Сайт на платформе Blogger от компании Google – отличный вариант для тех лидеров гильдий, которые не хотят или по каким-то причинам не могут оплатить дизайн или хостинг для своего детища. Тем более, что создание уникального дизайна для сайта на заказ – не всегда верное решение, потому что в сети множество бесплатных шаблонов для той или иной CMS. Если вас все еще настораживают аббревиатуры вроде CMS и вы не читали моего обзорного материала о том, на какой платформе можно бесплатно сделать красивый сайт для гильдии – почитать можно здесь. Сегодня же речь пойдет не о том «где», а о том «как»:
Фанат Варкрафта? Действительно?
Предварительный обзор Т12 друидов
Личный взгляд: "Храбрые Перцем"
На правах личного блога, на главную на усмотрение администрации :3
Привет, давно не писал, но сегодня появился замечательный повод. Дело в том, что вчера я посетил премьеру фильма «Храбрые Перцем», которая прошла в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. И казалось бы, причем тут World of Warcraft? И я отвечу – ни причем, хотя некоторая связь всё же есть. Дело в том, что фильм перевела фирма «Кураж-Бамбей», которая является близким партнером Эльфа-Торговца. Так что, заручившись таким хитрым поводом, я с чистой совестью расскажу вам о том, что же заставило меня впервые с «Кинг-Конга» выйти из кинотеатра действительно счастливым.
Чего сейчас действительно полно в киноиндустрии, так это штампов. Штампы окружают нас всюду, если спросить 10 разных человек, с чем у них ассоциируются цифры 2012 – то большинство ответит, или как минимум подумает о конце света. Это называется ассоциативное мышление – свойство человека перескакивать с одного объекта на другой, опираясь на некие факты, их связывающие.
На что способны 5 магов? Мультибоксинг в Cataclysm
Предварительный обзор брони Т12 (кроме воинов и друидов)

Еще довольно долго ждать того момента, когда отважные путешественники попадут на Огненные просторы в обновлении 4.2 в поисках заветной добычи. Но сегодня мы представляем вашему вниманию наборы брони Т12 для магов, жрецов, паладинов, чернокнижников, шаманов, охотников, разбойников и рыцарей смерти.
Официально о бонусах т12
Blue post
Мы видели много дискуссий и споров по поводу новых бонусов от комплектов брони. Просто чтоб вы знали — мы все еще оцениваем эти бонусы и нам необходимо тестирование и ваши отзывы.
Чтобы подбодрить вас, мы делимся планами по изменению нынешних т12 бонусов (некоторые из перечисленных ниже отличаются от таковых на PTR).
Некоторые из этих бонусов уже могут находиться на PTR, добавленные в игру с последним билдом, а некоторые еще не реализованы. Если в данном списке нет вашего класса/специализации, это значит, что ваши бонусы пока не менялись или изменения еще не устаканились достаточно, чтобы их можно было внедрять в игру. Как и раньше, все это находится на PTR на стадии тестирования и может меняться в процессе.
Чтобы подбодрить вас, мы делимся планами по изменению нынешних т12 бонусов (некоторые из перечисленных ниже отличаются от таковых на PTR).
Некоторые из этих бонусов уже могут находиться на PTR, добавленные в игру с последним билдом, а некоторые еще не реализованы. Если в данном списке нет вашего класса/специализации, это значит, что ваши бонусы пока не менялись или изменения еще не устаканились достаточно, чтобы их можно было внедрять в игру. Как и раньше, все это находится на PTR на стадии тестирования и может меняться в процессе.
Рыцарь Смерти — кровь — 4 части: Бонус к парированию от Танцующего рунического оружия теперь начинает действовать, когда Танцующее руническое оружие спадет, а не будет висеть одновременно с ним.
Рыцарь Смерти — нечестивость/лед — 4 части: Старый бонус убран и заменен другим — ваши способности Уничтожение и Удар Плети наносят 6% дополнительного урона от огня в течении 4 секунд.
Друид — сила зверя — 4 части: Бонус к уклонению от Дубовой кожи начинает действовать, когда Дубовая кожа спадает, а не будет висеть одновременно с ней.
Друид — исцеление — 4 части: Старый бонус убран и заменен другим — ваше Быстрое восстановление так же лечит еще одну раненую цель в пределах 8 метров на то же количество.
Паладин — свет — 2 части: Старый бонус убран и заменен другим — при лечении Шоком небес у вас будет 40% шанс восстановить себе 6% от базовой маны.
Паладин — свет — 4 части: Старый бонус убран и заменен другим — ваши заклинания Божественный свет, Вспышка Света и Свет небес так же лечат еще одну раненную цель в пределах 8 метров на 10% от основного исцеления.
Паладин — защита — 4 части: Бонус к парированию от Божественной защиты теперь начинает действовать, когда Божественная защита спадает, а не будет висеть одновременно с ним.
Жрец — свет/послушание — 2 части: Теперь срабатывает так же и от Молитвы восстановления.
Жрец — свет/послушание — 4 части: Старый бонус убран и заменен другим — при использовании дружественного заклинания у вас есть шанс призвать рядом с вашей целью Прижигающее пламя. Каждую секунду Прижигающее пламя будет лечить раненного члена группы в радиусе 20 метров на 9250 — 10750. Длится 5 секунд.
Жрец — тьма — 2 части: Теперь для действия бонуса необходимо находиться в Облике Тьмы.
Чернокнижник — 4 части: Теперь срабатывает так же от Похищения души.
Воин — оружие/неистовство — 2 части: Старый бонус убран и заменен другим — ваши способности Боевой крик и Командирский крик добавляют вам дополнительные 35 ярости. Срабатывает не чаще, чем раз в 60 секунд.
Воин — защита — 4 части: Бонус к парированию от Глухой обороны теперь начинает действовать, когда Глухая оборона спадает, а не будет висеть одновременно с ней.
Предварительное описание боя с повелителем Риолитом
Первая фаза отличается от большинства других сражений — босса не нужно танковать. Риолит медленно движется по своему островку и не атакует напрямую. Основная опасность заключается в том, куда он пойдет. Рейду нужно регулярно направлять путь его движения, атакуя его правую или левую ногу — в зависимости от того, куда вы хотите его повернуть. Лучше направить на эту задачу несколько милишников, общающихся между собой в голосовом чате. Так же во время сражения с боссом у всех игроков на экране появится своеобразный индикатор, отражающий направление движения Риолита. Он должен помочь нам контролировать босса.
Главная задача во время первой фазы — удержать босса на его островке, не позволяя добраться до лавы у берегов. Если он дойдет до лавы, то весь рейд получит огромный урон от выпитой им магмы — Drink Magma.
Модели Molten Giants, карты Черного Храма, официальные скриншоты боссов.
Предварительное описание боя с красной вдовой Беф'тилак
В общем и целом бой скорее всего предназначен для проверки уровня одетости рейда.
Первая фаза боя начинается с того, что паучиха, до пула беззаботно свисавшая попой к верху на своей гигантской паутине, забирается наверх в безопасное место. Игрокам нужно отправить кого-то к ней наверх, иначе весь рейд, стоящий внизу, будет регулярно получать урон от Venom Rain — огненного АоЕ.