Всем доброго дня! Садимся поудобнее, наливаем себе чашечку чая, сегодня я расскажу вам о Дисциплин присте в реалиях 5.2.
Вступление
Жрец Послушания выгодно отличается от других хилящих классов способностью предотвращать получаемый урон и, несмотря на некоторые изменения в 5.2, остается крайне полезным классом в любом бою, позволяя существенно снизить риск подгорания задниц наших драгоценных рейдеров. Если вы предпочитаете не получать урон вместо того, чтобы его отхиливать, то ДЦ прист — ваш выбор.
Таланты
Хотя мы и можем выделить универсальный выбор в каждом тире, для достижения наилучших результатов вам придется менять таланты ситуативно и приспосабливаться к каждому бою в отдельности.
Тир 1
Останавливаться подробно на каком-либо из этих талантов не стану, по сути своей ни один из них в PvE неприменим, за исключением уж очень нестандартных случаев. Смело тыркаем любой из них и идем дальше.
Сам выбираю в этом тире Щупальца Бездны, может спасти наше лицо от неожиданно сагрившихся на нас аддов, если по каким-то причинам Уход в тень мы применить не можем.
Тир 2
- Тело и душа — наиболее универсальный талант данного тира. Всегда можно ускорить выбегающего из лужи товарища.
- Божественное перышко — не менее приятный талант, однако не слишком удобен в использовании. В пылу боя это перышко не каждый заметит, да и лишние кнопки не все любят.
- Призрак — крайне ситуационный талант. Позволяет выйти из замедлений и рутов, однако трудноприменим из-за высокой стоимости Ухода в тень.
"Диспелить с себя замедло за 10 тысяч маны? Увольте, я никуда не тороплюсь" (с)
Тир 3
- Свет и Тьма — наилучший выбор данного тира, если в бою преобладает таргет хил. Не забываем также, что Цулон очень любит этот талант
- Подчиняющий разум — наиболее универсальный талант данного тира. Преимущество улучшенного финда перед стандартным составляет приблизительно 1500 мп5, если жмакать его по кд, что достаточно существенно.
- Утешение и безумие — в 5.2 этот талант подвергся изменению — теперь он заменяет наш Священный огонь на Слово силы: Утешение. Солэйс не стоит маны, а также дает её при каждом применении. Стоит отметить, что спам солэйса по кд вместе с Исчадием Тьмы дадут больший прирост маны, чем Подчиняющий разум. Используйте этот талант только в том случае, если у вас есть возможность периодически атаковать босса.
Тир 4
- Молитва отчаяния — удобный бесплатный самоотхил с двухминутным кулдауном. Очень приятно забивать его в макрос на одновременное использование с локовским камнем.
- Призрачный облик — абсолютно бесполезный талант в PvE. Смело его игнорируем.
- Божественный оплот — та же Молитва отчаяния, но включается сама, когда ваше хп падает ниже 30%. Следует обратить внимание на то, что если с 30%+ вас пробьет одним ударом, то щит не активируется. Не получайте ваншоты
Выбираем из двух талантов наиболее удобный к использованию конкретно для вас.
Тир 5
- Прихоти судьбы — крайне трудный в использовании, однако очень сильный талант данного тира. Для активации требуется цель с количеством хп меньше 20%, что само по себе достаточно редко. Наиболее эффективно используется на боссах, которые увеличивают урон в рейд с уменьшением их хп (Кон Железный, Лэй Шэнь), либо на боссах с достаточным количеством постоянно умирающих аддов (Хорридон, Темный Анимус). Достаточно сомнительный талант из-за сложности в применении. Используйте, если уверены в том, что сможете поддерживать его высокий аптайм.
- Придание сил — наш стандартный выбор на большинстве боев. Быстрее кастуем, больше наносим урона, меньше тратим маны.
- Божественная мудрость — прекрасный талант, если в бою преобладает таргет хил или спамшилдинг. Рекомендую, если у ваших танков проблемы с выживаемостью (Нурла, привет!)
Ниже приведен небольшой расчет, призванный помочь вам в тяжелом выборе между Прихотями судьбы и Приданием сил.
Придание сил — действует 20 секунд, КД 2 минуты — стало быть использовать его в стандартном шестиминутном бою мы сможем четырежды. Аптайм — 22-23%.
Прихоти судьбы — действует 15 секунд каждый раз, когда мы ударим моба или похилим цель с меньше 20% хп. Чтобы добиться аптайма выше, чем у Придания сил, нам нужно применить его за бой хотя бы 5-6 раз.
Таким образом, если вы уверены в том, что сможете хотя бы 5-6 раз за шестиминутный бой ударить или похилить цель со значением хп меньше 20% — смело берите талант Прихоти судьбы — его полезность для вас будет выше, чем у Придания сил.
Тир 6
- Каскад — стандартный выбор большинства пристов на большинстве энкаунтеров. По сути являет собой нечто среднее между двумя остальными талантами. Хилит до 15-ти целей, включая боевых петов и различных суммонов вроде дкшной армии и прочих. Хилит рейд неравномерно, а по две цели, каждый следующий прыжок похилит следующие две цели. Благодаря этому Каскад удобно использовать перед большой плюшкой в рейд так, чтобы прыжки в большинство целей долетели уже после того, как дамаг пройдет. Если рейд просел равномерно, используйте его на себя, чтобы сэкономить время на первом прыжке.
- Божественная звезда — прекрасный, но почему-то недооцененный большинством пристов талант. По сути, мало чем уступает Каскаду, если рейд стоит кучно и по нему проходит постоянный урон. Используйте только в тех случаях, когда ваше дружное стадо сбежалось в одну метку и организованно получает по лицу небольшой, но постоянный урон.
- Сияние — самый неудобный и неэффективный, на мой взгляд, талант этого тира. В отличии от Божественной звезды, наоборот, требует, чтобы рейд стоял максимально рассредоточено, так как цели, стоящие на расстоянии 25+ ярдов от заклинателя, получают больше исцеления. Огромные КД и манакост, и постоянные требования к позиционированию приста относительно других рейдеров делают этот талант наихудшим выбором данного тира, за исключением очень уж редких случаев.
Символы
- Символ ослабленной души — пожалуй, и не найти боя, где нам не хотелось бы шилдовать чаще. Мастхев.
- Символ кары — аналогично с предыдущим, прямое увеличение хпс. Мастхев.
- Символ молитвы восстановления — отличный выбор, если мы часто хилим танков или одиночные сильно просевшие цели.
- Символ исповеди — символ для увеличения общей мобильности. Используйте, если в бою много беготни.
- Символ слова силы: Щит — добавляет к щиту эффект исцеления. Стоит отметить, что этот хил вычитается из количества абсорба щита, т.е с этим символом щит поглотит 80% своего обычного значения и 20% уйдет в хил. Довольно сомнительный символ, однако в отдельных случаях может и пригодиться.
- Символ очищения — не слишком полезно в PvE, 3% с ощутимым кулдауном. Не лучший выбор.
- Символ связующего исцеления — увеличение стоимости и без того дорогой хилки, выбирает третью цель в зависимости от расстояния, а не количества здоровья, может похилить любого пета или сумона. Все это делает его не слишком удачным выбором для нас.
- Символ обновления — меньше висит на цели, больше хилит. Выбирайте для танкохила или Цулона.
- Символ священного огня — не увеличивает наш хпс напрямую, однако лишние 10 ярдов дальности еще никому не помешали.
- Символ внутреннего огня — усиление брони. Ставьте его, если по вам проходит много физического урона.
- Символ внутреннего святилища — практически аналогичен предыдущему, только уменьшает входящий по нам магический, а не физический урон. Дополнительная скорость бега — приятный бонус.
- Символ ухода в тень — уменьшает входящий по нам урон на 10% во время действия Ухода в тень. Не самый лучший символ, учитывая высокую стоимость заклинания, однако имеет право на жизнь, если вам не хватает личного сейва.
Cтаты и перековка
Интеллект — Линейно (один к одному) увеличивает нашу силу заклинаний и увеличивает шанс крита. Несмотря на то, что теперь не увеличивает наш манапул, все же остается нашим самым горячим и полезным статом. Всегда старайтесь набрать как можно больше интеллекта.
Дух — Увеличивает наш манареген в бою и вне боя, позволяет нам чаще применять наши дорогие способности. 1 ед. духа ~ 0.55 мп5. Следует собирать вторым приоритетом после Интеллекта до достижения определенных пороговых значений. Об этом ниже.
Критический удар — Вероятность нанести двойной урон или похилить в два раза усиленной хилкой. В нашем случае двойное усиление хила поглощается, вместо него накладывается Божественное покровительство. Кроме того, теперь наше Слово силы: Щит может поглотить двойное количество урона, шанс этого эффекта пропорционален вашему шансу крита. Эта новая механика наложения абсорба при критическом эффекте лечащих заклинаний существенно снижает риск оверхила, поэтому крит стал для нас наиболее привлекательным из всех вторичных рейтингов.
Искусность — Прямо увеличивает наш хил и абсорб. 1 ед. искусности увеличит количество урона, которое способны поглотить ваши Слово силы: Щит и Божественное покровительство на 1.6%, а также на 0.8% усилит все ваши хилящие заклинания. Искусность также претерпела изменения, и наравне с критом остается статом вторичного приоритета (после Интеллекта и Духа)
1 ед. = 600 рейтинга искусности.
Скорость — Уменьшает время каста всех ваших заклинаний, при достижении пороговых значений дает нашим хотам тикнуть лишние пару раз. Достаточно сомнительный стат, ввиду того, что, прямого усиления нашему абсорбу не даст. Кроме того, на доступных нам тканевых вещах из ПГ хасты достаточно, и перековывать в нее другие статы смысла не имеет.
Подводя итог, наш алгоритм подбора вещей и перековки сводится к следующим пунктам:
|
Таким образом мы имеем:
Интеллект > Дух > Крит > Искусность > Скорость |
Однако каждый случай требует отдельного рассмотрения и перековка в целом больше зависит от ваших личных предпочтений и стиля исцеления. К примеру, если вы часто используете щиты или бой подразумевает спамшилдинг, будет лучше взять больше Искусности, чем Крита.
Чанты, гемы, профессии
В красный слот — Сверкающий первозданный рубин, Искусный закатный оникс, Могущественный закатный оникс или Очищенный императорский аметист
В желтый слот — Искусный закатный оникс, Могущественный закатный оникс, Смутный самородный нефрит или Дзен-самородный нефрит
В синий слот — Искрящееся сердце реки или Очищенный императорский аметист
В особый слот — Оживляющий изначальный алмаз или Горящий изначальный алмаз. Не забываем также о легендарном камне за цепочку Гневиона — Кристаллизованный кошмар и легендарном мета-камне за эту же цепочку — Геройский изначальный алмаз.
Каждая из профессий в конечном итоге даст вам бонус +320 интеллекта. Могу выделить лишь Портняжное и Инженерное дело (кратковременный бурст/прок). Не рекомендуются к использованию лишь собирательные профессии — Снятие шкур, Горное дело и Травничество. Их бонусы для нас менее полезны, чем плюшки от остальных профессий.
Химия и еда
Фласки
Настой ласкового солнца
Настой опадающих листьев
Зелья
Зелье маны мастера
Зелье внимательности
Не забываем выпивать препот на интеллект (Зелье Нефритовой Змеи) за 1-2 сек. перед пулом, дабы увеличить эффективность нашего дпс/хпс.
Еда
Рыбная похлебка могу
Крабовый сюрприз на пару
Кушаем пир, если угощают, однако не забываем, что пиры дают +250/275 к стату, а не 300, как своя еда.
Выбор расы
Альянс
Человек — благодаря пассивной способности Человеческий дух мы получаем некоторое количество дополнительного духа, что делает эту расу лучшим выбором для жрецов.
Гном — лишние 15 тысяч маны, получаемые за счет расовой способности Пытливый ум, хотя и немного уступают пассивному духу у людей, но все же являются xорошим выбором для игроков Альянса.
Ворген — 1% крита за счет пассивной способности Озлобленность плюс активное увеличение скорости бега Легкость тьмы. Не самый лучший выбор для нас, однако имеет право на жизнь.
Дворф — пожалуй, наихудший выбор для нас. Из интересного имеем только Каменная форма — довольно посредственный сейв. Никаких бонусов к статам или хилу не дает.
Дреней — тоже довольно бесполезная раса, из интересного только Дар наару — неплохой хот с большим кулдауном.
Орда
Таурен — довольно бесполезная раса, получаем дополнительный процент максимального здоровья за счет Закалка, что по сути нам не слишком нужно.
Нежить — никаких полезных бонусов в PvE не дает.
Гоблин — Время — деньги, 1% скорости, самого бесполезного для нас вторичного стата, делает эту расу не слишком удачным выбором для нас.
Эльф крови — Волшебный поток весьма посредственный активный манареген спелл с большим кулдауном.
Тролль — пожалуй, лучший выбор для пристов Орды за счет прекрасного активного "карманного героизма" Берсерк.
Обе фракции
Пандарен — аналогично с гномами, пандаренский бонус Эпикуреизм немного уступает бонусу у людей в количестве получаемого стата, однако позволяет набрать лишние 300 интеллекта, что зачастую бывает лучше, чем 3% духа. Наравне с людьми — одна из лучших рас для нас.
Итог: таким образом, для игроков Альянса лучшим выбором будут люди и гномы, а если вы представляете Орду, то выбирайте Тролля или Эльфа крови. Пандарены также являются отличным выбором для игроков любой фракции.
А что тут, собственно, нажимать?
Определенной ротации для хила у нас нет (как, впрочем, и у всех хилов). Для достижения оптимального результата вы должны обдумывать свой следующий ход в зависимости от положения боя, вашей маны, степени получения урона рейдом и других не менее важных аспектов. Однако есть некоторые базовые моменты, о которых следует знать.
Хил в одну цель
— Держим щит на цели по кд эффекта Ослабленная душа
— Держим на цели наш хот Обновление, при необходимости усиленный символом
— Стараемся не дать упасть с цели стакам эффекта Милость, поддерживаем их с помощью заклинаний Исповедь и Исцеление
— Сдаем в цель по кд Молитву восстановления, улучшенную Символом молитвы восстановления
— Держим на себе эффект Приверженность, при необходимости активируем Архангел
— При увеличении урона в цель используем наши защитные кулдауны Подавление боли, Слово силы: Барьер, спамим Быстрое исцеление и/или Великое исцеление.
Хил рейда/АоЕ урона
— Сдаем в рейд по кд Молитву восстановления НЕ улучшенную символом.
— Поднимаем наиболее просевших игроков с помощью Исповеди/Быстрого исцеления, закрываем их с помощью Слова силы: Щит
— Используем Молитву исцеления, при условии, что она похилит 3-4 цели с минимальным оверхилом.
— Не забываем держать на себе эффект Приверженности, активируем Архангела при необходимости.
— При увеличении урона в рейд спамим Молитву исцеления, сдаем Каскад/Божественную звезду/Сияние, используем наши защитные кулдауны: Слово силы: Барьер, Щит души
— Не забываем перед получением рейдом большой плюшки заблаговременно настакать на нем Щит души.
Я сильно сливаюсь по мане. Что делать?
В этом разделе я расскажу о нескольких хитростях, которые помогут, если вы уже достали себе достаточное количество Духа, и все же испытываете проблемы с нехваткой маны.
— Минимальная доля избыточного исцеления. Не нужно радостно всаживать в цель Великое исцеление, если у нее до максимума не хватает нескольких процентов
— Правильное использование Вознесения. Об этом читаем ниже в разделе "Немного о вознесении".
— Следует помнить, что Подчиняющий разум — не единственно возможный (хотя и наиболее удобный в большинстве случаев) выбор. Старайтесь подбирать манасейвящий талант в зависимости от ваших предпочтений и требований боя. Не забывайте, что количество маны, получаемой с помощью финда и МБ скалируется от вашей Скорости боя (милихаст) и от количества вашей максимальной маны. Таким образом, стараемся использовать их под способности или проки, увеличивающее вашу скорость (Героизм) или под Гимн надежды. Обратите внимание, что выпускать ваших петов стоит ПОСЛЕ получения необходимых эффектов увеличения скорости и ДО использования манагимна. Стоить отметить, Придание сил не увеличит эффективность ваших петов, так как бафает спеллхаст, а от него, как мы помним, петы не скалируются.
— Эффективное использование Внутреннего сосредоточения и Придания сил(если взято в талантах). Не забываем, что помимо прочих плюшек, эти кулдауны позволяют нам тратить меньше маны на использование наших обычных заклинаний. Используем их как можно чаще, если только вы не хотите их придержать до определенного момента боя.
— Переключение на Внутреннюю решимость во время боя. Тут все просто — если наша мана падает быстрее обычного, активируем этот бафф и стараемся больше пользоваться инстантными (без времени каста) заклинаниями.
Что надеть сегодня в рейд? BiS-лист 5.2 патча.
Голова — Клобук экзорциста, токен, Наложницы-близнецы
Шея — Фрагмент клыка Хорридона или Колье пламенной страсти, Хорридон или Наложницы-близнецы
Плечо — Оплечье экзорциста, токен, Кон Железный
Спина — Громовой плащ темной ночи — Ра'Ден
Нагрудник — Одеяния экзорциста, токен, Темный Анимус
Наручи — Лазурные панцирные наручи, Тортос
Кисти рук — Перчатки расщепителя плоти, Изначалий
Пояс — Потрескивающий шнурованный ремень Кет'цаля, Кон Железный
Ноги — Бриджи экзорциста, токен, Цзи-Кунь
Ступни — Окровавленные сандалии Мар'ли, Совет Старейшин
Палец 1 — Застывший глаз василиска, Хорридон
Палец 2 — Похищенный глаз Дуруму, Дуруму Позабытый
Тринкет 1 — Последний вздох Хорридона, Хорридон
Тринкет 2 — Заряженный молнией кубок, Лэй Шэнь
Стоит отметить, что все вещи в данном листе (кроме тировых) должны быть учтены, как громовые, т.е с добавлением лишних шести итем левлов. Достаточно сильные нон-сет перчатки с критом склонили меня оставить тировый нагрудник без духа, так как на уровне 530ilvl+ у нас будет достаточно этого стата и можно позволить себе несколько шмоток без него. Менять старый т14 сет на новый однозначно стоит по мере получения токенов, однако не рекомендую снимать ваши 517т14 и надевать вместо них 522т15. Дождитесь героических токенов.
Далеко не все так просто касательно тринкетов. Я выбрал два варианта, которые выглядят наиболее предпочтительно, однако пока что не располагаю достаточным количеством логов, где эти тринкеты используют и не могу провести детальный расчет их полезности. Скажу лишь, что дважды улучшенные Поляризующая печать Цинь-си и Духи солнца скорее всего составят серьезную конкуренцию новым 5.2 тринкетам и займут высокие места в текущем рейтинге. Обновлю раздел, как только смогу высчитать рейтинг тринкетов.
Немного о Вознесении
Вознесение — одна из наших основных манарегенящих способностей в бою. Она возвращает нам ману после рассеивания нашего Слова силы: Щит (по истечении времени действия, или когда он поглотит максимальный урон, который может) с кулдауном в 12 секунд. Таким образом, чтобы добиться максимальной манаэффективности, вам следует раз в 12 секунд кидать щиток на цель, с которой его максимально быстро собьют (например, на танка). Как я уже писал выше, для того, чтобы ваше Слово силы: Щит, благодаря этой абилке, возвращало ровно столько маны, сколько вы на него потратили, вам потребуется ~9000 пассивного духа. Если ваше значение духа будет превышать этот порог — щит раз в 12 секунд будет восполнять вам ману.
Немного о Щите души
Щит души — один из двух наших сейв-кулдаунов на рейд. Он позволяет поглощать значительное количество урона при условии его правильного использования. Скалируется от ваших рейтингов крита, искусности, а также от вашего Божественного покровительства. Ваши хилящие заклинания на время действия этой способности критануть (добавить двойное количество абсорба за счет Божественного покровительства) не могут, однако значение, добавляемое к общему количеству абсорба, будет увеличиваться пропорционально вашему рейтингу крита. То есть заклинание скалируется от шанса крита, и на рандом здесь уповать не приходится. Следует также отметить, что с ростом Искусности максимальное количество абсорба, которое вы можете настакать с помощью Щита души, не изменится, однако, каждый каст будет добавлять больше абсорба к общему количеству, что, в сущности, позволит вам быстрее закончить настакивание. Максимальное количество абсорба Щита души составляет 60% от вашего максимального хп, и никакими другими значениями и рейтингами его не изменить.
Чтобы максимально эффективно использовать этот кулдаун, вам придется постоянно следить за таймерами способностей босса и настакивать щиты перед большим уроном в рейд.
Немного о Внутреннем огне и Внутренней решимости
Внутренний огонь и Внутренняя решимость — два постоянных селфбаффа на нас, но единовременно может быть активен только один из них. Что же выбрать?
Следует отметить, что каждый из этих баффов полезен для нас в определенных условиях, и для достижения максимального результата вам следует научиться переключать их в зависимости от условий боя. В целом все довольно просто. Если в бою не слишком много беготни, и вы не стараетесь сэкономить каждую крупицу маны — используйте Внутренний огонь. Если же вам требуется быстро выбегать из луж или часто менять дислокацию, или же просто мана стремительно убывает — Внутренняя решимость — ваш выбор.
Более того, "полезность" Внутреннего огня растет с ростом вашей Силы заклинаний, а значит и с ростом гира. К сожалению, этого нельзя сказать о Внутренней решимости. Не забываем о соответствующих символах, позволяющих усилить тот или иной бафф.
Немного о Молитве восстановления
Молитва восстановления — одна из наших основных хилящих абилок. Она позволяет эффективно поднимать как одиночные цели, так и рейд (с символом или без), при этом не затрачивая слишком много маны. Однако и тут нашлась пара сложностей.
Во-первых, ПоМка не прыгает сама по себе. В тултипе указано туманное "после исцеления цели переходит к другому игроку", однако это не совсем верно. На самом деле смена цели (далее прыжок) происходит только после получения целью любого урона, а значит, и свой хил цель получит только после того, как еще раз получит по лицу. Учитывайте это, когда вам нужно быстро поднять рейд.
Во-вторых, каждый прыжок ПоМки считается системой как отдельное заклинание, то есть, если после первых двух прыжков на третий у вас прокнул чант на оружии, способность похилит больше. В целом, заклинание наиболее удобно к использованию в боях с постоянным уроном в рейд, чтобы следующий прыжок совершался сразу по прилету в цель.
Немного об Архангеле
Архангел — наш небольшой бурст-хил, долгое действие и небольшой кулдаун позволяют нам находиться под его действием больше половины боя. Старайтесь накапливать стаки заранее и использовать его перед фазой, где вам придется сильно и/или долго хилить. В принципе, для накопления и поддержания стаков достаточно просто сдавать в босса Священный огонь по кд, но старайтесь максимально продамажить босса, как только у вас выдалась свободная секунда, ваши дамагеры вам только "спасибо" скажут Не забываем также и то, что на боссах с увеличением урона (Хорридон, Тортос) увеличивается и ваш хил от Искупления вины.
Настройка интерфейса и аддоны
Выкладывать тут ссылки на популярные аддоны, которыми пользуются большинство игроков я не стану, при желании, вы и сами найдете их. Выложу скриншот своего интерфейса, настроенного специально для ДЦ приста и приложу к нему пояснения, необходимые для подобной настройки.
Интерфейс настраивается сугубо индивидуально, кому-то удобно одно, а кому-то другое, и, по сути, вам вряд ли помогут пояснения по моему интерфейсу. Однако некоторые основные аспекты я все же помогу узнать.
Скрин сделан в условиях, максимально приближенным к боевым, так как гайд писался глубокой ночью. В ближайшем рейде я выложу скрин непосредственно из боя с боссом.
А вот этот же скрин, где указано, какие именно аддоны я использую.
Далее я дам некоторые разъяснения по каждому аддону в отдельности.
Невнимательный читатель спросит у меня: "Почему ты используешь стандартные близз фреймы вместо крутых кликеров, хилботов, вухду и прочее?". А внимательный читатель увидит, что мои стандартные фреймы на самом деле являются гибридом сразу трех аддонов. Рассмотрим их поближе:
Blizzard Raid Frames — Довольно простой в использовании аддон. Позволяет уменьшать, увеличивать, менять цвета, расположение и вообще все что угодно, если это связано с родными близз фреймами. Обратите внимание — мои фреймы немного меньше стандартных.
Blizzard Raid Indicators — Близз фреймы отличаются одним существенным минусом: дебаффы на них видно слишком мелко, и настраивать их размер никак нельзя. Этот небольшой аддон призван исправить именно проблему размера и таймеров баффов/дебаффов. На этом скриншоте я показываю его в действии на примере Щита души.
Grid Click Sets — Аддончик, изначально использовавшийся для модифицирования кликеров популярного Grid'a. Теперь он работает и с близз фреймами. Коротко говоря, он позволяет применять ваши способности к товарищу по маусоверу, не выбирая его в цель. И не нужно писать громоздкие макросы. К примеру, кликнув правой кнопкой мыши по фрейму, я кидаю ему Щит, а кликнув Mouse4 — диспелю его!
TellmeWhen (TMW) — Популярный аддон для отслеживания ваших проков, проков цели и вообще почти всего что угодно. Я использую его для отслеживания Приверженности и Архангела.
Mik Scrolling Battle Text (MSBT) — Обычный аддон для скроллинга текста боя. Ничего особенного собой не представляет. Легок в настройке и удобен в использовании.
PitBull UnitFrames (PB) — Фреймы персонажа, цели и фокуса. Настраиваемое отображение баффов и дебаффов, чтобы не видеть ничего лишнего.
ExtraCD — Отслеживание различных проков тринек/чантов/эффектов, а также отображение внутренних кулдаунов. Удобно знать, когда прокнет следующая тринка с духом, чтобы контролировать манаэффективность.
Quartz — Кастбар персонажа, цели и фокуса.
Bartender4 — Позволяет перемещать, менять размер и форму ваших панелей команд. Освобождает много места, так как стандартные панели слишком уж громоздки.
WeakAuras — Легконастраиваемый аналог PowerAuras. Любые скрипты по вашему вкусу, отслеживание практически всего, что угодно, множество красивых и приятных эффектов. У меня этот аддон показывает кулдауны моих способностей. Только что использованный спелл уезжает в конец строки, а откатившийся возвращается в начало. Таким образом все свои КД я вижу в одном месте. Раньше на его месте был SexyCooldowns, но WA занимает меньше места и приятнее глазу.
Заключение
Обращаю внимание читателя на то, что данный гайд написан, основываясь преимущественно на личном опыте и наблюдениях и с минимальной опорой на EJ и другие сторонние ресурсы. В связи с этим буду рад справедливой критике и замечаниям.
Спасибо за прочтение моего небольшого гайда, и, надеюсь, он поможет вам своевременно выручать из беды драгоценные попки ваших товарищей-рейдеров и эффективно молиться об Исцелении и Восстановлении.
Да прибудет с вами Слово Силы.
комментарии (23)