Предварительное описание боя с повелителем Риолитом
Первая фаза отличается от большинства других сражений — босса не нужно танковать. Риолит медленно движется по своему островку и не атакует напрямую. Основная опасность заключается в том, куда он пойдет. Рейду нужно регулярно направлять путь его движения, атакуя его правую или левую ногу — в зависимости от того, куда вы хотите его повернуть. Лучше направить на эту задачу несколько милишников, общающихся между собой в голосовом чате. Так же во время сражения с боссом у всех игроков на экране появится своеобразный индикатор, отражающий направление движения Риолита. Он должен помочь нам контролировать босса.
Главная задача во время первой фазы — удержать босса на его островке, не позволяя добраться до лавы у берегов. Если он дойдет до лавы, то весь рейд получит огромный урон от выпитой им магмы — Drink Magma.
Следующая по важности задача на первой фазе — направлять Риолита к активным вулканам, которые появляются время от времени. Каждый раз, когда босс проходит над одним из них, с него спадают заряды Obsidian Armor, а вместо них появятся заряды Molten Armor. Бой начинается с 80 зарядов Обсидианового доспеха, и соответственно задача рейда — снять как можно больше зарядов, чтобы получить возможность убить босса.
Если с управлением ногами все в порядке, то оставшимся дамагерам, хилам и танку придется разбираться с аддами, которых вызывает Повелитель Риолит. Аддов два вида — Fragments of Rhyolith и Sparks. Призывает он их по очереди, так что у вас никогда не будет двух аддов одновременно. Поэтому на бой с боссом достаточно одного танка. Фрагменты Риолита появляются с дебаффом Meltdown. Когда дебафф на них заканчиваеся, адды взрываются, нанося всему рейду урон в размере своего оставшегося хп.
Второй адд — Spark — довольно больно бьет и на нем висит Immolation aura, тикающая по всем, кто находится рядом, на 10 000 ед. урона от огня. Важно, чтобы этого адда убили на расстоянии, так как мили не смогут подобраться к нему из-за сильного АоЕ. При этом если ногами занимаются милишники, то танку нужно так же следить, чтобы адд был вдалеке и от босса, и от группы хилеров с ренжед дамагерами.
Как уже было сказано ранее, в течении боя на острове появляются действующие вулканы. Они накладывают на рейд суммирующийся дебафф, увеличивающий получаемый от огня урон — Eruption. Дебафф продолжает суммироваться пока "жив" вулкан. Кроме того, вулканы сами по себе наносят рейду урон. Дебафф очень неприятен, а если набрать большое количество зарядов, то это может привести к вайпу. Так же босс время от времени топает способностью Flame Stomp, которая в купе с дебаффами от вулканов неслабо пробивает рейд. А вулканы время от времени делят островок на куски, выпуская из эпицентра лавовые дорожки — их легко заметить и легко убежать. Если попасть в такие дорожки, вы получите большой урон и будете подброшены вверх.
Как только Повелитель Риолит сбрасывает достаточно много зарядов защитной брони, его модель меняется и танк тут же должен забрать босса. Босс получает Immolation ауру, аналогичную той, которая была у Sparks-аддов. Аура тикает на 8500 ед. урона и действует абсолютно на весь рейд. Кроме того, если на боссе есть заряды Molten Armor, то бить он будет еще сильнее. Для справки: при спадении одного заряда Obsidian Armor на боссе появляется 3 заряда Molten Armor, но последний расходуется каждый раз, когда босс что-либо кастует. Если есть такая возможность, лучше рассчитать время и позволить боссу лишний раз призвать аддов, чтобы с него спали все заряды этой брони, а уже затем переводить во вторую фазу.
Вторая фаза по-сути — гонка DPS, какую мы видели на многих боссах Cataclysm.
комментарии (7)