О жестокости Кона и его цийлиней ходят легенды. Этот бесстрашный полководец могу получил свое прозвище "Кон Железный" от Властелина Грома за свою непреклонную готовность приносить империи победу за победой, несмотря ни на что.
Атлас подземелий
Цийлини-воители
Кон Железный сражается верхом на своих лучших цийлинях.
- Бросок копья — Кон Железный разит своим мощным копьем случайно выбранного игрока, нанося при ударе 100000 ед. физического урона.
- Прокалывание — Кон Железный пронзает свою цель копьем, нанося ей обычный урон в ближнем бою и вызывая кровотечение, наносящее дополнительно 40000 ед. физического урона раз в 2 сек. Этот эффект суммируется.
- Ро'шак Раскаленное Сияние
- Жаркое пекло — Ро'шак испускает пламя, нанося всем игрокам 80000 ед. урона от огня. Эта способность забирает у Ро'шака 10 ед. энергии огня.
- Раскаленная сила — достигнув максимального запаса энергии огня, Ро'шак воспламенится и будет применять способность Жаркое пекло раз в 1 сек. до тех пор, пока не исчерпает запас энергии огня. Эффект от способности временно повышает наносимый им урон на 50%.
- Освобожденное пламя — Ро'шак поджигает самое крупное скопление врагов, которое он обнаруживает, нанося всего 700000 ед. урона от огня, которые распределяются поровну между целями в радиусе 10 м. Эта способность забирает у Ро'шака 30 ед. энергии. Чтобы привлечь внимание Ро'шака, в группе должно быть не менее 3 (5) целей.
- Опаление — пылающие когти Ро'шака опаляют игроков, увеличивая получаемый урон от огня на 20% в течении 30 сек.
- Поджигание копья: Тлеющие угли — Ро'шак покрывает лавой копье Кона Железного, после чего из земли вырывается магма, наносящая 25000 ед. урона от огня мгновенно и затем 15000 ед. урона от огня раз в 1 сек. до тех пор, пока игрок находится в области действия эффекта.
- Кет'цаль Зовущий Шторм
- Дуговая молния — Кет'цаль поражает случайно выбранного игрока молнией, оглушая его, поглощая восполняемое здоровье и заставляя его поражать ближайших союзников шоком, нанося им 30000 ед. урона от сил природы. Шок переходит на ближайших союзников, заставляя их тоже бить током. Игроки остаются в оглушенном состоянии до тех пор, пока другой игрок не выведет их из него. Если игроки умирают под действием эффекта "Грозы", "Дуговая молния" поражает случайно выбранного игрока.
- Бушующий шторм — Кет'цаль затягивает всех игроков в самый центр шторма. Игроки получают 50000 ед. урона от сил природы в течение 2 с до тех пор, пока не выйдут из шторма. Эффективность заклинаний урона, лечения и поглощения, наложенных в шторме, снижается на 80%. По завершении шторма на какое-то время сохранятся порывы ветра.
- Порывы ветра — порывы ветра затягивают игроков в шторм, нанося 134654 ед. урона от сил природы раз в 5.2 с тем, кто попадет туда.
- Электризация копья: Грозовая туча — Кет'цаль призывает на копье Кона Железного молнию, вызывая грозовую тучу, которая наносит игрокам 200000 ед. урона от сил природы. При 3-кратном суммировании эффекта игроки становятся полностью наэлектризованными и оглушаются на 20 сек.
- Дам'рен Морозный Мудрец
- Мертвая зона — Дам'рен укрывает себя заслоном. Создаваемая этим заслоном Мертвая зона обнуляет получаемый и наносимый урон для всех, кто в ней находится.
- Морозная преграда — сияние льда защищает Дам'рена, отражая 10% получаемого урона обратно на атакующего.
- Холод — Дам'рен замораживает случайно выбранного игрока. Спустя 1-5 сек. Дам'рен дробит его, нанося всем врагам 150000 ед. урона от магии льда.
- Замораживание копья: Ледяная кровь — Дам'рен поражает копье Кона Железного льдом, замораживая землю вокруг него. Те, кто становится на замороженную землю, мгновенно получают 100000 ед. урона от магии льда, а скорость передвижения ближнего и дальнего боя, а так же наложения заклятий, снижается на 25%. Этот эффект накапливается, пока жертва стоит в ледяной крови.
Последний бой Кона Железного
Лишившись своих ездовых цийлиней, Кон Железный лично выходит в бой с вами. В этом бою он использует новые способности.
- Мощный удар кулаком — не находя копья, Кон Железный яростно ударяет по земле кулаком, нанося 25000 ед. физического урона всем игрокам раз в 0.75 сек в течении 7.5 сек.
- Растущее бешенство — Кон Железный становится все злее. Наносимый им урон увеличивается на 10% при каждом наложении эффекта.
- Горящий смерч — Кон Железный поджигает случайно выбранный смерч, после чего тот наносит всем игрокам 20000 ед. урона от огня раз в 2 сек.
- Ледяной смерч — Кон Железный замораживает случайно выбранный смерч, после чего тот погребает под собой попавшихся ему на пути игроков. Игроки будут получать урон в 5% от их максимального запаса здоровья раз в 2 сек.
Стратегия
Сражение с Железным Коном состоит из четырех фаз с приличным количеством беготни. На первых трех фазах нам предстоит сражаться по очереди с тремя маунтами Железного Кона, а уже после этого — с самим боссом. Состав рейда не отличается от остальных боссов Престола Гроз — 2 танка, 2-3 (6-7) хилеров и дамагеры.
Постоянные способности
На протяжении всех фаз Железный Кон кидает в текущего танка Прокалывание — стакающийся дот, наносящий приличный физический урон. Танкам следует меняться на 2-3 стаках.
Первая фаза: огненный цийлинь
На пуле танк забирает первого маунта — Ро'шака — и выводит на центр площадки. Ро'шак — огненный цийлинь, на протяжении боя накапливающий энергию. Если Ро'шаку удастся накопить 100 ед. энергии, он вайпнет рейд. Чтобы этого не допустить, нужно стимулировать Ро'шака тратить свою энергию на способности.
Ро'шак регулярно использует Жаркое пекло, наносящее всему рейду 80000 ед. урона. Это заклинание стоит цийлиню 10 ед. энергии, но босс накапливает ее быстрее, чем применяет эту способность, поэтому энергия босса все-равно растет со временем.
Чтобы стимулировать Ро'шака тратить энергию, игрокам в количестве 3 (5) человек необходимо сбежаться вместе. В этом случае Ро'шак кинет в них Освобожденное пламя и потратит 30 ед. энергии. Игроки при этом получат большой урон, делящийся поровну между ними, а так же дебафф, повышающий получаемый от огня урон на 20% на 30 секунд.
Чтобы нормально успевать расходовать энергию Ро'шака, рейд нужно разбить на несколько групп, которые будут по очереди провоцировать Освобожденное пламя. В 10-ке, например, это может быть группа милишников, группа ренжей и группа хилеров. Каждая группа может пережить по 2-3 стака, после чего нужно меняться.
На этой фазе все игроки по умолчанию стоят разрежено, соблюдая дистанцию 10 метров друг между другом, чтобы ненароком не спровоцировать незапланированный взрыв.
Так же на первой фазе Железный Кон время от времени бросает в рейд огненное копье, из которого через несколько секунд вырываются огненные дорожки. Находиться в дорожках, естественно, нельзя — внутри не просто проходит приличный урон, но на игроке так же суммируется дот. Пару стаков этого дота еще можно отхилить, а вот все что выше — уже под вопросом, учитывая большое количество других источников урона на этой фазе. Перебегайте через дорожки только тогда, когда ваша группа должна в очередной раз сбежаться.
Вторая фаза: громовой цийлинь
После победы над Ро'шаком в бой вступает Кет'цаль — громовой цийлинь. В присутствии Кет'цаля Железный Кон так же кидает свое копье, только теперь из него исходит не огонь, а синие электрические разряды с похожей анимацией. Пробегая через разряды, игрок получит 200000 ед. урона и один стак дебаффа Грозовая туча. По достижении 3 стаков игрок оглушается на 20 секунд. И хотя оглушение можно сдиспелить, лучше его не получать вовсе, поскольку пока вы стоите в стане, по вам проходит урон от электрической дорожки.
Сам Кет'цаль использует способность Дуговая молния. С ее помощью цийлинь оглушает случайного члена рейда и вешает на него дебафф, поглощающий любое входящее исцеление. Чтобы снять стан и дебафф, к жертве должен подбежать любой другой член рейда и кликнуть по игроку. Помимо оглушения, игрок с Дуговой молнией так же наносит урон окружающим его игрокам, поэтому на второй фазе следует стоят разрежено. При контакте с оглушенным игроком на освободившего его члена рейда так же вешается электрическая дота, которая может перепрыгнуть на других членов рейда. Таким образом к концу фазы на большинстве членов рейда будет дебафф, наносящий дополнительный урон.
И, наконец, третья способность второй фазы — Бушующий шторм. Примерно дважды за фазу Кет'цаль создает вокруг себя смерчи, которые движутся по кругу и подхватывают игроков. Внутри Бущующего шторма, который действует в жестко очерченной окружности, проходит 50000 ед. урона в секунду, а эффективность исцеления снижается на 80%. Задача игроков — убежать из Бущуюшего шторма в безопасную часть площадки, при этом всячески избегая смерчей, попадание в которые чревато смертью. Для этого будут полезны всевозможные ускорения.
Перебежав на другую часть комнаты, оставайтесь там, не забыв разбежаться на расстояние друг от друга. Часть смерчей после Бушующего шторма останется на платформе до конца боя.
Третья фаза: ледяной цийлинь
Третий маунт Кона Железного — Дам'рен. Этот цийлинь не такой сложный, как два предыдущих.
Когда он появится, разбегитесь, соблюдая дистанцию друг между другом, чтобы со всех успели спасть стаки Дуговой молнии.
У Дам'рена работает пассивная аура, благодаря которой босс отражает 10% наносимого по нему урона, поэтому рейд нужно постоянно подхиливать. Так же он время от времени замораживает случайных членов рейда. Это тоже отхиливается.
И время от времени Дам'рен использует Мертвую зону — двойной щит, который блокирует урон по цийлиню с соответствующих сторон. Чтобы продолжить наносить урон по боссу, нужно либо перебежать туда, где Дам'рена не защищают его щиты, либо просто переждать — благо щит действует всего 6 секунд.
Копье Железного Кона на этой фазе выпускает ледяные лучи, дебафф от которых снижает скорость передвижения, атаки и применения заклинаний на 25% за стак, что очень и очень неприятно.
Четвертая фаза: Железный Кон
Когда Дам'рен умирает, начинается последняя, четвертая фаза.
На последней фазе весь рейд сбегается в кучу и, как только со всех спадет Ледяная кровь, сдается БЛ или Героизм. На этой фазе у Железного Кона больше нет копий, поэтому он наносит всему рейду Мощные удары кулаком. Это мощное АоЕ по рейду, которое длится 7.5 секунд и каждые 0.75 секунды наносит 25000 ед. урона. Со временем урон от этой и других способностей босса возрастает, поскольку Железный Кон накапливает на себе Растущее бешенство.
На Мощный удар кулаком следует распределить рейдовые кулдауны. Самые слабые защитные рейдовые кулдауны можно сдавать в начале фазы, а самые сильные — ближе к концу.
Кроме этого, Железный Кон поджигает и замораживает оставшиеся со второй фазы смерчи способностями Ледяной смерч и Горящий смерч. Ледяной смерч обычно не попадает по рейду, а вот Горящий время от времени наносит дополнительный урон по рейду и стакается с Растущим бешенством.
В целом, если к последней фазе все члены рейда остались живы и у вас есть кулдауны для смягчения урона от Мощных ударов кулаком, то эта фаза не доставит вам особых проблем. Куда более сложными являются первая и вторая фазы сражения, где рейду предстоит научиться тратить энергию огненного цийлиня и выбегать из смерчей громового.
Помимо софт-енрейджа на последней фазе, у Железного Кона присутствует жесткий таймер берсерка, равный 12 минутам.
комментарии (1)