить объем пересылаемой почты для удобства игроков.
В. Есть ли у Blizzard планы для бывших игроков WoW?
О. Возможно, мы вам дадим хороший повод вернуться?
В. Появится ли в игре питомец в канадском стиле в честь Олимпийских игр?
О. Я сегодня же отправлю запрос на добавление лося в качестве ездового питомца, только не думаю, что он пройдет.
В. Подумывали ли вы о более удобных способах хранения предметов для коллекционеров гербовых накидок и наборов брони?
О. Да. Было бы отлично хранить их как звания. Мы не хотели бы обделять «барахольщиков» просто за то что они любят коллекционировать всякие предметы. Посмотрим, что можно с этим сделать.
В. Будет ли когда-нибудь в игре достойная физика/анимация цепей? И вообще станут ли цепи новым типом оружия?
О. Мы бы с радостью. И плети тоже. Но это весьма затратно (в плане времени), и нам пришлось бы пожертвовать чем-нибудь еще (новыми танцами, к примеру, или свежей анимацией к монстрам Cataclysm).
В. Есть ли у вас плану по улучшению расовых способностей дворфов? Все лучше, чем «Поиск сокровищ».
О. Ну, мы же добавляем археологию в WoW...
В. Увидим ли мы когда-нибудь снова боссов вне подземелий в WoW?
О. Я бы никогда не говорил никогда, тем более что мы еще не выпустили 6.0, но когда большая организованная группа делает несколько попыток завалить такого босса, это не проходит бесследно.
В. Когда урон и эффект от лечения слишком высок по сравнению с уровнем здоровья, почему бы на полях боя и аренах не накладывать отрицательный эффект с -30% от урона/лечения?
О. Мы уже говорили насчёт таких решений. Это может быть слегка странно, но также это может и решить проблему. Возможно, мы поэксперементируем в последнем сезоне, перед выходом дополнения.
В. Рейды на столицы являются отличной рекламой PVP, будут ли за это какие-либо дополнительные награды?
О. Нам нравится идея сражений в городах. Но нас совершенно не устраивают задержки соединения от такого большого скопления игроков в одном месте и неудобства для игроков, которым просто нужно добраться до аукциона, а их постоянно убивают. У нас есть пара идей для Cataclysm в этом направлении.
В. Ghostcrawler раздавал пони, которых он обещал?
О. Во-первых, вы паладин? Если так, то пони вам не достанется. Остальные же могут получить по очень маленькому пони. В случае с рыцарями смерти, по очень-очень маленькому, но героическому пони.
комментарии (2)