Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Huge mmoboom1 icon

Архив

Показывать:
  • лучшие посты
  • только из блогов
  • все подряд
Mini mmoboom1 icon
Архив

Хотфиксы, а также Закрытие бесплатных переносов!

Bornakk
  • Кровавая Королева Лана'тель будет доступна только после убийства Совета Кровавых Принцев.
  • Продолжительность Сущности Кровавой королевы увеличена.
  • Кинетическая бомба больше не создают угрозы для Королевы Лана'тель после Кровавых Принцев.
  • Кровавая Королева Лана'тель больше не использует способности Укус вампира на питомцев.

Кихьяви
Мы хотели бы сообщить, что в связи с уровнем популяции в игровых мирах, являющихся пунктами назначения, следующие бесплатные переносы персонажей буду закрыты 22-ого января в 20:00 (по московскому времени):

Обе фракции:
Из игровых миров Страж смерти, Ясеневый лес
В игровой мир Ткач Смерти

Из игровых миров Гром, Король-лич, Термоштепсель
В игровой мир Подземье

Только Альянс:
Из игрового мира Гордунни
В игровой мир Разувий

Только Орда:
Из игрового мира Свежеватель душ
В игровой мир Седогрив

Спасибо за понимание!
User light icon Starky 22 января 2010 в 13:45 Eye icon 2506 0 Comment icon 0
Mini mmoboom1 icon
Архив

Тактика: Кровавая Королева Лана'тель


Королева Лана'тель — вампирша, возглавляющая Багровый Зал в Цитадели Ледяной Короны. Как и на ее коллегу — Профессора Мерзоцида — на королеву предусмотрено ограниченное количество попыток, поэтому права на ошибку у вас нет.

Механика боя сама по себе проста и отчасти напоминает бой с Ходиром. Однако, учитывая уровень подземелья — т10, сражение с королевой будет самой объективной и самой жесткой оценкой DPS вашего рейда.
Читать далее →
User light icon Nattfodd 21 января 2010 в 18:39 Eye icon 91188 0 Comment icon 12
Mini mmoboom1 icon
Архив

Изменения устойчивости в PvP

Кихьяви
Мы работаем над срочным обновлением, в котором будет усилен показатель устойчивости. Какие-то изменения мы еще собираемся периодически вносить, но это усиление устойчивости будет действовать все оставшееся время дополнения Wrath of the Lich King.

Значение устойчивости будет удвоено, и таким образом, урон, наносимый вышему персонажу другими игроками, снизится где-то на 10-20%, в зависимости от его рейтинга устойчивости. На шанс критического удара и на сокращение урона от него это изменение влияния не окажет.
Мы понимаем, что это может значительно усложнить игрокам задачу в PvP при попытке противостоять лекарю. И пока что мы не собираемся принимать какие-либо меры в данном направлении, но в планах уже есть поправки механики лечения в PvP, которые будут внесены при необходимости.

Изменение устойчивости будет внедрено весьма скоро, чтобы посмотреть его в действии в разнообразных ситуациях в промежуток между окончанием старого и началом нового сезона Арены, и пока мы продолжаем готовиться к Cataclysm. Как мы говорили ранее, одной из задач для Cataclysm является создание таких условий для PvP, в которых игрокам будет сложнее добиться столь значительного уровня урона и лечения при относительно небольшом количестве заклинаний и способностей с глобальным восстановлением, по сравнению с тем, что мы можем наблюдать в игре сейчас.

Некоторые игроки высказали свои опасения относительно того, что предпочтение теперь будет отдаваться PvE-экипировке, что уже и так, по их мнению, является тенденцией. Разработчики считают, что игроки выбирают PvE-экипировку, чтобы быстро нейтрализовать лекарей вражеской стороны, но если подобная тактика не сработает (поскольку с изменением лекарь будет более устойчив к урону), то игроки в PvE-экипировке не смогут долго продержаться около него. В результате, устойчивость станет для них более важным параметром. Если же в PvE-экипировке вы по-прежнему будете сносить лекарей слишком быстро, то это станет поводом дополнительно увеличить устойчивость. А если вы можете быстро убить другого игрока со специализацией в нанесении урона и облаченного в PvE-экипировку, то так и должно быть. Если вы не сможете победить лекаря (именно победить, а не подкосить его двумя нажатиями кнопки заклинания с глобальным восстановлением), то мы подумаем о том, что нужно бы ослабить лечение. Общая цель – немного увеличить продолжительность матчей, сделать их более напряженными.
User light icon Starky 21 января 2010 в 18:49 Eye icon 4815 0 Comment icon 4
Mini mmoboom1 icon
Архив

Сколько гильдий в WoW?

Каждый раз, когда я смотрю данные вовпрогресса я задаю себе вопросы — а много это или мало, скажем почти 30 тысяч гильдий, убивших Лорда Ребрада в “десятке”? Вроде как и много, но есть старая истина о том, что все познается в сравнении. Ведь не секрет, что данные по количеству гильдий на разных сайтах разные. На www.wowprogress.com по критерию прогресса в ИК10 прорейтинговано около 38060 гильдий, на wow.guildprogress.com — около 85740. То есть на вовпрогрессе зарегистрировано в два раза меньше гилддий чем на “соседнем” сайте. Причем если на первом ресурсе отображены данные по всем сегментам, то на втором только американский и европейский. Исходя из этого я решил немного поиграть с цифрами и сделать примерную оценку количества гильдий World of Warcraft.
Читать далее →
User light icon Деквен 20 января 2010 в 18:39 Eye icon 7630 0 Comment icon 1
Mini mmoboom1 icon
Архив

Чародейская гениальность - Тайная магия


Как и обещал — третья статья из цикла "Чародейская гениальность". На этот раз более приземленная и отвечающая на многие актуальные вопросы рейдящих аркан магов.
Читать далее →
User light icon Nattfodd 20 января 2010 в 02:59 Eye icon 82297 0 Comment icon 19
Mini mmoboom1 icon
Архив

Как работает ограничение количества попыток. Залы Ледокрылых.

Bornakk
  • Ограничение количества попыток действует только на следующих боссов: Профессор Мерзоцид, Королева Лана'тель, Синдрагоса и Король Лич.
  • Ограничение количества попыток распространяется на всех боссов. То есть, если всего 15 попыток и вы потратили 5 попыток на Профессора Мерзоцида, то на остальных боссов у вас останется всего 10 попыток.
  • На этой неделе количество попыток поднялось до 15-ти, но после открытия Зала Ледокрылых число увеличится до 20-ти. В последующие неделе количество попыток также будет расти.

Также ходят слухи, что Залы Ледокрылых будут доступны уже через 2 недели.


Если вы пропустили информацию про Короля Лича, то обратите внимание на небольшую подборку. (Для тех, кто не любит "спойлинг" просьба не нажимать на эту кнопку)

User light icon Starky 20 января 2010 в 10:06 Eye icon 3113 0 Comment icon 4
Mini mmoboom1 icon
Архив

Королева Лана'Тель повержена!

На этот раз первопроходцами стали ребята из американской гильдий Adept (US — Dreadmaul). Это нормальный режим, но всё же...



Обновление! Первой европейской гильдий стала, всеми известная гильдия Method.

User light icon Starky 20 января 2010 в 09:46 Eye icon 3657 0 Comment icon 6
Mini mmoboom1 icon
Архив

Twitter-интервью с разработчиками. Классы и игровая механика.

Кихьяви
В. Планируется ли дать шаманам «Стихии» заклинание огненного щита наподобие водного щита шаманов «Исцеления»?
О. Пока нет.

В. Не могли бы вы объяснить, почему «Притвориться мертвым» до сих пор основывается на рейтинге меткости заклинаний, особенно в рейдах?
О. Нам об этом известно, и связано это с характеристиками заклинания. Ближний бой холодным оружием и дальний бой стрелковым оружием в механике игры подразумевают под собой нечто другое. Мы надеемся, что с выходом Cataclysm удастся с этим разобраться.

В. Что вы думаете о магах «Огня» против одной цели, по сравнению с «Тайной магией»?
О. Урон магов «Огня» низковат. Кроме того, большинство игроков, одержимых уровнем урона, знают что «Тайная магия» дает высокие результаты, поэтому один за другим выбирают именно эту специализацию. Маги «огня» наносят больший урон против нескольких целей, но подобных сражений сейчас очень мало (за исключением дополнительных НИПов— врагов, которые, правда, появляются очень медленно). В идеале, маги «Огня» должны быть ближе к «Тайной магии».

В. Для каждой специализации, кроме рыцарей смерти «Льда» и друидов «Силы зверя», в рейде на ЦЛК на 25 человек есть оружие с бонусным эффектом. Есть ли какие-нибудь планы для них?
О. Это тяжело, когда доходит до схемы «каждому выдать что-нибудь с каждого босса». Мы стараемся рассчитать добычу на большинство игроков, но как и в случае с кольцами Пепельного союза или с Кель’Деларом, некоторые специализации ничего не получают. Но мы вас любим.

В. Есть ли планы касательно друидов «Баланса», в частности бонусного эффекта от «Затмения»? Генератор случайных чисел иногда плохо сказывается на нашем уроне.
О. Сам ГСЧ здесь ни при чем, а вот потеря полезного эффекта за счет того, что он сработал в неподходящий момент (например, если вы сдвинулись с места), является проблемой. У нас есть ее решение для Cataclysm, если все получится. Оно не только улучшит «Затмение», но и сделает саму специализацию «Баланс» более привлекательной.

В. Броня паладина стала мрачной и даже готичной. Когда мы увидим дизайн их брони, соответствующий концепции воинов Света?
О. Нордскол довольно темное и мрачное место. А вот в Cataclysm будет делаться больший акцент на стихии и драконов.

В. В тему новых текстур для форм друида, каковы шансы чернокнижников на различные демонические формы, в зависимости от расы и фракции, ну или хотя бы просто на одну новую?
О. Если присмотреться, вокруг довольно много бесов и демонов Бездны, которых можно было бы использовать. Мы это периодически обсуждаем. Кстати, о новых демонах, я слышал в Cataclysm обещали новые заклинания...

В. Как друидам «Баланса» (совухи), так и шаманам «Стихии» кажется, что они отстают по урону от других классов в ЦЛК. Запланировано что-нибудь для гибридов?
О. В следующем обновлении их ждут некоторые изменения в лучшую сторону. Но мы сможем оценить их реальный уровень только после того, как будет пройдено большее количество боев (включая героический режим), а общий уровень экипировки поднимется и будет использоваться больше бонусов от нее. Если после этого потребуется усилить эти две специализации, мы это сделаем.

В. Маги станут когда-нибудь по-настоящему искусными в создании порталов? Возможно, какие-нибудь еще города, кроме столиц, или они могли бы сами выбирать, куда отправиться?
О. Количество мест, куда можно попасть через портал постояно растет. Но мы не допустим, чтобы маги перестали плавать на кораблях, летать на грифонах и ветрокрылах.

В. Вы упоминали, что в 3.3. будут по-новому рассчитываться характеристики питомцев, но это было отсрочено из-за нехватки времени. Появится ли это в следующем обновлении?
О. Мы попытаемся сделать все, что только можно . С технической точки зрения это сложнее, чем кажется. Для Cataclysm мы планируем, что 100% характеристик должны будут влиять на урон питомца . Если нет, то определенные характеристики перестанут представлять особый интерес для классов, подразумевающих использование питомцев в бою. В худшем случае, мы можем обратиться к схеме, когда X превращается в урон питомца, и тогда каждый из показателей будет иметь ценность. Добиться наилучшего соответствия каждой из харатеристик при расчете показателей питомца в Cataclysm является основной целью для команды разработчиков классов.

В. Планируете ли вы добавлять оружие с различного рода бонусными эффектами в игру? И как это может повлиять на баланс?
О. Мы собираемся продолжать добавлять бонусные эффекты (и другие интересные элементы механики), чтобы у игроков не складывалось чувство, что они меняют свое оружие на аналогичное, с чуть более лучшими характеристиками. Их, конечно, тяжелее сбалансировать, но зато это весело.

В. Вы уже внедрили в игру таланты, которые при ношении лат дают персонажам бонус к силе, и они уже не покушаются на кожаные доспехи, предназначенные для нанесения урона. Будет ли нечто подобное сделано и для ткани?
О. Да, некоторые планы есть.

В. Думали ли вы над тем, чтобы добавить прирост силы атаки от «Шипов»?
О. Как бы помягче выразиться. Шипам требуется немного любви и тепла. Мы не хотели бы сильно наказывать подобными эффектами нападающих, которые слишком быстро размахивают оружием, ну вы же знаете, мы любим разбойников.

В. Смогут ли разбойники и охотники коггда-нибудь стрелять с двух рук из одноручных арбалетов или револьверов?
О. Идея с револьверами для охотников озвучивалась много раз. Это могло бы стать отличной альтернативой ружью, луку и арбалету, особенно для использования в ближнем бою. А вот разбойникам и так пока доступен широкий ассортимент оружия.

В. Есть ли возможность исправить некоторые относительные значения характеристик для определенных специализаций? К примеру, для паладинов «Возмездия» сила более препочтительна, чем пробивание брони, или пробивание брони лучше скорости атаки для охотника со специализацией «Стрельба».
О. В Cataclysm точно. Пока что мы сделаем все, что в наших силах, но заставлять игроков менять броню, когда они собрали больше половины предметов из последнего набора брони, было бы некорректно.

В. Поскольку воинов «Защиты» ослабили в плане PvP, планируете ли вы добавить угрозы нашим способностям за счет снижения урона?
О. Мы уже добавляем угрозу там, где был снижен урон. Мы также хотели бы повысить непрерывный урон воинов в PvE, но не добавлять импульсный урон, который так ценится в PvP.

В. Почему только от танкования и лечения зависит сложность сражения? А от остальных, кроме высокого урона, больше ничего и не требуется.
О. Не забывайте о том, что есть ограничения по времени, после чего актвируется «Берсерк». Кроме того, появляются дополнительные вражеские НИПы, которых необходимо убить, и т.д. Как мне кажется, например, в плане танкования и лечения Смертоносец не так сложен, а победа в сражении возможна только если вы правильным образом рассправились с дополнительными НИПами.
User light icon Starky 20 января 2010 в 09:37 Eye icon 3502 0 Comment icon 2
Mini mmoboom1 icon
Архив

Twitter-интервью с разработчиками. Вопросы по обновлению 3.3.

Кихьяви
В. Использование осадных машин в Ульдуаре остается уникальным элементом механики сражения. Почему в цитадели Ледяной Короны нет подобного?
О. Мы не хотели перебарщивать с этим. В некотором смысле в Ульдуаре нам предоставился шанс показать игрокам, что использование машин в рейде может быть весьма интересным занятием (особенно после Малигоса). Огненный Левиафан уникален, как и сражение на кораблях в Ледяной Цитадели. Осадные танки все же требуются не везде.

В. Почему была убрана награда за лидерство в группе?
О. Мы не хотели, чтобы игроки, которые не имеют представления о том, что должен делать лидер группы, вставали в очередь с указанием этой роли лишь ради награды.

В. Когда мы сможем сразиться с Королем-личем?
О. Как только вы пройдете Чумодельню, Багровые залы и залы Ледокрылых.

В. На сколько процентов бонусный эффект в Ледяной Цитадели будет повышать здоровье, урон и эффект от лечения?
О. Окончательно мы пока не решили, но что-то порядка 5%, примерно как «Удачный жребий».

В. Были ли у вас какие-либо идеи по поводу боссов в цитадели Ледяной Короны, от которых вы отказались?
О. На ранней стадии у нас были разные кандидаты из весьма известных НИПов на роль, которую в итоге сыграл Саурфанг Младший.

В. Артас был повсюду в последнем дополнении. Но почему мы ни разу не встречались с Кровавой Королевой Лана’Тель, Мерзоцидом и прочими боссами в локациях для более низких уровней?
О. Потому что на тот момент мы их еще не создали. Хотя вы неоднократно сталкивались с одним драконом-нежитью.

В. Делает ли что-нибудь Мал’Ганис в 3.3?
О. Да, продолжает угрожать вам, пока вы зачищаете Стратхольм.

В. Будут ли такие лидеры фракций, как Тиранда и Кэрн, принимать участие в событиях 3.3, или же их обделили?
О. Многие НИПы уже ведут весьма активную деятельность в Нордсколе. Мы не уверены, что эти двое должны играть большую роль в данном случае. На какой-то момент вы начинаете осознавать, героев слишком много, чтобы ими всеми управлять. Финал, правда, будет ключевым для хода истории. Вы обо все сами узнаете.

В. Не думали ли вы над тем, чтобы сделать потертую рукоять привязанной к персонажу при получении?
О. Поскольку в рейде на цитадель Ледяной Короны доступно большое количество лучших предметов, мы решили, что возможность продавать потертую рукоять сделает игру более динамичной. С Кель'Серраром была точно такая же ситуация.

В. Появится ли в рамках 3.3 Нерзул?
О. Ну, он же является частью Короля-лича. Но если вы подразумеваете его появление в виде орка, мы пока не готовы поделиться этой историей. У нас есть еще много, что вам рассказать, и его история будет хорошей.

В. Если ли у вас планы повысить шанс активации бонусного кольца Пепельного Союза для танкования? На данный момент он слишком мал.
О. Мы меняли многие бонусные эффекты, и этот стоит у нас на заметке. Танкам по-прежнему удается уклоняться от многих ударов, и бонусный эффект от этого кольца не так уж и полезен.

В. Со всеми упоминаниями саронита и крови Старых богов в различных цепочках заданий в 3.3, появится ли Йогг-сарон в ЦЛК?
О. Разве ваша гильдия его еще не убила?

В. Что еще, по вашему мнению, можно было бы добавить в ЦЛК/WOTLK, если бы была такая возможность?
О. Больше Азжол-Неруба. Мы могли бы еще многое сделать с подземной империей, начиная с рейда и заканчивая целой локацией. Возможно, когда-нибудь мы до этого доберемся. Лично я большой поклонник подземной тематики.

В. Что вы думаете о Темной Скорби в качестве оружия для танкующих рыцарей смерти?
О. Темная Скорбь была создана для нанесения урона. Если вам досталася этот топор, и вы вставили в него самоцветы на выносливость, то я предлагаю вам просто пройтись с ним по Даларану для показухи.
User light icon Starky 20 января 2010 в 09:33 Eye icon 2784 0 Comment icon 1
Mini mmoboom1 icon
Архив

Twitter-интервью с разработчиками. Часть II. Cataclysm.

Кихьяви
В. В Ледяной Короне появилось много новых элементов игровой механики, схожих с механикой консольных игр и платформеров. Будет ли это продолжаться и в Cataclysm?
О. Многие из вас и многие из нас играют в WoW с давних пор. Мы считаем, что это важно привносить в игру свежие идеи и решения. Некоторые из них оказываются весьма удачными, и мы стараемся их улучшить со временем. Другие оказываются не очень, и мы просто продолжаем двигаться дальше. Тем не менее, мы всегда стараемся придерживаться базовой идеи размахивания мечом и метания заклинаний.

В. По достижении 58 уровня в Cataclysm нужно ли будет перебираться в Запределье, или мы сможем продолжить качаться в Азероте?
О. Вам все же придется пройти и через Burning Crusade, и через Wrath of the Lich King. В промежуток с 69-ого по 80-ый в Азероте делать будет нечего.

В. Планируете ли вы сделать подземелья для игроков невысоких уровней (Мародон, Пещера Стенаний и т.д.) более быстрыми в плане прохождения (особенно это упростило бы жизнь новичкам)?
О. Да. Не все конечно, но с Cataclysm и системой поиска подземелий нам просто необходимо пересмотреть некоторые из них.

В. Как будут функционировать наследуемые предметы и услуга «Пригласи друга» с выходом Cataclysm, особенно для воргенов?
О. Наследуемые предметы как обычно, скорей всего. «Пригласи друга» – посмотрим. Мы понимаем, что некоторым игрокам не терпится добраться до высоких уровней как можно быстрее. Но тогда, возможно, к званию «Первый на сервере» должна быть приписка «без бонуса к опыту»?

В. Как вы собираетесь проводить бета-тестирование, если не хотите раскрывать все секреты начальных локаций воргенов и гоблинов?
О. Мы не хотели раскрывать их на Blizzcon. Но думаю, что в бете они будут доступны. С другой стороны, вы сможете посмотреть на новые зоны для высоких уровней, если не хотите знать все о начальных локациях до выхода игры. Гоблины гарантированно взорвут вам мозг!

В. Смена расы для гоблинов и воргенов будет заблокирована до тех пор, пока кто-нибудь не докачается до 85-ого уровня?
О. Вероятно, мы заблокируем эту функцию для них на несколько недель или месяцев. Пока что еще окончательно не решили.

В. Почему бы не дать всем расам возможность выбирать любой класс?
О. Мы и так весьма близко подошли к этому в Cataclysm. И некоторые комбинации не имели бы смысла. Гоблины-паладины меня бы очень насторожили.

В. Вернуться ли с Cataclysm предметы с особыми бонусами, как например «Непреодолимая сила»?
О. Один из самых интересных моментов при работе над старыми зон, это пробудить чувство ностальгии. Так что, да.

В. Что вам удалось почерпнуть из работы над WotLK и цитаделью Ледяной Короны, что можно использовать для разработки Cataclysm?
О. Ответ на этот вопрос едва ли бы уместился в Twitter-сообщении! Скажу только одно, что прогрессивная система эмблем оказалась не самой удобной. У нас на уме есть более простое решение для этих целей.

В. Усилится ли конфликт между Альянсом и ордой в будущем?
О. Это основа Cataclysm. Ни Гаррош, ни Вариан не является страстным поклонником мирного союза между фракциями.

В. Почему в прибамбасских жилищах обои с ананасами?
О. В Cataclysm вы узнаете, насколько у гоблинов экстравагантный вкус. Кстати, они очень любят тропические напитки.

В. У троллей когда-нибудь появится своя столица? Или хотя бы район в Оргриммаре, как у гномов в Стальгорне?
О. Лично с моей точки зрения, это лишний повод задуматься над историей троллей, над их невообразимым культурным наследием и тем уровнем, где они находятся сейчас. Приняв это во внимание, мы проявим немного сочувствия к троллям в Cataclysm (ну кроме того, что они смогут быть почти любым классом).

Продолжение следует...
User light icon Starky 19 января 2010 в 07:52 Eye icon 3705 0 Comment icon 4
  • Page arrow left blue назад
  • ...
  • 280
  • 281
  • 282
  • 283
  • 284
  • 285
  • 286
  • 287
  • 288
  • ...
  • Page arrow right blue вперед
Medium mmoboom1 icon

Архив

Icon star gray tМне нравится
Icon user 246 Icon post count 3739

Рейтинг блогов:
Icon post count
Блоги по игре:
по популярности по дате создания
  • Thumb 4a242e41ca4f1b8e8af884ca749de409 d3gibap
    Cat's Fables
    186 подписчиков
  • Thumb comp 1 100000
    Forzi 2.0
    103 подписчика
  • Thumb og hearthstone  1
    Блог Онейры
    96 подписчиков
  • Thumb timthumb
    Блог игрока NeroSmart
    74 подписчика
  • Thumb
    Книга Темных Богов
    73 подписчика
+10
  • Blog no logo thumb
    Поветкин Уайт БОЙ ВИДЕО
    23 августа 2020 в 08:49
  • Blog no logo thumb
    Лига Чемпионов 2020 трансляция
    10 марта 2020 в 18:15
  • Thumb ava bondarenko
    Как Сделать - Как Построить
    15 февраля 2018 в 01:39
  • Blog no logo thumb
    Отзывы Red stone
    30 декабря 2017 в 18:51
  • Blog no logo thumb
    Моя философия
    28 декабря 2017 в 16:43
+10
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация