Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Twitter-интервью с разработчиками. Классы и игровая механика.

Кихьяви
В. Планируется ли дать шаманам «Стихии» заклинание огненного щита наподобие водного щита шаманов «Исцеления»?
О. Пока нет.

В. Не могли бы вы объяснить, почему «Притвориться мертвым» до сих пор основывается на рейтинге меткости заклинаний, особенно в рейдах?
О. Нам об этом известно, и связано это с характеристиками заклинания. Ближний бой холодным оружием и дальний бой стрелковым оружием в механике игры подразумевают под собой нечто другое. Мы надеемся, что с выходом Cataclysm удастся с этим разобраться.

В. Что вы думаете о магах «Огня» против одной цели, по сравнению с «Тайной магией»?
О. Урон магов «Огня» низковат. Кроме того, большинство игроков, одержимых уровнем урона, знают что «Тайная магия» дает высокие результаты, поэтому один за другим выбирают именно эту специализацию. Маги «огня» наносят больший урон против нескольких целей, но подобных сражений сейчас очень мало (за исключением дополнительных НИПов— врагов, которые, правда, появляются очень медленно). В идеале, маги «Огня» должны быть ближе к «Тайной магии».

В. Для каждой специализации, кроме рыцарей смерти «Льда» и друидов «Силы зверя», в рейде на ЦЛК на 25 человек есть оружие с бонусным эффектом. Есть ли какие-нибудь планы для них?
О. Это тяжело, когда доходит до схемы «каждому выдать что-нибудь с каждого босса». Мы стараемся рассчитать добычу на большинство игроков, но как и в случае с кольцами Пепельного союза или с Кель’Деларом, некоторые специализации ничего не получают. Но мы вас любим.

В. Есть ли планы касательно друидов «Баланса», в частности бонусного эффекта от «Затмения»? Генератор случайных чисел иногда плохо сказывается на нашем уроне.
О. Сам ГСЧ здесь ни при чем, а вот потеря полезного эффекта за счет того, что он сработал в неподходящий момент (например, если вы сдвинулись с места), является проблемой. У нас есть ее решение для Cataclysm, если все получится. Оно не только улучшит «Затмение», но и сделает саму специализацию «Баланс» более привлекательной.

В. Броня паладина стала мрачной и даже готичной. Когда мы увидим дизайн их брони, соответствующий концепции воинов Света?
О. Нордскол довольно темное и мрачное место. А вот в Cataclysm будет делаться больший акцент на стихии и драконов.

В. В тему новых текстур для форм друида, каковы шансы чернокнижников на различные демонические формы, в зависимости от расы и фракции, ну или хотя бы просто на одну новую?
О. Если присмотреться, вокруг довольно много бесов и демонов Бездны, которых можно было бы использовать. Мы это периодически обсуждаем. Кстати, о новых демонах, я слышал в Cataclysm обещали новые заклинания...

В. Как друидам «Баланса» (совухи), так и шаманам «Стихии» кажется, что они отстают по урону от других классов в ЦЛК. Запланировано что-нибудь для гибридов?
О. В следующем обновлении их ждут некоторые изменения в лучшую сторону. Но мы сможем оценить их реальный уровень только после того, как будет пройдено большее количество боев (включая героический режим), а общий уровень экипировки поднимется и будет использоваться больше бонусов от нее. Если после этого потребуется усилить эти две специализации, мы это сделаем.

В. Маги станут когда-нибудь по-настоящему искусными в создании порталов? Возможно, какие-нибудь еще города, кроме столиц, или они могли бы сами выбирать, куда отправиться?
О. Количество мест, куда можно попасть через портал постояно растет. Но мы не допустим, чтобы маги перестали плавать на кораблях, летать на грифонах и ветрокрылах.

В. Вы упоминали, что в 3.3. будут по-новому рассчитываться характеристики питомцев, но это было отсрочено из-за нехватки времени. Появится ли это в следующем обновлении?
О. Мы попытаемся сделать все, что только можно . С технической точки зрения это сложнее, чем кажется. Для Cataclysm мы планируем, что 100% характеристик должны будут влиять на урон питомца . Если нет, то определенные характеристики перестанут представлять особый интерес для классов, подразумевающих использование питомцев в бою. В худшем случае, мы можем обратиться к схеме, когда X превращается в урон питомца, и тогда каждый из показателей будет иметь ценность. Добиться наилучшего соответствия каждой из харатеристик при расчете показателей питомца в Cataclysm является основной целью для команды разработчиков классов.

В. Планируете ли вы добавлять оружие с различного рода бонусными эффектами в игру? И как это может повлиять на баланс?
О. Мы собираемся продолжать добавлять бонусные эффекты (и другие интересные элементы механики), чтобы у игроков не складывалось чувство, что они меняют свое оружие на аналогичное, с чуть более лучшими характеристиками. Их, конечно, тяжелее сбалансировать, но зато это весело.

В. Вы уже внедрили в игру таланты, которые при ношении лат дают персонажам бонус к силе, и они уже не покушаются на кожаные доспехи, предназначенные для нанесения урона. Будет ли нечто подобное сделано и для ткани?
О. Да, некоторые планы есть.

В. Думали ли вы над тем, чтобы добавить прирост силы атаки от «Шипов»?
О. Как бы помягче выразиться. Шипам требуется немного любви и тепла. Мы не хотели бы сильно наказывать подобными эффектами нападающих, которые слишком быстро размахивают оружием, ну вы же знаете, мы любим разбойников.

В. Смогут ли разбойники и охотники коггда-нибудь стрелять с двух рук из одноручных арбалетов или револьверов?
О. Идея с револьверами для охотников озвучивалась много раз. Это могло бы стать отличной альтернативой ружью, луку и арбалету, особенно для использования в ближнем бою. А вот разбойникам и так пока доступен широкий ассортимент оружия.

В. Есть ли возможность исправить некоторые относительные значения характеристик для определенных специализаций? К примеру, для паладинов «Возмездия» сила более препочтительна, чем пробивание брони, или пробивание брони лучше скорости атаки для охотника со специализацией «Стрельба».
О. В Cataclysm точно. Пока что мы сделаем все, что в наших силах, но заставлять игроков менять броню, когда они собрали больше половины предметов из последнего набора брони, было бы некорректно.

В. Поскольку воинов «Защиты» ослабили в плане PvP, планируете ли вы добавить угрозы нашим способностям за счет снижения урона?
О. Мы уже добавляем угрозу там, где был снижен урон. Мы также хотели бы повысить непрерывный урон воинов в PvE, но не добавлять импульсный урон, который так ценится в PvP.

В. Почему только от танкования и лечения зависит сложность сражения? А от остальных, кроме высокого урона, больше ничего и не требуется.
О. Не забывайте о том, что есть ограничения по времени, после чего актвируется «Берсерк». Кроме того, появляются дополнительные вражеские НИПы, которых необходимо убить, и т.д. Как мне кажется, например, в плане танкования и лечения Смертоносец не так сложен, а победа в сражении возможна только если вы правильным образом рассправились с дополнительными НИПами.
Tags icon diablo 3
User light icon Starky 20 января 2010 в 09:37 Eye icon 3497 0 Comment icon 2

Comment icon комментарии (2)

Thumb 213
СашкаЭрфок,
20 января 2010 в 22:08 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Блин, прочитал про хантов, что вполне вероятно смогут носить 2 револьвера, это же суперски! Сейчас читаю "Темную Башню" Стивена Кинга, как раз будет по теме - тролль-стрелок )
Блин, прочитал про хантов, что вполне вероятно смогут носить 2 револьвера, это же суперски! Сейчас читаю "Темную Башню" Стивена Кинга, как раз будет по теме - тролль-стрелок )
Thumb 207
Shadowzz,
21 января 2010 в 13:25 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Интересно,это как с револьверами?7 выстрелов с каждой руки и потом перезаряжать барабан?:)
Интересно,это как с револьверами?7 выстрелов с каждой руки и потом перезаряжать барабан?
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация